Перейти к содержимому


Фотография

Насилие в компьютерных играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#101 Aseth

Aseth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 04:39

QUOTE
Цензура? Реально, я бы отключил "пиксели", чтобы рассмотреть разможеные головы своих противников и труп шлюхи, которую Кейн укокошил в первом эпизоде...

Удивляет этот абзац. Особенно, когда он написан человеком, который недавно осуждал случай гибели девушки от винта катера.

Игра понравилась в том плане, что до K&L на PC не встречалось таких "грязных шанхайских боевиков". Очень похоже на интерактивное кино и в этом вся прелесть. В остальном, на повторное прохождения желания уже не возникает.


#102 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 07:20

QUOTE
Удивляет этот абзац. Особенно, когда он написан человеком, который недавно осуждал случай гибели девушки от винта катера.

Слушай, ну я четко разделяю реальную и виртуальную жизнь... А у тебя с этим проблемы?
Девушку, погибшую под винтами катера мне жалко, а набор пикселей в игре мне не жалко, если тебе жалко 3D-модель, то извини... 8) А я реализую все свои возможности и отыграю свою роль сполна.
У меня, вообще, хорошее приподнятое настроение было, когда я писал тот абзац. И, если я в теме "Mafia 2" обратился к присутствующим: "Мафиозо...", — то это не значит, что я действительно считаю, что тут форум Cosa Nostra... :)

Ты слезами, надеюсь, не заливаешься, если в игре случайного прохожего очередью зацепишь?..

Цензуру не люблю. Не люблю неубиваемых детей в Fallout 3, не люблю, когда в любой другой игре ты изрешетил противника, а труп тут же пропал или на нем нет крови — это не естественно, не натурально.

У меня с отцом и матерью такие разговоры за жизнь неоднократно затевались, типа "Как ты можешь смотреть фантастику, там же все придуманное!", или "Это же страшный фильм! Столько крови! Насмотришься таких фильмов и убьешь кого-нибудь!"

Ага. Только и делаю, что хожу и убиваю всех направо, и налево... :)




#103 Aseth

Aseth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:02

QUOTE
Слушай, ну я четко разделяю реальную и виртуальную жизнь... А у тебя с этим проблемы?

Нет.

QUOTE
Девушку, погибшую под винтами катера мне жалко, а набор пикселей в игре мне не жалко, если тебе жалко 3D-модель, то извини... 8) А я реализую все свои возможности и отыграю свою роль сполна.

QUOTE
Цензуру не люблю. Не люблю неубиваемых детей в Fallout 3, не люблю, когда в любой другой игре ты изрешетил противника, а труп тут же пропал или на нем нет крови — это не естественно, не натурально.

Все вам дети покоя не дают. А если сделаю модель вашего ребенка и помещу ее в F3, сможете выстрелить в него? Откуда такая жажда крови и любовь к смерти детей. В старых играх это было, потому что цензура была проще по отношению к ним. Но укорять игру за невозможность превратить голову ребенка в кровавый гуляш на полу — это ненормально для человека, у которого есть дети и ему не 16 лет.

QUOTE
У меня, вообще, хорошее приподнятое настроение было, когда я писал тот абзац.

Я гляжу у вас в каждом посте "хорошее приподнятое настроение".

QUOTE
Ты слезами, надеюсь, не заливаешься, если в игре случайного прохожего очередью зацепишь?..

Нет. Вы никогда не задумывались, почему большинство представителей прекрасного пола обходят стороной шутеры? Я когда-то спросил у знакомых девушек, почему так и в чем причина. Ответ был примерно одинаков:"Я не могу выстрелить в лицо человеку. Это слишком натурально выглядит". Даже с подобным уровнем графики (на тот год Counter-Strike был относительно новым) есть люди, которые просто не могут этого делать. И что будете делать Вы, когда ваши внуки застанут игры с уровнем графики и прочего — неотличимым от реальности? Что, из ряда фантастики? Посмотрим на игры 20 лет назад и сейчас — картинка разительно отличается. Еще через 20 лет, ваш внук просто может взять биту и ударить незадачливого дедушку по хребту т.к. в игре от этого обычно никто не умирает.

QUOTE
не люблю, когда в любой другой игре ты изрешетил противника, а труп тут же пропал или на нем нет крови — это не естественно, не натурально.

Есть такое замечательное понятие, как "игровая условность". И есть не менее замечательное мнение, что если создать хотя бы 10-минутный шутер с максимальной реалистичностью происходящего, то играть в него рядовой пользователь не сможет. Потому что уровень "реалистичности" измеряется отнюдь, не в кровавом фарше, который выплескивается из врага, после попадания. А есть еще десятки факторов, которые на это могут повлиять. Поэтому, встретив "настоящий реализЪм" вы одним из первых закричите:"Ну, должны же быть рамки разумного и условности!". Поэтому, термин "реализЪм" применим к существующим играм только на уровне "реализЪма" в кино. Это статично, хоть и может быть красиво.

QUOTE
У меня с отцом и матерью такие разговоры за жизнь неоднократно затевались, типа "Как ты можешь смотреть фантастику, там же все придуманное!", или "Это же страшный фильм! Столько крови! Насмотришься таких фильмов и убьешь кого-нибудь!"

Это происходит потому что жестокость и насилие не является сейчас чем-то шокирующим де-факто. Я тоже играл в Manhunt и могу сказать, что когда в игре насилие становится самоцелью т.к. является основной "фишкой" игры — это дерьмо. В том плане, что мне, например, не очень хочется увидеть своего ребенка за игрой в Manhunt. Вы, вроде человек взрослый Mosey, а до сих пор не можете объяснить родителям, почему смотрите такие фильмы и почему они не превращают вас в маньяка. Но одно дело смотреть за маньяком, другое — играть в симулятор маньяка. Особенно, в тот момент, когда графическая составляющая не отличима от реальности. Ну, а пока этого нет, есть так много замечательных игр, где можно убить ребенка и вставить циркулярную пилу ему в зад. А сможешь сделать, если это будет твой ребенок, верней его модель? Ведь, все "понарошку", не так ли?


#104 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:38

С вами, реально, что-то не так. Вы всё же, несмотря на ваши уверения, путаете реальность с виртуальностью.

QUOTE
Но укорять игру за невозможность превратить голову ребенка в кровавый гуляш на полу — это ненормально для человека, у которого есть дети и ему не 16 лет.

Не вижу ничего не нормального. Я отыгрываю роль.
Fallout ролевая игра и, как раз, хорош тем, что позволяет тебе примерить на себя любую личину, стать кем угодно, отыграть несколько ролей.
Добряка? Да. Кровавого маньяка? Да. Вора? Да.

Вы играя не воруете, никого не убиваете? В чем проблема? Вы ханжа?
То есть, безобидную тетку в шанхайском переулке пристрелить — это в порядке вещей, а ребенка в Пустоши — это преступление? Да, и то, и то преступления — если совершены в реале, но если в игре, то это или трагическая случайность или ваше сознательное действие, направленное на отыгрыш роли.

В чём проблема? Я не понимаю.

QUOTE
Я гляжу у вас в каждом посте "хорошее приподнятое настроение".

Вы правы. У меня в данный момент нет причин быть расстроенным.

QUOTE
Вы никогда не задумывались, почему большинство представителей прекрасного пола обходят стороной шутеры? Я когда-то спросил у знакомых девушек, почему так и в чем причина. Ответ был примерно одинаков:"Я не могу выстрелить в лицо человеку. Это слишком натурально выглядит". Даже с подобным уровнем графики (на тот год Counter-Strike был относительно новым) есть люди, которые просто не могут этого делать. И что будете делать Вы, когда ваши внуки застанут игры с уровнем графики и прочего — неотличимым от реальности? Что, из ряда фантастики? Посмотрим на игры 20 лет назад и сейчас — картинка разительно отличается. Еще через 20 лет, ваш внук просто может взять биту и ударить незадачливого дедушку по хребту т.к. в игре от этого обычно никто не умирает.

И тут Остапа понесло...

Вы не родственник Джека Томпсона случайно?

Я не представитель прекрасного пола и в своем детстве я играл в войнушку, а не с куклами. :)
То что, женщины отличаются от мужчин не только физиологически, но и психологически по моему не стоит доказывать?..

И еще... Зачем вы переходите на личности?..

Ударит ребенок дедушку или не ударит — это зависит от его воспитания, да и вообще от многих фактороа, а не от того, что он играет в игры.
Связь насилия в играх и агрессией подростков на улице не доказана, так что не будем ля-ля. Ага?

Пример.
Мой дед сидит на стуле и читает газету. Мне 4 года. Я с деревянной клюшкой в руках подхожу и я уверен, что он не видит меня. Я размахиваюсь разрубаю газету попалам и наношу ему сильный удар в лоб. Я вложил в этот удар все свои силы. У деда разбиты очки, рассечён лоб, кровь...
Я очень любил своего дедушку и ни тогда, ни сейчас не могу объяснить причину своего поступка.

Обращаю ваше внимание, это реальный случай и я тогда еще не играл в компьютерные игры!

Тут никаких взаимосвязей провести нельзя. По крайней мере, выявить их и доказать пока не удалось.

Пример.
У меня у жены брат никогда не играл в компьютерные игры, не понимал их и презирал тех, кто в них играет, но творил такое, что Postal отдыхает!
За ночь он изрезал бритвой все двери в подъезде 10-ти (!) этажного дома, разбил все стекла у двух легковушек, ограбил прохожего, поучаствовал в ножевой драке... Дальше продолжать?
Сейчас сидит. Сидит за изнасилование, которое он совершил спустя год после событий описанных выше. Посадили на 6 лет. 6 лет за изнасилование беременной девушки — это много или мало?

При том при всём, чувак в компьютерные игры не играл и на дух их не переносил. Компьютерные игры виноваты?..


QUOTE
Есть такое замечательное понятие, как "игровая условность". И есть не менее замечательное мнение, что если создать хотя бы 10-минутный шутер с максимальной реалистичностью происходящего, то играть в него рядовой пользователь не сможет. Потому что уровень "реалистичности" измеряется отнюдь, не в кровавом фарше, который выплескивается из врага, после попадания. А есть еще десятки факторов, которые на это могут повлиять. Поэтому, встретив "настоящий реализЪм" вы одним из первых закричите:"Ну, должны же быть рамки разумного и условности!". Поэтому, термин "реализЪм" применим к существующим играм только на уровне "реализЪма" в кино. Это статично, хоть и может быть красиво.

Стоп. Вот когда такой реализм появится. тогда и узнаем, закричу я или нет.
А пока это всё "разговор за жизнь" и я не понимаю чем я обязан такому вниманию к моей персоне.

Тем более, что в данной теме обсуждается конкретная игра. Конкретная и достаточно кровавая, не так ли?..
Здесь не обсуждается насилие в компьютерных играх, как таковых.

Хочешь обсудить? Создай тему. Я с удовольствием поучаствую в обсуждении.

QUOTE
Это происходит потому что жестокость и насилие не является сейчас чем-то шокирующим де-факто. Я тоже играл в Manhunt и могу сказать, что когда в игре насилие становится самоцелью т.к. является основной "фишкой" игры — это дерьмо. В том плане, что мне, например, не очень хочется увидеть своего ребенка за игрой в Manhunt.

Я не знаю, я не играл в эту игру. но видел, как в нее играет брат. Мне игра не понравилась. Не интересно. Вообще не интересно. Серо, скучно, убого.

Бесспорно, по понятным причинам, я бы тоже не предложил своему ребенку эту игру. Пардон, но я то не ребенок, если она (я к примеру) мне нравится, то я буду играть в нее с упоением. Тут никикой опасности ни для себя, ни для окружающих я не вижу. Я психически здоровый человек и я не пойду после игры проламывать черепа прохожим на улице.

QUOTE
Но одно дело смотреть за маньяком, другое — играть в симулятор маньяка. Особенно, в тот момент, когда графическая составляющая не отличима от реальности. Ну, а пока этого нет, есть так много замечательных игр, где можно убить ребенка и вставить циркулярную пилу ему в зад. А сможешь сделать, если это будет твой ребенок, верней его модель? Ведь, все "понарошку", не так ли?

Какая разница? Смотреть за маньяком, играть в симулятор маньяка...
Manhunt — это, в определенном смысле, тот же симулятор маньяка. Ну и что? Многие после того, как в неё сыграют, бегают с битами и долбашут прохожих по головам?..
Да даже если качество видеоряда вырастет в разы, то психически здоровый человек после сеанса такой игры не начнет бросаться на людей. Тут и говорить-то не о чем...

Ты всё на личности в разговоре перепрыгиваешь. Но я тебе отвечу.
Я смогу убить в игре модель, которая будет похожа на моего ребенка.
Почему? Потому что это не мой ребенок. Просто пиксели и всё.

Кстати, подобный ход применяется частенько в фильмах ужасов, когда злодей мистическим образом принимает образ родного близкого человека. "Стреляй в неё! Она не твоя мать! Не твоя!" И всё такое пятое-десятое... Герой стреляет, убивает монстра, хеппи-енд. Так что его теперь судить за убийство матери?.. Не смешите и даже ничего тут мне не говорите. :)

С удовольствием порубал бы в винегрет своих школьных преподавателей! Если б такая игра была, я б запоем в нее играл!
Но оговорюсь, что не всех бы преподов я бы в ней хотел видеть.



#105 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:53

QUOTE
Еще через 20 лет, ваш внук просто может взять биту и ударить незадачливого дедушку по хребту т.к. в игре от этого обычно никто не умирает.


Кстати, мы, видимо, играем в разные игры. Потому что в играх, в которые я играл — очень даже умирают. Насмерть умирают. А те, что не умирают — совершенно не похожи на моего дедушку, потому что имеют рост 3 метра и бензопилы вместо рук.


#106 Aseth

Aseth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:34

QUOTE
Вы играя не воруете, никого не убиваете? В чем проблема? Вы ханжа?

Убиваю и ворую, но не ставлю себе цель отшибать голову ради отшибания головы. Я понятно объясняюсь?

QUOTE
То есть, безобидную тетку в шанхайском переулке пристрелить — это в порядке вещей, а ребенка в Пустоши — это преступление? Да, и то, и то преступления — если совершены в реале, но если в игре, то это или трагическая случайность или ваше сознательное действие, направленное на отыгрыш роли.

В чём проблема? Я не понимаю.

Проблема в том, что убить "безобидную тетку в шанхайском переулке" в жаркой перестрелке — это действительно случайность. Но, когда человек кричит:"Верните мне убийства детей!" — это уже не случайность. Немного целенаправленный позыв, не находите?

QUOTE
Мой дед сидит на стуле и читает газету. Мне 4 года. Я с деревянной клюшкой в руках подхожу и я уверен, что он не видит меня. Я размахиваюсь разрубаю газету попалам и наношу ему сильный удар в лоб. Я вложил в этот удар все свои силы.
Я очень любил своего дедушку и ни тогда, ни сейчас не могу объяснить причину своего поступка.

Хех, а вы умели себя развлекать и тогда.

QUOTE
Вы не родственник Джека Томпсона случайно?

Если я скажу "Да", вы мне что, поверите?

QUOTE
Я не представитель прекрасного пола и в своем детстве я играл в войнушку, а не с куклами. :)
То что, женщины отличаются от мужчин не только физиологически, но и психологически по моему не стоит доказывать?..

Вообще-то я хотел акцентировать внимание не на девушках. Мда.

QUOTE
А пока это всё "разговор за жизнь" и я не понимаю чем я обязан такому вниманию к моей персоне.

А я не понимаю, чем этот разговор важнее ваших ярых дебатов с повешаниями в теме про несчастную девушку и катер. Вам нужен реализм, чтобы действительно понять, как это будет? Зачем, если это и так уже есть в лучшем свете. Вы с удовольствием разделывайте кошек в играх, но в реальной жизни это вас шокирует. Вот это меня удивляет, если честно.

QUOTE
Ну и что? Многие после того, как в неё сыграют, бегают с битами и долбашут прохожих по головам?.

А кто вам сказал, что они должны сразу бегать и бить всех?

Ладно, в общем, мы уже далеко зашли от темы. Лучше прекратить сейчас т.к. не думаю, что мы сойдемся во мнениях.

Это сообщение отредактировано Aseth - 24 августа 2010 | 12:34


#107 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:43

QUOTE
Убиваю и ворую, но не ставлю себе цель отшибать голову ради отшибания головы. Я понятно объясняюсь?

Гм. А я ставлю. Недаром и достижения получил в Kane & Lynch 2: Dog Days, убив пятерых противников выстрелом в голову с одной обоймы.

QUOTE
Проблема в том, что убить "безобидную тетку в шанхайском переулке" в жаркой перестрелке — это действительно случайность. Но, когда человек кричит:"Верните мне убийства детей!" — это уже не случайность. Немного целенаправленный позыв, не находите?

Я, когда у Линча укокошили Сю, бегал им по улицам и в праведном гневе выносил всех, в том числе и прохожих и делал это намеренно. Отыгрыш роли. Линч впал в турбулентное состояние, если хотите. Вспомним первую часть... Да, так бы и было. Дочь Якомото пала жертвой турбулентного состояния Линча.

Кстати, я не кричу о том, чтобы вернуть детям в Fallout 3 их смертность, но думаю это было бы справедливо.

QUOTE
А я не понимаю, чем этот разговор важнее ваших ярых дебатов с повешаниями в теме про несчастную девушку и катер. Вам нужен реализм, чтобы действительно понять, как это будет? Зачем, если это и так уже есть в лучшем свете. Вы с удовольствием разделывайте кошек в играх, но в реальной жизни это вас шокирует. Вот это меня удивляет, если честно.

А меня тут ничего не удивляет. Есть живой человек и мне бы очень не хотелось, что бы кто-то хоть как-то пострадал! И есть, непись, болванка, которой я при определенном раскладе без зазрения совести вышибу мозги.

Что в этом такого? Что тут вас удивляет, смущает? Это игра. Всего лишь игра.

QUOTE
Ладно, в общем, мы уже далеко зашли от темы. Лучше прекратить сейчас т.к. не думаю, что мы сойдемся во мнениях.

Согласен. Вот тема про насилие в компьютерных играх предлагаю там выяснять, кого и что удивляет.



#108 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 15:15

Я бы даже сказал, что само зацензуривание действует так: во-первых, "что ж там такое творится, если зацензурили, ведь нигде не цензурят!", во-вторых, срабатывает эффект документальности, в происходящий треш больше веришь. Да, я играю с включенным "телефонным" фильтром и шатающейся камерой.


#109 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 15:34

QUOTE (Ken)
Смотрим фильм Семь/Seven Дэвида Финчера, в котором во всю орудует один из лучших маньяков в истории кино. При этом режиссер совершенно не смакует места преступления.

QUOTE (Kudjo)
Я бы даже сказал, что само зацензуривание действует так: во-первых, "что ж там такое творится, если зацензурили, ведь нигде не цензурят!", во-вторых, срабатывает эффект документальности, в происходящий треш больше веришь. Да, я играю с включенным "телефонным" фильтром и шатающейся камерой.

Фильм смотрели. Ход отличный, я не спорю.
Самые сильные страхи нагоняет воображение, а самый сильный ужас — это страх перед неизведанным, неувиденным.


Да, не... Ход разработчиков понятен. Они молодцы. Если бы пиксели просто так бы в игре в момент отстрела головы появлялись, то это выглядело бы неубедительно и цензурировано, а в ситуации, когда вся подача игры выглядит, как фильм снятый на видеокамеру, то эти пиксели очень даже уместны. Всё к месту.

Просто иногда не хочется вообще никаких условностей. Хочется, чтобы никаких пикселей и бессмертных детей.
Бита или ствол и чья-то голова, и что крепче...



#110 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 16:44

Mosey
Есть в журнальчике dpmmax истории под тегом "психиатрические байки". Глюки человеческие самые разнообразные описываются. Если поразмыслить в контексте данной темы, то картина получается довольно пугающая — представь, что будет, если ты на полном серьёзе будешь думать, что это всего лишь игра?
Не суть важно, крыша у тебя съехала из-за чрезмерного стресса, или ты, к примеру, с веществами решил поэкспериментировать.
Любопытно твоё мнение.
QUOTE
Что в этом такого? Что тут вас удивляет, смущает? Это игра. Всего лишь игра.

Заставило поностальгировать по "Королевской битве".
Ты наверняка смотрел?


#111 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 10:12

QUOTE (BAPBAP)
Есть в журнальчике dpmmax истории под тегом "психиатрические байки". Глюки человеческие самые разнообразные описываются. Если поразмыслить в контексте данной темы, то картина получается довольно пугающая — представь, что будет, если ты на полном серьёзе будешь думать, что это всего лишь игра?
Не суть важно, крыша у тебя съехала из-за чрезмерного стресса, или ты, к примеру, с веществами решил поэкспериментировать.
Любопытно твоё мнение.

Слушай, ну если у человека съехала крыша, то он, что играя в игры, что не играя в игры таких дел может наделать, что мало не покажется.
Если у человека приступ белой горячки на почве алкоголизма — то это финиш! Кто видел человека в этом состоянии, тот поймет...

Но опять вопрос всё тот же: человек пил и допился — поехала крыша, но при чем тут компьютерные игры?.. Это я к тому, что связь между играми и совершаемыми преступлениями не доказана. Я считаю, что если человек психически здоров, то таковой связи вообще нет, а если болен, то спровоцировать его может все что угодно и не обязательно игра.

Я сердобольный, жалостливый по натуре человек. Фильм трогательный смотрю и могу обрыдаться. На полном серьезе. Но при этом... При этом могу совершенно спокойно расстреливать мирных граждан в какой-нибудь игре, под настроение.
Я чётко разделяю — это реальная жизнь, а это игра и это не одно и то же.
Я нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, и никогда не наделаю ничего из того, что совершают две 3D-модели и кучка пикселей под названием Кейн и Линч в одноименной компьютерной игре. Я не олицетворяю себя с ними.
Я считаю, что это два отморозка место которым в тюрьме, причем срок должен быть для обоих пожизненным! Я вовсе не хочу быть таким как они. Я достопочтенный миролюбивый отец семейства, который любит детишек, любит свою жену и никогда, находясь в здравом уме и трезвой памяти, не совершит ничего подобного.

И потом... Играя в игру, я просто играю в игру. Это, действительно, всего лишь компьютерная игра, компьютерная игра и ничего больше.

QUOTE
Не суть важно, крыша у тебя съехала из-за чрезмерного стресса, или ты, к примеру, с веществами решил поэкспериментировать.

Важно чтобы крыша не съезжала. Потому что, больной на голову человек, он и есть больной. Чего с него взять?..
А, если уж крыша съехала, то в состоянии помешательства в неадеквате человек способен наделать дел, тут и думать нечего! И сам убиться может, и других убить — это понятное дело.

Но ты зря, говоришь "не суть важно". В контексте темы, как раз таки очень важно, съехала крыша на почве компьютерных игр или крыша поехала от переутомления, алкоголя и веществ.
Не согласен?
ИМХО, шансов, что крыша съедет от переутомления. алкоголя или химии гораздо больше, чем если она съедет от того, что ты играешь в игру.

QUOTE
Заставило поностальгировать по "Королевской битве".
Ты наверняка смотрел?

Нет. Не смотрел. Помню только, что достаточно давно реклама была в метро. По моему, это какой-то японский фильм. Нет?
Я к японцам недоверчиво, настороженно отношусь. Отношусь с позиции расиста что ли... Я им недоверяю. Их культура мне не понятна, религия претит.
Фильмы/мультфильмы их не смотрю, манги разные не понимаю и недоверчиво отношусь к людям, которые интересуются Японией и тем, что с ней связано. Это мой пунктик. Я живой человек и имею на него право.
Но заинтриговал. Посмотрю.

Я смотрел "Бойцовский клуб" — историю одного помешательства. Чел там тоже дел наворотил, но в игры, на сколько я помню, даже в консольные, типа Dendy или Sega, не играл...



#112 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 10:46

QUOTE
Но заинтриговал. Посмотрю.

"Королевскую битву" лучше не смотреть, а читать. Фильм во-первых, сильно упрощён, во-вторых, излишне специфичен, как и весь японский синематограф, а в-третьих слишком уж заполнен самолюбованием Такеши Китано. Книга превосходит фильм по всем параметрам.


#113 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 21:33

Прочитал цитатку на AG:
QUOTE (Кристиан Уилсон (Kristian Wilson) @ Nintendo, Inc.)
"Computer games don't affect kids, I mean if Pac Man affected us as kids, we'd all be running around in darkened rooms, munching pills and listening to repetitive music."

Ыпс.


#114 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 16:11

Примерный перевод: "Компьютерные игры не влияют на детей, я имею в виду то, что если бы влияли, то после Пакмана мы все бы бегали кругами по темным комнатам, жрали таблетки и слушали повторяющуюся музыку"

и вот мысля еще на одном блоге:
http://ditrum.ru/201...shhix-trollyax/

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 1 апреля 2011 | 17:11


#115 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 16:27



#116 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:56

Польская Hatred своим "бескомпромиссным" подходом к насилию наделала шуму в прессе. Кавычки, потому что в трейлере игры не видно, например, детей. Kane & Lynch 2: Dog Days все равно лучше.


#117 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:20

Галлийцы Галёнкина порадовали. Журналист, блин. Работник пера. А вообще он, помнится, призывал на Torment денег не сдавать и с тех пор сволочь. :)


#118 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:13

Первым действием, которое 8-9-летний ребенок совершил в GTA: SA на моих глазах, было забивание ногами проститутки, мирно гуляющей по солнечному Лос-Анжлесу. Как же естественно и непринужденно выглядел этот акт насилия в исполнении мальца!
Мы живем в мире полном реального насилия и убийств. Мы убиваем и едим животных. Мы убиваем других людей законно и незаконно, виртуально и реально. Если не убиваем, то выступаем за насилие, за убийства, поддерживаем политиков инициирующих войны. Многие наши игры прямо таки заточены под симуляцию убийств и грабежа. Причем именно этот жанр пользуются огромной популярностью в массах. Очевидно, что игры являются лишь отражением вкусов и потребностей общества.

Особенно мне интересно наблюдать за попытками регламентации виртуального насилия. Например сейчас почти нигде нельзя убивать детей, а взрослых  — пожалуйста. Это все конечно очень упрощенно, а на самом деле там есть сложная система градации сортов насилия, от мультяшного до вполне реалистичного. 50 оттенков жестокости?

Тем не менее, почти тотальное отсутствие возможности убийства детей в современных играх представляют особый интерес. Например этот аргумент можно использовать против популярной позиции "это игра, все понарошку, я четко отличаю реальную жизнь от виртуальной реальности". Если так, то почему кругом внезапно нельзя убивать детей? Ведь все понарошку, это только игра! Так почему нельзя разрешить убийства детей при наличии таких чудесных графических возможностей нового поколения, когда различима даже пульсация вен рядового NPC? В чем причина таких запретов? В этических нормах или реальном влиянии на сознание играющего? Это просто маркетинговая стратегия для расширения аудитории игроков или же дети какие-то особенные существа и их нехорошо убивать даже понарошку?

Вообще люди издревле находили себе источник подобных впечатлений. Созерцание смерти себе подобных — древняя массовая забава, на которую приводили и детишек. И кстати это, ЕМНИП, нормальная физиологическая потребность многих людей. Поскольку публичные казни более не практикуются, где же как не в играх и кино теперь получать этот особый сорт информации?

Защитники порноиндустрии в свое время акцентировали внимание на снижении распространенности изнасилований, на фоне упрощения доступа к их продукции. Не интересовался, насколько достоверны такие данные, однако есть все основания полагать, что определенная зависимость существует. Отсюда вытекает закономерный вопрос: возможно реалистичное насилие в виртуальной реальности уже спасает реальные жизни детей и взрослых?

Много, очень много вопросов по этой теме. Поэтому я переворачиваю все с ног на голову и заявляю: это компьютерные игры нужно спасать от людей и от детей. Компьютерные игры набрались слишком много бездумного насилия, глупости и низменных порывов у человека. В играх было бы куда меньше темной стороны этого мира, если бы люди сами не так сильно любили убивать, ненавидеть, воровать, обманывать и... любить.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 22 октября 2014 | 17:15


#119 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:48

Дело не в предпочтениях, а в морали. Убийство ради идеи, ради сохранение жизни (не только в играх) себе и своим близким — это вполне нормально. А вот насилие ради насилия — это фашизм уже. Собственно и стремление к убийствам ради убиств то же признак тяжелого душевного расстройства. Это в Кащенко лечат, но долго и нудно... А ещё хорошо лечит электрический стул, но более радикально.
Что касается игр — в стратегиях всегда есть хоть какая то мораль, а вот в пулялкай и гонялках, особенно в новых, черезмерное насилие не редкость. Причём созданы такие игры специально для повышения агрессивности.

P.S. Хотя и в стратегиях есть приколы. На одном из международных чемпионатов по "Heroes 3 SoD" после матча, американец подал в суд на нашего игрока, за то что тот разделял войска и еденичками снимал "ответку". Кто играл — тот поймёт. :D


#120 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:01

QUOTE
Дело не в предпочтениях, а в морали. Убийство ради идеи, ради сохранение жизни (не только в играх) себе и своим близким — это вполне нормально. А вот насилие ради насилия — это фашизм уже.

Ох уж эта мораль, она у всех такая разная! Раз уж вы произнесли слово фашизм, то не могу не заметить, что это совсем не убийство ради убийства. Фашизм конечно принес много страданий, но это не значит, что нужно говорить о нем неправду и вот так все упрощать. Любой фашизм (а разновидностей очень много, поскольку понятие широкое) подразумевает очень серьезную идеологию, мораль, даже самопожертвование. Убийства в данном случае происходят не просто ради убийств, не просто ради насилия, а ради очень серьезной идеи, ради своего счастливого будущего, благополучия и выживания своих близких. Морально-этических обоснований там очень много. То есть, по вашей же логике фашизм как раз является вполне нормальным и находится рамках морали. Как известно, аппетит приходит во время еды, и вполнее естественно, что некоторым сам процесс претворения в жизнь этой идеологии и морали доставил массу удовольствия и приятных воспоминаний.

QUOTE
Что касается игр — в стратегиях всегда есть хоть какая то мораль, а вот в пулялкай и гонялках, особенно в новых, черезмерное насилие не редкость.


В пулялках и стрелялках тоже морали хватает. Игроку оочень часто довольно толково поясняют, почему в сложившейся ситуации он доолжен идти по трупам. Опять таки, ради личного выживания, мести за близких, спасения мира, да чего угодно. Подоплека имеется в подавляющем большинстве случаев.

Конечно в РТС, как правило, более проработанный сюжет. Однако, это также вполне естественно, ведь факт умерщвления тысяч всадников и пехотинцев требует более серьезных обоснований. Такие действия сложно обосновать жаждой мести, личным выживанием или спасением жизни ближнего своего. Тут сценаристы нуждаются в более глобальной и высокой морали. По проработанности она конечно не дотягивает до идеологии фашистов (игрушка все таки), но по масштабности — вполне на уровне.

QUOTE
разделял войска и еденичками снимал "ответку". Кто играл — тот поймёт. :D


Всегда так делал, это же стандартная практика :).

Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 октября 2014 | 11:25




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru