Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Fallout(1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 Olorin

Olorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 20:17

а я сделал проще) и спас в Хабе того человека)))

Это сообщение отредактировано Olorin - 2 марта 2007 | 21:02


#82 Гость_marconni_*

Гость_marconni_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2007 - 22:46

люди помогите как русифицировать фалаут1 используя данніе на сайте файлі русификации!!!!

Отправлено: 24 мар 07 22:59
помогите подскажите как русифицировать фалаут!!!!

Отправлено: 24 мар 07 23:43
помогите плиз как русифицировать фалаут 1 от интерплея версии 1.1 ??? и куда распаковывать архив ??


#83 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 00:29

Не надо орать. Когда придёт время, тебе ответят. И где ты на сайте fal.ru нашёл русификатор?


#84 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 08:11

marconni

Не знаю, что это за русификатор, потому расскажу, какая должна быть структура в папке с игрой:
data\text\english
data\text\english\cuts
data\text\english\dialog
data\text\english\game
Дальше сам разберешься...
Если есть шрифты (*.aaf, *.fon), то кидать в папку data.


#85 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 23:49

Три вопроса:
1. Cлышал про возможность играть "по сети" в Fallout - т.е. с двух разных компьютеров запустить одну и ту же игру (напр, через расшаренные папки) - и действия одного игрока будут видны для другого игрока. Это правда или очередная байка?
2. Что-то отрывочно слышал про бои, происходящие В РЕАЛТАЙМЕ (с FT не путаю). Может кто-нибудь прояснить ситуацию?
3. Как часто и где попадаются в Fallout 1 мантиссы (сколько раз я не проходил - НИ РАЗУ не встретил?

Это сообщение отредактировано Navy - 26 марта 2007 | 01:02


#86 Antmurm

Antmurm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 07:25

QUOTE
Как часто и где попадаются в Fallout 1 мантиссы (сколько раз я не проходил - НИ РАЗУ не встретил?


Мантисы, похожие на больших богомолов, обитают между Хабом и Бониярдом.
Никогда не задумывался, но пожалуй они попадаются редко. Пару дней назад прошёл Фол и помнится что всего один раз встретил.


#87 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 13:34

to Navy:
1. Читал про такую возможность. Возможно, это относится только к Fallout 2. Сам не проверял.
2. В "реалтайме" можно, кажется, наблюдать бои (на ринге в Джанктауне, например), но об участии в "реалтайм-боях", можно сказать, ничего сообщить не могу.
Скорее всего, участие возможно только в пошаговом режиме.


#88 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 19:25

2Navy:
1. Да. Для этого нужно, чтобы оба игрока загрузили игру из физически одного и того же слота. Например, один локально, а другой через сетевой ресурс. Но встретиться игрокам не удастся. И, хуже того, если они находятся на одной и той же карте, результаты их действий будут конфликтовать. И, ЕМНИП, товарищи, которые про это писали, действительно проверяли только на Fallout2.
2. "Бои в реалтайме" на самом деле боями не являются. Это просто скриптовые сцены. И игрок участвовать в них, тем более, не может. Попытка игрока вмешаться действительно приведёт к переходу в нормальный пошаговый боевой режим.
3. Посопровождай с караваны в Некрополис.

2Antmurm:
Eсли говорить по-русски, то mantis это и есть богомол.


#89 cherna

cherna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 20:56

Я чаще всего встречал мантисов между Джанктауном и Хабом. После второго фолла я сильно удивился, когда толпой мантисов были убиты пару охраников каравана, потом Ян, а затем настала и моя очередь.
QUOTE
3. Посопровождай с караваны в Некрополис.

Странно, но я караванов в Некрополис не встречал нигде в игре.


#90 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 21:12

QUOTE
Странно, но я караванов в Некрополис не встречал нигде в игре.

А я, кажется, встречал.
В Хабе, возможно "Кримсон караван".


#91 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Март 2007 - 15:03

QUOTE
В Хабе, возможно "Кримсон караван".

Не возможно, а именно там.


#92 Гость_pjkj_*

Гость_pjkj_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2007 - 02:02

народ! всем привет. первый раз тут и сразу вопрос) даже не вопрос, а ситуация. можно даже сказать, курьезная.
дело вот в чем: решил переиграть в фалаут. вроде ничо так.. бегаю, тусуюсь, качаюсь.. вообщем, как положено. отожрался немного, пришел в братство, и они меня направили всем известно куда=), откуда, к сожалению, мне выбраться не удалось...
побывав на всех уровнях свечения, и, как и положено, наглотавшись радиации, я довольный такой пытаюсь вернуться в братство. "пилюли" кушал до, рад-эвей после, вылечился от радиации и собрался такой в путь... но, 14ого июня 2162 года ровно в 13-00 я дохну! и это всего через 8 фалаутовских минут, как я закончил квест в свечении.=) обидно, нелепо, но, хотелось бы знать, отчего такой прЕкол.
облучения не имею вовсе,не наркоман, не алкоголик, случайных связей не имел, бла бла бла...
просто при выходе из свечения постоянно слышу неутешительный "голос за кадром") вот и не пойму... глюк? ограничение по времени?(ситуацию с чипом во внимание не брать)) или что?
зы. всегда когда играл в фол, имел привычку иметь 2 сейвака, но тут, на ранней стадии игры сильно увлекся(вероятно, затянуло процессом)) и второй, "второстепенный" сейв, я забросил в джанктауне... проходить с того сейва немного влом, да и времени нетуть..) да и просто интересно, что это за фигня такая ааа?
кстати, как мне поделиться своим пупер-мега-супер сейвом, по которому несложно будет снять кино с названием "последние 8 минут из жизни волтдевелера"? :)

Это сообщение отредактировано pjkj - 4 апреля 2007 | 03:26


#93 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:36



#94 skyinfire

skyinfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 22:08

Так. Valeron, тебя особенно касается ))

1-й раз собрался начать играть в Ф1 - как-никак, у шедевра только что был юбилей - 10 лет! Пора бы и пройти ))))
Думаю, как стартануть на снайпера, и вопросы.

1. Я правильно понял, что ПОЛНОЦЕННОЕ значение 11 может иметь ТОЛЬКО параметр интеллекта - со всеми вытекающими - повышением всяких процентов в навыках, повышением процентов за уровень и т.д.
(Сколько, кстати, % за уровень даёт еденица интеллекта?).
Можно ли таким же макаром в БС поднять, скажем, силу или ловкость до 11, получив, соответственно, + грузоподъёмность или +1 ОД - или это просто не дадут сделать?

2. В чём именно выражается/проявляется высокая мудрость, так важная (почему?) для снапера. Кроме как требование 8 - для бонуса снайпера, зачем она ещё?
(думаю стартануть с 7 и потом +1)

3. Я правильно понял, что бонус Finesse | Меткость боле-менее полезен (хотя и сомнительно) до 18 уровня и вреден с получением снайпера, т.к. все выстрелы и так становятся критическими (удача ~10), но урон от них снижается из-за этого бонуса?
Как именно расчитывается критический и обычный урон и как на них влияет этот бонус?

Потом что-нить ещё спрошу ))

Это сообщение отредактировано skyinfire - 25 июля 2007 | 23:29


#95 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 22:35

QUOTE
1. Я правильно понял, что ПОЛНОЦЕННОЕ значение 11 может иметь ТОЛЬКО параметр интеллекта
Значения параметров ограничены 10ю

QUOTE
2. В чём именно выражается/проявляется высокая мудрость, так важная (почему?) для снапера. Кроме как требование 8 - для бонуса снайпера, зачем она ещё?
Мудрость - слегка неправильный перевод. На самом деле этот параметр называется Восприятие и отвечает за зрение, слух, и т. п. Ясно, что для снайпера он необходим.

QUOTE
3. Я правильно понял, что бонус Finesse | Меткость боле-менее полезен (хотя и сомнительно) до 18 уровня и вреден с получением снайпера, т.к. все выстрелы и так становятся критическими (удача ~10), но урон от них снижается из-за этого бонуса?
Правильно. Но бонус "Снайпер" не стоит брать при низкой удаче.


#96 skyinfire

skyinfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 22:56

QUOTE
Значения параметров ограничены 10ю

на 1-й странице темы Mirny пишет (а Valeron вроде подтверждает):
QUOTE
...На остальные характеристики можно оперироваться по одному разу, т.е. по +1. На интеллект можно и дважды ... Т.о. можно развить интеллект до 11 (если в начале игры выставить 9). На экране характеристик больше 10 не высвечивается, но в игровом файле будет значиться именно 11 - со всеми вытекающими преимуществами, включая дополнительные скиллпойнты.

Это теперь исправлено патчами? Какими? У меня установлен 1.2+1.3.2+NPC Mod v.3.2.

QUOTE
Восприятие и отвечает за зрение, слух, и т. п. Ясно, что для снайпера он необходим.

меня как раз интересует конкретика - цифры))
Увеличивается дальность стельбы? Точность? Насколько? А в темноте? ))

QUOTE
Но бонус "Снайпер" не стоит брать при низкой удаче.

Это ясно. Кстати, вопрос в догонку.
Получается, удача 9 - достаточный максимум для снайпера: бонус даёт критический шанс 9*10%=90% и сама удача 9 даёт ещё 9%. Итого 99%.
На что ещё (из важного) она может влиять?


Отправлено: 26 июл 07 10:54
да и ещё - по воровству сказано много
формула воровства
но упущена одна деталь: к жертве, крадучись, обязательно ПОДХОДИТЬ или достаточно, уже стоя у неё за спиной, нажать "красться" и затем "обокрасть"?

Это сообщение отредактировано skyinfire - 26 июля 2007 | 10:51


#97 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:01

QUOTE
Я правильно понял, что ПОЛНОЦЕННОЕ значение 11 может иметь ТОЛЬКО параметр интеллекта - со всеми вытекающими - повышением всяких процентов в навыках, повышением процентов за уровень и т.д.
(Сколько, кстати, % за уровень даёт еденица интеллекта?).
Можно ли таким же макаром в БС поднять, скажем, силу или ловкость до 11, получив, соответственно, + грузоподъёмность или +1 ОД - или это просто не дадут сделать?
Правильно. При повышении уровня каждая единица интеллекта дает по 2 очка обучения. Т.е. при интеллекте 11 будет начисляться 22 скиллпойнта. А проценты профильных навыков поднимаются одноразово.
Емнип, с остальными СПЕЦИАЛами такой фокус не получается.
QUOTE
Это теперь исправлено патчами?
Насколько я знаю, нет. Да и с какой радости? Здесь еще вопрос, что считать багом - подъем инты до 11 или неотображение этого в статсах :) Сам способ подъема-то сугубо игровой и законный.
QUOTE
Увеличивается дальность стельбы? Точность?
Увеличивается дальность стрельбы и процент попадания, а также, емнип, порядок действий.

Удача - характеристика из серии ЧБТЛ, т.е. чем больше, тем лучше. 10 лучше, чем 9, тем более для снайпера. Влияет она не только на стрельбу, а практически на любую случайность. Ролл против удачи делается в игре сплошь и рядом. От нее в той или иной мере зависят и успех применения навыков, и случайные встречи.

Это сообщение отредактировано Mirny - 26 июля 2007 | 13:12


#98 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:06

QUOTE
Это ясно. Кстати, вопрос в догонку.
Получается, удача 9 - достаточный максимум для снайпера: бонус даёт критический шанс 9*10%=90% и сама удача 9 даёт ещё 9%. Итого 99%.
Неверно. Бонус "Снайпер" отменяет все, что было до него и устанавливает шанс крита по формуле 100%*(УДАЧА/10).


#99 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 19:43

То Mirny
QUOTE
Т.е. при интеллекте 11 будет начисляться 22 скиллпойнта.

Будет начисляться 27 скиллпоинтов, т.к при интеллекте 10 начисляется 25.


#100 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 20:08

QUOTE
Будет начисляться 27 скиллпоинтов, т.к при интеллекте 10 начисляется 25.
Плюс 5 - это дополнительные очки, начисляемые, если играть без трейта Gifted ака Одаренный (может быть, кто-то так и играет ;)). А за каждую единицу интеллекта начисляется 2 очка.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru