Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Fallout(1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:00

Среди карт в Fallout 1 есть карты с разрушенным бункером Братства и с воронкой на месте Собора. Возможно-ли на них попасть в игре с другой карты (не по CTRL-R)? Если да, то при каких условиях?


#62 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:53

2Navy:
На счёт воронки на месте Собора всё очень просто: возвращаешься к нему после детонации ядрён-батона и видишь нормальный радиоактивный кратер. Но только в том случае, если Военная База ещё цела. Я так и поступил в свой первый раз. А если проходить следуя порядку из "проходилок", то сразу наступает диалог с Оверсиером. ЕМНИП, конечно.
На счёт разрушенного входа в Братство точно не скажу. Легальными способами не попадал, а в его скриптах самолично не ковырялся.


#63 Oppenheimer

Oppenheimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 17:20

Мой вопрос несколько риторический: почему развитие в игре ограничено 22 уровнем? И как этот запрет можно обойти (поковырявшись в файлах, к примеру?)


#64 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 19:54

Oppenheimer

Обойти никак нельзя, насколько мне известно. Да и незачем - опыта набираться негде. Это не 2й фол, где пустошь изобилует всякими монстрами...


#65 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 20:04

Действительно,качаться сильно больше негде :(.Выходить из зоны с Дескло (Склады),спать,опять входить,убивать и снова заново-занятие далеко не для всех =).
А раз негде-девелопперы и решили,наверное,на том и порешать.

А насчет обойти-можно редакторами (может,и тот же АртМани для этого дела подойдет),но повысится всего лишь один НОМЕР уровня,насколько я понимаю.

Это сообщение отредактировано bigbadboss - 10 января 2007 | 20:05


#66 lsnakel

lsnakel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:59

QUOTE
> как к пипу присобачить сенсор движений

Взять его в руку. При надобности нажимать кнопку "КРТ", после чего - "Сканнер".

> есть ли в первом fallout перк sniper?

Есть.

Спасибо за ответы. Со сканером в руке я разобрался, думал что можно не заходя в инвентарь из пипа вызвать


#67 lsnakel

lsnakel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 00:06

Возник такой вопрос: когда возвращаюсь из Свечения в Братство с штуковиной которую они просили принести, при входе на локацию появляюсь внутри будки которую строжат два охранника, я не могу ни выти из нее ни спуститься ниже - это глюк или есть выход?

Это сообщение отредактировано lsnakel - 22 января 2007 | 02:54


#68 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 03:22

Внутри будки? т.е где-то между внешними стенами и лифтом?или в самом лифте? Впрочем без разницы - это глюк. По идее ты должен был очутиться вообще за оградой...
Как вариант попытаться взломать дверь или поговорить с охранниками... хотя я думаю ты уже пытался это сделать...
В общем - глюк. Советую сделать загрузку с ближайшего сейва... Для полного счастья можно покапаться в самом компьтере - почистить его, сделать дефрагментацию... На древних машинках мне это инногда помогало...


#69 lsnakel

lsnakel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 04:06

между внешними стенами и лифтом, поговорить не получается, к двери подойти тоже нельзя, при загрузке с сейва то же самое, машина вроде как не древняя.Наверно придется с начала играть (,

Это сообщение отредактировано lsnakel - 22 января 2007 | 05:44


#70 Freezer

Freezer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:03

Полезный глюк или ,может быть, не глюк: у Gunrunner`ов(Бониярд) у меня получилось добится ТАКОЙ скидки, что можно продавать Заку товары по одной цене, а покупать их - по цене, меньшей, чем продажная.

Например: Базука - 2500$ ::: Базука - 2293$

Ну конечно большой капитал на этом не заработаешь но все-таки.

Как получалась скидка: убил Смертокогтов, поговорил с Заком о скидке, поговорил с Габриэлом о помощи Лезвиям.

Версия: 1.1


#71 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:03

QUOTE
Среди карт в Fallout 1 есть карты с разрушенным бункером Братства и с воронкой на месте Собора. Возможно-ли на них попасть в игре с другой карты (не по CTRL-R)? Если да, то при каких условиях?


По поводу Собора меня опередили,а вот насчет Бункера уточню...

В игре туда попасть НЕЛЬЗЯ,а в скриптах его,ЕМНИП,не нашел =(.


#72 Yamato

Yamato

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:41

QUOTE
Действительно,качаться сильно больше негде :(.Выходить из зоны с Дескло (Склады),спать,опять входить,убивать и снова заново-занятие далеко не для всех =).
А раз негде-девелопперы и решили,наверное,на том и порешать.


Можно ходить с караванами - рейдеры не кочаются никогда и если часто ходить по одному и тому же направлению то кажется количество атакующих рейдеров увеличивается. Опыта за них не очень много дают зато стабильно. Еще такая особенность , что за разного рода живность опыта больше дают чем за людей. А еще если Военную Базу не взорвал. Пусть даже убил там всех. То вокруг базы патрули ходят все время. А проблема отсутствия потронов решается двумя путями. 1 У бесконечных рейдеров можно с их тушек снимать три вида патронов. 2 Пользоватся холодным оружием.

Такой вопрос к знатокам. В Лос-Анжелисе за зданием последователей апокалипсиса есть небольшое строение в нем четверо человек. Один в боевой броне трое в металической. кто они такие и что про них известно?

Это сообщение отредактировано Yamato - 4 февраля 2007 | 22:00


#73 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:48

QUOTE
Такой вопрос к знатокам. В Лос-Анжелисе за зданием последователей апокалипсиса есть небольшое строение в нем четверо человек. Один в боевой броне трое в металической. кто они такие и что про них известно?
Хоть в фаргусовке их и окрестили "бандитами", на самом деле это охотники на бандитов, они же охотники за головами, они же Bounty hunters, под предводительством Кристофера Авеллоне (так зовут одного из разработчиков игры - Крис Авеллоне) :)
Преследуют по всей пустыне Двеллера с репутацией детоубийцы или, емнип, низкой кармой.


#74 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 22:03

Для увеличения интереса решил воспользоваться редактором характеристик после начала новой игры. Выставил многие значения на максимум. Добавил "бонусы".
Взял задание на спасение Танди (раньше я уничтожал рейдеров до того, как они "похищали" её, и задания не было, но не в этом суть).
Так вот, когда я пришёл на "базу" рейдеров, многие начали сторониться меня, говорить что-то наподобие "Мертвец вернулся!", "Ты пришёл убить сына?", "Извини, что тебя побеспокоил." и т.п.
Когда я начал диалог с главарём банды, он сообщил мне, что я похож на его отца, но я веду себя не так, как он и т.п. и начал бой.

Кто встречался с таким без использования редактора?
С чем, по вашему, может быть связан этот сюжет?


#75 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:40

Это один из 5 вариантов решения квеста с освобождением Танди.
Для его реализации нужно, играя мужским персонажем, прийти на базу рейдеров ночью в кожаной куртке и в диалоге с Гарлом, прикинувшись его отцом, заявить, что, мол, зря ты, сынок, пытался убить папу, и приказать отпустить девчонку.
ЗЫ В подобных случаях как правило должны играть роль навык разговора, параметры интеллекта и удачи.

Это сообщение отредактировано Mirny - 12 февраля 2007 | 12:54


#76 Olorin

Olorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 16:32

меня приняли в братство, я поговорил там с каким то кузнецом, и он сказал что для какойтотам брони нет части самой важной, но сказал что она есть у когото на базе, я подошёл к нему ( ну я думаю что это он) и тот сказал мне что нужно разыскать его человека в Хабе. Вопрос:
1. где его конкретно найти?
2. есть ли другой способ достать недостающую часть?


#77 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 17:19

1. Хаб/Старый_город/первый_дом_справа_от_входа.
2. Поговорить не с человеком в спортзале, а с зав. складом в зеленой броне, находящимся около входа в этот спортзал или украсть у Ромбуса (соответственно нужны навыки разговора или воровства).


#78 Olorin

Olorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:41

спасибо!


#79 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:19

Чтобы стибрить у Ромбуса детальку, можно и не иметь высоких воровства и общения. Нужно:
а) Ловкость рук :)
б) один НПС

Суть в том, чтобы побыстрому передать деталь своему союзнику, пока Ромбус не вышел. Союзника Ромбус не шмонает.


#80 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 17:24

Можно одеть прибор-неведимку и с тем же успехом обшманать шкафчик Ромбуса.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru