Перейти к содержимому


Фотография

Баги и Глюки Предрелизной версии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#101 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 сентября 2010 - 17:48

to igorkivi

>оройо нехватка мяса в начале, нет торговцев и способа самому наити (кроме как в домах около 6 штук , мало!)умирает

есть ящерицы на охотничьих землях. Каждые сутки они "воскресают" можно убить и взять с трупа игуану на палочке

>Колливеб (сравнивал с прохождением) нету веток диалогов с джози(пофилософствовать дать ствол и убить брата).

Эти ветки появляются далеко не всегда. У Джози должно быть соответствующее настроение (надо подождать и пробовать несколько раз). Кроме того без бутылки водки Джози философствовать не будет(в конце разговора обязательно дать ему еще одну).

>Оружие без возможности стрелять очередями, появилась такая опция но она не работает.
не понял

>Вообще оружие перестало быть таковым,ломается очень часто(при 100%, не самопалы), у вас <100 скилл владения , можно даже в руки не брать, разве что раз выстрелить, либо это навык дурной глаз. Нужна возможность чинить самому ствол. и прочность поднять или хотябы убрать критический промах с поломкой оружия.

Чинить оружие можно. Наводишь на Чузена курсор, выбираешь бинокль и кликаешь. В появившемся меню можно ремонтировать, модифицировать и даже делать самому всякие полезные вещи.






#102 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 сентября 2010 - 18:39

igorkivi, по порядку:
>Если взломать дверь, а не выполнять квест по поиску смаили, проход остается завален, НПЦ который дает ключ не разговаривает больше
Ну, наверное, создателями Alternative Life предполагалось все-таки честное прохождение, а Акеллой — прохождение через Пещеры яда.
Чтобы у Джози было все ОК, нужно между соответствующими диалогами ждать по полчаса, часу. Плюс, переспать с Лейлой (лучше иметь презерватив в кармане), плюс, узнать, что она любовница Джози и т.д. Стало немного запутаннее и интереснее, чем в оригинале.
> модок как-то умудрился не получить квест
Наверное, диалоги нужно читать внимательно. Теперь тебе остается только химичить с city.
> запрет на загрузку во время боя
Уже говорилось. По-момему, на износ оружия завязано, иначе не реализовать.
Что об оружии, то теперь в мире Фоллаута ценятся не мускулы и умение стрелять (пушечного мяса на Пустоши, как у дурака фантиков), а мозги, знания и наука. Вполне закономерно. Умных людей съели во время ядерной зимы. У меня навык ремонта раскачан 300%, ни разу не пожалел об этом, поскольку за каждую починку получаю 900 exp (чинить можно после каждого боя, причем броню и оружие, причем за 1 гайку). Так что иметь мозги и минимум 1800 exp за бой оправданно. Правда, тов.Акелла так и не сказал, баг это или так надо.
> только сам разработчики могут их решить
Поверь на слово, я не разработчик. Для решения некоторых квестов приходится включить котелок, но, за исключением квестов, не проходимых по причине глючности, прочие могут быть пройдены. Сохранение/загрузка в нескольких слотах — весь секрет магии.
P.S. Вообще, процентов 70 сказанного тобою здесь можно было бы, пожалуй, написать в обсуждении предрелиза. Так что остальным — сорри за оффтоп.


#103 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 11 сентября 2010 - 18:54

QUOTE
оройо нехватка мяса в начале, нет торговцев и способа самому наити (кроме как в домах около 6 штук , мало!)умирает при выходе на локацию или просто подождать. Ихмо на каждой локе должен быть торговец мясом.

QUOTE
есть ящерицы на охотничьих землях. Каждые сутки они "воскресают" можно убить и взять с трупа игуану на палочке
Там дело не столько в мясе, сколько в отсутсвии лечилок. Надо быть везучим c/c, чтобы живым и здоровым выбраться оттуда. Раненый, побитый Чуз со сломанными ногами — надежда на спасение деревни?) + то, что "видя" ситуацию(2-4hp), никто не может подлечить, помочь, послать к шаману(Шаман не лечит >:().

Мясо ящеров(игуана) восстанавливает 1hp, а пока ящера грохнешь, сколько он заберет?)

Касательно мяса для путешествий — по пути из Арройо в Кламат можно купить у торгашей, благо они есть. Бартер делать на вещи из принудительных случаек. Вот тут всё хорошо и, вобщем-то, логично.

Сложно, очень сложно в начале... Остальные места по уровню "играемости" куда-более приемлемы. Akkella, вопросы по Арройо те же. Хочу жить!


#104 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 12 сентября 2010 - 16:15

The Master
[code=auto:0][QUOTE]Надо быть везучим c/c, чтобы живым и здоровым выбраться оттуда. Раненый, побитый Чуз со сломанными ногами — надежда на спасение деревни?) + то, что "видя" ситуацию(2-4hp), никто не может подлечить, помочь, послать к шаману(Шаман не лечит >:().[code=auto:0]
Зачем доводить Чуза до такого состояния?
Тактику "ударил — убежал" никто не отменял. Немного нудновато играть, но очень действенно. При том, что в самой деревне кормят бесплатно, то можно лечиться очень долго.
Мяса в деревне полно. Кроме шести кусков, лежащих на полках, есть ещё крысы в подземельях и белые ящеры в охотничьих угодьях.

igorkivi
[QUOTE] Если взломать дверь, а не выполнять квест по поиску смаили, проход остается завален, НПЦ который дает ключ не разговаривает больше(нет реакции на клик).=> нет возможности получить части авто и убить короля крыс+ новый квест с отравой .[/QUOTE]
Квест выполняется. Просто нужно взрывать нужную кучку камней.
Мод очень существенно переработал локации. Забудьте оригинальную игру и внимательно читайте диалоги.
И еще совет. Разработчики мода очень любят прятать нужные вещи подальше, Локации и всякие помещения нужно очень тщательно осматривать.

Это сообщение отредактировано Dragon - 12 сентября 2010 | 17:21


#105 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 08:11

QUOTE
Тактику "ударил — убежал" никто не отменял. Немного нудновато играть, но очень действенно.

И всё-таки — мы исходим из того, что игру можно пройти небоевым персонажем, или?..
QUOTE
При том, что в самой деревне кормят бесплатно, то можно лечиться очень долго.

А квест на шамана будут выполнять те кто покрепче да посильнее? Логика! )))


#106 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 08:55

tonyukuk, поддерживаю. Я тупо не смогу стать шаманом, если пойду на Worldmap лечится. По срокам не выходит + если отравлен, малый шанс, что живым выйдешь с 2-4hp....

QUOTE
Зачем доводить Чуза до такого состояния?
Тактику "ударил — убежал" никто не отменял. Немного нудновато играть, но очень действенно. При том, что в самой деревне кормят бесплатно, то можно лечиться очень долго.
А если я диплломат? При том, чтобы хоть как-то выжить, мне пришлось тагнуть рукопашку, иначе бы я год бил гекко в каньоне.
+ отсутвие лечилок(пишу в который раз). А через PipBoy сон больше не лечит.
Добавь сюда то, что пока ты, здоровый и весёлый, бьёшь геккона, он своими коготками очень больно царапает. Ударил убежал тут панацеей не является, это проблема геймплея. Я хочу играть и получать фан от игры, только и всего.

Akkella, поправь Хакунина — приделай процедуру, чтоб он лечил. Очень поможет.

PS: Гекко в каньоне Арройо не реагируют ни на кого, кроме Чуза. Им пофигу.=)


#107 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:44

QUOTE
PS: Гекко в каньоне Арройо не реагируют ни на кого, кроме Чуза. Им пофигу.=)

Емнип, монстры вообще в Фоллауте ни на кого, кроме Чуза, не реагируют. Проблема геймплея, опять же, но что-то тут переделывать я бы не рискнул.
QUOTE
Akkella, поправь Хакунина — приделай процедуру, чтоб он лечил.

Поддерживаю. Не знаю, как это скажется на геймплее, но его конфликт с реализмом налицо, и я здесь на стороне реализма. Это родная деревня героя, и мало того — на него возложено её спасение. Кстати, ГГ сам же спрашивает у жителей, где найти лекарства, а те указывают на шамана! Что ж, ГГ идёт к шаману... и получает кукиш.

Алсо, стимпаки, вызывающие отравление — это уж черечсур сурово с одной стороны, и, как ни странно, нереалистично с другой. Действительно: имея к концу игры большой запас стимпаков и противоядия, герой может совершенно безнаказанно восстанавливать огромные объёмы hp. Пусть стимпаки временно снижают силу — это, по крайней мере, ударит по боевым возможностям большинства персонажей (минимальная сила на оружие с одной стороны, плюс величина урона и временное падение навыков для любителей ближнего боя). Кстати, временное уменьшение силы можно реализовать и для npc, а вот отравление — нет. Получается, Чуз сейчас в невыгодном положении по сравнению с неписями!

Это сообщение отредактировано tonyukuk - 13 сентября 2010 | 10:46


#108 Sidgrunt

Sidgrunt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:34

Читал, читал.. радовался, что есть люди которые делают мод.. и есть люди, которые активно тестируют.. но, чего то последние сообщения перестал понимать, понимаю только, что люди (они же тестеры) не туда ведут мод, на мой скромный взгляд.. итак что я имел ввиду:

1. "чузен находится в не равных правах по сравнению с нпс.." И ЧТО?! есть такое понятие геймплей.. на первом месте геймплей, на втором реалистичность, на третьем равные права чузена с нпс (этот пункт — впервые в своей жизни встречаю.. многое слышал, но такое.. ).. почему так?! да потому что это игра — важнее всего чтобы было интересно играть.. все остальное — чтобы не мешало первому пункту..

2. "забивают дипломата, не хочу юзать тактику ударил/беги.." — эээ.. а что хотите?! чтобы чузен молнией из задницы поражал супостатов аки зевс громовержец?? я тут даже не понимаю с точки зрения логики — хочешь играть дипломатом — молодец, но почему ты должен гекко убивать с 1-го (ну хорошо, с 2-х ударов)?? хочешь быть дипломатом — умей в два раза больше (и дальше) бегать, юзай мозги и тактику.. это твоя карма такая, быть слабым.. отыгрывай роль.. не интересно бегать?? а какие есть варианты?! тем кто играет бойцом — тоже хочется играть, и хочет махача, и правильно.. ведь даже с точки зрения логики — гекко опасные ящеры — даже самые сильные бойцы хомо сапиенс — должны испытывать трудность, особенно в рукопашке (это для тех кто ищет рпгшность, или типа реалистичность в играх..)

3. Этот пункт для Акеллы, я фанат хардкора, и за этот мод тебе гигантское спасибо, но есть момент который действительно очень сильно угнетает меня как игрока — лечение в Аррайо, а точнее, отсутствие такового.. здесь я согласен с основным гласом народа.. мое предложение — дать возможность лечится бесплатно у шамана.. это, конечно, идет в разрез с главной мыслью мода — юзать скиллы для того чтобы выжить, но, учитывая определенный дисбаланс между началом игры и игрой на высоких уровнях — такое решение, здорово упростит жизнь начинающих чузенов, а главное, улучшит геймплей.. если же ты боишься, что это будет своего рода эксплойт со стороны игроков, которые чтобы не юзать скиллы будут с НКР мчать в аррайо за лечением — то таких чузенов ничего не остановит от использования читов.. кто хочет играть, тот будет играть.. кто хочет эксплойтов — тот будет юзать читы.. какие бы преграды не поставил, ИМХО..

В качестве альтернативы бесплатного лечения — можно предложить некий миниквест — собрать n-штук травы (при условии, что травы много).. тем кто с пушками приедет с НКР за лечением — нудновато будет собирать траву, которая к тому же будет конечна по численности.. экспу не давать — просто возможность вылечится.. возможно каким нить образом замутить сбор травы на навык — скиталец..


#109 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:58

QUOTE
молодец, но почему ты должен гекко убивать с 1-го (ну хорошо, с 2-х ударов)??
Кто сказал, что с двух ударов? Где было написано? Поиграй за дипломата(попытайся) без тага боевых скиллов — чую, здесь будут другие коменты... ;)

QUOTE
понимаю только, что люди (они же тестеры) не туда ведут мод, на мой скромный взгляд..
Усомнюсь в этом, но всё же это твоё мнение.

QUOTE
здесь я согласен с основным гласом народа..
Akkella, твоё слово? Люди хотят лечиться у шамана — создай Клуб Любителей Народной Медицины им. Хакунина. Ждем мнения главного модификатора всея Пустоши F2.

QUOTE
собрать n-штук травы (при условии, что травы много).. тем кто с пушками приедет с НКР за лечением — нудновато будет собирать траву, которая к тому же будет конечна по численности.. экспу не давать — просто возможность вылечится.. возможно каким нить образом замутить сбор травы на навык — скиталец..
Нэт, нэт и нэт. Не нужно ничего усложнять. Бесплатная, добротная лечилка у шамана. И всё. Как раньше.

Вот что я и предлагаю.


#110 Sidgrunt

Sidgrunt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:09

Главная мысль — не в подсчете ударов, а в том что ни в коем случае нельзя облегчать боевку.. трудно должно быть бойцу, а дипломату-говоруну и подавно.. правильно ли это?! да правильно имхо, конечно.. и абсолютно логично.. возможно ли завалить дипломатом гекко — ну конечно возможно.. нудно, да нудновато.. но других мэтодов мэдэцина не знает..


#111 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:31

Боевку не надо, а вот жизнь слабому дипломату-ученому — очень даже. Я занимаюсь сейчас усложнением боя — весьма тяжеловато нащупать баланс, при котором "эх, держись, и не таких валили!" превращается в "да чтоб тебя...." и выходом из игры, ибо достало. Вот такого надо уметь избежать, а то фану нэма.


#112 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 12:44

2Sidgrunt
QUOTE
"чузен находится в не равных правах по сравнению с нпс.." И ЧТО?! есть такое понятие геймплей.. на первом месте геймплей, на втором реалистичность, на третьем равные права чузена с нпс (этот пункт — впервые в своей жизни встречаю.. многое слышал, но такое.. ).. почему так?! да потому что это игра — важнее всего чтобы было интересно играть.. все остальное — чтобы не мешало первому пункту..

В целом согласен, но ведь "отравляющие стимпаки" (особенно с учётом нового алгоритам отравления) вредят и геймплею. Ничего ведь по сути не поменялось... только теперь к ним еще надо противоядие. Зато в начале пользы от них — почти как от козла молока. Это нормально? Вот уменьшение силы — это плюс и к реализму, и к играбельности.
QUOTE
2. "забивают дипломата, не хочу юзать тактику ударил/беги.." — эээ.. а что хотите?! чтобы чузен молнией из задницы поражал супостатов аки зевс громовержец??

Нет. Чтобы из Арройо можно было живым дойти до Кламата, не убивая вообще этих несчастных ящеров. По-моему, очевидно.


#113 Sidgrunt

Sidgrunt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:11

Отравляющие стимпаки — согласен не гуд.. ерунда получается, хотя вроде как задумка ничего.. но процесс использования странный, именно что геймплей страдает.. я например в своих модификациях стимпак делаю так: лечит от 1 до 10 (рандомно за 1 раз) хп.. плюс возможность подхватить наркоманию.. юзаешь химию — получи привязанность к наркотикам.. можно добавить ослабление по силе как у Акеллы.. стимпаки делаю очень дорогими, и редкими в продаже у торговцев.. (хотя их очень много халявных на картах — маппер не юзаю)

По поводу дойти до Кламата — ну что за проблема )) если вопрос так стоит (не сражаться, а просто дойти), то здесь включаешь 5 передачу и бежишь к краю карты.. плюс на первом ходе чузен получает ускорение за счет двух подряд ходов (инициатива у чузена выше, поэтому получается как бы два хода подряд)..


#114 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:25

QUOTE
По поводу дойти до Кламата — ну что за проблема ))

Проблема. С мясом проблема, выявилась такая загогулина. В деревне его в чистом виде мало, и это факт. Хуже всего, естественно, новичкам, особенно ежели они вздумают играть за чисто небоевого персонажа. Я со своим традиционным, "полубоевым" персом еще мяса наберу (благо ловкость нормальная, а боевые навыки можно и тагнуть, да и кое-какой опыт с этим модом есть). Но мне страшно вообразить какого-нибудь криворукого профессора, спешащего спасти Арройо — да еще под руководством человека, первый раз проходящего мод. Ей-Богу, последнего в таком случае может ждать разочарование.


#115 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:35

QUOTE
Проблема. С мясом проблема, выявилась такая загогулина
Это не сильно проблема — торгашей по пути можно словить и мясца прикупить. Другое дело, что по прибытии в Кламат ГГ дохнет от кошмарной дозы яда. Это исправлено? Там какой то рандом интересный...Еще, бывает, разрывает на кусочки, типа мяса пережрал.=)

Это сообщение отредактировано The Master - 13 сентября 2010 | 16:36


#116 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:50

QUOTE
торгашей по пути можно словить и мясца прикупить.

Random encounter? Ну-ну. Но пока оставим это.
QUOTE
Другое дело, что по прибытии в Кламат ГГ дохнет от кошмарной дозы яда. Это исправлено? Там какой то рандом интересный...

У меня дох не только по прибытии в Кламат, а вообще через определённое время нахождения в пустыне, причём момент X, похоже, наступал в полночь. Далее ГГ умирает от голода и при случайных встречах, и просто при выходе из экрана карты в пустыню. Надо ещё поэкспериментировать.
P.S.: Смутно подозреваю, что дело может быть в таймере, хотя скрипта голода вживую ни разу не видел. Надо бы поиграть со временем выхода из Арройо.
QUOTE
Еще, бывает, разрывает на кусочки, типа мяса пережрал.=)

Анимация смерти от яда (сиречь голода) вроде никак специально не прописана, так что может и разорвать...

Это сообщение отредактировано tonyukuk - 13 сентября 2010 | 17:53


#117 Boshetun

Boshetun

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:58

Отставить нытье! :) Мод хардкорный, или как? Таргетгрупп у мода кто? Если не ошибаюсь, то САМ Akkella писал, что мод расчитан на людей, хотя бы несколько раз проходивших фол. Таких игроков трудности игры "чистым" дипломатом не должны отпугнуть. Тяжело бить гекко? Не бей! Оставь их для бойцов. Недостаток экспы компенсируется бонусом "за разговорчивость".
Потом мясо. Кто там говорит, что его мало в чистом виде в Арройо? А у торговца выменять не судьба? Вы же дипломаты-торгаши-разговорники-затейники.
И, наконец, в том то и суть (если я все правильно понимаю), что выход в пустошь труден и опасен...ааа флуд начался!
По теме т.е. багам. 1) ГГ перестает через какое-то время есть, т.е. не убывает мясо. Но живется ему при этом нормально. 2) Даже при воровстве менее 10% ГГ умудряется регулярно красть мелкие вещи. Миниган, конечно не слямзит, да и копье тоже, но вот гайки или стимпаки запросто.


#118 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 18:48

Boshetun, раз относишь к багам возможность успешного воровства при навыке 10%, то у меня обратный баг. Раскаченное воровство дает очень низкую вероятность успешной кражи (3 подряд на 10 испытаний — 1 раз ->0,1 при воровстве 162).


#119 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 19:02

to Boshetun:
QUOTE
Отставить нытье! :)

Отставить "отставить"!©
QUOTE
Мод хардкорный, или как?

Хардкорный. Проблема в том, что хардкор там местами вредит геймплею.
QUOTE
Таргетгрупп у мода кто? Если не ошибаюсь, то САМ Akkella писал, что мод расчитан на людей, хотя бы несколько раз проходивших фол.

Здесь других, вроде, и не сидит...
QUOTE
Тяжело бить гекко? Не бей! Оставь их для бойцов. Недостаток экспы компенсируется бонусом "за разговорчивость".
Вопрос: Где в Арройо в самом начале взять борцов? И насчёт разговорчивости — кто-нибудь пытался отговорить гекко от нападения?
QUOTE
А у торговца выменять не судьба?
Оно бы было еще у торговца...
QUOTE
Вы же дипломаты-торгаши-разговорники-затейники.
А еще скриптовики, писатели диалогов и отладчики! Чтоб уж сразу всё! Зачем мелочиться.

Товарищ, Ваши аргументы не кошерны, не годны здесь. =)


#120 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:33

Почему, по-моему после разговора с мужиком который охотится за скальпами;) в траппертауне появляется проблема с выходом из боя? То есть бой идет до конца твоих АР, а дальше фол виснет наглухо...(но музыка продолжается).
ЗЫ перс ломаный.

Есть сейвы.
http://www.sharemania.ru/0205373

Это сообщение отредактировано Chosen second - 13 сентября 2010 | 23:35




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru