Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 2 / Ведьмак 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 00:10

Ведьмак, убийца кошельков
QUOTE
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят RPG «Ведьмак 2: Убийцы королей» в России, странах СНГ и Балтии одновременно с мировым релизом — 17 мая следующего года. На прилавках магазинов появится не только обычное издание в джевел-упаковке, но и специальные — Premium Edition и коллекционое издание, — которые будут выпущены ограниченным тиражом.

Комплект Premium Edition стоимостью 999 рублей содержит следующий набор: DVD с игрой, руководство пользователя, DVD с материалами о создании игры, CD с игровым саундтреком, карта игрового мира, памфлет, проклятая монета, путеводитель по игровому миру и код доступа к дополнительному контенту «Набор последнего удара».

В коллекционное издание стоимостью 2499 рублей войдет все содержимое Premium Edition плюс красочный арт-бук, наклейки с символикой игры, бюст Геральта, набор игральных костей, темерская монета, игральные карты и книга правил, три бумажные фигурки и код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше».

Начиная с сегодняшнего дня, в «Личном кабинете» на сайте www.softclub.ru можно оформить предварительный заказ любого специального издания. Все покупатели, сделавшие покупку таким образом, получат код доступа к дополнительному контенту «Исключительный магический комплект».


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:58

QUOTE
три бумажные фигурки

Вот тут есть фотки этих фигурок. Они, оказывается, входили в press kit с презентации вместе с тем самым блокнотом.

А вот тут пишут, что в Premium Edition тоже будут входить бумажные фигурки, но две: одна — Геральта, вторая — случайного NPC или монстра.

Вот тут дали ссылку на выложенный на Народе комплект предзаказа с сайта GoG (условия предзаказа).

Это сообщение отредактировано Ken - 19 ноября 2010 | 12:30


#23 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:49

Заказал на софтклабе. Очень давно не видел такого наполнения "колекционки" и не удержался:-)


#24 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 22:08

«Ведьмак 2. Убийцы королей»: слово создателям игры!
QUOTE
Опубликован новый выпуск видеодневников создателей игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» (оригинальное название — The Witcher 2: Assassins of Kings; разработчик — CD Projekt RED; зарубежный издатель — Atari).

В сюжете «Игровой движок. Часть 1» авторы раскрывают некоторые секреты работы над проектом. Зрители узнают, в чем преимущества движка, который был разработан специально для продолжения саги о ведьмаке, о том, как формировался сюжет, создавались игровые зоны и персонажи. И, конечно, увидят несколько интересных фрагментов геймплея и внутриигровых роликов.


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:47

Впечатления rock paper shotgun от превью версии Ведьмака 2: пролог, первая глава, на все это было потрачено более 10 часов времени.

Пока все здорово, кроме линейности, хотя, подозреваю, что нелинейность в такой версии игры оценить практически невозможно. Ультра настройки, i5 2500k, 8 гиг ОЗУ и GTS250 = 20-30 fps, правда, я так и не понял, о каком разрешении идет речь.

В комментариях всплыла статья со скриншотами, в которых можно туды-сюды водить "шторку", чтобы сравнить качество на максимальных и минимальных настройках. Даже при минимальном качестве игра выглядит здорово.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 апреля 2011 | 15:52


#26 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:42

Скриншоты из выше упомнянутой статьи в хорошем разрешении, хоть и без шторки — просто рядышком.

ЕДИТ

Покопался по сайту:
Перевод ответов на вопросы польского комьюнити
Перевод превью от геймспот

ЕДИТ2 (блд. чорт. я не верю:()
QUOTE
Мы видели что в диалоге есть значки а-ля Биовар (краткая информация о том какие последствия будут у фразы), так-ли это?
Да. И даже «хуже», потому что иногда выбор одного ответа запускает целую минуту диалога и только этот диалог может внести положительный эффект в общение. В нескольких разговорах или сценах вообще нет выбора ответа, и Геральт и собеседники говорят без вмешательства.

QUOTE
Как обстоят дела с диалогами, так как в мы часто видели в видео только 2 варианта «продолжить разговор» и «уйти».
Для большинства диалогов, есть больше вариантов выбора, а те которые имеют решающее значение для сюжета еще и имеют просто разговорные варианты, чтобы глубже узнать ситуацию. А те, что имеют серьезные значения, помечены цветом. А некоторые вообще не представляют выбора — с королем мы что-ли будем пререкаться?


#27 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:02

QUOTE
Да. И даже «хуже»

Так а разве в первом Ведьмаке было не так же? Геральт практически на автомате базарит с неписяями, пока не появляется возможность какого-то ключевого выбора. А там, где есть варианты, то выбор любого запускает ещё один целый кусок диалога.


#28 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 03:24

Там, ЕМНИП, система напоминает скорее F:NV, но анимированы не только ответы НПС, но и реплики Геральта. Поискал по ютубу и не нашёл ни подтверждения ни опровержения, а ставить некогда да и лень;-)


#29 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:21

Я играл совсем недавно.
Там не полный контроль над фразами персонажа, как в NV (да и вообще в классике), когда ты выбираешь каждую реплику своего персонажа (т.е. структура: реплика нпц — выбор реплики игроком — ответ нпц — снова выбор и т.п.).
В Ведьмаке, грубо говоря, мы смотрим / слушаем катсцены с диалогом, периодически останавливаясь, чтобы сделать какой-то ключевой выбор. + дежурный набор чисто функциональных фраз (заказать бухла, снять комнату, сыграть в покер).
Т.е это не классическая система, но и не МассЭффект, где вроде бы выбор есть постоянно, но его результат гораздо менее очевиден.


#30 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:49

В Ведьмаке у меня ни разу не возникало сомнений по поводу последствий того или иного ответа и его смысла. Краткосрочных последствий, имеется в виду. А в Mass Effect такие сомнения возникали часто.


#31 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:39

Вполне может быть, вполне может быть... Играл действительно давненько. память меня наверное подвела по высказанной причине — действительно "не возникало сомнений по поводу последствий того или иного ответа и его смысла".


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 04:14

Превью ag.ru


#33 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:55

QUOTE
К сожалению, The Witcher 2 переняла у Mass Effect и Dragon Age 2 манеру сокращать фразы, предлагаемые на выбор.

Единственное что омрачает мне радость. Хотя если, и вправду, подсветка и помощь заключается в описанном в статье, я не против, но всё же очень боюсь очередного отупления и колеса (в подобной игре оно меня сильно выбесит. консерватизм, да.)

ЗЫ Сразу упомяну, статью писал не Номад;-) Просто на середине поймал себя на том что не вчитываюсь в смысл а ищу несоответствия и не доверяю написанному, решил посмотреть оценку и... начал перечитывать сначала и более вдумчиво.


#34 KosKa

KosKa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:26

Sadboy,
да черт с ним, с колесом. В первом-то Ведьмаке тоже чаще всего выбор реплики включал целый фрагмент срежиссированного диалога, да и уровень проработки диалогов был достаточно неровным — помню как бесило то, что при беседе с любым подозреваемым во второй главе разговор неизбежно сводился к банальному "я тебе верю"/"я тебе не верю" — и колеса кагбе не было, но и выбора зачастую не было :) Если выбор вариантов будет предполагать реальную вариативность диалога — то пускай хоть наскальными пиктограммами рисуют.
Главное, чтобы не убили сюжет и многократный выбор меньшего зла, проецирующийся на последующий сюжет — это было стержнем первого Ведьмака, который позволял закрыть глаза на "казуально-хореографическую" боевую систему и ряд других мелких огрехов...


#35 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:39

QUOTE
"я тебе верю"/"я тебе не верю" — и колеса кагбе не было, но и выбора зачастую не было

Не понял. Я специально сейчас поставил игру (хотя и было некогда и лень:)), для импорта сейвов, и никакой проблемы в диалогах не вижу. Нормально всё так и выбор чёткий. И если вы утверждаете что "многократный выбор меньшего зла, проецирующийся на последующий сюжет — это было стержнем первого Ведьмака" то о каком отсутствие выбора вообще может идти речьО_о

Про колесо не хочу говорить ничего, с утра только настроение портить на весь день. Короч, колесо — ааацтой:)


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Май 2011 - 21:45

А Playboy ничё так нынче пошел! К дождю!

P.S: Кстати, Викторина-розыгрыш Xbox 360 от Gama-Gama, необходимо до 9 мая ответить правильно хотя бы на 15 вопросов из 20.

P.P.S: The Witcher 2: Official Environments Trailer — такую красоту стоит смотреть исключительно в 720p.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 мая 2011 | 11:19


#37 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 06:49

Игра вышла сегодня, два патча вышло вчера. Навевает смутные сомнения... Судя по отзывам — ничего хорошего, в плане технического исполнения я через пару часов не увижу, зато если запустится, судя по тем же отзывам, будет на что посмотреть ибо очень круто:)

ЕДИТ====

Не, ничего так запустилась, всё в порядке. Единственное что бесит, "пред-max" настройки графики выглядят противно — лицевая анимация дёргается, сглаживание плохое и т.д. Что занятно, при первом диалоге (с Роше) он сам выглядит отлично, Геральт так себе, ни рыба ни мясо, входящая же открыть наручники девушка пестрит углами и бликами. Вобщем не ясно, будем пытаться настроить тоньше. Максимальные настройки выбивают из под моей старенькой машинки почву и игра умирает:(

В коробке самой приятной вещью является альбом — качественно, красиво, много:) Остальное на уровне, ничуть не жалею о потраченных деньгах.


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 15:43

QUOTE
В коробке самой приятной вещью является альбом — качественно, красиво, много:)

То есть ты самое жирное издание взял? Мощно. Я ограничился DVD Box-ом, который можно смело называть подарочным изданием.

Наслушавшись ужасов на счет установки от людей с "кривыми руками" поступил самым перестраховочным образом:

1) поставил игру в папку с полностью английским путем без пробелов и с 8 символами в названиях, то есть \Games\Witcher2.
2) на время установки игры и патчей отключил монитор антивируса;
3) патчи сразу же запускал от имени администратора, опыт установки патчей на первую часть подсказывал, что процесс будет длительным, но пропатчилась игра быстро, хотя прогресс бар тут погоду показывает;
4) второй патч, лечащий конфигуратор игры — это вообще копейки;
5) зашел в игру, в "моих документах" [у меня 7-ка, к ней путь тоже полностью английский] появилась папка с настройками и сохранениями;
6) вышел из игры, влез в конфигуратор, выставил все на макс, кроме качества текстур, дальности прорисовки, сглаживания и повышенной точности рэндеринга;
7) при старте новой игры выбрал загрузку сохранения первой части, игра увидела два сохранения из трех, выбрал то, что уже после убийства глав гада (Орден Пылающей Розы) получил "нейтральную" броню, мечи и всякий мелкий шмот.
8) PROFIT

P.S: Дальше первой локации пока не ушел, слишком много всего в ней предназначено для созерцания. Впечатления пока крайне положительные. В недостатках отсутствие инвертации мыши, полосы широкоэкранного изображения и жутко мелкий шрифт. Ну и ни в коем случае не играйте в кости, при расчете хода противника игра почему-то зависает. Говорят, такое происходит во всех первых главах. Дальше люди, наверное, еще не успели пройти.

UPDATE нашел способ инвертирования мыши, открываем файл: My Documents\Witcher 2\config\user.ini, находим в нем параметр "MouseSensitivityY" и подставляем впереди "-".

MouseSensitivityY=-0.134615

Это сообщение отредактировано Ken - 17 мая 2011 | 19:29


#39 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 16:40

QUOTE
То есть ты самое жирное издание взял?

Так я тому назад сказал что собираюсь:)

QUOTE
полосы широкоэкранного изображения

Которые появляются от второго патча. Правда без него игра сбоить при загрузке игры начинает — поворот камеры и наслаждаемся разворотом палитры и артефактами.

Идёт комфортно для игры на максимальных требованиях, кроме "Запредельное качество", на системе 2Дуо Е8400 2,99Гц; 2РЯМ; ЖФ9600 ЖТ. ВинХР. (сам в шоке:)) Одна беда, даже при сбросе настроек на средние, через какое то время рисует БСОД и перегружает машину:( В общем можно, если осторожно, а так я патча подожду;)

Да! Очень красиво действительно. Не нравится только эм... движения нижней морды лица пр диалоге. Как то рвано ИМХО.

Отправлено: 17 мая 11 20:53
Полезности:
QUOTE
FAQ по настройкам
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


#40 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 02:39

Скажите, камрады, в бокс и подарочных версиях количество активаций игры не ограничены? Я купил джевел, при установке написали, что осталось 4 активации.

Прошел чуть дальше пролога, весь вечер искал челюсть на полу. Вовремя я купил новую машину. Однако, пока ничего писать не стану кроме того, что впечатления исключительно положительные. Даже стелс не омрачил мне прохождение туториала. Но тот из разрабов, кто придумал тушение факелов и удары мечом повесить на одну кнопку — сгорит в аду.
Во всем остальном: очень достойно. Подробней — чуть позже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru