Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по спрайтам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#61 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 19:07

QUOTE
просто делать «однослойные» спрайты, как поступает пан Darin.
вот я и говорю сводить все слои воедино и пересобирать
у меня пока мозга на такую операцию не хватит,
вот добью редактор — там видно будет.


#62 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 20:26

Только пересыпать спрайты заново. Я вижу это так:
1. Извлекается вся графика в «разжёвываемый» растровый формат. Например, RedView позволяет экспортировать в .tga, при это сливает слои. Ещё есть всякие проги типа spr2gif, они извлекают однослоное изображение с прозрачностью, насколько я помню.
2. Слитая в один слой графика загоняется обратно в спрайт, в Layer 1, при этом координаты даже менять и править не придётся. Сам спрайт можно предварительно подговить в RedView, удалив лишние слои.

Единственная загвоздка — огромная трудоёмкость процесса.
Единственная надежда на то, что уважаемый Hmt разберётся с редактором спрайтов в FTT 1.26 и разработает менее трудоёмкий метод преобразования растровых файлов в спрайты.


#63 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 21:32

Отлично! Я так понимаю, что можно в ближайшие месяцы ожидать полноценный мануал? :)


#64 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:40

Спасибо !
QUOTE
Буду дальше работать над спрайтами, стараясь улучшить как можно лучше технологию сборки.
А чем собираем то ? ... хм ... кажется я понял.
Анимации могут иметь любые имена
(это те которые в спрайте названы overseer1 & overseer01),
возможно будет удобнее называть их также как в поле `Sequences`.


#65 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:35

QUOTE
Браво! С возвращением!

Благодарю!
Hmt, там много программ. Автопереименовщик, Фотошоп, Total Commander, редактор спрайтов Ft Tools, редактор спрайтов Jarekfall'a.
Насчёт названий аним — мне просто лень давать им какие-то названия, у меня всё на автомате.

Недостаток — анимации взрыва, расстрелов "кувыркаются", и это никак не изменить, так как редактировать позиции картинки может только редактор Jarekfall'a, но не умеющий выставлять отрицательное значение позиции...
Вроде был ещё RedView, может, кто даст ссылочку на него?

Это сообщение отредактировано Qwertyq - 14 июня 2011 | 20:36


#66 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:49

QUOTE
Недостаток — анимации взрыва, расстрелов "кувыркаются", и это никак не изменить
Угу ... заметил, я правда сам еще не пробовал переделку спрайтов из оригинала,
но они разве (я про кадры) не должны быть по одним координатам ? Или так и в оригинале ?

Вот red!View.


#67 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:53

QUOTE
не должны быть по одним координатам ?

Не-а. Картинки точно так и следуют, но в FRM-спрайтах первых Фаллаутов каждая картинка имеет свои координаты.
Очень жаль, однако, RedView тоже не умеет редактировать координаты.

Это сообщение отредактировано Qwertyq - 14 июня 2011 | 20:56


#68 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:16

QUOTE
Очень жаль, однако, RedView тоже не умеет редактировать координаты.
а в самом png файле нет указателя на местоположение ?
Нечто подобное я слышал, да и разные картинки импортируемые в FT Tools,
рисуются по разным координатам ... с чего бы это ...
(хотя может я ересь несу)


Вернее даже не так:
если прозрачный слой кадра увеличить в размерах,
появится возможность смещать картинку в некоторых пределах,
и подогнать соответственно под остальные кадры.


#69 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:20

В случае со спрайтами персонажей FT tools импортирует картинки с одними координатами.
Просто на картинке 1 координаты тела 1,1, а на картинке 2 — координаты тела 2,4.
Поэтому FRM собраны так, чтобы 2,4 подвинуть влево до совмещения с 1,1. А это зачастую приобретает отрицательные значения координат самой картинки.

QUOTE
если прозрачный слой кадра увеличить в размерах,  появится возможность смещать картинку в некоторых пределах,

А это уже идея. Завтра попытаюсь вычислить разницу в пикселах и начну обрабатывать в этом направлении.

Это сообщение отредактировано Qwertyq - 14 июня 2011 | 21:25


#70 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:26

надо мне и самому попробовать, для ясности картины ...


#71 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:43

Всё, составил алгоритм. Получается без косяков. Завтра буду делать.


#72 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:04

QUOTE
Всё, составил алгоритм. Получается без косяков. Завтра буду делать.
Отлично ! Ждем новых спрайтов.


#73 Vindicator

Vindicator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:06

QUOTE
Три новых спрайта: Omega Power Armour, T51b Armour, Advanced Power Armour;
Информация с NMA, автор Darin
картинка, скачать

Модели Превосходны ! И самое главное — `It's free to use`


Очень профессионально и качественно! Ничего лучше пока не видел. Товарищ Darin дико крут, интересно как он это сделал? Не в фотошопе же рисовал? В максе открыл броню из вегаса и понаделал анимации?


#74 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:11

Вегасовская броня и близко не стояла.


#75 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:21

QUOTE (Vindicator)
Товарищ Darin дико крут, интересно как он это сделал? Не в фотошопе же рисовал?

Самостоятельно сделал трёхмерные модельки в 3D Max и отрендерил, он сам об этом на NMA писал. Руки из плечей растут, делов-то.
Тема не об этом, кстати.


#76 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:32

QUOTE
сделал трёхмерные модельки в 3D Max и отрендерил
ключевое слово "отрендерил". Но как ? Загрузить модели из F3&NV как два ... А вот дальше,
краткого знакомства с 3ds Max тут явно недостаточно, а подобной методики в интернете я не нашел.
(наверняка есть какой то сценарий, с каждым кадром возиться тяжело)
QUOTE
Тема не об этом, кстати.
мой косяк, я начал тут зачем-то спрайты выкладывать ...


#77 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:26

QUOTE (Hmt)
ключевое слово "отрендерил". Но как?

Алгоритм для большинства подобных программ одинаков: отключаешь перспективу камеры, ставишь её в нужную позицию (например, повернув таким образом: ось Y 45 градусов, ось X -30 градусов), потом делаешь саму анимацию, кадры рендеришь, вращая фигурку вокруг оси Х для получения разных направлений. Главная морока — правильно свет выставить, но это вообще темы форума не касается.

QUOTE (Hmt)
(наверняка есть какой то сценарий, с каждым кадром возиться тяжело)

Да не очень-то и тяжело. В том же позере достаточно вращать фигурку и периодически давить Ctrl+R. На выходе имеешь готовые .png с прозрачностью. Если удачно выставить размеры рендера и свет — даже обработка в фотошопе не требуется, сразу можно в .spr или .til загонять.


#78 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:43

QUOTE
На выходе имеешь готовые .png с прозрачностью
вот об этом то я и мечтаю ... До жути охота модели из F3&NV запихать в Tactics.
(особенно теперь, когда ясно куда и как эти картинки в Tools`e загонять)
Инструмент есть — материала нету :)

я тут пробовал, немного, 3dsMax & Blender ... надо уйму времени на изучение.


#79 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:46

Установи Позер. Готовых моделей к нему огромное множество, с рендером тоже несложно разобраться.


#80 Vindicator

Vindicator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:17

QUOTE
(особенно теперь, когда ясно куда и как эти картинки в Tools`e загонять) Инструмент есть — материала нету :)


Как 'загонять'? Поделитесь мануалом!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru