Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 2 / Ведьмак 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#61 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 11:43

Тут еще такое проскакивало:

Официальный ответ представителя 1с-софтклаб на вопрос о причине ошибок:
"По тестингу и проблемам с ДЛС — как я уже писал, в тестировавшейся версии проблем (и с ДЛС и костями) не было. Но к сожалению в результате комбинации нескольких факторов (факторов как в 1С-СофтКлаб, так и в CDP Red) на мастер-диск попала другая сборка игры, в которой есть проблемы с так называемым лаунчером, что и должен исправить готовящийся патч. Эта ситуация, несомненно, большой недосмотр, ответственность за который мы полностью признаем, о чем я и писал выше".


#62 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 16:33

Вышло третье обновление. Ставится полуавтоматом: Запустить игру, выйти из игры, подождать и над треем должно появиться окошко с сообщением о патче.


#63 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 20:38

QUOTE
По ссылке Pretor-а с "лекарством" вижу архив, в котором лежит экзешник и файл paul.dll, который обычно является свидетельством наличия/взлома защиты Securom, которой как раз снабжается западная версия игры. GOG же версия была вообще без DRM.

Вот я и сомневаюсь, точно ли exe файл от GOG версии?

Они идентичны до последнего бита. Я сравнивала. Зачем там нужна левая библиотечка — без понятия.


#64 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 00:09

Есть кто играет на ноуте с nVidia картой? У меня драйвера производителя идут вместе с 3D Vision, который можно удалить только с дровами. Заморачиваться с левыми сборками дров мне лень (проделывал пару раз уже).
Вопрос в следующем, что говорит CDP об этом? Они собираются на след. недели править этот баг или им не до этого?
--
Не играю, пока не исправят критические баги. Игра не зацепила вообще. Первая часть с самого начала "засасывала" в игру. Тут же, держи Геральта дорогой игрок, делай все как хочешь, а как не знаем, что происходит вокруг — да мы не знаем — разбирайся как хочешь. Тексты как были сухими с первой части так и остались. Это мое первое впечатление после 2-х часов. Не в пример, третий фабл сразу заставил почувствовать, что ты нужен в игре и от тебя все зависит.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 21 мая 2011 | 01:10


#65 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 07:19

Нашел совет в комментариях к патчу на Каэр Морхене: если у вас в меню "активация dlc" пустота, а в ответ на ввод кода пишут "invalid key", убедитесь, что в реестре Windows

HKEY_CURRENT_USER\Software\CD Project RED\The Witcher 2, строка «SerialNumber»
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CD Projekt Red\The Witcher 2, строка «Serial» содержат один и тот же ключ.

То есть ваш ключ защиты к диску в формате XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX. Достаточно скопировать из одного места, вставить в другое. После этого в меню лаунчера перестанут ругаться на "инвалидный" ключ. Появится иконка DLC "Беда с троллем", можно будет ввести код к "Набору последнего удара" и прочей белиберде. Мне помогло!

Файлы грузятся в папку c:\Users\[USERNAME]\Documents\Witcher 2\Downloads\

"Набор последнего удара" — файл "finishers.dlc" почему-то размером 0 байт. Возможно, сама анимация уже защита в ресурсах игры. Troll.dlc весит 7,3 мегабайта. Загрузчик обязательно нужно запускать с правами администратора!

QUOTE (ghostwizard)
Не в пример, третий фабл сразу заставил почувствовать, что ты нужен в игре и от тебя все зависит.

На эту тему можно очень долго спорить. На мой взгляд, это, наоборот, положительная черта Ведьмака и отрицательная черта Fable 3. Да и стоит хотя бы до конца пролога дойти, чтобы почувствовать, как от твоих действий начинает что-то зависеть. А уж в первом акте такое встречается чуть ли не на каждом шагу.

QUOTE (Misha)
Вышло третье обновление.

Какие у всех впечатления после его установки? В сети на него очень сильно ругаются: более долгая загрузка игры, входы в меню инвентаря, магазинов; фризы на пустом месте, проседания фпс до двух раз.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Они идентичны до последнего бита. Я сравнивала. Зачем там нужна левая библиотечка — без понятия.

Понял, избавлюсь от нее.

Это сообщение отредактировано Ken - 21 мая 2011 | 09:35


#66 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 09:09

QUOTE
Какие у всех впечатления после его установки? В сети на него очень сильно ругаются: более долгая загрузка игры, входы в меню инвентаря, магазинов; фризы на пустом месте, проседания фпс до двух раз.

Аналогично. Плюнула, вернула gog'овский exe — всё летает. Рукивырватьзастарфорс. :(

Зарегиться удалось. Причём старый аккаунт, на котором В1 висел, не подцепился, пришлось заново регистрироваться. DLC всё равно недоступны: ошибка соединения с сервером. Аффтары сознаются, что система работает в тестовом режиме и обещают всё исправить в ближайшие дни. Полезу по торрентам за своими законными DLC. Дурдом. Россея, млин.

По сюжету/квестам не нравится пока только то, что довольно часто НПЦ (Вернон, Трисс) тащат за собой. Пошли туда, пошли сюда... И QTE бесит невозможно. В настройках отключаю "сложный QTE", а всё равно постоянно приходится сюжетно им пользоваться. Битва с кейраном вообще довела до белого каления. Это уже называется не режиссура, а издевательство.

ПыСы Лаунчер таки соединился с сервером. После вышеописанного шаманства с реестром DLC удалось загрузить законным путём. Да-а, товарищи. Я тащусь...


#67 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 09:28

QUOTE (Wasteland Ghost)
Зарегиться удалось. Причём старый аккаунт, на котором В1 висел, не подцепился, пришлось заново регистрироваться.

Вселяющий доверие форумчанин и модератор аг.ру утверждает, что это два разных аккаунта. Не знаю, верить ему или нет, но тоже пришлось создавать новый.

А вообще что-то с базами данных у CD Project не то. На почту исправно приходили письма от них, а сейчас во всех этих письмах перестали подгружаться их внешние вложения: фотографии и т.д, и т.п.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Полезу по торрентам за своими законными DLC.

А вот тут осторожнее!

На "торрентах" они почему-то лежат с расширением *.dzip, если их положить с таким расширением в папку \Witcher2\CookedPC\ они становятся доступными в игре, но игра продолжает думать, что как DLC они не установлены! То есть подходим мы к рекламному щиту, а там две объявы: "беда с троллем" и "скачайте беду с троллем из сети"! При чем на тролля можно наткнуться даже не взяв объявление!

Лаунчер же сейчас загружает DLC, проверяет целостность через раз и копирует их в папку \Witcher2\CookedPC\ но расширение почему-то оставляет *.dlc. При чем в таком виде ни старфорсовский, ни GOGовский exe не подхватывает DLC в игру. По крайней мере у меня. Есть подозрение, что это мировая проблема, потому что поляки действительно что-то там с DLC обещают полечить в патче на следующей неделе.

Я это к тому, что если играть сейчас с *.dzip, потом может возникнуть какой-нибудь серьезный конфликт внутри самих сохранений, когда поддержку DLC наконец-то полностью полечат : (

QUOTE (Wasteland Ghost)
Рукивырватьзастарфорс. :(

И ведь никак от него не отвертеться тем, кто хотел купить DVD-Box и коллекционку ради действительно отличных плюшек. При чем за исключением качества картонной коробки DVD-Box в этот раз вышел гораздо лучше чем у первой части. Если они еще и интеграцию в Steam испоганят...

Это сообщение отредактировано Ken - 21 мая 2011 | 11:00


#68 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 09:47

Рано радовалась. Дополнения скачались... и исчезли в неизвестном направлении. В \Witcher2\CookedPC\ их нет.

Отправлено: 21 мая 11 11:49
QUOTE
И ведь никак от него не отвертеться тем, кто хотел купить DVD-Box и коллекционку ради действительно отличных плюшек. При чем за исключением качества картонной коробки DVD-Box в этот раз вышел гораздо лучше чем у первой части. Если они еще и интеграцию в Steam испоганят...

Ты ещё сомневаешься? Конечно испоганят.

Я правильно понимаю, что на русской цифровой версии защиты нет?


#69 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 18:14

Ну вот, хвалёная нелинейность дала сбой. :( В ключевом квесте все поголовно персонажи втирают мне про уже выполненный этап задания и про негодяя, который давно покойник, а также про квестовый предмет, который всенепременно надо добыть, хотя вот он уже — у меня в кармане. Собственно, гибкость любого движка не превышает гибкости фантазии разработчиков. Кто-то где-то просто не подумал, что игрок может пойти другим путём.


#70 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 18:45

На днях выйдет патч 1.1, который несет в себе массу улучшений. Надеюсь, теперь я смогу насладится этой игрой :)

QUOTE
1. Simpler and more reliable game installation and activation. Details to be revealed soon.

2. Fixed the free Troll Trouble DLC download. It is now included n the patch so there's no need to download and install it separately.

3. Fixed an issue that prevented some users from downloading other free DLCs (the ones given out with some pre-orders, special promotions, etc). The launcher now properly refreshes the list of available DLCs and allows for installation. 

4. Performance improvements: approximately 5% to 30% better framerate and faster game loading for many users, depending on their individual systems and game versions. Owners of retail versions can expect the biggest improvements.

5. Fixed random crashes occurring on some systems, especially after saving and loading saves.

6. Key mapping — allows the arrow and number keys to be used for movement.

7. Added the option to invert the mouse.

8. nVidia surround vision now works properly.

9. More accurate assessment provided by the "auto-detect settings" option will help improve game performance.

10. Removed a bug that prevented completion of the “Blood Curse” quest.

11. Fixed a bug that prevented the additional link in "Extras" from being unlocked after winning the dice game against the GOG.com monk.

12. GOG.com credits now work properly.


Для тех кто купил диск 1С:
QUOTE
Patch 1.1 will be available for all the versions of the game, both retail and digital, except for Russian.  However, we would like to assure our Russian fans that we are aware of the problems with the your version of the game (thanks for your reports!) and we are talking with 1C about possible solutions.


Это сообщение отредактировано ghostwizard - 25 мая 2011 | 19:46


#71 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 00:21

Разработчики опубликовали на сайте список имейлов, на которые достаточно отправить письмо, чтобы в ответ получить ссылку на скачивание соответствующего DLC. Ну, хоть так! Правда, ставить DLC можно будет только на версию игры 1.1. с правами администратора.

Они же наконец-то выложили патч 1.1, в котором пообещали убрать DRM во всем мире...! В смысле, в релизах Ведьмака 2! При чем выложили патч и для русской версии игры! Но он ни у кого не встает на русскую версию!!!111 Даже не пытайтесь его ставить!!!111111

Это сообщение отредактировано Ken - 27 мая 2011 | 10:29


#72 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 04:43

В общем, прошел быстренько на один раз. Попробую для еще не игравших описать что она в целом из себя представляет с моей скромной точки зрения.

Если сравнивать начало и концовку, то начало по количеству задумок и новшеств концовку значительно превосходит. В прологе нам на голову высыпают новшества щедро и довольно небрежно. То в подзорную трубу дадут посмотреть в качестве наводчика баллисты, то из тюряги сбегать приходится, используя новую ведьмачью систему факелотушения и набегания на толстых вертухаев с наветренной стороны.
К финалу фантазия авторов постепенно иссякает. Как обычно, мочим драконов, спасаем принцесс, ну, или наоборот, мочим принцесс, спасаем драконов (кстати, доля шутки в этой фразе, применительно к «Убийцам королей» довольно незначительная). Сюрпризов развязка, к сожалению, не преподносит.

К квестам придираться: а) не хочется; б) в общем-то, нет необходимости.
Хоть профессия ведьмака — охотника на монстров и состоит в том, чтобы бить всяких вредных гадов и приносить их части тела заказчику, разрабы не пошли по пути наименьшего сопротивления в этой области. Отныне мало выпотрошить энное количество представителей агрессивной фауны и отчитаться перед клиентом. Нужно, например, также локализовать и обезвредить очаги их выхода на поверхность в одном случае, и устроить геноцид эмбрионам в коконах в другом, дабы королева роя разозлилась и пришла поквитаться с мерзким разорителем тараканьих яслей.

С людьми отношения тоже непростые. Разумеется, в любой RPG никуда не деться от поручений типа: «Собери части чего-нибудь для чего-то там, и будет тебе счастье». Но такие квесты блекнут перед заданием по поиску главного в военном лагере алконавта и препровождению его в окружении собутыльников в сторону пивняка, перемежая уговоры осторожными пинками, ибо тот периодически вырывается и падает на землю с воплями: «Нетопыриии!!!» и норовит покемарить на камнях, в то время, как его пьяные дружки орут песенку: «...Ну а если будешь падать, жопу к лавочке приклей!». Черт, я рыдал от смеха.

Единственное, что смутило — с одной стороны, множество отсылок к книге и описанию смерти Геральта а также тому, что предшествовало амнезии, с другой стороны — никакущее влияние всего этого на основной сюжет. У человека, который играл в первую часть, но не читал книг, наверняка повсеместные поминания Цириллы и Йеннифэр вызовут недоумение. У человека, который не играл в первую часть и не читал книг — недоумение в квадрате. Кто все эти люди? Какая амнезия? При чем тут Дикая Охота вообще? Эта сюжетная линия возникает из ниоткуда, и уходит в пустоту, потому что вторая часть ответов на вопросы, которые ставит перед игроком не то, что не дает, даже не пытается. Видимо, «Ведьмаку» № 3, 4, 5 или 6 придется отвечать за все эти недоговоренности и болтающиеся в пропасти сюжетные концы, которые, я очень надеюсь, разработчики сведут когда-нибудь в один красивый и эпический финал.

Плавно переходим от сюжета к геймплею.
«Проклятое» диалоговое колесо, чей призрак так пугал бедных геймеров, так в игре и не реализовалось.
Все по старинке: реплики идут в столбик, правда, иногда (довольно редко) решения, кого бить и что при этом говорить, нужно принимать быстро. Временами дают возможность скрутить джедайскую дулю и внушить упрямцу свою точку зрения посредством уличной магии. А также можно попробовать запугать оппонента или подкупить его. Впрочем, система подкупа очень широко использовалась и в первой части, так что, взятки упоминаю просто за компанию.

Диалоги, как всегда, прекрасны. Ирония к месту и пафос к месту. Режиссура диалогов — это твердое «пять». Персонажи очень редко стоят столбом, буровя взглядами пустоту и произнося свои монологи. Они двигаются, едят, дерутся, занимаются сексом, хватаются за грудки и говорят, говорят, говорят. Беседа о птичках плавно переходит в мордобой, и наоборот. Не успеешь устать от долгого монолога, глядь — оказываешься в самом центре заварушки. Крошишь челюсти вражинам, а в процессе кто-то подходит и непринужденно втягивает тебя в светскую беседу.

WASD управление.
В первой части не довелось воспользоваться, во второй пришлось осваивать. В общем и целом, ничего сложного. Правда, непонятно, почему, для того, чтобы активировать знак, надо сначала выхватить меч. И еще сильно раздражает то, что множество действий повешано на ЛКМ, поэтому, иногда, вместо того, чтобы бить мечом, Геральт начинает играться с факелом, висящим на стене. Наведение на цель ALT-ом удобства не сильно добавляет. Зато драки на кулаках вместо однообразного чередования блоков и ударов из первой части и таких же однообразных движений, во-первых, очень красиво анимировали, во-вторых, перевели на другой принцип. На экране появляются символы кнопок, которые необходимо быстро нажать в определенной последовательности, чтобы Геральт провел серию ударов. Похожая система существует во многих консольных играх. В Dark Force Unleashed, например.

Бои с использованием меча и магии, наоборот, проходят не так зрелищно, как в первой части, но тактически они иногда гораздо интересней. К бомбам и знакам прибавили разнообразные ловушки в комплекте с приманками и метательные ножи. Если выберешь путь меча — появляется полоса адреналина, которая заполняется при удачных попаданиях. После наполнения шкалы можно провести добивающий удар вне зависимости от того, сколько хитпойнтов имеется у противника. При развитии этого умения можно устроить такое Fatality целой группе врагов. К сожалению, во время одного прохождения мне не удалось ознакомиться с особенностями путей мага и алхимика. В остальном же, развитие персонажа с уклоном в бойца не очень новаторское. Со временем прокачиваются защита, количество мяса на костях, наносимый атаками урон и прочее в том же духе.

Тактическую паузу заменили менюшкой, вывод которой на экран замедляет скорость игры. В данной менюшке можно выбрать активный знак, вид клинка, которым собираетесь драться, также из нее можно уйти в медитацию, выпить или создать микстуру. Во время боя медитировать, принимать медикаменты и заниматься зельеварением нельзя, так что, ко всем своим спецоперациям нужно готовиться заранее.

Вместо пируэтов перекаты, а еще во второй части ведьмак научился парировать атаки противника мечом. Отражение атак в блоке расходует энергию, так что, временами приходится выбирать: поставить блок, или знаком шарахнуть.
В общем, стиль ведения боя в игре ограничен только фантазией игрока. Способов истребления всяческих злобных выродков очень много, главное, следить, чтобы они первыми до тебя не добрались, ибо у них арсенал приемчиков тоже пополнился. Вооруженный алебардой солдат может легко сбить с ног, а щитоносец ловко прячется за своим щитом, и, выждав момент, может этим самым щитом отоварить зазевавшегося Геральта по мордасам.

Чем еще заняться в игре кроме жестоких убийств во имя высшего блага? Да много чем.
«Покер», или попросту, игра в кости, почти не изменился с первой части. Филиалы Бойцовского клуба в разных местах — это уж, как водится. Причем, невинный кабацкий мордобой может втянуть в самостоятельный квест с подпольным тотализатором и предложениями, от которых почти «нельзя отказаться». Можно заняться армреслингом, или выйти на арену, чтобы принять участие в рыцарском турнире.
А также крафт, великий и ужасный. Хотел сначала написать «бессмысленный и беспощадный», но это было бы не совсем верно. Беспощадный — это да, но совсем не бессмысленный. В отличие от первой части, в которой Геральт почти все время бегает в легкомысленной косухе, во второй части гардероб значительно пополнился. Броню и оружие можно закрафтить, снять в качестве трофея с трупа, или получить в подарок. На кукле появились слоты под перчатки, сапоги и штаны. Все это можно заказывать у мастеров, покупать, находить, и так далее. Наряду с оружием, можно улучшать и броню, а для этого, нужно искать рецепты, ингредиенты, руны, укрепления, и прочее, прочее, прочее, в общем, скучно не будет, хотя, кому как.

Всяко что-то забыл, ну да, ладно, сейчас вот закончу проходить первую часть (потерял сохраненки, поэтому импортировать не смог, хотя очень хотел), да по-новой пойду, по другой сюжетной ветке, и с другим стилем развития персонажа.

В общем и целом, игра отличная, проходится на одном дыхании, сюжет не провисает, все главы бодрячком, скучать некогда. Насчет нелинейности ничего пока сказать не могу, будем смотреть.

Это сообщение отредактировано Pretor - 27 мая 2011 | 05:48


#73 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 09:25

Бета версия патча 1.1 для русской версии игры. Ставить с правами администратора на чистую игру, установленную с диска без мерзких 1.0.0.1, 1.0.0.2 и 1.0.0.3 версий.

Это сообщение отредактировано Ken - 27 мая 2011 | 10:28


#74 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 11:48

Увы и ах, на моем калькуляторе (Core 2 Duo 1.7GHz/4Gb 1066MHz/GT 335M) патч 1.1 прибавил 2 фпс. Придется еще подождать, удивительно, что может так грузить видеокарту/проц на минимальных настройках.


#75 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 22:12

М-дя... Финал-с... Мой отзыв будет помрачнее, чем у товарища Pretor.

Персональное ощущение: запала у проджектов хватило только на пролог и первые две главы. Далее всё сжалось, скомкалось и неожиданно подкатило к никакому, мягко говоря, финалу. Сказать, что я разочарована, значит не сказать ничего. Ощущение, что нам выдали не всю игру, а только половину. Если вообще не треть. Или и того меньше. Охотно верю, что ждут нас ещё Ведьмак 3, 4, 5 и так далее, но товарищи, так же нельзя! О том, что после В1 будет В2 тоже ж было известно заранее, но в В1-то история цельная и финал ощущается как финал игры, а не как облом вселенских масштабов.

Движок сырой. Его ещё пилить, пилить и пилить. Боевая система хромает на обе ноги. Геральт кошмарно инерционен, имеет привычку начисто игнорить клавиши управления (или очень долго раздумывать перед тем, как выполнить действие) и застревать столбом посреди боя. В общем, по-сути, совершенно не управляем. Добивание срабатывает не всегда, а анимация не всегда соответствует текущей местности. Про баловство с огнём посреди боя и хаотичную смену целей уже упоминали. QTE и толстые "боссы" меня лично тоже раздражают.

Бестиарий побледнел, систему алхимии упростили, медитировать разрешили везде, спасибо, что хоть не в бою...

Сюжет. С одной стороны выбор есть, выбор серьёзный, выбор заметный далее по игре. С другой стороны засилье скриптовых сцен: Геральта постоянно "ловят" и куда-то тащат. Это, вообще говоря, не спойлер, но для особо чувствительных натур прикрою: возможность порулить другими персонажами, конечно, забавна и вносит разнообразие, но зачем же так часто! В общем, ощущение двойственное: прямая дубина сюжета, по которой тебя тащат скриптовыми сценами, доходит до развилки, где можно выбрать одну из последующих прямых веток и так далее. Выбор-то дали, но одновременно умудрились свободу сурово ограничить.

Локации мелковатые, коридорные и нашпигованы закрытыми дверями, открывающимися строго по сюжету. В общем, нелинейность поляки понимают как-то очень по-особенному.

Если бы всё то, что уже совершенно очевидно ждёт нас в В3, было реализовано в В2 как ещё пара-тройка глав вместо того куцего и невыразительного финала, который мы имеем сейчас, то это была бы Игра. Но, похоже, офис проджектов посетила жаба. Жаль. А ведь так хорошо всё начиналось...


#76 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Май 2011 - 11:23

Поляки опубликовали патчи, 1C опубликовала патчи (с 1.0 до 1.1 и с 1.0.0.3 до 1.1). Говорят в 1.0.0.3 до 1.1 нет "беды с троллем". Не проверял.

Cтавил патч 1.1 RU бета, но параллельно сменил драйвера на 11.5b hotfix. Все работает чуть лучше и стабильнее, чем раньше, фпс не замерял, лень. В user.ini выставил параметр AllowSharpen=1, теперь игра не выглядит как мыло на средних настройках текстур. А еще понравились чуть-чуть большие шрифты отсюда. На разрешении 1280х1024 делают текст читабельным, но не крупным.


#77 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 28 Май 2011 - 14:53

Я даже дополнительно процитирую приятное:
>в качестве компенсации все пользователи получат дополнительный контент «Исключительный магический комплект»
>Удалена система DRM-защиты программного обеспечения


#78 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 28 Май 2011 - 15:47

QUOTE
Удалена система DRM-защиты программного обеспечения

Думаю, АдинТсе от старфорса не откажутся ни в жисть.


#79 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Май 2011 - 15:52

QUOTE
Думаю, АдинТсе от старфорса не откажутся ни в жисть.

А почиму ви так думаити? :)

Кто поставил, радуются все. Хотя нестабильность билда, по ошибке названного релизом, даёт знать о себе всё равно.


#80 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Май 2011 - 16:12

QUOTE
А почиму ви так думаити? :)

Кстати, о птичках. Это только мне так повезло или у всех игра при запуске ругается, что "в устройстве нет диска", а после нажатия отмены нормально запускается? Версия 1.1, ессно. Магия: то старфорс после активации диск просил, теперь вот "снятая" защита того же самого желает...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru