Ух ты, так в наградах еще и кукри был =))) Жалко, что мне не достался.
Прошел аж две предпоследние миссии. Отчет по
Буэна-Виста (сейв, лоад, сейв, лоад...):
Очень нервирующее (меня лично) место большая часть врагов сидит не то в стелсе, не то в дизейбле, и вылазят они все очень странным образом. Бесит Бегемот в северной части "садика", который время от времени палит наружу сквозь стены (а там-то дырок нет!). Я так задолбался угадывать, где он в следующий раз пальнет, что просто расстрелял весь запас ракет сквозь северную калитку со второй ракеты угадал его позицию (энерго-калитка не дает видимости, зато пропускает ракеты), с шестой или седьмой уничтожил вместе со всеми сбежавшимися.
Дальше один смех. Все норовят выбежать из укрытия и спрятаться где-нибудь в другом месте. Все скарри-боты повыкапывались после смерти первого бегемота, и после этого толпились у забора, как дети. Гранатами накормил и пошел дальше...
Южный бегемот, который в клетке сидит, опять же быстро валился бы ракетами, если бы я их уже не израсходовал. А так провел группу к северу от ворот, а Селин в инвизе "вытащила" бегемотика на свет божий (ненавижу этот скрипт, 80% шанс быть убитым просто из-за недостатка реакции) и убежала обратно. Дальше снайп-гг через две решетки расстрелял железную скотину без проблем.
Внутри такие моменты:
1) Вход. Он всегда забавный, ибо там куча охранников и Бегемот в стелсе, причем из-за низких потолков гранатометом из стелса не вытащишь надо обязательно подползти на расстояние самоубийства. Выход самым бронированным парнем в Силовой броне идти вдоль южной стены спуска и сразу в угол рядом со входом упираться так есть шанс выжить, и скрипт уже сработает.
2) Клетка с шестью охранниками и сигнализацией жалко, что нельзя снять клетку после того, как закидаешь ботов гранатами. А выпускать их заранее чревато массовыми расстрелами группы
Турель чуть повыше этого места стабильно выпиливает себя первой или второй ракетой, как только кто-нибудь поднимается по лестнице.
3) Вторая внутренняя площадка с грузчиками бегемота снял с верхотуры, Маркус добил кулаками все, что шевелилось. Вроде все в порядке, да? Значительно позже, когда Маркус простоял там около 15 минут, у него под ногами резко начали выкапываться "паучки". Не страшно, но как-то тупо
Может у них с принадлежностью к командам чего-то не то?
4) Шевелящаяся куча перед самим реактором сразу после открытия дверей устроила самовыпил ракетные боты шустро поливали снарядами окрестности и самих себя. Маркусу осталось только добить двух грузчиков.
Награда есть, впечатлила! Звание по-прежнему подполковник.
--------------------------------------------------------Отчет по
Скотт-Сити ("бегемотики мои, цветики лесные..." ©)
Ну вот и орды бегемотов, которых я так боялся. Лишний раз вспомнил добрым словом отказ от режима ТГ даже несмотря на относительно свежие воспоминания о прохождении 1.6 версии, все равно очень часто загружался. Вобщем-то, после каждой новой загрузки твари начинают вести себя крайне неадекватно, прутся в случайном направлении или лезут в такие дыры, где им делать откровенно нечего... Мало того, после смерти первого из трех бегемотов обязательно сбегаются роботы со всей округи (со свалки, из тюремной зоны и т.д.) видимо, посмотреть охота. Вот, только что вроде десять ракетных ботов снял из "Бегемот Слэера" а вот еще четыре с другой стороны летят, и вот, мы снова загружаемся, ибо палят через забор...
Минировать дорогу для Бегемота неблагодарное дело, пришлось менять тактику: выбиваем сенсоры, ломаем пару конечностей, потом подводим куда-нибудь за угол Маркуса с "Бегемот Слэером", Терминатора со "Скалой" и "Икса" с "Тайфуном", каждый по очередь выходит в инвизе, делает одну очередь и прячется. Этих трех очередей хватает, даже патроны для ОСВ почти не трачу =)
ВПЕРВЫЕ в юго-восточном здании (длинное и пустое, сигнализация на втором этаже) почти все роботы спали. УРА! Наконец-то был смысл не подпускать редких охранников к выключателю. Одного бодрствующего бота с М134 выманил и зарезал лайтсаблей... Затем просто выложил все свои запасы динамита аккурат промеж "спящих" роботов все равно вряд ли еще где пригодится. Кабууум!
Секретная комнатка, куда нужно забираться ползком, глючит еще со времен 1.6 сундук поддается разминированию, но затем не открывается. Он не заперт он просто молча не откидывает крышку и не показывает инвентарь. Обидно как-то... В ванильной версии открывался нормально.
Две турели рядом с жертвой анального терроризма отказываются стрелять. Даже, если Маркус долбанет по ним рукой... Керра умертвил тем же образом может и негуманно, зато не надо патроны тратить.
Награда есть и ОЧЕНЬ радует, ибо уже карманов не хватает все таскать. А на последнюю миссию придется тащить M134 "Behemoth Slayer" с двумя обоймами по 3000 патронов, "Тайфун" с тысячей батареек, "Скалу" с примерно таким же запасом, кучу докторских сумок (а без них вообще никуда, ибо что ни лазерный бот то перелом у Терминатора или Селин), Миномет со всеми боеприпасами, мины наградные-крутецкие... Короче, Силовая рулит
Звание полковник (12). Новых рекрутов не было, поэтому выкупил одну пачку "Ментатс" и выжрал стал генерал-майором (13). Хи-хи, одна таблетка и ты генерал...
Короче, появился Гордон Фримен. Для генерал-майора этот "герой Черной Месы" слишком уж неказист. Трейт Skilled, статов ни на снайпера, ни на пулеметчика не хватает, зато наука под 200%... Зачем?
Вобщем, не знаю пытаться ли скушать больше ментатса, или на Гордоне список заканчивается? Побывал в "Черной дыре", вытащил Риддика, но в списке тот не появился, а у него ведь ранг пониже, чем у Джо и Джима.
З.Ы.: Еще раз съездил на энкаунтер за "Шакалом" действительно, он там лежит, только с травой сливается
А вот патроны, которые я к нему покупал все это время в разных местах, не подходят! И те, которые на земле лежали рядом, тоже не подходят!