Перейти к содержимому


Фотография

BioShock


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#41 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:36

Bercov
Я художник.
И вот мое собственное мнение - игра идеальна. Это мое (!) мнение. Этот придуманный\продуманный мир - стилистика - новизна. Такого не было в других играх..
Я, слава богу, не принадлежу к тем, кто выискивает ложку дегтя во всей благоухающей бочке прекрасного меда. Мне либо что-то нравится, либо нет. Так вот - помню, hasherfrog приводил термин "обосреватели" - очень точный термин. Да, да, уважаемый vick, это про вас, не обижайтесь:)) Ничего личного:) Просто зачем играть в игры - все ведь они от "тетриса" произошли, по большому счету.
Всем остальным рекомендую. Особенно на коробоксе.
Там джойпад трясется, когда идет Большой Папочка....
Незабываемо, мммм...

Это сообщение отредактировано natter - 9 октября 2007 | 23:36


#42 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 23:17

Пишу "обычным" шрифтом, так как это мое мнение не только как модератора, но и как обычного смертного пользователя.

2natter
>Это мое (!) мнение.
Любое мнение должны подкрепляться аргументами, независимо от того, положительное оно или отрицательное.

>Этот придуманный\продуманный мир - стилистика - новизна. Такого не было в других играх..
Вот хотя бы это достойно упоминания.

>выискивает ложку дегтя во всей благоухающей бочке прекрасного меда
Я не прошу искать что-то плохое. Я прошу информативных сообщений. Иначе непонятно, что именно там "хорошо" или "плохо". Нет, не надо меня отправлять поиграть самому и увидеть, что же там такое.

>Мне либо что-то нравится, либо нет.
Всем либо нравится, либо нет. Но если вы выносите свое мнение "на всеобщение обозрение", то постарайтесь его оформить соответствующе.

>Просто зачем играть в игры - все ведь они от "тетриса" произошли, по большому счету.
Зачем слезать с ветки, ведь мы произошли от обезьян? :)

Если кому-то не понравилась игра, он имеет право рассказать, чем же именно. Естественно, не навязывая своего мнения.

Я не прошу километровых обзоров. Я прошу сообщений, содержащих необходимый минимум информации, отличный от "хорошо/плохо".


#43 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 00:16

Игра - великолепна.

Первый шок:), самое начало игры, когда я смотрел на воду, на пылающий самолёт в полной уверенности, что вижу заставку.
Графика, нет слов. Пожалуй, это второй раз, (первый, Сталкер, с полностью динамическим освещением), когда челюсть моя рухнула на пол практически с первых же минут игры.

И абсолютное отсутствие тормозов, это тоже значительный плюс.

Геймплей, под стать графике. Оторваться невозможно. Сейчас, уже третий час ночи, и боюсь никакого "анализа", почему игра меня так завлекла, я представить не смогу - но то, что игра завлекла это факт.
Более того возникает мучительный зуд "откатиться на пару сохранений, и пройти по другому", просто потому, что игра даёт возможность пройти по другому.

Создателям игры, моя благодарность. И отдельная, локализаторам, за титаническую работу, сделанную с огромным уважением к оригиналу.

QUOTE
Там джойпад трясется, когда идет Большой Папочка....


Когда этот товарищ идёт, у меня трясётся стол, и иногда руки:) Охота на сестричек, удивительно увлекательное занятие:) Хотя походы по уровню напару, с Папочкой и охранным роботом, радуют ещё больше;)
И плазмиды. И фотоохота.:) И многое, многое другое, возносящие Биошок на пьедестал. Видимо, перед нами будущая классика, на которую будут равняться.

Этот год, вообще как-то по особенному изобилен на отличные и хорошие игры. Для меня, вернулись старые деньки, когда вопросом было не "во что поиграть?", а "в какую игру бы поиграть сейчас?"


#44 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 05:29

QUOTE
Всем остальным рекомендую. Особенно на коробоксе.


Можно полюбопытствовать, почему? Емнип, все (и игровые ресурсы, и простые игроки) дружно утверждают, что версия для PC лучше. Я сравнивал, и я с этим целиком и полностью согласен. Коробка в данном случае *****. причмокивая.

QUOTE
И абсолютное отсутствие тормозов, это тоже значительный плюс.


Если не секрет, на каком железе играешь?

<off>

QUOTE
Для меня, вернулись старые деньки, когда вопросом было не "во что поиграть?", а "в какую игру бы поиграть сейчас?"


Угу. Та же фигня. Правда, по другой причине - времени на всё не хватает. %((

</off>

ЗЫ: так что, про локализацию никто не в курсе?


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 05:40

2vick
Ну ты, конечно, молодец! Прошел всего два эпизода, кстати, о чем это ты? Ты две загрузки имел ввиду, или два уровня? Подобрал гаечный ключ и уже оценил качество исполнения всего вооружения в игре. Да там за первой третью такие классные девайсы/плазмиды попадаются.

И в игре экшэна ПРЕдостаточно, только надо мозг включать, а не тупо отстреливать всех, кто попадается на пути, как в одноклеточных экшенах. А уж если комбинировать плазмиды с оружием, патронами, охранными ботами, Большим Папой и собственной смекалкой, там такие баталии выходят!!! По накалу страстей даже Халва 2 остается в ауте! Э-э-э-э... в Биошок есть плазмид телекинеза, так что Халва со своей антигравитационной пушкой не сильно делает погоду.

И честно! Здесь одни из самых интересных мочилов и взаимодействий между монстрами. Наблюдать за тем, как хакнутая тобой ракетница (она здесь действительно полезна, не то, что в System Shock 2, где хакнутые пушки монстры выносили в пух и прах) отстреливает троицу сплайсеров (хватит уже путать народ, это не зомби, это очень энергичные "эволюционировавшие" люди), случайно задевает Большого Папочку (или сестренку, там уже не разглядеть) - необычайное удовольствие. Папочка краснеет, выходит из себя, ревет и начинает расшвыривать всех направо, налево. Все трясется. А ты сидишь где-нибудь в углу, укрывшись маскировкой... внимаешь. Бур - это сурово!

А уж если вмешаться в действо... Позамораживать кого-нибудь (такие позы получаются), облегчая ракетнице жизнь, включить валяющегося рядом предварительно хакнутого охранного бота, понатягивать растяжек с арбалета, поподжигать топливные пятна, заботливо разлитые дизайнерами уровней. Я уж промолчу про те случаи, когда бойня вертится исключительно вокруг тебя.

ЭКШЕН с большой буквы!!!

А на счет мелодий - это ДА! Papa loves mambo... ту-ду-ду-думс-тумс...

P.S: ну, я локализацию только собираюсь покупать. Но, говорят, шрифты в меню/подсказках/журнале подобрали один в один. И все-таки говорят в локализации присутствуют обе версии игры Англ и Рус. Только нет английских видеороликов. Потому что дублировать их надо. Там же голос сразу в bik файлы зашит. Как на самом деле, не видел еще...

Играю на Athlon-64-3200+ и X2600XT-256 все настройки на максимум 1024х768 (9 директ), FPS проседал до некомфортного всего два раза! В Атриуме, где большой круглый зал, второй раз - где надо было пустить очистку воздуха, отстояв осаду лаборатории. В обоих этих случаях было очень много сплайсеров, и в бойне участвовал Большой Папочка. А понижать уровень графики было в лом : ) И зависла игра всего один раз. Прошел игру. Меню вылезло. Нажал "quit" и Синий Экран Смерти с надписями об ошибке в драйвере. "Вовремя!" - подумал Штирлиц.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 октября 2007 | 07:00


#46 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:03

Bercov
Простите пожалуйста за неинформативное сообщение - просто высказал собственные ощущения - писать по-другому никак не хотелось. Кому нравится Биошок - тот поймет. Кому не нравится мое сообщение - тот видимо, не совсем хочет играть:)
Haktar
QUOTE
Можно полюбопытствовать, почему? Емнип, все (и игровые ресурсы, и простые игроки) дружно утверждают, что версия для PC лучше. Я сравнивал, и я с этим целиком и полностью согласен. Коробка в данном случае *****. причмокивая.

У меня и PC и XBOX360. Телик Full HD. 1920X1080. Вы запускали игру на компе в этом разрешении при всех настройках на "максимум"? Вряд ли. Вы не сказали, чем бокс проигрывает в данном случае PC.. Я вот один пример привел:) Мне вот этого вполне достаточно - а про хбокс я заведу отдельную тему.


#47 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:49

QUOTE
Если не секрет, на каком железе играешь?


Машинка у меня средняя, системная плата Asus M2N-E, два гига памяти, AMD 64 X2 3800+, Radeon 1650Pro
Висту пока не ставил, поэтому играю на девятом директе. Возможно на десятом увидел бы тормоза, но сейчас на настройках — 1024x768, качество графики высокое, моделей высокое, текстур высокое, собственно у меня отключено только десятый директ икс, за неимением, и глобально освещение, выключеное с самого начала, включать не пробовал - так вот, тормоза отсутствуют принципиально.

Вообще, я был удивлён, машину брал с прицелом на апгрейд — а тут выясняется, что пока, у меня всё идёт, да весьма неплохо и на настройках значительно выше среднего:) И не только Биошок.

QUOTE
Правда, по другой причине - времени на всё не хватает. %((


Дык, аналогично:) Но раньше, не было и игр, которые бы меня затягивали да в таких количествах;)

У XBox, преимущество проявляется при игре на большом, HD телевизоре, с мощной акустикой. Хотя на PC, по утверждениям графика всё же получше, если с десятым директом.

2Ken - согласен, удовольствие огромное. Вброс "Ярости" в толпу мутантов, натравливание на них системы охраны, заманивание в лужи керосина, или воды, с целью поджарить:) Очень увлекательно.

У меня лицензия, по локализации могу сказать, что выглядит всё на отлично. Озвучка, тексты, перевод те кто видел оригинал - хвалят.


#48 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:35

2natter
Ну у Haktar-а же 8800GTS, он в таком разрешении и даже большем игру явно должен запустить Так что вопрос действительно упрется в гораздо большую диагональ у HD телевизора! Но сколько он стоит в сравнении с компом то? : ) Короче, я требую тему о преимуществах X-Box 360 : )

2vsadnik
: ) Удивления твои понятны! В последнее время в инете/среди продавцов/среди игроманов просто психоз массовый. На любой вопрос из разряда, у меня тормозит игра, следует единственный ответ 8800ПЕЧ (GTX) тебе поможет! И это не смотря на то, что этой видеокарте нужен очень серьезный проц, системник, чтобы реально почувствовать весь выхлоп. Откуда такие заблуждения? Не знаю, никого не хочу обидеть, но миф о том, что все остальные видеокарты ни на что не способны - почти непоколебим в умах общественности.

На счет освещения. Форсирование глобального освещения подразумевает, что на объект действует один единственный общий источник освещения в сцене, а всякие дополнительные (от прожекторов, лампочек...) вроде бы становятся менее акутальными. Но я на глаз разницу еле уловил. Хотя графика ухудшается.

Метода "C:\Documents and Settings\"имя пользователя"\Application Data\Bioshock\bioshock.ini В разделе "[Engine.Engine]" правим "Language=rus" на "Language=int". 100% работает, так что можешь менять и убеждаться на собственном опыте насколько идеально локализаторы подобрали шрифты во всевозможных меню. У меня аж глаза повыпадывали. Единственное, они уменьшили шрифт, который на экране загрузки отображает цитаты/подсказки внизу экрана. Так как русский текст там едва ли влез бы в оригинальном размере. И это уменьшение повлияло как на русскую, так и на английскую версию.

По качеству перевода - отличное! Конечно, я еще в первом уровне, но пока просто отличный в меру литературный перевод! Озвучка естественно чуть хуже оригинала, особенно у сестренок. Но это не важно, так как по сути за 320 руб ты все равно получаешь 2 версии, хотя на коробке об этом ни слова : ) : ) : ) Конечно, выкладывать оригинальные версии всех видеороликов на DVD никто не стал. Так что видеоролики только руссифицированные! Но это не критично на общем фоне. И для полноценной смены перевода надо начинать игру с самого начала. Иначе часть записей в журнале останутся русскими, так как подгржаются из записей.

Инсталяция (лицензию купил): все снес как советовал в своем же посте. Отключил антивирь, подключил интернет, устанавливаю, во время предупреждения об обновлении засек траффик! Окошко с прогрессбаром, жму активировать. Качнуло 9 килобайт (ДЕВЯТЬ КИЛОБАЙТ), и это при том, что на сайте 1С в оффициальном FAQ перестраховываются и пишут о 300-400 килобайтах активации. Потратил 3 секунды. Далее меню с прогрессбаром активации остается на экране. Я не стал жать СТАРТ прямо в нем, говорят - это небезопасно. Просто закрыл окно через панель диспетчера. А игру в первый раз пустил с ярлыка! Но диск, зараза SecuROM в приводе требует все равно, гадюка.

ВЫВОД: всем, у кого есть интернет дома, брать лицензию, думаю, стоит, все-таки 2 в 1 почти без потери качества и за 320 рублей деревянных.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 октября 2007 | 17:41


#49 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:01

В общем, уже без меня всё разобрали и natter'у ответили. %)) Замечу только насчёт ПЕЧи, что не так уж всё и страшно. Вариант от MSI с заводским разгоном сейчас можно купить меньше чем за 15к, не говоря уж про 8800GTS 320Mb, цены на которые ползут вниз бешеными темпами и уже пересекли отметку в 8к. Другое дело, что на подходе уже 8800GT, которая, по обещаниям, должна быть даже быстрее младшей версии GTS...

По сабжу. Некоторые, возможно, уже читали моё мнение - каждый раз, включая BS, я не могу отделаться от ощущения, что именно таким мог бы быть третий фол. Не скажу, что этот вариант развития событий мне по душе, но сам факт говорит о многом.

ЗЫ: спасибо за прояснение вопросов о локализации! А у пиратки всё-таки есть несколько неоспоримых плюсов - полностью английская озвучка, неограниченное количество инсталляций, да и диск для игры не требуется. %))

Это сообщение отредактировано Haktar - 10 октября 2007 | 20:04


#50 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:12

То, что вы хотели знать об активации Bioshock, но боялись спросить
QUOTE
На нашем сайте размещена подробная информация о различных аспектах, касающихся интернет-активации игры BioShock.   

С подробной инструкцией на русском языке, которая описывает в том числе и процесс возврата активации, можно ознакомиться в разделе "Файлы" на странице игры. Здесь же вы найдете и ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся этой животрепещущей темы.


#51 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:43

А вот лимит в пять активаций это уже ПОЛНЕЙШИЙ бред... Лишь бы денег повыкачивать из народа... поставил игру на комп, на бук, дал другу, потом 2 раза слетело - и все, прощай Биошок. Маразм, не иначе. Я не против Steam и Интернет-активации, но я против тупых и неоправданных ограничений. Все равно ведь ломанут рано или поздно, зачем же издатели защищаются...


#52 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 09:55

QUOTE
Я не против Steam и Интернет-активации, но я против тупых и неоправданных ограничений. Все равно ведь ломанут рано или поздно, зачем же издатели защищаются...

Про Стим скажу, тоже на сайте Буки начитался FAQов. Так вот Стим - зараза та еще. Там перед запуском игры, не дай бог, оказался в онлайне и игра с серваком законнектится и скажет, мол, в интернете появились обновления игры! А значит, ваша игра "не готова", она завершена на 87%, например, и давай качать дополнительные проценты без вашего участия. А не закачаешь, каюк, поиграть не дадут. Типа как же так, играть в глючную игру? Особо опасен Стим при желании поиграть в Контер-Страйк, он там столько дополнений выкачает... оффициальные карты, моды, оружия. А пока не выкачаешь, не поиграешь. Однако дополнения, скачанные с сети, можно забэкапить, а потом с бэкапа, нарезанного на CD восстановить!

НО при первой установке игры в Стим, в инет то полюбому надо выйти!!! И накачаться траффика под завал.

Зарубежный Bioshock регится в Стиме, диск для игры вставлять в привод для игры потом не нужно. При этом качаются какие-то недостающие файлы метров на 15-20. Bioshock от 1С НЕ в Стиме регится, он регится на сайте СекуРОМа, поэтому идет только сверка ключа. 10 килобайт. И все! Ничего не качается. Но все равно - бред! Инернет не у всех есть, то есть он все-таки есть у многих, но не у всех дома. Да и четкой инструкции по установке на диске нет. Точных данных о траффике сразу же не было : ( а о сносе появляется только сейчас!

Да и вот ссылка на BioShockRevokeTool, который необходим для сноса активации, и похоже подойдет к локализации, правда весит аж 5 мегабайт. Да и инструкция к нему в pdf : (

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, ломанут то рано или поздно, но Биошок ломали две недели, а не на следующий же день, как остальные игры.

А продажи самые высокие как раз в первые несколько дней. Тут уместно провести параллель с кинопремьерами: в первый уикенд фильмы собирают в кинотеатрах ого-го, а потом по ниспадающей... И вот не этим ли объясняется то, что игра продалась великолепным тиражом? А издатель и разработчики уже нацелены на трилогию.

И вообще не от пиратских ли атак совершенствуются защиты лицензионных игр?
Не от повышения ли защиты многие уже привыкли к такой программе, как Daemon Tools, которую пираты пихают почти в каждый релиз?
Не от влияния ли пиратства загнулась Black Isle? Interplay?

Вопросы без четкого ответа : (

Отправлено: 13 окт 07 13:44
Интересная ссылка на страницу форума с патчем под Bioshock, который изменяет баланс игры (перевод с английского некоторых пунктов):

- гаечный ключ наносит 1/5 от своих повреждений;
- у папочки Rosie в 2 раза больше жизней;
- у папочки Bouncer в 3 раза больше;
- плазмиды и тоники стоят в четыре раза больше : (
- Сбор сестер дает 400 адамов, спасение - 200;
- Circus of Values и Vending Machines не продают патроны и автовзломщики;
- Bandito Vending Machines продают автовзломщики;
- все сложнее взламывается, особенно Medical Stations и Vending Machines;
- у сплайсеров больше жизней и иммунитета к различным плазмидам;
- слегка ослаблен арбалет;
- гаечный ключ лупит в 7 раз страшнее по тем, кто парализован электрошоком 8 (
- гаечный ключ теперь чинит системы безопасности (вроде пулеметов) 8 ) только не бейте нейтральные устройства;
- вещи в Circus of Values и Bandito стоят дороже;
- телекинез предметов по врагу наносит меньше повреждений : (
- если у вас мало снаряжений игра больше не помогает вам ???
- оплата хака поднята, повреждения от неудачной попытки - тоже;
- електрошок в воде наносит вам столько же урона, сколько сплайсерам;
- противопехотные и бронейбойные патроны менее эффективны;
- падения наносят больше вреда, особенно тем, на кого вы упали;
- смерть немного повышает уровень сложности ???
- easy уровень 4x здоровье, 6x мана и 6x повреждения в сравнении с hard уровнем сложности;
- normal - 2x здоровье, 3x мана и 3x повреждения в сравнении с hard;
- Боссы наносят больше вреда и менее уязвимы;
- и т.д.
- мод, скорее всего, совместим со всеми будущими версиями игры.

В архиве лежит тхт файл с комментариями автора, почему он включил в мод каждый из пунктов. Скачал, но пока не пробовал ставить.

P.S: на форуме вообще очень много интересного, так, например, в соответствующей ветке можно найти System Shock с полноценной работой в XP или патч под ДОС версию со сменой графического разрешения. Или вообще выкачать легендарную игру BioForge.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 октября 2007 | 12:17


#53 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 07:35

QUOTE (Haktar)
По сабжу. Некоторые, возможно, уже читали моё мнение - каждый раз, включая BS, я не могу отделаться от ощущения, что именно таким мог бы быть третий фол. Не скажу, что этот вариант развития событий мне по душе, но сам факт говорит о многом.

Странное чувство.

Помню, когда впервые увидел Max Payne, я понял, что если когда-нибудь и выйдет игроизация фильма Матрица, то она уже не так сильно удивит. За судьбу игры тогда была как-то очень тревожно. Игра вышла, и я даже не вдохновился как-то. Особенно с учетом не особо понравившихся сиквелов фильма. В общем так и получилось, меня не зацепило совсем. И обе части игры прошли мимо меня.

И здесь опасения схожие. С одной стороны, по стилистике BioShock очень сложно переплюнуть. А надо ли? С другой стороны, его очень сложно переплюнуть по балансу казуальность/хардкор. Ведь Bioshock пока ближе всех к тому, чтобы одновременно понравится и опытному игроку, и новичку. Особенно если сравнивать с такими вещами, как Thief 3, Deus Ex 2, KotOR.

Вот и задумываешься раньше времени, как мы примем Fallout 3 с учетом того, что Bio Shock уже есть? Будут ли разработчики F3, оборачиваясь на успех BioShock, что-то менять в ту или иную сторону?


#54 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:31

QUOTE
С другой стороны, его очень сложно переплюнуть по балансу казуальность/хардкор. Ведь Bioshock пока ближе всех к тому, чтобы одновременно понравится и опытному игроку, и новичку.

QUOTE
Вот и задумываешься раньше времени, как мы примем Fallout 3 с учетом того, что Bio Shock уже есть? Будут ли разработчики F3, оборачиваясь на успех BioShock, что-то менять в ту или иную сторону?


Ну и что? Биошок - шутер. А Ф3 - РПГ.
А в РПГ - ты по умолчанию начинаешь лоховатым непрокачанным чурбачком, а к концу становишься хардкорным Буратино с гаусской.

Это сообщение отредактировано natter - 22 октября 2007 | 12:32


#55 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:48

2natter
QUOTE
Ну и что?

Ну и то, что возможно надо готовится к тому, что F3 будет таким же казуальным и менее стилистически выверенным, чем BioShock.

Кстати, а как выглядит вода в BioShock на X-Box 360?
Как под 9-ым или как под 10-ым Директом?

Вот, например, в девятом директе на PC под ГГ появляются спрайтовые разводы-брызги на воде, а сама водная поверхность лежит в одной плоскости. В Dx10 (сам не видел : ) вода действительно объемная, также как и волны, остающиейся под ГГ.


#56 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:44

QUOTE
А в РПГ - ты по умолчанию начинаешь лоховатым непрокачанным чурбачком, а к концу становишься хардкорным Буратино с гаусской.


Не вижу каких-либо принципиальных отличий от сабжа. %)))))


#57 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:28

QUOTE
Ну и то, что возможно надо готовится к тому, что F3 будет таким же казуальным и менее стилистически выверенным, чем BioShock.

казуальным?
Казуальная игра - теннис на Wii (Wii Sports). Там ни одной кнопки нажимать не надо.
Кстати, а как надо готовиться?
QUOTE
Кстати, а как выглядит вода в BioShock на X-Box 360?
Как под 9-ым или как под 10-ым Директом

Как под 10-м.



Это сообщение отредактировано natter - 22 октября 2007 | 14:29


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:45

Давайте договоримся, в контексте беседы "казуальный" будет означать упрощенный, ненагружающий среднестатистического геймера, ненапрягающий его мозг. "Хардкорный" будет означать, разработанный для опытного геймера, требующий внимательности, вникания/погружения в игру, то есть напрягающий среднестатистического геймера.

QUOTE (natter)
казуальным?

Если сравнивать BioShock с System Shock 2, Deus Ex - то да.
Если сравнивать BioShock с Doom 3, Half-life 2 то - нет.

Стрелочка текущей миссии, чрезмерные подсказки, отсутствие инвентаря, слишком легкий "легкий" уровень сложности, ненапряжная прокачка (о, великий и ужасный гаечный ключ), читерные плазмиды (особенно невидимость, электрошкура и телекинез), куча сдвигов в балансе в угоду игроку и т.д. Я не спорю, игра гораздо глубже многих шутеров. Мне она очень сильно нравится. Давно не было такой, которая бы так зацепляла. Но с тем, что она стала проще, ближе среднестатистическому игроку, трудно поспорить.

QUOTE (natter)
Кстати, а как надо готовиться?

Поменьше надеятся на то, что Fallout 3 станет великим и ужасным.

QUOTE (natter)
Как под 10-м.

Это хорошая новость.

Это сообщение отредактировано Ken - 23 октября 2007 | 11:46


#59 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:32

У меня вопрос на который я не нахожу ответа...

Гм... У меня, как ни странно, дома интернета нет.
При попытке установить игру она потребовала интернет-соединения (что в общем-то не удивительно), затем после неудачной попытки (ну, еще бы!) она предложила мне зарегистрироваться гм... в "ручном режиме", то есть отправить на адрес поддержки Securkom код игры и код, который сообщила мне игра при отказе в активации.

Я письмо отправил сегодня, но гм... даже не знаю имеет ли смысл ждать ответ?.. Кто-нибудь с такой байдой сталкивался? Я имею в виду, кто-нибудь активировал игру в ручном режиме?


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 06:17

2Mosey
Погуглил по сайту 1С. Нашел пока только вот это.
QUOTE
В окне "Activate manually" мы видим адрес, куда надо
отправить письмо (support@securom.com). В письме отправляем ключ с
бумажки под диском, реквест-код (указан в окне)
и получаем в ответ код для ручной активации, который и вводим в окошке
"Unlock Code", после чего жмем "Activate".

Время ответа службы неизвестно, но как правило достаточно оперативно
(от 30 мин.)


И, кстати, Bioshock Revoke Tool можно скачать и с сайта 1С.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru