Перейти к содержимому


Фотография

Насилие в компьютерных играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#41 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:45

Sacronocturn

Я понимаю, но я и не провожу параллели с реальностью. Просто хотел сказать, что иногда в играх мы сознательно встаем на сторону зла, беззакония и хаоса, не задумываясь о последствиях. Наверное, потому что никогда не сделаем так в жизни.


#42 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 17:51

QUOTE
...иногда в играх мы сознательно встаем на сторону зла, беззакония и хаоса, не задумываясь о последствиях. Наверное, потому что никогда не сделаем так в жизни.


Полностью согласен! Погоди запишу мысль в блокнотик...


#43 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:15

Насчет системы возрастных ограничений. Я ее вообще не понимаю. Некоторые чиновники из ЕС вообще считают, что до 12 лет человек не знает, что такое кровь, до 16 лет не имеет ни малейшего представления о процессе размножения homo sapiens, а до 18 лет ни разу в жизни не слышал слова "сука" и не видел голову отдельно от человека. Зато в Underground можно играть с 3х лет. И они еще жалуются, что у них до сих пор аварии на дорогах! Надо было просто запретить NFS. :) Как показал случай с московской синагогой, у нас хватает и больших придурков. Вот мне например 16 лет, я прошел Postal2 (18+) и как видно моя психика по прежнему на месте :).


#44 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:19

QUOTE
Зато в Underground можно играть с 3х лет.

Зато права выдаются чуть позже.


#45 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:09

QUOTE
Так вот, играя в стратегии таких мыслей не возникает. В большинстве случаев мы "находимся" слишком далеко от солдат, чтобы воспринимать их, как личности, за которыми стоят судьбы.


Вот именно. Стратегии учат не воспринимать людей как личности. Развивают в человеке эгоцентризм и наглядно учат , что "цель оправдывает средства".Послать на убой десяток солдат? Да запросто! А когда привыкаешь вершить судьбы десятков парой мышиных кликов уже становиться не важна судьба отдельно взятого разумного индивидума. Каково?



#46 Lomonosov

Lomonosov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 549 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 20:57

Я вот что подумал. Стратегии не являются играми, плохо влияющими на психику потому, что если в GTA альтер-эго берет биту и кого-то лупит, то игрок также может встать со стула, взять биду и кого-то отлупить.
А в стратегиях(особенно, глобальных), где надо жать на красные кнопки, аннексировать государства, давить восстания и т.д. Игрок-"стратег", в отличие от игрока-"экшнина", не может просто встать из-за компа и начать выполнять на улице вышеозначенные действия.
Так что стратегии опасны разве что для генералов и правителей. Да и то вряд ли.

А если в целом, я играю в компьютерные игры 11 из 14 лет своей жизни.
И вроде еще никого не убил. :-)

Это сообщение отредактировано Lomonosov - 6 апреля 2007 | 21:57


#47 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:51

Во-от. Вот именно за это я так люблю (м-м, любил — варгеймы рулят) стратегии. В шутерах/экшнах девелоптеры как будто специально пытаются выехать на том, что представляют насилие как норму, дают игроку насладиться им на полную катушку, после чего практически гордятся тем, что им удалось достичь некоторого реализма, ставят это игре в плюс. Но ведь это бред. В таких случаях поневоле задумываешься об адекватности психики сценаристов, художников и аниматоров. Может перед тем как игра будет отправляться в печать нужно протестировать на вменяемость всех разработчиков? Глядишь и прикроют пару лавочек.


#48 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2007 - 07:17

Разве что Американа МакГи =)

Думаю, игры давно подчиняются рыночным законам. И маркетологи решают ничуть не меньше, чем сами разработчики. Если брутальность нынче в моде, то и игры будут такими.



#49 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:37



#50 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:53

Ничего удивительного.
Жестокость интересна лишь в самом начале. А дальше нужно духовные части, тоесть хороший сюжет, разносторонность, культура.
Обычно начинают играть с шутеров, затем ролевые игры, после стратегии. Это самая стандартная цепочка, но она ведь не закон, верно?
И жестокость в играх очень распространена. Если человек захочет кого-то избить, он включит гта, изобьет пиксель, и успокоится.
Психология...


#51 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:30

QUOTE
А дальше нужно духовные части, тоесть хороший сюжет, разносторонность, культура.

А еще дальше нужны духовные части, то есть не эрзац, дешевый наполнитель, труды дизайнеров-копирайтеров, а какая-то чувственность и искренность, ум и дальновидность, красота и творческая оригинальность — и тогда игры из цепочки пропадают, оставляя место для фильмов, музыки, книг и прочей фигни. А игры снова возвращаются в разряд развлечений, снова радуют возможностью пострелять врагов, погонять по кругу на бешеной скорости, направить на врага груду полигонов — just for fun.

Создайте отдельную тему про это, что ли.


#52 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:37

А вот иной вариант: понравиться какому нибудь малышу "жать на красные кнопки, аннексировать государства, давить восстания", захочет он это и дальше делать и вырастет из него новый дядя Адольф. :)


#53 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:44

QUOTE
захочет он это и дальше делать и вырастет из него новый дядя Адольф. :)

Фантастика.


#54 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:21

Я вот зимой читал автобиографические «Слова» Сартра, где автор рассуждал об отсутствии у себя стремления к власти, подавлению окружающих, насилию — из-за особого семейного положения, когда отца он не знал, а мать из чувства вины все время была ему как старшая сестра. Может быть как раз паренек, удовлетворенный игрой, меньше будет стремится к реализации насилия в жизни.


#55 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:06

QUOTE
Может быть как раз паренек, удовлетворенный игрой, меньше будет стремится к реализации насилия в жизни.

Пожалуй. Либо корреляции нет, либо она такая, благо я сам очень люблю крошить всевозможные создания на разные лады, однако даже камушком в голубя кинуть мне кажется жестоким. (Правда, люди не голуби, некоторых хочется видеть в роли жертв лысого дяди.)


#56 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:50

Странноватый график. Возникает резонный вопрос. Почему я (совокупность светящихся точек на поверхности экрана, чо уж там) должен верить этому графику? Возможно, это просто шутка или намеренная ложь. Во всяком случае, составлен он так, чтобы доказать любому барану благотворное влияние кровавых игр на «среднее количество жертв по больнице». Начиная с примитивного мухлежа с точкой отсчета (почему график начинается с двадцати, а не с нуля — а чтоб баранам было заметнее благотворное влияние), и заканчивая весьма тенденциозной подборкой игр, будто в те годы больше ничего не выходило.
Короче, «британские исследователи», мать их так.


#57 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:07

Видать надо очень глубоко всмотреться в график, чтобы решить, что на спад насилия влияет появление жестоких игр. График, очевидно, говорит о том, что выход таких игр не поднимает уровень жестокости, как то пытаются показать борцы с кровавыми продуктами игровой индустрии.

Отсчет начинается с 20, потому что иначе будет слишком много пустого места. Бараны этот те, кто не умеет «читать» графики. И те, кто делают из них неправильные выводы. Надо учиться анализировать представленную информацию, в какой бы форме она ни была подана. Источник информации, кстати, там указан.


#58 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:23

Ненене, жестокие игры поднимают уровень «сrime victims» (кстати, что за жертвы? Что-где-кагде?). Если внимательно посмотреть на график, то видно, что в месте, где начинается коробочка с Дуумом, количество жертв резко подскакивает. А к середине коробочки опять начинается спад. Все сидят играют, некому даже на улицу выйти, в прохожих пострелять.
Если серьезно, я тоже не верю, что игры сколько-нибудь серьезно влияют на уровень насилия. Но данный конкретный график больше похож на прикол с баша, ололо.


#59 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:37

Данный конкретный график, только без обложек игр, ты можешь сам сделать в Excell/Calc. Официальные данные есть.


#60 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:47

QUOTE
слишком далеко от солдат, чтобы воспринимать их, как личности, за которыми стоят судьбы


Ну это смотря в какой стратегии. Мне например жалко терять бойцов Имперской Гвардии в том-же Вархамере 40 000 или смотреть как подлые снайпера атрейдисов отстреливают харконенских автоматчиков... а когда гибнут сардаукары... (А уж в RA когда пиндосы палят из артиллерии по нашим огнеметчикам...) Убить...убить врага...хрр!!!

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 11 апреля 2009 | 16:31




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru