Перейти к содержимому


Фотография

Официальный тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 05:59

Весьма поганенький тизер, очень низкого качества. Я пожалел что качал его в HD. Единственный светлый момент - музыка и чувак в конце, а так слишком убого и даже близко не соответствует тому арту, что до тизера на сайте лежал.

Так что будем ждать следующих новостей ибо этот тизер оставляет скорее отрицательное впечатление.


#42 Space Cowboy

Space Cowboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 07:09

всё нормально. всё зашибись. но хотелось бы конечно увидеть не зиму(или чё тама) а раскалённую Пустошь, где ни воды, ни растений))


#43 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:24

QUOTE
"содрали с первого Fallout",

QUOTE
"содрали со второго Fallout",

QUOTE
"содрали с первого Fallout",

QUOTE
"содрали со второго Fallout",


Товарищи, Fallout - это игра, принадлежащая Bethesda Softworks. Так что они могут вставлять в третью часть все, что считают нужным из предыдущих выпусков. И незачем вообще это мусолить.


#44 Гость_Newname_*

Гость_Newname_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:51

Я думаю, если сделать Fallout 3 на движке Silent Storm, получилось бы очень даже классно!
Этот движок идеально подошел бы: и пошаговый режим + полное 3D (хочешь - увеличивай (вплоть до вида от первого лица), нет - поднимай камеру до состояния изометрии 1-го Fallout-а) + отличная физика (модели, разрушения зданий и т.д.)
И не надо ни с чем париться - оригинальный сюжет (в соответствии с атмосферой Fallout) и в печать!
Надо протолктнуть в Bethesda идейку.


#45 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:23

Блин тут некоторые как дети про эти лампы говорят...
А сами хотя бы вспомнили как телевизор в первом фолауте показывает рекламу, при этом даже не включен в розетку.
Это всё как бы иллюзия. Разрабы показывают нам кусочек жизни в океане мрака.
Ну что б как-нить поморозится, можно сказать что и телек в первом фоле и радио во втором работает на микрореакторах =)


#46 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:24

У движка СС есть большой недостаток - маленькие локации....


#47 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:22

Снова про лампы и телевизоры

Вы вообще-то не забывайте ИСТОРИЮ (легенду) Фоллаута! - На дворе вообще-то 2077 год (на момент тотального дестроя) - и вся техника соответственно УЖЕ ДАВНО впереди современной (машины на атомных батарейях например ;)

А кто забыл подоплеку: то как раз в это время в штатах стала ОЧЕНЬ модна старина 60-70-х годов 20 века... вот отсюда всякие "Корвеги", СТИЛИЗОВАННЫЕ теливизоры и лампы (хотя реально принцип работы совсем другой...)

Надеюсь, красиво расписал =)))


#48 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:46

2 Killspring

Да нет, дело в том, что мир Fallout - это ретро-будущее, то есть то будущее, каким оно виделось из 50-х годов прошлого века.


#49 Fox Kid

Fox Kid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:09

Я вот еще раз посмотрел постер, который Bethesda выпустила почти в самом начале, на предмет немецких корней. Всетаки человечки там какето граненые и на США на тянут хоть убейте. Вот забацал в доказательство фотожабу:
Изображение
Не относитесь к жабе сурьезно...

...но даже в последеней броне из тизера есть что то "жёсткое-немецкое":
Если сравнить с бронькой из первого фолла то мы видим - она вся круглая, сглаженная (под 60-е года - такие же авто и скругленные углы аний), а тут в тизере броня острая, граненая как и семейство на тизер-плакате. Ну и для контраста всмопним любую картинку фоллаутов предыдущих - хоть мужика с собакой во время инсталяции второго фолла....

Это сообщение отредактировано Fox Kid - 7 июня 2007 | 13:23


#50 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:53

Artem13 неправда Ваша. Движок СС поддерживает большие локации - яркый тому пример: "Серп и Молот". Но, если я поиграю Фолл (оффициальный!) на движке СС - боюсь рехнуться. Движок старый и довольно таки тормозной. У "The Fall" и то лучше. Пусть лучше уже выглядит как Морровинд.


#51 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:51

Fox Kid, насчет Гитлера (которому джентельменски так бросают мяч-гранату) — старая шутка. Обсуждалось тут уже, когда плакат только появился.


#52 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:05

Движок СС не поддерживает диалоги ВООБЩЕ. То есть диалоги там есть, но нелинейных диалогов нет. И на форумах СС вроде как сразу после выхода первых модов писали, что реализовать их не возможно.


#53 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:11

Ах да. Единственное, что меня слегка напрягло - это броня. Она ни фига не постапокалиптичная/футуристичная. Она СРЕДНЕВЕКОВАЯ/ФЭНТЕЗИЙНАЯ. Элдер Скроллс делают свое дело. Граненые наплечники, проклепаные наручи. Не хватает меча и шлема с забралом. :(


#54 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:49

В средневеково-фэнтэзийном стиле брони человека из Братства Стали нет ничего странного. Братство - организация, которая активно косит под средневековую. Так что...


#55 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 16:42

У меня сложилось впечатление, что шлем похож на модель а ля "Хищник". Особенно рисунок глазниц. Но зачем такая грубая клёпка на бронике?


#56 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 16:59

Может, это не Power Armor?
Может, эту броню сделали на коленке, а логотип Братства прицепили как просто понравившийся (вот я на форумах использовал в качестве аватара эмблему Братства Стали - просто понравилась сам смысл эмблемы) . A может, эмблема для запугивания противника.
Если это самодельная броня в стиле "под PA", то всё объясняется - и грубые клёпки, и устаревшая конструкция.
P.S. Ведь PA разрабатывалась, ЕМНИП, до войны, и попала в руки не только Братству. Про эмблему в данном случае читай выше.
Кроме того, палладины БС всё-таки могли пропадать без вести.
Предположим, палладина убили, а броню забрали. Новые хозяева чуть подлатали приобретение, а эмблему вытравит не удалось.
А может, Братство растеряло свои технологии и теперь чинит и делает свою броню немного устаревшими методами?


#57 Arbiter

Arbiter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2007 - 13:04

City 17 хорошо так разрушили... Но Цитадель выстояла и даже один спецназовец остался... Правда потрепало его немножко... А мишка тупой и не в тему. Не вписывается он в стиль славного City 17.


#58 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:21

Граждане! О какой коленке и каких растерянных технологиях идет речь, если этот неизвестный мастер смог поддерживать в исправном состоянии термоядерный реактор, сервоприводы и электронику, а железку сварить нормально не смог?


#59 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:43

QUOTE
...если этот неизвестный мастер... железку сварить нормально не смог?

О сварке никакой речи быть не может в принципе.
Знаешь почему самолеты и ракеты клепают, а не сваривают?
Потому что сварка не выдерживает жестких динамических нагрузок.
Сварные швы начинают расходится... Амплитуда, резонанс и пошло поехало...
Надо полагать, что Power Armor в условиях ведения боя выдерживает не меньшие динамические нагрузки!
Данный подход применим и к тяжелой боевой технике: или отливать деталь целиком или клепать, в случае если цельная отливка невозможна в силу технических ограничений или нецелесообразна по экономическим или конструкционным (например, изделие получается слишком тяжелым) и прочим причинам...

Странно то, что в первых частях серии детали были цельнолитыми, а в третьей их решили "отклепать", ведь и так понятно, что цельноотлитая деталь конструктивно надежнее собранной и заклепанной!

Чем изделие проще, тем оно надежнее!

Так нас учили в Колледже космического машиностроения и технологии...


#60 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2007 - 15:57

А в тизере нагрудная пластина разве не сварена? Я именно о картинке. Плохо видно, конечно, но похоже на кривенький сварной шов. Не важно.
Все равно, такая высокотехнологичная вещь вряд ли сможет быть восстановлена из подручного хлама.
Не все фоллаут, что из ржавых железок =)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru