Я понимаю, но я и не провожу параллели с реальностью. Просто хотел сказать, что иногда в играх мы сознательно встаем на сторону зла, беззакония и хаоса, не задумываясь о последствиях. Наверное, потому что никогда не сделаем так в жизни.
Насилие в компьютерных играх
#41 Гость_Rejete parla Societe_*
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:45
Я понимаю, но я и не провожу параллели с реальностью. Просто хотел сказать, что иногда в играх мы сознательно встаем на сторону зла, беззакония и хаоса, не задумываясь о последствиях. Наверное, потому что никогда не сделаем так в жизни.
#42
Отправлено 25 Январь 2006 - 17:51
QUOTE |
...иногда в играх мы сознательно встаем на сторону зла, беззакония и хаоса, не задумываясь о последствиях. Наверное, потому что никогда не сделаем так в жизни. |
Полностью согласен! Погоди запишу мысль в блокнотик...
#43
Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:15
#44
Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:19
QUOTE |
Зато в Underground можно играть с 3х лет. |
Зато права выдаются чуть позже.
#45
Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:09
QUOTE |
Так вот, играя в стратегии таких мыслей не возникает. В большинстве случаев мы "находимся" слишком далеко от солдат, чтобы воспринимать их, как личности, за которыми стоят судьбы. |
Вот именно. Стратегии учат не воспринимать людей как личности. Развивают в человеке эгоцентризм и наглядно учат , что "цель оправдывает средства".Послать на убой десяток солдат? Да запросто! А когда привыкаешь вершить судьбы десятков парой мышиных кликов уже становиться не важна судьба отдельно взятого разумного индивидума. Каково?
#46
Отправлено 06 Апрель 2007 - 20:57
А в стратегиях(особенно, глобальных), где надо жать на красные кнопки, аннексировать государства, давить восстания и т.д. Игрок-"стратег", в отличие от игрока-"экшнина", не может просто встать из-за компа и начать выполнять на улице вышеозначенные действия.
Так что стратегии опасны разве что для генералов и правителей. Да и то вряд ли.
А если в целом, я играю в компьютерные игры 11 из 14 лет своей жизни.
И вроде еще никого не убил. :-)
Это сообщение отредактировано Lomonosov - 6 апреля 2007 | 21:57
#47
Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:51
#48
Отправлено 07 Апрель 2007 - 07:17
Думаю, игры давно подчиняются рыночным законам. И маркетологи решают ничуть не меньше, чем сами разработчики. Если брутальность нынче в моде, то и игры будут такими.
#50
Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:53
Жестокость интересна лишь в самом начале. А дальше нужно духовные части, тоесть хороший сюжет, разносторонность, культура.
Обычно начинают играть с шутеров, затем ролевые игры, после стратегии. Это самая стандартная цепочка, но она ведь не закон, верно?
И жестокость в играх очень распространена. Если человек захочет кого-то избить, он включит гта, изобьет пиксель, и успокоится.
Психология...
#51
Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:30
QUOTE |
А дальше нужно духовные части, тоесть хороший сюжет, разносторонность, культура. |
А еще дальше нужны духовные части, то есть не эрзац, дешевый наполнитель, труды дизайнеров-копирайтеров, а какая-то чувственность и искренность, ум и дальновидность, красота и творческая оригинальность и тогда игры из цепочки пропадают, оставляя место для фильмов, музыки, книг и прочей фигни. А игры снова возвращаются в разряд развлечений, снова радуют возможностью пострелять врагов, погонять по кругу на бешеной скорости, направить на врага груду полигонов just for fun.
Создайте отдельную тему про это, что ли.
#52
Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:37
#53
Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:44
QUOTE |
захочет он это и дальше делать и вырастет из него новый дядя Адольф. |
Фантастика.
#54
Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:21
#55
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:06
QUOTE |
Может быть как раз паренек, удовлетворенный игрой, меньше будет стремится к реализации насилия в жизни. |
Пожалуй. Либо корреляции нет, либо она такая, благо я сам очень люблю крошить всевозможные создания на разные лады, однако даже камушком в голубя кинуть мне кажется жестоким. (Правда, люди не голуби, некоторых хочется видеть в роли жертв лысого дяди.)
#56
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:50
Короче, «британские исследователи», мать их так.
#57
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:07
Отсчет начинается с 20, потому что иначе будет слишком много пустого места. Бараны этот те, кто не умеет «читать» графики. И те, кто делают из них неправильные выводы. Надо учиться анализировать представленную информацию, в какой бы форме она ни была подана. Источник информации, кстати, там указан.
#58
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:23
Если серьезно, я тоже не верю, что игры сколько-нибудь серьезно влияют на уровень насилия. Но данный конкретный график больше похож на прикол с баша, ололо.
#59
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:37
#60
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:47
QUOTE |
слишком далеко от солдат, чтобы воспринимать их, как личности, за которыми стоят судьбы |
Ну это смотря в какой стратегии. Мне например жалко терять бойцов Имперской Гвардии в том-же Вархамере 40 000 или смотреть как подлые снайпера атрейдисов отстреливают харконенских автоматчиков... а когда гибнут сардаукары... (А уж в RA когда пиндосы палят из артиллерии по нашим огнеметчикам...) Убить...убить врага...хрр!!!
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 11 апреля 2009 | 16:31
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Влияние компьютерных игр и теленасилия |
Кольцо Времени | Lomonosov |
|
|
|
Насилие в играх |
Кольцо Времени | Lomonosov |
|
|
|
Рейтинг компьютерных ролевых игр |
Иные Миры | Mosey |
|
|
|
Плагиат в компьютерных играх |
Иные Миры | Rick |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных