Перейти к содержимому


Фотография

Современные стволы V.1.7.1 Post-final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#281 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 06:48

Награды за 6, 10 и 12 задания будут перераспределены позже, сообщу об этом.
Особенность сработки скрипта, связанную с получением награды в 7 задании читай в этой же теме раньше.
QUOTE
Замечены зверолорды с копьями, похожими на оригинал — копье с дурацким наконечником и описание "крыса, насаженная на древко"

Ну а разве крысой, насаженной на древко, нанесёшь повреждения сильнее?
Дикари всё же. Должны же хоть иногда копья у них быть? Плюс как-то давно было тут бурление по поводу того, что "холодное оружие в игре никакое, как рукопашника отыгрывать?" — решил по приколу копья им оставить. Да и для дикарского антуража всё же тоже не лишним будет.


#282 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 08:32

Пусть с клошками рукопашника отыгрывают. Чтоб патроны экономить.
Касательно разнообразного ручного контактного — есть и применяется. Маскхалаты для разведчиков остались? Без скрытности ни ногой.


#283 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 08:49

Ну дык то старый срач был. С тех пор подобные настроения поулеглись, да и система повреждений всего оружия в целом претерпела некоторые изменения. Контактным теперь хоть не всегда с одного-двух ударов убьёшь (хотя смотря каким и смотря кого), но у него больше шансы на сбитие с ног, крит и болевой шок (последний вроде как игрой на урон завязывается).


#284 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 13:13

QUOTE
У гг в начале появляется эмпэпятка с 20 9*19 и пачка на 60 9*18 — до пмм и аек надо еще дожить — так задумано? Вещи начальные генерируются по-разному или закономерно?


Парочка вариантов решения этой проблемы: Первый — с помощью Give item from NPC to human выдавать ГГ с развитым навыком стрельбы пистолет Макарова или любое другое оружие этого калибра. Второй — поставить рядом с точкой высадки ящичек с патронами для MP5, прописать ему особенный Player index и ставить на карту лишь при условии развитого навыка стрельбы (разумеется, до убийства первого гопа на карте). Хотя, скорее всего, эта возня не слишком нужная.

Это сообщение отредактировано Good Year - 26 августа 2010 | 14:14


#285 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 16:18

Good Year
Хорошая мысль. Просто в патронный ящик положить по 20 9*19 и 9*18 — не жирно и на первое время хватит.
А герой и вправду экипируется рандомно с поправкой на навыки. Был у меня разок метатель с десятком копий и "изотопов".
Grey
QUOTE
Ну дык то старый срач был

Не мудрено, фоллаут же — подавай все варианты. На мой взгляд, в тактике потенциальная возможность выбить дух из врага вантузом — не главное.
Рукопашная пока работает — пока есть потрошитель, катана и наградные кукри и кабар, а главное — враги из мяса.
Мардин — все работает. Награда выдана, открыл 7 клеток. Патрули подорвали минами. Укрепрайоны атаковали гранатами — страшное зрелище. Мутирую героев в нечто более сметроносное — Макс учится стрелять из гранатометов, Селина осваивает прикладные навыки. ГГ вышел идеальным штурмовиком — с м4 в руках и гранатами наперевес вычистил скопления вражин и забросал пещеры лимонками. Очередь в 2 ар — круто. Сделаю из него снайпера поддержки штурмовой группы. Нет ли наградной грейженой М4?
Спрингфилд. Я не помню это место. Вроде скрытая миссия была с рейдерами и багги? Совсем запутался.



#286 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 16:49

QUOTE
Нет ли наградной грейженой М4?

Нет. Как по мне — так это вообще худшая винтовка под 5,56. Полноразмерная М16 — ещё неплохо, плюс прицел и длиннющий ствол... Я вообще по-старинке 973й АЕК пользую — даже по мутантам средне-длинными очередями неплохо работает.
QUOTE
Вроде скрытая миссия была с рейдерами и багги?

Да.


#287 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 17:53

Ух ты, так в наградах еще и кукри был =))) Жалко, что мне не достался.

Прошел аж две предпоследние миссии. Отчет по Буэна-Виста (сейв, лоад, сейв, лоад...):

Очень нервирующее (меня лично) место — большая часть врагов сидит не то в стелсе, не то в дизейбле, и вылазят они все очень странным образом. Бесит Бегемот в северной части "садика", который время от времени палит наружу сквозь стены (а там-то дырок нет!). Я так задолбался угадывать, где он в следующий раз пальнет, что просто расстрелял весь запас ракет сквозь северную калитку — со второй ракеты угадал его позицию (энерго-калитка не дает видимости, зато пропускает ракеты), с шестой или седьмой уничтожил вместе со всеми сбежавшимися.

Дальше — один смех. Все норовят выбежать из укрытия и спрятаться где-нибудь в другом месте. Все скарри-боты повыкапывались после смерти первого бегемота, и после этого толпились у забора, как дети. Гранатами накормил и пошел дальше...

Южный бегемот, который в клетке сидит, опять же быстро валился бы ракетами, если бы я их уже не израсходовал. А так провел группу к северу от ворот, а Селин в инвизе "вытащила" бегемотика на свет божий (ненавижу этот скрипт, 80% шанс быть убитым просто из-за недостатка реакции) и убежала обратно. Дальше снайп-гг через две решетки расстрелял железную скотину без проблем.

Внутри такие моменты:
1) Вход. Он всегда забавный, ибо там куча охранников и Бегемот в стелсе, причем из-за низких потолков гранатометом из стелса не вытащишь — надо обязательно подползти на расстояние самоубийства. Выход — самым бронированным парнем в Силовой броне идти вдоль южной стены спуска и сразу в угол рядом со входом упираться — так есть шанс выжить, и скрипт уже сработает.
2) Клетка с шестью охранниками и сигнализацией — жалко, что нельзя снять клетку после того, как закидаешь ботов гранатами. А выпускать их заранее чревато массовыми расстрелами группы :( Турель чуть повыше этого места стабильно выпиливает себя первой или второй ракетой, как только кто-нибудь поднимается по лестнице.
3) Вторая внутренняя площадка с грузчиками — бегемота снял с верхотуры, Маркус добил кулаками все, что шевелилось. Вроде все в порядке, да? Значительно позже, когда Маркус простоял там около 15 минут, у него под ногами резко начали выкапываться "паучки". Не страшно, но как-то тупо :) Может у них с принадлежностью к командам чего-то не то?
4) Шевелящаяся куча перед самим реактором сразу после открытия дверей устроила самовыпил — ракетные боты шустро поливали снарядами окрестности и самих себя. Маркусу осталось только добить двух грузчиков.

Награда есть, впечатлила! Звание — по-прежнему подполковник.

--------------------------------------------------------

Отчет по Скотт-Сити ("бегемотики мои, цветики лесные..." ©)

Ну вот и орды бегемотов, которых я так боялся. Лишний раз вспомнил добрым словом отказ от режима ТГ — даже несмотря на относительно свежие воспоминания о прохождении 1.6 версии, все равно очень часто загружался. Вобщем-то, после каждой новой загрузки твари начинают вести себя крайне неадекватно, прутся в случайном направлении или лезут в такие дыры, где им делать откровенно нечего... Мало того, после смерти первого из трех бегемотов обязательно сбегаются роботы со всей округи (со свалки, из тюремной зоны и т.д.) — видимо, посмотреть охота. Вот, только что вроде десять ракетных ботов снял из "Бегемот Слэера" — а вот еще четыре с другой стороны летят, и вот, мы снова загружаемся, ибо палят через забор...

Минировать дорогу для Бегемота — неблагодарное дело, пришлось менять тактику: выбиваем сенсоры, ломаем пару конечностей, потом подводим куда-нибудь за угол Маркуса с "Бегемот Слэером", Терминатора со "Скалой" и "Икса" с "Тайфуном", каждый по очередь выходит в инвизе, делает одну очередь и прячется. Этих трех очередей хватает, даже патроны для ОСВ почти не трачу =)

ВПЕРВЫЕ в юго-восточном здании (длинное и пустое, сигнализация на втором этаже) почти все роботы спали. УРА! Наконец-то был смысл не подпускать редких охранников к выключателю. Одного бодрствующего бота с М134 выманил и зарезал лайтсаблей... Затем просто выложил все свои запасы динамита аккурат промеж "спящих" роботов — все равно вряд ли еще где пригодится. Кабууум!

Секретная комнатка, куда нужно забираться ползком, глючит еще со времен 1.6 — сундук поддается разминированию, но затем не открывается. Он не заперт — он просто молча не откидывает крышку и не показывает инвентарь. Обидно как-то... В ванильной версии открывался нормально.

Две турели рядом с жертвой анального терроризма отказываются стрелять. Даже, если Маркус долбанет по ним рукой... Керра умертвил тем же образом — может и негуманно, зато не надо патроны тратить.

Награда есть и ОЧЕНЬ радует, ибо уже карманов не хватает все таскать. А на последнюю миссию придется тащить M134 "Behemoth Slayer" с двумя обоймами по 3000 патронов, "Тайфун" с тысячей батареек, "Скалу" с примерно таким же запасом, кучу докторских сумок (а без них вообще никуда, ибо что ни лазерный бот — то перелом у Терминатора или Селин), Миномет со всеми боеприпасами, мины наградные-крутецкие... Короче, Силовая рулит :)

Звание — полковник (12). Новых рекрутов не было, поэтому выкупил одну пачку "Ментатс" и выжрал — стал генерал-майором (13). Хи-хи, одна таблетка — и ты генерал...
Короче, появился Гордон Фримен. Для генерал-майора этот "герой Черной Месы" слишком уж неказист. Трейт Skilled, статов ни на снайпера, ни на пулеметчика не хватает, зато наука под 200%... Зачем?

Вобщем, не знаю — пытаться ли скушать больше ментатса, или на Гордоне список заканчивается? Побывал в "Черной дыре", вытащил Риддика, но в списке тот не появился, а у него ведь ранг пониже, чем у Джо и Джима.

З.Ы.: Еще раз съездил на энкаунтер за "Шакалом" — действительно, он там лежит, только с травой сливается :) А вот патроны, которые я к нему покупал все это время в разных местах, не подходят! И те, которые на земле лежали рядом, тоже не подходят!


#288 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 18:37

QUOTE
Ух ты, так в наградах еще и кукри был

После 4 задания даётся.
QUOTE
А вот патроны, которые я к нему покупал все это время в разных местах, не подходят!

Пересмотрел адреса — на земле не те действительно — попячил пропатчил. Причём и у патронов, и у ствола — к старым папкам. Сейчас должно работать, у торгашей и просто в других местах — там новые адреса прописаны. Впрочем, если ты уже в конце — оно и без надобности практически...
QUOTE
Побывал в "Черной дыре", вытащил Риддика, но в списке тот не появился

Он мог быть выпилен на карте Когтями смерти. После этого вроде как не появляется. Или пулей задело случайно.
QUOTE
сундук поддается разминированию, но затем не открывается

Сейчас убрал вообще замок с него и перелил карту.
QUOTE
Мало того, после смерти первого из трех бегемотов обязательно сбегаются роботы со всей округи

Вообще, практика показывает — после загрузки записи фраги практически всегда ощущают ужал в задницу и начинают спешно гонять по карте.
QUOTE
Может у них с принадлежностью к командам чего-то не то?

Они там так ещё с оригинала вроде стоят, чтобы игрок за тылами следил.

Короче, похоже что тест выходит на финишную прямую. Осталось просмотреть последнее задание из трёх карт, поправить там, если не так будет — и всё, перераспределять невыданные награды и делать финальную версию архива.


#289 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 22:38

QUOTE
Он мог быть выпилен на карте Когтями смерти. После этого вроде как не появляется. Или пулей задело случайно.

QUOTE
Побывал в "Черной дыре", вытащил Риддика, но в списке тот не появился

Я сразу отправил Селин с саблей и Маркуса с голым кулаком чистить клошек, так что Риддик, не отвлекаясь, шел прямо к выходу. Там остановился и больше ничего не делал. Так что я вышел через туда же. Клошек на карте больше не было.

QUOTE
Короче, похоже что тест выходит на финишную прямую.

Угу, только попишу тексты немного, а уже завтра возьмусь за Шайен. А то все играю-играю, а денег в доме не прибавляется...


#290 Pepel

Pepel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 августа 2010 - 15:33

В оригинальном тактиксе такой баг не встречал, посему запостил сюда.
В общем вот
Названия города не помню, но это где рейдеры взяли в заложники мэра.Не Квинси
Кстати о Квинси. Один из бистлордов ошивающихся рядом с борделем имеет при себе ванильный М16 и десяток патронов 9х19. Об этом бистлорде уже сообщал Two Eyed Yum, но я так, на всякий случай.


#291 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 августа 2010 - 15:44

Баг есть и в оригинале.
Оригинальная М16 на той карте была уже некоторое время назад выправлена. Если качал мод до 2 августа — значит ещё старый вариант карты у тебя.


#292 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 августа 2010 - 12:23

Начал таранить Гору Шайен, скоро дам полный отчет, но пока что первые впечатления:

1) Миномет... Все-таки странная у него механика. Во-первых, видно что-то, похожее на снаряд, а я думал, что к навесной артиллерии это не приклепляется никак. Во-вторых, попытка выстрелить из-за ограды заканчивается смертью стреляющего (как раз на старте, пытался первого бегемота снять). Но, если ближе к ограде стоит кто-то еще, и он вроде как находится в зоне предполагаемого взрыва — по нему дамаг не проходит. В случае обычного гранатомета он получил бы дамаг в первую очередь. Вопрос: обо что убивается минометчик?
Далее стрелял просто "из-за угла", то есть на пределе угла зрения врагов, эффект — я чуть не взвизгнул от восторга. Один выстрел — три размолотых в кашу гуманоида, 1500 крит дамага по Бегемоту и несколько порваных "ховеров". Теперь надо вычислять правильную траекторию, потому как не везде из-за угла постреляешь, где-то надо и через заборы (или горы в нашем случае).

2) Встает та же проблема, что и в первом прохождении: миротворец на первом склоне и Бегемоты в нескольких местах просто невыносимо огромны для мест, где они расположены — приходится спецом выманивать их в другое место, чтобы трупы потом можно было объехать. Миротворец вообще не отклоняется от курса и ложится ровно посреди спуска, в результате его ни справа, ни слева не объедешь...
Может, заменить гребаный тягач маленьким "ядерным багги"? =)))) К сожалению, физические размеры юнитов определяются исключительно размерами модели, так что вручную подогнать тягач или Бегемота к более приемлемым размерам нельзя, а точнее слишком сложно...


#293 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 28 августа 2010 - 13:00

Хм. Я обычно или навесным их валил, или в случае Миротворца — вообще засылал к нему кого-нибудь из группы с мощным оружием, предварительно положив мелочь. Выманивал только Бегемотов в самом конце.


#294 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 29 августа 2010 - 15:04

Прополз Спринфилд. Очень хорошо организованные и агрессивные горожане попались. Стало неожиданным, что 140% сника у гг недостаточно, чтобы преодолеть первый заслон. Смогла пройти незамеченной только Селина, которая резко и внезапно бьет, но вот стреляет хуже остальных. Кое-как расстреляли и забросали эфками снайперов — стало жить проще. Вообще очень жесткая миссия — впервые загнал себя в тактическую ловушку — валили следующим ходом, пришлось начинать снова. Награды не было.
Очень активно применяю гранаты — покупаю уже все, что есть.
Сент-Луис. На удивление несложно (относительно спринфилда, конечно же). У меня теперь двое снайперов и десяток мин. Снимаем мины, минируем бункера, метаем гранату — бум! В траншеях мутов было интересно. Награду дали.


#295 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 августа 2010 - 15:16

В Спрингфилде награда рабочая, сам проверял. Попробуй выехать на багги.
Полюс если архив сам по себе старый (до начала августа) — там правки одной нет, потому тогда ещё не работало. Причём правка эта в бункере, чтобы заработала (если в эту игру уж совсем надо, а на потом не устроит) — надо перепроходить.


#296 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 30 августа 2010 - 16:09

Сборка от 21 августа. Все в багги не поместились, половина пассажиров шла пешком.
И еще, в бункере гамма живут дикари-новобранцы Шори и Тидук. У Тидука в продаже имеется оригинальный кольт с патронами и описанием от файв-севена.


#297 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 сентября 2010 - 14:22

Так, я ненадолго вернулся на форум, постараюсь быть кратким (*facepalm* и когда это у меня получалось?).

Отчет по Горе Шайен и Логову Калькулятора.

Как уже говорилось, Бегемотов надо сдвигать к краям дорог, иначе они безбожно заваливают дорогу своими тушами. Особенно не повезет, если удастся обездвижить Мотю метким критом — иногда бывает. Не факт, что он на самом деле обездвижен, но ИИ клинит, и он отказывается двигаться, только на месте ворочается. Перезагрузка...

Когда надоело в очередной раз "честно" проходить миссию, начал внаглую юзать баг очереди. Берется м134 "БС", выбирается цель из большой группы так, чтобы шанс был равен 0%, жмется курок... Всю толпу уносит к праотцам, если только там Бегемота не было, ну и сама цель, само собой, остается жива. Вот что интересно, можно собрать вместе штук 20 роботов, и при таком способе стрельбы будут повреждены ВСЕ, кроме цели, даже если она стоит прямо в середине кучи. А на НМА меня до сих пор уверяют, что бага не существует...

Короче, таким образом удалось изрядно почистить верхнюю дорогу, и даже некоторых ботов на скалах. Позже я понял, что можно было и снайпером обойтись, но это уже другая история.

Из мелочей. Ракетные боты в ущельях самовыпиливаются своими же ракетами. Бот с М134 недалеко от входа в Убежище (на втором "изгибе" дороги) собирает перед собой кучу ботов-охранников, а затем выпиливает их одной очередью при первом удобном случае.

Убежище 0, первый этаж.

Несколько загрузок из-за первого бегемота в хранилище оружия — опять тушка великовата для прохода. В комнате с отрядом БС есть две очень "удачные" точки:
1) Откуда можно видеть "сквозь" ворота. Еще до открытия можно сделать один выстрел, после чего ВСЕ супостаты в коридоре соберутся вдоль стены, и ВСЕ будут видны в эту "щель". Пулеметы к бою... Когда дверь была открыта терминалом, там остался только далекий Бегемот перед дверью в криогенный отдел.
2) Откуда виден коридор на складе оружия, причем ровно то место, где шпацирует бегемот и несколько гуманоидов. Отсюда их можно снимать минометом, но не желательно (почему — сказано выше).

Вроде же здесь нет дырявых заборов? =)
Часть роботов в большом зале склада (с терминалами для открытия Криогенной зоны и малой комнаты склада) стоило бы перенести к дверям малой комнаты склада (там только два гуманоида, которые берутся на испуг одним пулеметчиком). При этом в большом зале слишком много грузчиков, они норовят заблокировать все проходы своими тушами. НУ и очередной Мотя тоже непрочь подползти вплотную, чтобы телом закрыть еще один проход.

В Криогенной части этажа большая часть охранников сбежалась на выстрел и столпилась в коридоре перед помещениями самих жильцов-даунов. Опять пулеметы к бою...

В генераторной трети очень подлый Миротворец — он тоже любит выйти на середину коридора, в который еле помещается, и даже при жизни иногда застревает =(
Зато остальные роботы выстраиваются в очередь и бегают, как дети. Из самого дальнего угла без палева ползут паучки, пять или шесть штук. Так смешно смотрятся =))) Я их даже убивать не стал, все равно не догоняют =)

Убежище 0, этаж "Куркулятора".

Долго я стебался над Барнаки. Он удивительно туп, и письмо к своей собственной жене распознает где-то через две минуты продолжительной драки. Я решил обязательно его спасти (не ради пользы), поэтому ухищрялся:

1) Гранатометом выпиливается юго-западный (нижний) угол комнаты с "встречающими". Ждем 20-25 секунд.
2) Зоркий снайпер сквозь стену видит, как Барнаки-киборг подбегает к телам и ошаривает их, после чего уже ШАГОМ направляется к двери. В этот момент стоит убрать всех в лифт, от греха подальше.
3) Барнаки входит, дверь закрывается, и злобный киборг произносит пафосную речь. После чего бросается на Маркуса с кулаками =) На Маркусе мега-бронька, Свиборг в руках и пассивный режим, чтобы не убить случайно =)
4) Через пару минут, когда Барнаки набегается, настреляется (доставляют ракеты, наносящие критические 0 урона Маркусу), его наконец-то "пробивает", и он выдает что-то там про восходящее солнце и свою жену. Ну слава б-гу...

Само собой, стандартный сценарий с "прозрением" Барнаки в самой комнате с роботами невозможен — там либо сам ляжешь, либо всех снесешь из "Бегемот Слэера", включая и Барнаки. Это вам не ваниль =)

Дальше все до невозможности банально и скучно.

-----------------------------------------------

Вот такие идеи и предположения, а также просто жалобы (автор завсегда имеет право частично или полностью послать меня, конечно же, в рамках правил Форума):

1) Всех летающих ботов в нычках и узких местах стоило бы заменить на "снайперских", что бы себя не выпиливали. Алсо, это отучит Селин и прочих скаутов от тихого забегания в нычки вдоль дороги на горе Шайен.

2) Убрать ботов-пулеметчиков из задних рубежей обороны. Если стоит толпа "встречающих", то пулеметы раздавать исключительно "передним", чтобы сзади не выкашивали своих же. Задних "пулеметчиков" лучше заменить на двойное количество снайперов с AMR, Steyr Scout, Глазом Гора и ОСВ-96 (а то у моего ГГ практически нет достойных соперников).

3) Всем ботам-пулеметчикам повысить восприятие или дать другим образом бонус к точности. Ибо задрала эта стрельба на 0% с эффектом ядерного взрыва. Для эксперимента начни Шайен, выведи в стелсе всю команду так, чтобы снайпер был чуть впереди тягача, а у него за спиной расположи в случайном порядке остальных. После этого снайпером выбей сенсоры первому Бегемоту и насладись картиной: снайпер жив, а вот у него за спиной кровавая каша =)

4) Добавить модифицированных гуманоидов-стелсеров с авто-дробовиками и/или мощными кулаками (+ повышенный уворот). Пусть иногда песец подкрадыватся незаметно =) Скарри-боты не в счет, ибо тупы и медлительны.

5) По боеприпасам, скопившимся к концу игры: из-за моей бережливости накопилось лишних 3000 патронов для М134, по 400 обычных и зажигательных для СВД/ПКМ, около 1000 2ммЕС (в ружье заправлять нет смысла, а в миниган- жалко), 800 12,7мм патронов ("Скалу" напряжнее использовать, чем М134 из-за тормозной анимации), не считая таких же, но зажигательных, у ГГ в карманах. Не знаю, наверное это не обилие в игре, а моя скупость.

6) Еще я так и не использовал наградные мины. ВООБЩЕ. Но это уже скорее моя жадность — все думал, что когда-нибудь они мне точно пригодятся. В отчету по Скотт-Сити я упоминал, почему вообще минирование под Бегемотиков проблемно. А жалко — я эту тяжесть тащил спецом до самых ворот Убежища 0 =(

Теперь, касательно игры в целом:

Что-то надо менять с энкаунтерами. Уникальные — черт с ними, но вот обычные уже бесят. Помнишь скрипт, который после Ньютона деактивирует все встречи с "технофанатиками"? Такой же я бы поставил на встречи со всякой мелкой живностью после, допустим, посещения Мэйкомба (не плевать ли водителю Хаммера, а тем более Броневика, на скорпионов и тараканов, ползающих невдалеке?). Число встреч с роботами и мутантами надо кардинально резать — даже после выпила Гамморина Пустоши просто кишат огромными толпами зеленокожих пулеметчиков, хотя начальство обещало "вылавливать остатки".



#298 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 03 сентября 2010 - 15:10

Кое-что взял на заметку. Допилю через некоторое время, сейчас в связи с началом последнего курса состояние какое-то невменяемое пока...
Со встречами, честно говоря, возиться не хочется. Встраивание скриптов в уже готовую игру оставило не очень хорошее впечатление, когда не понятно из-за чего часть их не работает на ровном месте.


#299 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 сентября 2010 - 15:23

Если эта версия совсем-совсем финальная, то я, как уже говорилось весной, вполне готов приделать пару лишних костылей к твоему моду =)))

Добавка и отладка скриптов для удаления определенных встреч, окончательная прошерстка карманов у всех встречных и поперечных на предмет старых предметов — это все и я смогу сделать. Так что смотри сам.


#300 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 11 сентября 2010 - 13:10

http://rghost.ru/2592937

Всё. С вылизыванием завершил. На сайте — уже перезалил архивы.
Индивидуальные варианты отладки (не противоречащие концепции мода) и наборы правок — если есть желание, со своей стороны даю добро на подобное.

Заодно объявление (ввиду похоже накрывшейся темы с соответствующим содержимым):
Для реализации новой идеи требуется маппер. Упёртый и неленивый, по крайней мере менее ленивый, чем я. Надо будет запилить 19 карт (2 уже есть), обсуждения — при договорённости о сотрудничестве. Если кто-то более-менее шарит в карторедакторе — пишите в личку, там подробнее обскажу.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru