Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 2 / Ведьмак 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#41 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 07:49

QUOTE
Наслушавшись ужасов на счет установки от людей с "кривыми руками"

У меня руки, вроде, вполне прямые, но игру я ставила полтора часа. 1С надо побить камнями: вырвать с корнем родной лаунчер — это очень мило. Очень-очень мило установив законно купленную игру и запустив её увидеть сообщение о системной ошибке. Потом совершенно не оформленный серый экран с бледным шрифтом и не менее бледную и жутко медленно ползущую полосу загрузки. Кириллические названия папок я в принципе не жалую, поэтому проблем в этом аспекте не было. Патч №1 скачался сам. Ставился полчаса. Игра после запуска выдала какое-то нечитаемое сообщение об ошибке но таки запустилась. В окне. Ручное изменение настроек во всех ини подряд не помогло. Помог второй патч, накатанный вручную. Долго курила маны и пыталась активировать "уникальный комплект мечника". Потом нашла инфу о вырезанном лаунчере. Долго смеялась. Ну что это за страна, а?

Комп мой из минимальной конфигурации (почти: памяти поболее (вин ХП) и частота проца повыше), но игра совершенно не тормозит на высоких текстурах со средними тенями и освещением. Отключила напрочь только всякие размытия: не нравятся. Так что, похоже, с оптимизацией поляки не подкачали. Подкачали с багами: купить игру и не иметь возможности в неё играть сразу — это мощно. Издателям жирный такой минус. За старфорс. За лаунчер. Эпитеты только нецензурные в голову приходят, потому воздержусь.

Прошла пролог. Новая боёвка НЕ понравилась. Очень сильно НЕ. Нервная и закликивательная. Старый вариант нравился больше, была в нём какая-то изюминка. А теперь обычное насилие над хвостатыми.

В остальном понравилось. Вечером будем посмотреть дальше.


#42 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 08:44

QUOTE
Скажите, камрады, в бокс и подарочных версиях количество активаций игры не ограничены?

В боксе тоже самое.
QUOTE
Новая боёвка НЕ понравилась. Очень сильно НЕ.

Оно так. А прицел переключаемый Аltом наводит на мысли о консолях...
QUOTE
Потом нашла инфу о вырезанном лаунчере. Долго смеялась. Ну что это за страна, а?

А вот этот момент я пропустил. Залез на сайт, увидел что регистрация "висит" и решил что потом зарегистрируюсь и заведу коды, а оно вон как всё не просто... Я то решил что найти чего то не могу, а тут как всегда 1С мУлодцы...


#43 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 09:05

Так там этот чертов старфорс? Ну все, прощай мечта поиграть :( У меня ноут диски со старфорсом принципиально не читает. А я, дурак, коллекционку заказал, все никак до озона не доеду.

До этого я переживал, что видюха моя не вытянет, теперь вот все надежды поиграть откладываются до покупки нормального системника...


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 09:18

Старфорс, старфорс... не смотря на все обещания и заверения. С ограниченным числом активаций. С активацией, слетающей при переустановке системы. С необходимостью держать диск в приводе. С мёртвым зависанием приложения при отсутствии оного так, что помогает только перезагрузка. После такого очень-очень хочется в торренты за кряками. И эти люди ещё удивляются, что в этой стране так много "пиратов"...

QUOTE
А прицел переключаемый Аltом наводит на мысли о консолях...

Там весь интерфейс и управление наводят на такие мысли. Для ПКшной РПГ страх как неудобно. В Ф3/НВ и то лучше. А тут ещё и Геральт инерционный и неповоротливый, "ловить" активацию поюзания реально неудобно. И в бою выбирать нужного противника осатанеешь. Потому я поставила на лёгкий и занимаюсь кинематографичным закликиванием. :)


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 10:00

QUOTE (Wasteland Ghost)
С необходимостью держать диск в приводе.

А еще говоришь, что руки вполне прямые. После активации ключа, диск в приводе не требуется.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Новая боёвка НЕ понравилась. Очень сильно НЕ.

Отличная боевка! Даже на нормале приходится тактически мыслить в любом бою, где встречается больше двух противников. Кого убивать первым, кого вторым, кого последним и как именно все это делать.

Приходится, например, ставить ловушки так, чтобы в них забрел самый слабый противник. Кастуя себе щит, быстро крошить именно его, чтобы ряды врагов поредели. При чем сначала нужно наносить легкие удары, а потом тяжелые, чтобы убить врага поскорее. Держать во внимании, где в данный момент находится самый сильный гад, пытаться отделить его от толпы, накатить на него гипноз, который кастуется очень долго или отвлечь в сторону. Пытаться зайти/запрыгнуть врагам с щитами за спину. Да даже одного из них если в живых оставляешь, биться с ним одно удовольствие, стараешься ловить его на контратаке, когда он открывается из-за щита, ставить во время блог, точно рассчитывать время для нанесения силового удара так, чтобы он, прикрывшись щитом, контратаку не провел.

Бои реально стали интереснее, особенно в сочетании с магией. А то, что по ходу боя теперь нельзя пить зелья, сделало подготовку к бою еще более важной.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Нервная и закликивательная.

В первой части было гораздо больше закликивания.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 мая 2011 | 11:16


#46 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 10:40

QUOTE
Отличная боевка! Даже на нормале приходится тактически мыслить в любом бою, где встречается больше двух противников. Кого убивать первым, кого вторым, кого последним и как именно все это делать.

А по моему не заставляет. Пример: пролог, двор с воротами, что нужно открыть и толпой, что нужно убить, чтоб ворота открыть(!:)). Попытался по уворачиваться, подумать — не вышло (в смысле действия не возымело, а не не получилось:)). Раз восемь не вышло. Плюнул. "Пони бегает по кругу" раскидывая знаки и бомбы и минут через пять двор свободен. То ли нужно ещё поиграть чтобы в тонкости въехать, то ли действительно ставить лёгкий или средний и не парится...

ЗЫ Как то сразу вспоминается при обсуждение слова о русском хеви, наверное о "Арии" — "Ну и что что музыка говно, зато какие тексты!" Игра красивая, но глючит, лицевая анимация класная, но не всегда, боёвка заставляет думать, но не заставляет и т.д. Даже вон, выше, за собственным авторством. Игру купил, но жду патчей. Ставится, но сложно. Видео полноэкранное, но вылетает или не вылетает, но не полноэкранное. Уроборос Мёбиуса млин:)


#47 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 10:49

QUOTE
А еще говоришь, что руки вполне прямые. После активации ключа, диск в приводе не требуется.

Четыре раза запустился без диска, на пятый потребовал.
QUOTE
В первой части было гораздо больше закликивания.

Интересно, где? Нервное дрыганье мышой прерывало серию, а тут кликай хоть непрерывно — Геральт будет вертеться и лупсачить мечом направо и налево. А будешь делать паузы — получишь того самого кмета с вилами из роликов пресс-версии.


#48 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 13:17

QUOTE (Wasteland Ghost)
Четыре раза запустился без диска, на пятый потребовал.

У меня пока подобного не было, хотя запускал игру с десятка два раз, скажем спасибо внешнему конфигуратору настроек.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Интересно, где?

Везде : ) Выбираешь противника/группу и ритмично кликаешь, кликаешь... И так пять раз, потому что пятый удар в серии будет самым сокрушительным. Основная цель любого боя — кликнуть пять раз подряд. То есть закликать, просто сделать это в ритм, а не так, как было во всех остальных РПГ того времени.

Сейчас же так уже не получится сделать, потому что на реакцию каждого противника необходимо обращать внимание, ты в его ритм пытаешься попасть, а не в свой. Если он на замахе, кликай, если он наносит короткий удар, ставь блок, если он тебе поставил блок, дальше обычно кликать бессмысленно. Тем временем тебя окружат, а это почти всегда смертельно, так как групповой атаки, цепляющей всех вокруг, тут нет (или пока нет, например, парирование со всех направлений в прокачке уже есть).

То есть закликивания от тебя изначально не требуют, а требуют вовремя вращать камеру, правильно выбирать очередную цель, вовремя ставить блок, вовремя выбирать между быстрым ударом и сильным, учитывая состояние врага, его количество жизней, местоположение всех вокруг. Не знаю, как вам, а мне даже с одним или двумя противниками биться очень интересно.

Да, перекаты выглядят как-то не очень симпатично, могли бы оставить и старую анимацию, когда Геральт крутился волчком во время уклонения. А вот чем вам фиксация цели через ALT не угодила? Пользовался ей исключительно в боях с союзниками, потому что только там твоя цель может неожиданно сместиться под атаками твоих союзников.

QUOTE (Sadboy)
Плюнул. "Пони бегает по кругу"...

Ну, это же не путь самурая! Да и так издеваться над противником можно почти в каждой игре, только какой в этом интерес? Лучше понизить уровень сложности.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 мая 2011 | 14:24


#49 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 16:42

QUOTE
У меня пока подобного не было, хотя запускал игру с десятка два раз, скажем спасибо внешнему конфигуратору настроек.

Вот уж не могу назвать причину. Но периодически вываливается требование вставить диск. После активации такое случалось уже трижды. Сегодня запускала раз 6 или 7 с разными настройками — не просил. Старфорс, шштоп его...
QUOTE
требуют вовремя вращать камеру, правильно выбирать очередную цель

Камера всё время норовит увильнуть, Геральт неповоротлив аки танк, целеуказатель скачет по собственному желанию. Вообще, по описанию, мы будто в разные игры играем. :) Хотя, возможно, система просто требует привыкания.


#50 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 04:25

Насчет боевки:
Боевка претерпела не такие уж значительные изменения, как может показаться поначалу. Для меня, лично, самое неудобное в ней теперь — расположение камеры. В изометрии видно, кто зашел Геральту за спину, с видом из-за спины приходится попросту все время держаться спиной к стенкам (союзникам). Силовой бой повесили на ПКМ, быстрый — на ЛКМ. Изменения в том, что комбо можно варьировать. Чередовать быстрый и силовые стили, только комбо одного стиля противнику трудней прервать.

Ролевая система поменялась в большей степени, что на боевку тоже влияет, например, способность при атаке мечом поражать несколько целей стоит очков развития.
Именно комбинация выбора развития персонажа и тактики боя обеспечивает неплохой отыгрыш. В первой части очки таланта, вложенные в тот или иной стиль боя, попросту увеличивали урон и пролонгировали нехорошие для вражины сопутствующие эффекты (оглушение, кровотечение и т.п.) ЕМНИП.

Закликивание... хммм... Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Оно есть и там и там, но не везде. При развитии персонажа (особенно, с уклоном в бойца), закликивание с определенного этапа становится нормой. Хочешь юзать знаки, ловушки, гранаты? Кто не дает?
Кейрана вот не закликаешь, жаль, что алгоритм его убийства такой линейный. Вот в первой части, при драке с Риггером, можно было вертеться между щупалец, а можно было, при определенной смекалке, разнести мусор возле стенки Аардом и делать себе передышки, если становилось очень худо.


#51 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 07:54

QUOTE
Вот в первой части, при драке с Риггером, можно было вертеться между щупалец, а можно было, при определенной смекалке, разнести мусор возле стенки Аардом и делать себе передышки, если становилось очень худо.

Там могло стать худо? У первой части только одна проблема с боёвкой: слишком легко даже на самом высоком уровне сложности. Я даже мечи специально не меняла, так и бегала со стартовыми, ибо с крутыми мечами становилось не просто легко, а очень легко. А уж "магом" играть было совсем скучно: игни + выносливость + элексиры — и получаем огнемёт. Король Дикой Охоты помер так быстро, что я и не заметила. :) Согласна, что менять надо было. Но изменили слишком уж круто: стайка утопцев способна заклевать даже на лёгком уровне. Возможно, это и правильно. Реалистично. Но тогда дайте мне реалистичное управление! Почему Геральт настолько инерционен? Проклятый стеллс в тюрьме — постоянно приходилось перезагружаться из-за того, что лёгкое нажатие на клавишу — и Геральт вылетает из-за стены прямо пред очи охраны. А я-то всего лишь хотела заглянуть за угол. Или в тесном коридоре, автоматика вдруг решает "приклеить" Геральта к стене, камера выворачивается, я теряю ориентацию в пространстве, стражник успевает обернуться... лоад.
QUOTE
Хочешь юзать знаки, ловушки, гранаты? Кто не дает?

Управление. Вообще, все эти сказки про ПК-эксклюзив и оптимизированное для ПК управление так и остались сказками. Консолями веет за версту. Пакость. :(

Во Флотзаме начались дикие тормоза. :( Рано радовалась оптимизации.

Вообще, техническое исполнение игры пока не нравится. Остальное пока нравится. К боёвке привыкаю постепенно.


#52 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 12:32

Скажите, на какую систему лучше ставить игру на ХР или на семерку. Есть ли какие-нибудь приемущества (в графике например) при установке на семерку?


#53 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 20:52

QUOTE (Wasteland Ghost)
Во Флотзаме начались дикие тормоза. :( Рано радовалась оптимизации.

Тоже дошел до него и начались жуткие тормоза, пришлось снизить текстуры до средних значений, и еще парочку параметров так, на всякий случай. Хотя очень не хотелось этого делать. И, самое главное, сложно сказать, обоснованы такие торможения или все-таки игра жутко не оптимизирована. То, что она просто не оптимизирована — это уже и так понятно. В таком состоянии портировать игру на консоли будет очень тяжело.

Хотя это тоже палка о двух концах. Если игра начинает летать у всех подряд, как Crysis 2, первая же реакция заядлых игроков — фу, графика УГ. Ведьмак 2 у всех тормозит, начинают говорить, что графика крутая, шедевр, красотища! Хотя местный SSAO слишком топорен, у его изобретателей — Crytek — он выглядит гораздо убедительнее. Да и местные тени с HDR после Crysis 2 меня лично не сильно впечатляют. Картинка тут порой получается слишком контрастной. Другое дело, если сравнивать с РПГ и больше напирать на художественную ценность изображения.

QUOTE (Sokil)
Скажите, на какую систему лучше ставить игру на ХР или на семерку. Есть ли какие-нибудь приемущества (в графике например) при установке на семерку?

Игра похоже пошла у большинства игроков так тяжело, что никто в сети не успевает задумываться о том, есть в ней DX10 или DX11. Всем не до этого. По крайней мере я не встречал в сети каких-то развернутых упоминаний графических преимуществ игры под 7-кой.

Это сообщение отредактировано Ken - 19 мая 2011 | 21:56


#54 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 21:59

Внезапно благая весть:
QUOTE
C 17 июня в сервисе цифровой дистрибуции Steam начнутся продажи русской версии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Обычное и Premium-издание можно будет приобрести по стандартным российским ценам. Помимо русского, в него войдут пять основных европейских языков. Те, кто уже приобрел «Ведьмака 2» на дисках или в российских цифровых магазинах, смогут зарегистрировать его в сервисе Steam, «привязав» к своей учетной записи.


#55 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 22:00

QUOTE
По крайней мере я не встречал в сети каких-то развернутых упоминаний графических преимуществ игры под 7-кой.

Я встречал на словах. На упомянутом нами с тобой сайте, заметь, две беды — АМД и 7.


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 22:19

Кстати, о ёжиках. Таки не выдержала я и заменила witcher2.exe на gog'овскую версию. Ненавижу старфорсятину. Теперь запускается почти мгновенно и покер с костями работает. 1С-СофтКлаб голосят, что за уродование движка и откусывание лаунчера отвечают не они: дескать, поляки сами так сделали. Уж не знаю, верить этой истории или нет, но в любом случае ситуация преглупейшая: пиратка (а кряк для 1С есть ни что иное как witcher2.exe от gog'овской версии игры) работает быстрее и стабильнее лицензии.
QUOTE
Я встречал на словах. На упомянутом нами с тобой сайте, заметь, две беды — АМД и 7.

А ещё ATI. Что-то там со сглаживанием, туман какой-то людей достаёт. В общем, двиг, похоже, сырой аки травка после дождичка.
QUOTE
Тоже дошел до него и начались жуткие тормоза, пришлось снизить текстуры до средних значений, и еще парочку параметров так, на всякий случай.

Аналогично. Сильнее всего тормозит в таверне. У меня там даже текстуры не сразу грузятся: первые секунды любуюсь на размытое окружение.


#57 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 01:15

Н-да... Вот и уперлись в дно. Во второй главе для прохождения главного квеста нужно сыграть в кости (а как всем уже известно, игра наглухо виснет, когда начинаешь в них играть, см. предыдущие посты). За такую локализацию нужно головы разбивать мотыгами.

Лекарство

Показательно, что ссылку на пиратский кряк нашел в комментариях к новостям на официальном сайте. Для локализаторов, очевидно, проблемы такой вообще не существует, поскольку с патчами они чего-то не торопятся.

Проверил — с костями помогло, не знаю уж, какие проблемы дальше будут. Поживем — увидим.

После установки кряка почему-то, при подгрузках появляется череп с костями в короне. На лицензии такого не было.

Это сообщение отредактировано Pretor - 20 мая 2011 | 04:56


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 06:18

QUOTE (Zhuckoff)
C 17 июня... Те, кто уже приобрел «Ведьмака 2» на дисках или в российских цифровых магазинах, смогут зарегистрировать его в сервисе Steam, «привязав» к своей учетной записи.

Не дотерпеть до середины июня + пока не понятно, не получим ли мы от привязки еще больше проблем.


QUOTE (Wasteland Ghost)
А ещё ATI. Что-то там со сглаживанием, туман какой-то людей достаёт.

Вдруг кому поможет. Сглаживание в драйверах надо поставить в режим по умолчанию, а не принудительное. У меня всегда там все по умолчанию стоит. В последнее время с любовью движков к отложенному рендерингу иначе нельзя.

QUOTE (Wasteland Ghost)
1С-СофтКлаб голосят, что за уродование движка и откусывание лаунчера отвечают не они: дескать, поляки сами так сделали.
QUOTE
...I can only tell you that it was the Russian publishers who wanted to
provide the Russian version with a different kind of protection than used
for all the other regional versions in order to make it more effective against
pirates.

Одно другому может быть и не противоречит. Но первопричина всего этого — другая защита. И ведь стопудово ее сделали другой, не от того, что 1С о защищенности игры беспокоились. Поддерживали российского производителя, разрабатывающего Старфорс, отчислениями от тиража русского Ведьмака 2.


QUOTE (Pretor)
игра наглухо виснет, когда начинаешь в них играть, см. предыдущие посты

На аг.ру пишут, что игра не виснет, просто каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут. LOL От этого не легче, конечно же!

Это сообщение отредактировано Ken - 20 мая 2011 | 07:28


#59 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 07:52

QUOTE
Проверил — с костями помогло, не знаю уж, какие проблемы дальше будут. Поживем — увидим.

Я выше писала — этот "кряк" на самом деле просто законный exe от digital-версии игры, распространяемой через gog.com. Проблемы маловероятны.


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 11:06

QUOTE
этот "кряк" на самом деле просто законный exe от digital-версии игры, распространяемой через gog.com.

По ссылке Pretor-а с "лекарством" вижу архив, в котором лежит экзешник и файл paul.dll, который обычно является свидетельством наличия/взлома защиты Securom, которой как раз снабжается западная версия игры. GOG же версия была вообще без DRM.

Вот я и сомневаюсь, точно ли exe файл от GOG версии?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru