Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Fallout(1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:19

QUOTE
Где и как можно "приручить" пса?
В Джанктауне. Чтобы взять с собой Догмита, нужно либо быть одетым в кожаную куртку (поскольку такая же была у его погибшего хозяина), либо покормить его игуаной на палочке.
QUOTE
Где можно усовершенствовать "Моторизированную Броню" и к какому эффекту это должно привести?
В Бониярде, у химика Майлса в Адитуме. Это приводит к ее усовершенствованию :) Повышаются ее характеристики, и из моторизованной энергоброни получается усиленная моторизованная энергоброня.
ЗЫ Подробнее можешь посмотреть здесь.

Это сообщение отредактировано Mirny - 22 декабря 2006 | 16:23


#42 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 14:39

Спасибо за ответ.


Из личных наблюдений:
От степени освещённости пространства зависит точность попадания.
(Точно не знаю, всегда и везде ли так. Просто, после спуска в подвал, во время боя с маткой "рук смерти", у персонажа заметно уменьшился процент возможности удачного попадания.).

Наверное, этим можно объяснить назначение световых шашек (хотя, на мой взгляд, пользоваться ими во время боя просто нелепо).


Возникли ещё вопросы:
Можно ли многократно "пользоваться" "жалостью" доктора в "Братстве Стали" к твоему интеллекту?
Возможно ли увеличение других характеристик подобным способом?


#43 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:25

> Можно ли многократно "пользоваться" "жалостью" доктора в "Братстве Стали" к твоему интеллекту?

Емнип, есть здесь один баг: если прооперироваться умственно здоровым (интеллект больше 3), а потом с помощью наркотиков опуститься до невменяемого состояния (интеллект меньше 4), можно будет оперироваться еще раз, пользуясь "жалостью" доктора.

> Возможно ли увеличение других характеристик подобным способом?

Возможно. Главное - деньги иметь.


#44 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:33

QUOTE
Можно ли многократно "пользоваться" "жалостью" доктора в "Братстве Стали" к твоему интеллекту?
Нет. После первой операции можно понизить интеллект с помощью наркотиков и оперироваться повторно. Т.е. всего у доктора в БС можно поднять интеллект не на 1, а на 2 (но не больше). Я даже выше 10 поднимал (просто, глядя на экран статсов, не верь написанному :)). Кто-то считает это фичей, кто-то - багом. Но вещь приятная.
QUOTE
Возможно ли увеличение других характеристик подобным способом?
Операциями? Да, но только по одному разу. Кроме обаяния и удачи - на них операций вообще не делается (для них в игре другие "подъемные" способы имеются). А дважды можно оперироваться только на интеллект.


Это сообщение отредактировано Mirny - 25 декабря 2006 | 13:38


#45 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 18:53

Спасибо за ответы.


Возник ещё вопрос:
Как и где можно найти шпиона среди "Последователей Апокалипсиса" в "пропатченной" версии игры?


#46 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:19

Никак и нигде. Этот квест не реализован. Если только поиграть не в оригинал, а в Update Mod.
В оригинале же можно лишь путем замены определенных файлов в папке с игрой "назначить" шпиона :)


#47 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 23:21

Спасибо за ответ.


Хотел поделиться наблюдениями (всё это наблюдалось в "пропатченной" до 1.3 версии игры):
При использовании какого-то специального боевого стимулятора повышается устойчивость к повреждениям, ловкость, но понижается интеллект;
если при низком уровне интеллекта попытаться поговорить с "мертвяком" в подвале библиотеки "Последователей Апокалипсиса", то он может "подарить" 3(если не ошибаюсь) упаковки "Ментат"-а;
при "нормальном" разговоре с ним можно выяснить, что он является одним из выходцев из "хранилища" №13, то есть оттуда, откуда сам персонаж;
в "Братстве Стали" мне удалось договориться об операции на интеллект при низкой степени этого интеллекта (пробовал снижать его разными препаратами), но после операции повторной операции на интеллект уже не предлагается;
привыкание к "Ментат"-у может вызывать на время привыкания значительное снижение интеллекта.

Отправлено: 31 дек 06 01:57
Возникли ещё вопросы:
Как "включить" Mr.-а Handy в "Военной Базе"?
Есть ли в "Военной Базе" кто-нибудь "главнее" "Лейтенанта"(могу ошибаться в написании)?
Не грозит ли "Военной Базе" "самопроизвольное" самоуничтожение, как это случается в "Соборе" после победы над "Повелителем"?


#48 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 05:34

QUOTE
При использовании какого-то специального боевого стимулятора повышается устойчивость к повреждениям, ловкость, но понижается интеллект;

Это психо, наркотик.
QUOTE
в "Братстве Стали" мне удалось договориться об операции на интеллект при низкой степени этого интеллекта (пробовал снижать его разными препаратами), но после операции повторной операции на интеллект уже не предлагается;

Чтобы все вышло, надо было первый раз оперироваться с нормальным интеллектом, а уже потом - с низким.
QUOTE
Как "включить" Mr.-а Handy в "Военной Базе"?

Применить ремонт. Применить науку.
QUOTE
Есть ли в "Военной Базе" кто-нибудь "главнее" "Лейтенанта"(могу ошибаться в написании)?

Нет.
QUOTE
Не грозит ли "Военной Базе" "самопроизвольное" самоуничтожение, как это случается в "Соборе" после победы над "Повелителем"?

Нет.


#49 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 19:32

Спасибо за ответ.


Возник ещё вопрос:
Каким (приблизительно) должен быть навык разговора и/или ещё какие-нибудь навыки/характеристики, чтобы от Патрика Кельта можно было "добиться" повышения "Обаяния" (при одной попытке у моего персонажа навык разговора был, кажется, равен 65%, но это не помогло - его можно было спросить о том, какую музыку он играет, но нельзя было попросить спеть) ?


#50 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 19:47

Не знаю как точно.Я тоже об этом как-то спрашивал.По-моему,при любом Спиче,но у меня тоже не всегда получалось,блин ;(.


#51 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 01:18

Спасибо за ответ.


Может, конечно, про это многие уже знают, но всё-таки решил сообщить о сделанном мной для себя открытии:
В "пропапатченной" до 1.3 версии игры я "вошёл" в "Pip-boy"(компьютер), поставил "будильник" и отошёл нанемного от игры. Когда вернулся, то обнаружил, что на экране "Pip-boy" "идёт" заставка (с использованием тех же зелёно-чёрных цветов), на которой изображаются падающие снаряды. Когда пошевелил "мышью", заставка прервалась, и передо мной вновь появилась таблица будильника.


#52 Sky Sioux

Sky Sioux

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 02:53

Если я не ошибаюсь, эта же заставка есть во втором Фоле. А открытие действительно очень приятное, если не читать о нём заранее на форумах :))


#53 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 11:20

Имхо,это давно известно,но раз ты приятно удивился,то и я заново удивился с тобой =).Да,и во втором Фоле такая же заставка есть,правильно заметили...


#54 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 18:25

Спасибо за отзывы.

Возник ещё вопрос:
Можно ли победить Смотрителя из 13-ого хранилица, когда он находится на своём обычном месте?
Я пробовал стрелять в него из улученной плазменной винтовки, из ракетницы, из огнемёта, бросал в него гранаты, но всё это причиняет ему лишь малый урон (~2-10), и даже после множества атак, если проверить его состояние, пишется, что "объект Целехонек".


#55 alyx

alyx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 18:51

Извените но кто-нибудь помогите мне с 1 заданием где достать очиститель воды?


#56 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 19:38

alyx
В обшем то ответ на такой вопрос можно и в поиске найти, НО!
есть одно ОООЧЕНЬ большое "НО"...

Гораздо лучше и приятнее будет если ты сам его найдешь. Тем более в первый раз...
Поговори с живыми и не очень людми, погуляй по канализациям... Купи книжечку а Хабовской библиотеке(да, она стоит целых 750 монет, но она того стоит! Там очень неплохая подсказка...)...

Alias
Нет, нельзя. Он бессмертен. (: Иначе это ломало-бы всю игру...

Это сообщение отредактировано Mello - 8 января 2007 | 19:39


#57 lsnakel

lsnakel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 03:13

Подскажите, пожалуйста, как к пипу присобачить сенсор движений и есть ли в первом fallout перк sniper?


#58 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 05:58

> как к пипу присобачить сенсор движений

Взять его в руку. При надобности нажимать кнопку "КРТ", после чего - "Сканнер".

> есть ли в первом fallout перк sniper?

Есть.


#59 alyx

alyx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 07:48

Хм..... интересно. ну ладно попробую.


#60 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 20:02

QUOTE
Подскажите, пожалуйста, как к пипу присобачить сенсор движений.


Обязательно попробуй :).Особенно если учитывать то,что при включенном Сенсоре Движений вероятность неприятных встреч на игровой карте резко снижается...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru