Перейти к содержимому


Необходимо ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Гость_Louis Armstrong_*

Гость_Louis Armstrong_*
  • Гости

Отправлено 28 сентября 2005 - 20:51

Я просто почему-то как про "Героев" прочитал, сразу представил себе замок "Свечение", наем Мастера и выращивание супермьютов : )


#22 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 29 сентября 2005 - 13:37

А кто назовёт достойную РПГ с реалтаймом и изометрией (на крайняк - с видом сферху)? Алиен шутер и кризмоленд за таковые не считаются. jRPG тоже.


#23 Гость_Soltry_*

Гость_Soltry_*
  • Гости

Отправлено 13 октября 2005 - 11:52

2 Louis Armstrong - ну в принципе ты не далек от истины. Но так как прав у нас на Fallout, разумеется нету, то у нас свои мутанты. Выращенные на отечественных комбикормах и людях :)

2 Kosh - Baldur's Gate 1 и 2, Icewind Dale 1 и 2, Arcanum, Lionheart. Больше достойных на своем веку не видел. Может кто откроет для меня америку?
Про алиен шутер и кримзонлэнд я вообще не понял. С каких пор они в разряд РПГ входят? Тупое аркадное мочилово монстрятины.
Ну а про jrpg это ты зря. У них своеобразные правила, конечно, но японцы обычно очень увлекательный сюжет придумывают. Один Breath of Fire 4 чего стоит.

Да, и еще. Чуть не забыл. Перед нами сейчас стоит вопрос делать ли вспомогательные технологии, которые будут по сути заменять магию. Ну там ионный удар по репе врагам, вызов поддержки с орбиты, мутации и тому подобные фичи. Как по вашему, стоит их делать? Или лучше оставить всё на волю стволов и когтей?

Это сообщение отредактировано Soltry - 13 октября 2005 | 12:56


#24 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 октября 2005 - 12:37

QUOTE
Да, и еще. Чуть не забыл. Перед нами сейчас стоит вопрос делать ли вспомогательные технологии, которые будут по сути заменять магию. Ну там ионный удар по репе врагам, вызов поддержки с орбиты, мутации и тому подобные фичи. Как по вашему, стоит их делать? Или лучше оставить всё на волю стволов и когтей?


Да делать, иначе процесс будет состоять в пошаговом мясе -
игровой процесс из себя ничего представлять не будет и тогда играть собственно не во что.(коли все пошаговое).

Это сообщение отредактировано Dar - 13 октября 2005 | 13:47


#25 fenixx

fenixx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 октября 2005 - 13:22

QUOTE
Это ж ТАКОЕ мясо будет...

Фаллоут - это мясо??????

QUOTE
Будем надеяться что и в F3 будет также, потому что непроходимая тупость некоторых партийцев (да, я про Сулика и Маркуса :)) начисто убивает всю идею ходить здоровенной толпой - каждый бой приходится загружаться изза того что кто-то кого-то валит. :(

А зачем нужна здоровая толпа??? В одиночку, в двоем куда интереснее. ИМХО

QUOTE
Кому-то идея может показаться глупой, но а то что в F2 _ВСЕ_ вынуждены бегать с ловкостью 10 это не глупо?

А кто сказал, что все обязаны? Можешь поставить себе ловкость 8 или 7 и бегай на здоровье.

QUOTE
Да, и еще. Чуть не забыл. Перед нами сейчас стоит вопрос делать ли вспомогательные технологии, которые будут по сути заменять магию. Ну там ионный удар по репе врагам, вызов поддержки с орбиты, мутации и тому подобные фичи. Как по вашему, стоит их делать? Или лучше оставить всё на волю стволов и когтей?

Делать надо, но сделать фичи реально нужными и дорогими или редкими.
Чтобы надо было думать над временем их преминения, а не лепить, когда взбрендит.


#26 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 13 октября 2005 - 20:04

QUOTE
Baldur's Gate 1 и 2, Icewind Dale 1 и 2, Arcanum, Lionheart.

из всех только арканум с натяжкой тянет на применение оружия. В тоже время такие заслуженные мэтры, как UFO и Джагет Альянс не спешили порадовать нас всеми прелестями реалтайма. даже относительный новичёк Silent Storm II, весьма уверенно заявивший о себе представил нам попросту вылизанную до блеска пошаговую систему, с перехватами хода и реалтаймом в мирной жизни.


#27 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 октября 2005 - 11:50

QUOTE
Да, и еще. Чуть не забыл. Перед нами сейчас стоит вопрос делать ли вспомогательные технологии, которые будут по сути заменять магию. Ну там ионный удар по репе врагам, вызов поддержки с орбиты, мутации и тому подобные фичи. Как по вашему, стоит их делать? Или лучше оставить всё на волю стволов и когтей?


За что я люблю Фол и военные стратегии, типа Panzer General (да, да! всё ещё вызывает эта игра мой интерес, рекомендую) и не очень всяких героев меча, так это за отсутствие всяких непонятных магий. Ну не понимаю я что за необходимость во всяких там надуманных чуждых волшебствах. А если хочется вставить в комбат какой-нибудь глобальный экшн, то можно подумать о боевых отравляющих веществах и огнемётных танках, катюшах с напалмом и поддержке артиллерии, дымовых завесах и вакуумных бомбах, биологическом оружи и минных полях. Всё просто, понятно и из жизни. ИМХО.
С уважением, Алекс.


#28 Гость_Soltry_*

Гость_Soltry_*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2005 - 12:12

2 Алекс - ну я это и имел ввиду. Просто все эти эффекты напоминают по-существу магию, если сравнивать с фэнтези-игрой.


#29 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 октября 2005 - 12:54

И ещё. Если сравнивать пошаговые режимы боя в Фоле и, скажем, в UFO (Х-Com), то на мой взгляд, в последней большее влияние на исход оказывает верно избранная тактика, а не тупая прокачка перса до заоблачных высот. Присмотритесь к этому моменту.

Это сообщение отредактировано Alex Mcstan - 14 октября 2005 | 13:54


#30 Гость_Soltry_*

Гость_Soltry_*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2005 - 15:51

2 Alex Mcstan - видишь, ли. Дело в том, что x-com отличается от фолла в плане геймплэя, поэтому так и выходит. В x-com был целый уровень со всевозможными укрытиями и закоулками. Причем вначале неизведанный и покрытый тьмой (там врагов еще и найти надо). Воюют одновременно все юниты на уровне (кроме гражданских, конечно). В фоле же стычки происходят на небольшом участке земли (который к тому же чаще всего открытый) небольшими группками бойцов. Поэтому такой уж тактики здесь и не придумаешь. Даже тактикс не может похвастаться такой тактикой как x-com. Всё равно в итоге мясорубка получается.
А так как у нас стычки на небольшом открытом участке, то и бой получается больше на фоллатовский похож.
Хотя мы может введем некоторые тактические возможности. Например выстрел юниту в спину снимает больше HP, следовательно будет стимул заходить в тыл врагу. Взрывы будут мощные и большие, поэтому практичнее будет не кучковать юнитов, а действовать в рассыпную. Может будет психологический фактор как в x-com из-за которого бойцы будут поддаваться панике и выходить из под контроля и тому подобные фичи. Сомому хочется, но это сложно реализовать. У нас нехватка людей и всего один программер.

Это сообщение отредактировано Soltry - 14 октября 2005 | 16:57


#31 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 15 октября 2005 - 12:51

Один программер - это конечно маловато. В любом случае желаю вам успеха в игрописании, скорейшего достижения задуманного и могу предложить свои услуги в качестве бетатестера.
С уважением, Алекс.


#32 Гость_Soltry_*

Гость_Soltry_*
  • Гости

Отправлено 15 октября 2005 - 15:18

2 Alex Mcstan - хорошо. Ты у меня на подхвате)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru