Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Система инвентаря


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 17:11

На этой неделе обновлений было пруд пруди, и начнём публикацию мы с самого конца. inXile решили порадовать игроков новым видео из Wasteland 2, которое демонстрирует интерфейс инвентаря. Смотрим тут:

В сегодняшнем обновлении вы увидите относительно короткое видео, демонстрирующее некоторые особенности экрана инвентаря. Первостепенной задачей для нас является достижение функциональности и простоты использования. Мы обдумали плюсы и минусы таких вариантов как сетка и рюкзак, на основе веса и в виде «тетриса», а также разные способы навигации, подходящие нам наилучшим образом. Поскольку играть придётся за группу, необходимо предусмотреть переключение между 4-7 инвентарями в любую минуту. Это крайне муторно, если дизайн интерфейса не предполагает легкого управления и обмена предметами. Для облегчения задачи мы добавили возможность надевания / использования по двойному щелчку, сортировку колонки с основными характеристиками, горячие клавиши для обмена и умную систему любимых предметов.

После видео вы также можете посмотреть новый скриншот одной из локаций и узнать, что игра дошла до стадии играбельной альфа-версии, и от беты её отделяет несколько месяцев. Приятно слышать!


#2 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:04

мне пока всё нравится.


#3 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:57

Функционал, вроде, ясен, колеса изобретать не стали, и на том спасибо.

В описании вещей вижу рендеренные шмотки на убогом белом фоне "с тенью". Само наличие фона меня угнетает. UNITY .png с масками не поддерживает? И второй момент. Мне не нравится, что в мешке шмотки представлены в виде закрашенных контуров. Люблю, когда всё красиво, хочу любоваться на годный контент. Как нарисованы шмотки, мне, например, нравится. Не понимаю.

Локация со скриншота прикольная. Свет нравится.

Это сообщение отредактировано d_seven - 1 июня 2013 | 22:57


#4 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:02

Ну на мой взгляд интерфейс какой-то бюджетный.


#5 akuveus

akuveus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:20

Мы приделали вам монитор к монитору чтобы смотреть на персонажа тогда когда вы на него не смотрите.
Три! Три монитора, кнопки и бумажка. Это тоже делал какой-то фанат? У меня просто нет слов... В этом интерфейсе всё настолько очевидно плохо, что даже не верится.
ЗЫ Моё негодование так сильно, что я даже тут зерегистрировался.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:09

Разработчики очень ответственно подходят к воплощению идеи о том, что [подставить подходящее слово] в классической комьютерной ролевой игре — не главное. Вот теперь и внешний вид интерфейса попал в струю аляповатого минимализма. По-моему, Fallout Quest 2 выглядел лучше.


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:18

Экранчик не очень вписывается в «аляповатый минимализм». ИМХО, общий стиль если и искали, то не нашли. Здесь намешали и электронную начинку, и фоточки-бумажечки на скрепках с аркадными иконками, и странный экран с 3D моделью, и схематичное изображение из фоллаутов от Bethesd’ы… Надеюсь к инвентарю они ещё вернуться и доработают, а лучше полностью переделают. Нет, с функциональностью всё ОК, на мой взгляд, а вот с визуализацией надо определиться.


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:41

Аляповатый минимализм — это такой эвфемизм для слова «халтура» $)


#9 beckett

beckett

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:49

Мое негодование так сильно, что я даже тут зарегился.......

Игроки так зажрались (посадить всех пора опять на 386-е, чтоб жир не капал), что кренпоймикакаявголовеукаждогосидящая "визуализация" (что такое визуализация, тоже спроси вас, фиг определение дадите, а понятием оперируете) им не нравится. В скайрим играйте. Там офигенный инвенарь.
Про минусы инвентаря дофига чего из классики, допустим, 1 Фолла, да хоть бг, даже говорить не хочется. Инвентарь хорош должен быть одним — возможностью максимально быстрого и удобного доступа к своим возможностям и, соответственно, наличие этих возможностей и притом наличие в достаточной степени. Все остальное шлак. Все остальное, как показало время — заплатили, сожрали, не подавились и добавки попросили.

зы: и да — я за инвентарь, как в первой части! а что? зато никто не докопается.

Это сообщение отредактировано beckett - 5 июня 2013 | 16:26


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:55

Зарегистрироваться чтобы нахамить — о да, достойный поступок.
Я лично считаю не только своим правом, а обязанностью высказываться негативно насчёт игры, которая 1) волнует как "наследник" сами знаете чего, 2) как человек, вложивший свои кровные $ в этот проект. Тем болле что разработчики сами постоянно просят фидбэка. И как-то слабо понимаю, когда ноунейм персона вдруг начинает навязывать другим, что там должно быть, что "шлак", а что они "схавают" и во что играть.

P.S. Если проблемы со словарным запасом, то купите словарь, например. Это про "визуализацию".

Это сообщение отредактировано Legend - 5 июня 2013 | 16:56


#11 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:47

beckett
Во-первых, "визуализация" — довольно наркоманское словцо. Чтобы получить английский прототип "visualisation", надо сперва к корню, значение которого связано со зрением, добавить суффикс прилагательного -al (получаем в общих чертах "зрительный"), потом присобачить глагольный суффикс -ise (на выходе "делать зрительным"), после чего нахлобучить третий суффикс -tion, на этот раз существительного (дословно "делание зрительным"). Наконец, нужно очень сильное колдунство, чтобы всё это стало русским словом. Вот и мое определение: визуализация — это представление чего-либо в зримой форме. Можешь меня цитировать.
Во-вторых, инвентарь в Скайриме — полное говно. Это научно доказанный факт.
В-третьих, как это "никто не докопается"? А как же самокопирование, отсутствие свежих идей, нежелание идти в ногу со временем, пользоваться плодами технологий? Нет, сделать так, чтобы никто не докопался, решительно невозможно.

А теперь, когда твои аргументы разбиты в пух и прах, добро пожаловать на фолрум. :)

Legend, напрасно ты так остро реагируешь. Я вот отчасти с ним согласен. Инвентарь в РПГ привлекает мое внимание только тогда, когда из рук вон плох. То есть когда найти нужную вещь сложно и долго. Как он выглядит — дело десятое, не говоря уж о том, что в масштабе целой игры он не так уж важен. Ну не про то я думаю, когда оцениваю качество ролевой игры. Чего копья ломать из-за ерунды?

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 5 июня 2013 | 17:49


#12 beckett

beckett

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:26

Legend
Tenebricus


1. Может, это и недостойный поступок, но я считаю сказанное истиной в достаточной мере, чтобы это высказывать. О субъективности своего (как и любого другого) мнения, думаю, говорить не стоит, тут все и так ясно.
2. Про офигенный инвентарь скайрима было сказано с известной долей иронии, ибо он там действительно гавно.
3. К вашему определению, уважаемый Tenebricus, я бы добавил слух, обоняние, осязание и т.п., ибо не зрением единым, но это так, к слову. (Не будем тут о мире идей Платона))
4. По делу: я не думаю, что инвентарь в этой ожидаемой всеми нами игре на данный момент плох, он просто такой, какой есть и лично меня, например, в нем почти все устраивает (выгляди он по-другому без потери функциональности, думаю, тоже все бы устраивало); инвентарь этот в нужной мере доступен и удобен, а в виде чего он сделан — дело десятое (если конечно это не полная лажа или несоответствие игре, чего я не наблюдаю).
И да — мне не нравится там только одно. А именно — отображение предметов, иконки (или как это еще назвать)

зы: в последние годы, в связи с возросшей конкуренцией на рынке игр, в.т.ч. т.н. крпг-игр, геймер настолько обленился, помолодел и стал ужасно требовательным, что дальше просто некуда. Зажрались мы, господа. Я не говорю, что теперь надо разрабам забить на все и не обращать внимания на геймеров зажравшихся. Надо. Но не настолько же. Игра и так делается по формуле "по вашим запросам". Нам делают хорошую игру (не гениальную, не игру мечты каждого, даже не что-то принципиально новое, просто достойную игру на фоне шлака всякого), а нас все что-то не устраивает, притом именно то, на что разрабы и не думали делать ставку. Вон, AoD, видимо, сто лет будут делать и переделывать, а все из-за суперпуперновых идей и геймеров, вечно хотящих и того и другого и можно без хлеба.
Прошу не считать вышесказанное хамством, троллингом и оффтопом, так как оно не является ни первым, ни вторым, ни третьим, а просто отражает мое скромное мнение по теме.

ps:
Legend
"Я реагирую больше на форму, чем на содержание. Все претензии к чему описала выше. "Я зарегистрировался чтобы рассказать какие вы тут все редиски и как оно на самом деле"... О да, прочитали и прозрели."

Не могу удержаться, ибо девушка (а насколько я понимаю, это девушка), реагируя так сказать "на форму" не читала тему (совсем не читала!), ибо не поняла, что выражение "я специально тут зарегистрировался, дабы сказать свое мнение" взято из одного из сообщений до меня скорее для иронии. Это пять! И да — содержание как-то важнее формы, правда ведь?!
Совсем забыл — про этот замечательный зеленый цвет ничего не слышно? Ибо это, конечно, достойно уважения, но просто кагто попсово. Ну, да и фиг с ним.

Это сообщение отредактировано beckett - 9 июня 2013 | 21:41


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:22

>>и не думали делать ставку.

Ну тогда и нет повода остро реагировать на критику. Она полностью соответствует поданному продукту ;)


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:59

QUOTE
Legend, напрасно ты так остро реагируешь.

Я реагирую больше на форму, чем на содержание. Все претензии к чему описала выше. "Я зарегистрировался чтобы рассказать какие вы тут все редиски и как оно на самом деле"... О да, прочитали и прозрели.

Пользовательский вариант:
http://imageshack.us...13/wasteinv.png


#15 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:16

QUOTE
Пользовательский вариант

Всё равно безбожный shit.


#16 akuveus

akuveus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 09:43

Пять минут в пеинте.
Зачем экран с персонажем когда можно просто оставить пустое место в инвентаре между панельками и там центрировать камеру под нужным углом?
Зачем такое дикое разнообразие в отображающих информацию местах когда достаточно одного экрана?
Зачем эта анимация вроде искр которая создаёт ощущение будто игру на коленке делали энтузиасты в свободное от учёбы время и старались туда запихнуть как можно больше "фич"?


#17 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:30

akuveus, задумка хорошая. Кто-то уже запостил картинку на официальный форум?


#18 akuveus

akuveus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:04

Плохо владею английским чтобы корректно донести мысль до разработчиков. Буду рад если кто-то сделает это воспользовавшись моей картинкой.


#19 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:03

Думаю, вечерком зарегистрируюсь там и донесу твой коллаж до мировой общественности.


#20 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:59

Мда, если в самом инвентаре еще можно вытерпеть силуэты оружия, то меня вот сильно напрягают силуэты надетого. Как-то принято чтоб там было красиво. Мы. судя по кукле, увидим их на персонаже, но все равно хочется в этом месте внятных картинок. Правда это много лишних ресурсов на рисование. Шрифт в описании оружия — ужасный.

Категорически не хватает подкатегорий в закладках. Опять будем ствол или боеприпасы вечность искать! Хоть бы оружие на пистолеты/автоматы/пулеметы/тяжелое/еще что-то разделили, в боеприпасах нужен фильтр по текущему оружию и хотя бы разбивка на гранаты и мины и прочее, возможно специальные отдельно. Напишите те, кто заказывал, что в этом исполнении инвентарь равнозначен ванильному скайримскому! Может хоть это их проймет(.
Еще подумали б они над вариантом, когда имена сбоку, но картинка с лицом персонажа, которая вообще сильно влияет на его восприятие (причем именно портрет, а не по пояс), рядом с куклой, места там явно больше.
Вообще странно, что не взяли вариант джаггед альянса, там слоты рюкзака персонажа и прочее были вполне логичны. Плюс добавили бы единый инвентарь, ибо смысла делить его не видно.
Видно, что интерфейс давит на ностальгию по фоллауту 1,2... нового значит тут не придумали. Впрочем мы же хотели продолжения фоллаута... Похоже одиночным персоажем нельзя будет погулять, т.е. как оригинальный Wastland..жалко... воплощались бы желания), воплотил бы режим одинокий волк.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru