Это сообщение отредактировано Olorin - 2 марта 2007 | 21:02
Вопросы по Fallout(1)
#81
Отправлено 02 Март 2007 - 20:17
Это сообщение отредактировано Olorin - 2 марта 2007 | 21:02
#82 Гость_marconni_*
Отправлено 24 Март 2007 - 22:46
Отправлено: 24 мар 07 22:59
помогите подскажите как русифицировать фалаут!!!!
Отправлено: 24 мар 07 23:43
помогите плиз как русифицировать фалаут 1 от интерплея версии 1.1 ??? и куда распаковывать архив ??
#83
Отправлено 25 Март 2007 - 00:29
#84
Отправлено 25 Март 2007 - 08:11
Не знаю, что это за русификатор, потому расскажу, какая должна быть структура в папке с игрой:
data\text\english
data\text\english\cuts
data\text\english\dialog
data\text\english\game
Дальше сам разберешься...
Если есть шрифты (*.aaf, *.fon), то кидать в папку data.
#85
Отправлено 25 Март 2007 - 23:49
1. Cлышал про возможность играть "по сети" в Fallout - т.е. с двух разных компьютеров запустить одну и ту же игру (напр, через расшаренные папки) - и действия одного игрока будут видны для другого игрока. Это правда или очередная байка?
2. Что-то отрывочно слышал про бои, происходящие В РЕАЛТАЙМЕ (с FT не путаю). Может кто-нибудь прояснить ситуацию?
3. Как часто и где попадаются в Fallout 1 мантиссы (сколько раз я не проходил - НИ РАЗУ не встретил?
Это сообщение отредактировано Navy - 26 марта 2007 | 01:02
#86
Отправлено 26 Март 2007 - 07:25
QUOTE |
Как часто и где попадаются в Fallout 1 мантиссы (сколько раз я не проходил - НИ РАЗУ не встретил? |
Мантисы, похожие на больших богомолов, обитают между Хабом и Бониярдом.
Никогда не задумывался, но пожалуй они попадаются редко. Пару дней назад прошёл Фол и помнится что всего один раз встретил.
#87
Отправлено 27 Март 2007 - 13:34
1. Читал про такую возможность. Возможно, это относится только к Fallout 2. Сам не проверял.
2. В "реалтайме" можно, кажется, наблюдать бои (на ринге в Джанктауне, например), но об участии в "реалтайм-боях", можно сказать, ничего сообщить не могу.
Скорее всего, участие возможно только в пошаговом режиме.
#88
Отправлено 27 Март 2007 - 19:25
1. Да. Для этого нужно, чтобы оба игрока загрузили игру из физически одного и того же слота. Например, один локально, а другой через сетевой ресурс. Но встретиться игрокам не удастся. И, хуже того, если они находятся на одной и той же карте, результаты их действий будут конфликтовать. И, ЕМНИП, товарищи, которые про это писали, действительно проверяли только на Fallout2.
2. "Бои в реалтайме" на самом деле боями не являются. Это просто скриптовые сцены. И игрок участвовать в них, тем более, не может. Попытка игрока вмешаться действительно приведёт к переходу в нормальный пошаговый боевой режим.
3. Посопровождай с караваны в Некрополис.
2Antmurm:
Eсли говорить по-русски, то mantis это и есть богомол.
#89
Отправлено 27 Март 2007 - 20:56
QUOTE |
3. Посопровождай с караваны в Некрополис. |
Странно, но я караванов в Некрополис не встречал нигде в игре.
#90
Отправлено 27 Март 2007 - 21:12
QUOTE |
Странно, но я караванов в Некрополис не встречал нигде в игре. |
А я, кажется, встречал.
В Хабе, возможно "Кримсон караван".
#91
Отправлено 30 Март 2007 - 15:03
QUOTE |
В Хабе, возможно "Кримсон караван". |
Не возможно, а именно там.
#92 Гость_pjkj_*
Отправлено 04 Апрель 2007 - 02:02
дело вот в чем: решил переиграть в фалаут. вроде ничо так.. бегаю, тусуюсь, качаюсь.. вообщем, как положено. отожрался немного, пришел в братство, и они меня направили всем известно куда=), откуда, к сожалению, мне выбраться не удалось...
побывав на всех уровнях свечения, и, как и положено, наглотавшись радиации, я довольный такой пытаюсь вернуться в братство. "пилюли" кушал до, рад-эвей после, вылечился от радиации и собрался такой в путь... но, 14ого июня 2162 года ровно в 13-00 я дохну! и это всего через 8 фалаутовских минут, как я закончил квест в свечении.=) обидно, нелепо, но, хотелось бы знать, отчего такой прЕкол.
облучения не имею вовсе,не наркоман, не алкоголик, случайных связей не имел, бла бла бла...
просто при выходе из свечения постоянно слышу неутешительный "голос за кадром") вот и не пойму... глюк? ограничение по времени?(ситуацию с чипом во внимание не брать)) или что?
зы. всегда когда играл в фол, имел привычку иметь 2 сейвака, но тут, на ранней стадии игры сильно увлекся(вероятно, затянуло процессом)) и второй, "второстепенный" сейв, я забросил в джанктауне... проходить с того сейва немного влом, да и времени нетуть..) да и просто интересно, что это за фигня такая ааа?
кстати, как мне поделиться своим пупер-мега-супер сейвом, по которому несложно будет снять кино с названием "последние 8 минут из жизни волтдевелера"?
Это сообщение отредактировано pjkj - 4 апреля 2007 | 03:26
#94
Отправлено 25 Июль 2007 - 22:08
1-й раз собрался начать играть в Ф1 - как-никак, у шедевра только что был юбилей - 10 лет! Пора бы и пройти ))))
Думаю, как стартануть на снайпера, и вопросы.
1. Я правильно понял, что ПОЛНОЦЕННОЕ значение 11 может иметь ТОЛЬКО параметр интеллекта - со всеми вытекающими - повышением всяких процентов в навыках, повышением процентов за уровень и т.д.
(Сколько, кстати, % за уровень даёт еденица интеллекта?).
Можно ли таким же макаром в БС поднять, скажем, силу или ловкость до 11, получив, соответственно, + грузоподъёмность или +1 ОД - или это просто не дадут сделать?
2. В чём именно выражается/проявляется высокая мудрость, так важная (почему?) для снапера. Кроме как требование 8 - для бонуса снайпера, зачем она ещё?
(думаю стартануть с 7 и потом +1)
3. Я правильно понял, что бонус Finesse | Меткость боле-менее полезен (хотя и сомнительно) до 18 уровня и вреден с получением снайпера, т.к. все выстрелы и так становятся критическими (удача ~10), но урон от них снижается из-за этого бонуса?
Как именно расчитывается критический и обычный урон и как на них влияет этот бонус?
Потом что-нить ещё спрошу ))
Это сообщение отредактировано skyinfire - 25 июля 2007 | 23:29
#95
Отправлено 25 Июль 2007 - 22:35
QUOTE |
1. Я правильно понял, что ПОЛНОЦЕННОЕ значение 11 может иметь ТОЛЬКО параметр интеллекта |
QUOTE |
2. В чём именно выражается/проявляется высокая мудрость, так важная (почему?) для снапера. Кроме как требование 8 - для бонуса снайпера, зачем она ещё? |
QUOTE |
3. Я правильно понял, что бонус Finesse | Меткость боле-менее полезен (хотя и сомнительно) до 18 уровня и вреден с получением снайпера, т.к. все выстрелы и так становятся критическими (удача ~10), но урон от них снижается из-за этого бонуса? |
#96
Отправлено 25 Июль 2007 - 22:56
QUOTE |
Значения параметров ограничены 10ю |
на 1-й странице темы Mirny пишет (а Valeron вроде подтверждает):
QUOTE |
...На остальные характеристики можно оперироваться по одному разу, т.е. по +1. На интеллект можно и дважды ... Т.о. можно развить интеллект до 11 (если в начале игры выставить 9). На экране характеристик больше 10 не высвечивается, но в игровом файле будет значиться именно 11 - со всеми вытекающими преимуществами, включая дополнительные скиллпойнты. |
Это теперь исправлено патчами? Какими? У меня установлен 1.2+1.3.2+NPC Mod v.3.2.
QUOTE |
Восприятие и отвечает за зрение, слух, и т. п. Ясно, что для снайпера он необходим. |
меня как раз интересует конкретика - цифры))
Увеличивается дальность стельбы? Точность? Насколько? А в темноте? ))
QUOTE |
Но бонус "Снайпер" не стоит брать при низкой удаче. |
Это ясно. Кстати, вопрос в догонку.
Получается, удача 9 - достаточный максимум для снайпера: бонус даёт критический шанс 9*10%=90% и сама удача 9 даёт ещё 9%. Итого 99%.
На что ещё (из важного) она может влиять?
Отправлено: 26 июл 07 10:54
да и ещё - по воровству сказано много
формула воровства
но упущена одна деталь: к жертве, крадучись, обязательно ПОДХОДИТЬ или достаточно, уже стоя у неё за спиной, нажать "красться" и затем "обокрасть"?
Это сообщение отредактировано skyinfire - 26 июля 2007 | 10:51
#97
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:01
QUOTE |
Я правильно понял, что ПОЛНОЦЕННОЕ значение 11 может иметь ТОЛЬКО параметр интеллекта - со всеми вытекающими - повышением всяких процентов в навыках, повышением процентов за уровень и т.д. (Сколько, кстати, % за уровень даёт еденица интеллекта?). Можно ли таким же макаром в БС поднять, скажем, силу или ловкость до 11, получив, соответственно, + грузоподъёмность или +1 ОД - или это просто не дадут сделать? |
Емнип, с остальными СПЕЦИАЛами такой фокус не получается.
QUOTE |
Это теперь исправлено патчами? |
QUOTE |
Увеличивается дальность стельбы? Точность? |
Удача - характеристика из серии ЧБТЛ, т.е. чем больше, тем лучше. 10 лучше, чем 9, тем более для снайпера. Влияет она не только на стрельбу, а практически на любую случайность. Ролл против удачи делается в игре сплошь и рядом. От нее в той или иной мере зависят и успех применения навыков, и случайные встречи.
Это сообщение отредактировано Mirny - 26 июля 2007 | 13:12
#98
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:06
QUOTE |
Это ясно. Кстати, вопрос в догонку. Получается, удача 9 - достаточный максимум для снайпера: бонус даёт критический шанс 9*10%=90% и сама удача 9 даёт ещё 9%. Итого 99%. |
#99
Отправлено 26 Июль 2007 - 19:43
QUOTE |
Т.е. при интеллекте 11 будет начисляться 22 скиллпойнта. |
Будет начисляться 27 скиллпоинтов, т.к при интеллекте 10 начисляется 25.
#100
Отправлено 26 Июль 2007 - 20:08
QUOTE |
Будет начисляться 27 скиллпоинтов, т.к при интеллекте 10 начисляется 25. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Моды для Fallout1/2 |
Мы наш, мы новый... | Viruss |
|
|
|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных