Перейти к содержимому


Фотография

Он обречён... Подумаем вместе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 22 февраля 2011 - 06:14

QUOTE
например, 200 лет видеть все ту же разруху, что и после первых лет Войны, как-то странно. Сравнить 1800 и 2000 года, разница есть, да?

Как минимум 50 лет придется потратить на возрождение цивилизации, но странно то что в руинах остается ещё не мало халявы с довоенных времен.


#62 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 22 февраля 2011 - 11:21

2 Kel
Ну, это у тебя Братство и НКР объединяют земли :) Мой выбор — роботы (можно и тотальную разруху). Если брать Ф3 и Вегас, то там масштабы маленькие — просто один большой город и несколько поселений по-близости. Но верно, в Вегасе даже мутанты стали слишком добрые (Маркус все решает мирным путем, спасение Теней от привыкания и т.п.), а НКР доминирует. Ханы потеряли свои силы, рейдеры теперь не рейдеры, да и трава не такая зеленая... Как знать, что по-другую сторону американской пустоши? Племена стали образованными? Мафия все еще заправляет Нью-Рено? Как знать, как знать...


#63 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 февраля 2011 - 22:19

Что будет дальше уже к сожалению не узнать, так как проект Van Buren похоронен, Black Isle распущен, а Interplay продолжает барахтаться приторговывая старыми продуктами(как там у них с Fallout online? Что-то давно я об этом ничего не слышал?).

А в настоящем некая фирма срубает бабло на чужих героях, чужой вселенной и чужих идеях. Жаль только что в это постыдное действо были вовлечены несколько разработчиков старого Fallout. Ну Бог им судья...

Сорри за мой экстремизм.:)

Это сообщение отредактировано Richardson - 22 февраля 2011 | 22:22


#64 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 03:15

Читаю сейчас "На руинах мира", вот где действительно борьба за выживание. Делеверу с чузеном еще повезло они жили уже после того как бомбы упали. Гораздо сложней было тем кому удалось пережить катаклизм. Когда почти вся округа обезлюдела ,когда еще нет бродячих торговцев которым можно загнать барахло, и еще нет фракций в которые можно было вступить.


#65 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 14:03

Почему-то Бесезда пошла по пути сиквелизации (события после Ф2), хотя могла сделать и приквел, когда 13-е еще закрыто, а в роли главных антагонистов выступают рейдеры и сама пустошь.


#66 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:18

QUOTE
Вы когда нибудь задумывались на сколько долго может развиваться вселенная Fallout? Если проанализировать всю сагу то становится видно что былая анархия начинает подходить к концу. Братство и НКР объединяют разрозненные города и поселение, разбойника с большой дороги живется уже не так легко как в былые времена. Ну и конечно самое главное, уже нет той борьбы за выживание. Теперь чтобы выжить достаточно устроится на работу в НКР, например фермером и не только, в новом мире всё больше возрастает спрос на образованных людей — врачей и ученых. В былые времена приходилось обшаривать руины в поисках хотя бы одной крысы чтобы выжить, теперьже люди становятся настолько богаты что могут позволить себе казино и бордели. Былой хаос и анархия начинает уходить в прошлое.

Но как мы видим из нью-вегаса НКР особо долго не продержится. Разруха не такая лютая, но оставаться долго будет. Да и вообще, кроме нью-вегаса нигде так не спокойно.
Опять же для игр еще материал найдется, так как не вся судьба даже америки рассмотренна.


#67 Banshee

Banshee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:48

QUOTE
Почему-то Бесезда пошла по пути сиквелизации (события после Ф2), хотя могла сделать и приквел, когда 13-е еще закрыто, а в роли главных антагонистов выступают рейдеры и сама пустошь.


В разделе F3 в теме про Арканзаса уже обсуждали как-то это момент. Сошлись во мнениях, что хотели, а потом передумали. А хвосты остались ...
Собственно, вот Арканзас — не шутка ли?

QUOTE
Читаю сейчас "На руинах мира", вот где действительно борьба за выживание. Делеверу с чузеном еще повезло они жили уже после того как бомбы упали. Гораздо сложней было тем кому удалось пережить катаклизм. Когда почти вся округа обезлюдела ,когда еще нет бродячих торговцев которым можно загнать барахло, и еще нет фракций в которые можно было вступить.


Да, это караул ... А если еще они видели, как горели их близкие ... Кошмар.


#68 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 25 февраля 2011 - 15:19

Другое дело Сталкер, аномалии могут то увеличиваться то уменьшаться и вести себя совершено непредсказуемо, суля многочисленным авантюристам то бесчисленные сокровища то гибель. Такой сюжет может продолжаться почти бесконечно.


#69 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 00:37

Понравилась вышесказанная идея о приквеле. Лично я как только прочитал первый пост начал думать о том как вообще можно продолжить историю фола и приквел был бы неплохим вариантом, но лично мне в голову пришло кое-что особое, что скорее всего просто оттолкнет большинство игроков.

Представьте себе тот же самый мир фолаута, нового главного героя и абсолютно другие условия. То есть с одной стороны все похоже на вегас, потому что гг обычный человек, но с другой стороны у него нет тех возможностей что были у того же выходца, чузена или курьера. Наш герой путешествовал бы по пустоши, бывал бы в разных ситуациях и если скажем он попал бы в Анклав то он бы пытался спрятаться или замаскироваться как-то, а не просто завалить президента, охрану, и взорвать реактор:) Главный герой как бы побывал во всех эпических местах, но при этом особо не изменил бы ход событий. Это было бы очень круто, ведь когда встречаем какую-нибудь старушку которая летала на вертиберте сами знаете где и сами знаете когда, то мы просто офигеваем и нас поглощает ностальгия, а ведь если сделать приквел где новый гг будет так же путешествовать по миру фолаута и помогать становлению многих поселений\организаций, то станет понятно как что и почему. Война со скайнетом, массовый голод, нашествие супермутантов, образование городов, экономик. Что если наш персонаж создал экономику пустошей? Что если он придумал обмениваться крышечками или установил "правильные" маршруты караванов? Что если он был почетным гражданином Анклава и боролся за светлое будущее? Или был выходцем из убежища и посещал другие убежища чтобы помочь людям освоиться и рассказать о положении дел в мире? Он мог делать по мелочи хорошие поступки, которые бы и определяли суть фолаута. Он мог бы учить рейдеров матерным ругательствам из культовых фильмов или рассказать дикарям из Рено об устройстве криминальной организации, тем самым создать хоть какой-то порядок, правила. Он мог бы создать мир фолаута именно таким каким мы его знаем.

И кто же он? Житель убежища, пересмотревший самые культовые фильмы, перечитавший книги и историю времени в котором мы живем? Почетный житель Анклава, сумевший отстоять свои убеждения и помочь пустоши? Или еще один курьер, пытающийся выполнить заказ?

Можно долго гадать о том какой можно было бы сделать приквел, но понятно точно что мир фолаута развиваться может и сейчас мы знаем что в обратную сторону истории по крайней мере точно сможет. А будущее? Тайный город Анклава на дне океана или в кратере астероида? Десяток довоенных баз охраняемых роботами, мутантами, фанатиками...из которых вот вот вырвется очередное вселенское зло? Сошедсший с ума президент НКР, начавший очередную великую войну или объявивший терранию пустошам? Вариантов много и все они не только реальны, но и безумны, за что мы и любим фолаут:)



#70 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 01:51

vovan145 — ты думал? — уже сделано! :)
Моды Alternative Life и Wasteland Merc.


#71 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:17

QUOTE
vovan145 — ты думал? — уже сделано! :)
Моды Alternative Life и Wasteland Merc.


Это все не то:) Хоть я и не пробовал эти моды но знаю, что это все фантазия "одного" человека, то есть создатель решил сделать все так как ОН видит вселенную и вариации ее развития, что не есть гуд ибо для настоящего фола нужна атмосфера экономического кризиса девяностых, приближение конца света, отказ компьютеров в 2000 году и много другой всячины, которая будоражила разумы разрабов оригинала. Только при определенном стечении обстоятельств может получиться истинный фолаут. Тут все так же как и в обогощении лунной нуги, нужен точный сложнейший рецепт успеха, но я не о том.

Продолжение должно координально все изменить. Перезагрузить серию. Сначало был ф1 и ф2, потом неудачный тактикс (который можно не учитывать), потом бац! и Ван Бурен в котором все, начиная от движка заканчивая идеей о том каким должен быть гг было новым. И в итоге пару лет назад вышел ф3 и заним нв с опять новыми концепциями. Сейчас же по историческим соображениям должен выйти неудачный Фолаут Онлайн (в который я если честно верю больше чем в ф3 и вегас вместе взятые) и потом уже очередные две части. Можно пытаться поставить точку на сериале в стиле Кодзимы, выдавая каждый раз "последнюю" игру, а можно просто поддаваться течению времени, улавливать тренды, следить за происходящем в мире и делать игру не потому, что это коммерчески выгодно, а потому чтобы показать какие изменения прошли в нашем мире и попытаться достучаться до всего человечества сюжетом, персонажами, местностью схожими с теми в которых мы сегодня живем или наблюдаем с экранов.


#72 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:30

Нашёл старую тему, показалась подобной — поэтому объединил. Рекомендуется к прочтению первые 4 страницы "до 2011 года" :)
Если у кого будет несогласие по поводу объединения — приведите доводы: разделю обратно.

По теме отклики можно найти в:
Неканонические размышления

А прав ли был Выходец?
Куда ушёл Выходец

Будущее Наварро...
Действительно ли Анклав это зло?

Анклав против Единства
Анклав vs. Супермутанты

И моя самая любимая
Сколько их ВолтДевелеров?

отдельный список
Приложи свою фантазию к Fallout! (список тем)
(кто по нему пройдётся и выяснит несуществующие темы, дополнит списком из этих сверху и ещё подобных в разделе накопает, добавит — тому конфета :))


#73 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 10:36

http://greatdracon.livejournal.com/

Вот в этом журнале есть неплохая версия какими будут Fallout 4 и 5. Плюс довольно смешное прохождение, кто хочет испытать ностальгию welcome.


#74 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 13:35

Вымирание

Как известно на земле уже неоднократно происходили массовые вымирания видов. До сих пор доподлинно неизвестно почему это происходило. Есть лишь теории. Зато известно точно, что примерно раз в 100 млн лет на землю падали метеориты около 10 км в диаметре. При этом "Энергия удара оценивается в 100000 гигатонн в тротиловом эквиваленте(для сравнения, крупнейшее термоядерное устройство имело мощность порядка 0,05 гигатонн)." Последний такой предположительно упал примерно 65 млн лет назад. И при таком вот неслабом взрыве очень многие виды все же умудрялись выжить.
Исходя из этих данных можно предположить, что ядерный апокалипсис описанный в Fallout, был лишь легкой встряской для биосферы, по сравнению с 10-ти километровым метеоритом. И не смотря на то, что боляшая часть человеческого населения погибла, человек как вид все же подготовился к проблеме и выжил. Так же наверняка сохранилось достаточно большое разнообразие видов. Разнообразие видов микроорганизмов вообще должно было пострадать меньше всего. Жизнь и не думала заканчиваться. ФЭВ — это тоже жизнь между прочим:) Хотя вирус ЕМНИП не все считают формой жизни, тем не менее ФЭВ — стимулятор эволюции. И если бы почти все живое погибло, то и для ФЭВ не осталось бы работы. О дальнейшей эволюции видов на земле, под действием ФЭВ, повышенного радиационного фона, можно лишь фантазировать. И челевек, я уверен, еще поживет и новых дел наделает.

Теперь о возможности исчезновения человека как вида. Об этом, как оказалось, уже столько всего написали, что даже не знаю чего бы еще придумать умного:) Вымирание людей

Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 марта 2011 | 14:06


#75 Ulix

Ulix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 марта 2011 - 22:16

Интересно, а кто нибудь задумывался о ресурсах? Запасах руды, топлива — без чего не возможна цивилизация. В мире Фоллаута они исчерпаны, начинать выжившим не с чего.


#76 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 14:51

Судя по шахтам в Реддинге руда никуда не делась (они же её там добывают, да?), с энергией (топливом) проблеми тоже нет, АЭС в гекко вобще, и атомные батареи в частных случаях.


#77 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 14:55

Если ещё взять Van Buren, то выясняется, что урана дофига в Гранд Каньоне, уголь есть в Берхам Спрингс, Дамба Гувера туда же + ветряки(простота сборки), так что в ресурсах и энергии нужды особо нет.


#78 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 15:59

Возможно имелся ввиду какой-нить вольфрам и прочая редкая руда. Да и промышленность как таковая отсутствует.


#79 Ulix

Ulix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 19 марта 2011 - 15:18

Ресурсы вообще ))) Те ресурсы, что остались в Фоле — минимальны, хватает только для выживания. В том же Рединге золотая руда заканчивается (очищаем шахту Венаминго), в Брокен Хилз — заканчивается при любой концовке.. Дамба Гувера — а сколько она продержится, без капремонта уже 200(?) лет. Van Burren не курил, так что х.з.


#80 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 19 марта 2011 - 15:41

Дамба Гувера ещё хоть куда, раз за неё воюют.
Георазведки конечно нет, но вместе с ресурсами сократилось их потребление.
Теперь занюханной шахты должно надолго хватить)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru