Перейти к содержимому


Фотография

Баги и Глюки Предрелизной версии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#61 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:11

Если что, версия игры от Фаргуса. + GM+заплатка.

Не знаю — баг или так задумано:
случайная встреча, пещера с маленькими когтями смерти. У всех радиус обнаружения просто огромный — начинается бой и ко мне бегут все, со всей пещеры, даже те, что за стенами. То что сложно это ладно, основная проблема так как ходят все монстры в пещере, то ход длится долго. Очень долго. Я в первый раз подумал у меня комп завис


#62 Mistervk

Mistervk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:42

Здравствуйте, баг произошел при разговоре с Лао Чоу в Санфране, во время диалога с ним, гг становится крысой из тактикса, которые водятся на военной базе,
вот скрины:
Сам диалог
Это после него
И еще один
При заходе в инвентарь все возвращается на место.
А так мод просто супер, Akkella ты просто мастер!!


Это сообщение отредактировано Mistervk - 3 сентября 2010 | 18:44


#63 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 00:12

Akkella, поделись творческими планами. Фикс на баг с опытом при быстрой загрузке ожидается?
По Самоделкину следующие глюки:
1) При выборе варианта Панкор Джэкхаммер в меню Самоделкина — вылет.
2) Между кожаной курткой и Кожаной броней Т2 — просто пустое место. Если очень внимательно прицелиться и ткнуть туда, то можно выяснить, что там скрывается рецепт Кожаной брони.
3) Вотсутствие Кожаной брони в инвентаре первым компонентом Кожаной брони Т2 значится ": 1".
Случайная встреча: Пещера с бандитами:
1) Конечно, то, что бандиты — пацифисты и не нападают, это их личное дело. Однако когда начинаешь экспроприировать у этих экспроприаторов, недобитые бандиты после окончания боя продолжают спокойно ходить возле Избранного. Видимо, расценивают смерть собратьев по гоп-стопу как наступившую от естественных причин.
2) Бандиты, вооруженные ФН П90с, имеют в инвентаре 9мм патроны. Калибр мелковат.

Это сообщение отредактировано serebransky - 4 сентября 2010 | 01:24


#64 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:13

1. В описании к Слонобою отсутствует требование к силе. Оружие Фазер — нет описания.
2. В своих странствиях я встретил пещеру в которой…. ничего и никого не было. Что за загадка?
3. Встреча — бандиты. Тройка: лысый в кожаной броне с копьем, девка с зеленым ирокезом с копьем, патлатый в черной кожанке и синих штанах. Не агрессивны, не нападают, денег не требуют. Встречал не раз.
4. Убийство трапперов почему-то улучшает карму.
5. Зеленая жижа в Токсичным пещерах. При передвижении по ней она умудряется иногда «точным ударом» уничтожать оружие зажатое в руке. Это как?
6. Квест на уничтожение самогонного аппарата Ребекки. При появлении Чуза из подвала она диалог не начинает сама (в оригинальной игре так было) Если с нею самому поговорить — муть в диалоге. Реплики безсмыслены, безсодержательны. Когда Френки квест сдаешь — и выбираешь реплику «Бекки строит новый аппарат» — при неудачной попытке уговора Френки покупать выпивку у Бекки, Френк по новой просит сломать (уже сломанный) самогонный аппарат.
7. С Джонни (Ден) можно говорить про Тайлера и ящики в церкви до того, как возьмешь квест у Лары на выяснение содержимого ящиков.


#65 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:34

5. А надо более аккуратно ходить, а не бежать, поднимая столбы брызг, которые, попадая на оружие, повреждают его. :оР


#66 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:24

Deimos, 2 — было в оригинальной игре.


#67 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:07

Первый разговор с Френки, владельцем "Дыры"

Я Френки, владелец Дыры, лучшего бара на сотни миль в округе.

Варианты ответа

Я слышу
Окей. Хорошо.
Я понимаю, почему это место назвали Дырой.

Если выбрать 2 и 3 варианты, то при попытке в следующий раз заговорить выяснится что Френки отказывает в обслуживании, не дает квесты и т.д.

Из второго варианта такое отношение однозначно не следует.

Третий вариант — после него Френк говорит "Закрой свою дыру" три ваших варианта ответов:
Или что? (начинается драка)
Занимайся своим делом м налей мне выпить
Я лучше уйду.

Все ведут к ухудшению отношений. 2 и 3 фраза 3 варианта — такое развитие событий не очевидно.

Тут либо глюк, либо просто плохой перевод использующийся в качестве основы для ГМ.




Это сообщение отредактировано Deimos - 5 сентября 2010 | 12:10


#68 Dober

Dober

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:05

В "Самоделкине" рецепт и картинка для Магнума, а описание и результат — патроны к нему.
Использование кремня как расходника не особо порадовало. Придётся привыкать.
Ну и, тут уже говорили, желательно видеть куда развивать навыки для "Самоделкина" как было раньше.


#69 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 15:33

Кламат. В канализации в крысах нет мяса(если не баг, то нелогично в крысах на поверхности есть).
Вылет после разговора со Слимом при попытке стать траппером.
Отравление- это что-то, сожрал уже 1000 противоядий(привет артмани) непомогает. (вскрыл сейв редактором уровень яда больше 2миллионов О_О )
Автодок на входе в город-убежище не лечит яд(по логике должен).
Стимпаки дают +8 уровень яда.
з.ы.
Акелла есть мануал по фишкам мода, ибо многое непонятно?

Это сообщение отредактировано Morg - 5 сентября 2010 | 21:54


#70 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:12

Поел Чузенчик значить наркоты перед трудным боем (хорошо поел 2 джета, 4 суоми, 1 косяк). Всех победил, но... выяснилось одно неприятное обстоятельство — в отходняке (отдых либо движение по карте) Чуз дико много жрет. Было при себе 9 кусков мяса — за сутки их все сожрал и далее подох от голода. Если отдыхать без мяса — за 1 сутки дохнет. Если это не баг а фича, а таком надо предупреждать.

Не могу отремонтировать огнемет — навыка не хватает. С нуля из хлама навыка сделать хватает, а отремонтировать нет. Странно, да?

компаньон Вик. Прошу его отремонтировать оружие — все тот же огнемет. Он соглашается за 0 гаек(!) Ремонтирует — "сделано Босс" — а ... нифига. Огнемет так же остается разломанным.

Взял у торговца джетом квест найти рынки сбыта в Южном Дене. Подхожу к к главе рейдеров:
-И чего приперся?
-Да так, мимо проходил.
Других вариантов нету. Карма отрицательная.

Это сообщение отредактировано Deimos - 5 сентября 2010 | 19:45


#71 Reborn

Reborn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 03:44

QUOTE
Взял у торговца джетом квест найти рынки сбыта в Южном Дене. Подхожу к к главе рейдеров:  -И чего приперся?  -Да так, мимо проходил.  Других вариантов нету. Карма отрицательная.

Подтверждаю, такой же баг, в прошлых версиях сотрудничать с рейдерами можно было и при положительной карме, если выполнялся квест на поставку им наркотиков. Сейчас рейдеры не идут на контакт. Теперь вроде бы рабочей остается только ветка за полицейских НКР.
Так же на случайных встречах с работорговцами имея перк канибал мясо с рабов не снимается(или они просто тощие такие что даже скушать с них нечего?). Еще мясо не снимается с работорговцев в НКР.
Мерку не сдается квест убийства хабологистки. взрывал её динамитом.
Также насколько я помню у Мецгера стоит сын мужика из Реддинга, должен призноваться, но пишет лишь вариант ответа ВПЕРЕД

Это сообщение отредактировано Reborn - 6 сентября 2010 | 12:15


#72 Allexus

Allexus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:44

Когда в клемате дерёшься с крысами, Эмили жена трапера бывает от страха, происходящего за стеной, выбегает из дому и стоит на месте, после выхода из этой локации в подземелья или в другую часть города, возвращаясь обратно она исчезает.
А когда её пристраиваешь в "баню" через некоторое время она тоже бесследно пропадает.

Отправлено: 6 сен 10 14:01
Кламат. В канализации в крысах нет мяса(если не баг, то нелогично в крысах на поверхности есть).

Всё на оборот логично! Крыс там травили, довоенной хренью, от этой гадости даже умерло несколько соплеменников в Арроййо, после чистки "Трухи" на растениях.

А подумай о крысах которые жрали эту хрень, они ей пропитаны от хвоста до усов, и ты так мясо с них снимаешь,
--чуз: ням ням вкусняшка, но чтото горько да Сулик?
--Сулик: аргхххх
--чуз: Сулик? Что с тобой? Друже у тебя пена из рота пошла, ой да и мне чтото хреново.
Последствие кушанья отравленного мяса )))))))


#73 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:37

QUOTE
Когда в клемате дерёшься с крысами, Эмили жена трапера бывает от страха, происходящего за стеной, выбегает из дому и стоит на месте, после выхода из этой локации в подземелья или в другую часть города, возвращаясь обратно она исчезает.

Баг стар как мир, уже выплывал когда-то. Видимо, так и не пофиксен.


#74 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:50

Баг в локации "Холодные сердца".
В начале "последней битвы" с шестёрками Сальваторе оказывается замурованым в толщу почвы "главный негодяй". Закончить бой не представляется возможным.
Если же всю эту кампанию убить на предыдущей локации, то никаких трофеев у трупов нет.
Баг в локации НКР.
Если принести Борману заказанный "бриллиант" и отдать его, получив взамен очки опыта, то выход с локации невозможен. По всем трём точкам перехода происходит выброс из игры с зависанием компа. Спасает только набор из трёх заветных клавиш и команды "снять задачу". Если "бриллиант" оставить себе, то препятствий к переходу нет.


#75 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:39

QUOTE
Всё на оборот логично! Крыс там травили, довоенной хренью, от этой гадости даже умерло несколько соплеменников в Арроййо, после чистки "Трухи" на растениях.

Нелогично! Крысы на поверхность откуда вылезали?Правильно, из канализации, и раз крыс с поверхности можно жрать значить и под землей они такиеже, так что либо с поверхности крыс делать несьедобными, либо под землей сьедобными.

P.s. Крысиный босс, который сожрал отравы ,судя по всему, больше всех вполне толст(2 мяса) и съедобен.


#76 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:00

То ли лыжи не едут, то ли...
Выхожу из Арройо с приличным запасом пищи (8 мяса, 7 игуан, или около того). Чуть-чуть прохожу — всё нормально, даже здоровье набирается. Прохожу чуть подольше — всё, кирдык; при выходе с карты персонаж умирает. В углу можно мельком заметить табличку отравления. Очевидно, от голода умирает!
Дата выхода — вечер 25 июля, персонаж женский, сила 5, выносливость 2. Интересно, откуда такой специфический баг вылез-то?..... Иои я что-то упускаю из виду?

Кстати, героиню уже пару раз упомянули в мужском роде (один из попутчиков — на стартовой локации и в последней комнате храма, при расставании). Невольно завидуешь англичанам, и всё же...


#77 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:26

2tonyukuk
видать герой теряется что есть первым, попробуй покормить героя вручную: правой на герое->в меню выбираеш рюкзак->в рюкзаке мясо.


#78 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:58

>>попробуй покормить героя вручную
Толку ноль, проверено. Видимо, полуночи перс не переживает по каким-то воистину мистическим причинам.


#79 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:29

QUOTE
выносливость 2

отравлен не был?

Похоже алгоритм отравления надо чуть сменить, слишком часто раз в час.


#80 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:27

QUOTE
отравлен не был?

Да Господи, нет же, уж это просто напрашивается.
Количество hp, кстати, было не меньше семи.

Довёл количество hp до 17 — та же песня.
Кстати: то, что стимпак при использовании помимо лечения вызывает отравление — баг или фича? Этот момент особенно *порадовал*.
"Покупайте стимпаки — лучшее средство растянуть ваши мучения как можно дольше!"




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru