Перейти к содержимому


Фотография

Баги и Глюки Предрелизной версии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#81 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:57

Встретил "торговцев из Дена желающих поживится за счет города-убежища", по идеи должен быть бой между двумя караванами, по факту бойцы каравана из города-убежища( в металической броне) разделились на пары и устроили междуусобчик, охрана торговца из дена(суровые дядьки в черных кожанках и синих штанах)глядели на происходящее без особого интереса и ковыряли в носу, а сами торговцы выясняли отношения на кулаках. Скурив третий косячёк избранный наконец-то решил прекратить мучения обоих торговцев, и чемпиона междуусобчика, обобрав мертвецев и собираясь было уходить, был неприятно удивлен. Суровые дядьки наконец-то увидели избранного нагруженного вещами покойного торговца и рванули в бой, попоплнив тем самым колекцию трофеев.


#82 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:24

Кузнец из Модока согласен ремонтировать вещи за 0 гаек. Только по факту их не ремонтирует (таже история что и с Виком)


#83 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:45

Турели в Городе Убежище так и не отключаются.
После получения разрешения на работе с компом и узнании кодового слова в диалоге компа остаётся только "выход". Команды — "введите пароль" нет.


#84 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:38

По поводу опыта при save/load:
Мне даётся везде, когда пользую быстрое сохранение/загрузку игры.
При обычном save/load не словил ни разу еще.


#85 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:08

The Master, я, к сожалению, ловил. На следующий день продолжил начатую игру. Словил. Причем долго крыл матом, поскольку бонус, как выяснилось, начисляется рандомно, и чит-программой статус-кво, решив уравнение, не восстановить в любом случае.


#86 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:23

Бонус дается при Красноречии 50 и выше или всегда?


#87 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:31

Akkella, да Вы, батенька чародей и волшебник! Точно так и есть! Эх, знаю ведь, что слишком много говорить это тоже нехорошо. Именно так, как ты и сказал.


#88 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:33

ЭЭээ...как-бы неизвестно мне.
У меня больше 50. Бонус при фаст сейв/лоад даётся стабильно. При простом — пока ничего.
И еще: за успешную кражу, разминирование, бой, попадание тоже должон бонус быть? У меня выпадает, хоть и немного...3-10 или где-то так...


#89 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:48

Кстати, а за изготовление в Самоделкине различных предметов и за починку предметов бонус законен?


#90 Grabovskij

Grabovskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:29

Забавный баг- вечные колоски суоми. Не расходуются при изготовлении суоми. Вылез случайно. Сейв есть.


#91 Dober

Dober

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:03

QUOTE (Grabovskij)
Забавный баг- вечные колоски суоми. Не расходуются при изготовлении суоми. Вылез случайно. Сейв есть.


Ага. Ещё несколько "забавных" багов по Самоделкину:
1. Слонобой починить нельзя. Пишет "У тебя нет оружия. Мне нечего смотреть". Поломок Слонобоя ещё не было. Возможно у него отсутствует показатель "износ".
2. Попал так что при изготовлении "Заточенного копья" обычные копья не расходуются. Избранный делает их неограниченное количество. Опыт за это исправно получает.
3. Динамит — тоже самое.

Это сообщение отредактировано Dober - 8 сентября 2010 | 16:05


#92 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:43

Dober, аналогичный баг — с обрезом. Не чинится.


#93 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:55

Попробуйте с этой заплаткой.
Баг с опытом пропадает?

http://www.sharemania.ru/0295556

Просто распакуйте в корень игры.


#94 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:44

Спасибо, у меня баг исчез, я по характеристикам посмотрел — не дают мне больше опыта. И месага не выводится. Гуд. очень гуд.


#95 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:21

QUOTE
Спасибо, у меня баг исчез, я по характеристикам посмотрел — не дают мне больше опыта. И месага не выводится. Гуд. очень гуд.

А в случае выполнения квестов, крафта и использования навыков бонус дают?


#96 Reborn

Reborn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:01

Если убить Мецгера до того как полковник скажет о необходимости этого и доложить Бэкки, то квест полковнику не сдается.
Арройо стал именоваться Истинный город на карте ))))
Заблокированная чем то изнутри дверь на самом первом подземном уровне Научного городка вскрывается взломом, опыт дается, но дверь так и не открывается.
Метаморфозы с Ленни(не восстановленным) — одел ему металлическую броню 2 уровня, он превратился в белобрысого мужика. Попросил его снять, снял — превратился в красноволосую бабенку в синем комбинезоне 13 убежища. Прошу его одеть другую броню, одевает, но моделька девушки остается.
Магнитохрень для ремонта реактора гекко не даёт товарищ администратор.
ЕРА — при попытке поехать на любой из подземных уровней — глюк
на 1 оказываемся в районе свалки гекко за забором
на 2 черный экран след красного курсора и персонаж
на 3 оказываемся в подземном городе гекко (там где брейн)

Это сообщение отредактировано Reborn - 9 сентября 2010 | 16:43


#97 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:39

Akkella, спасибо огромное. Пока бага по сэйв/лоад не наблюдаю (75 испытаний).
Какое-то время получал бонусы за опыт (крафт, использование умений, квесты и т.д.). В Реддинге при неудачной попытке обнести Мадам Моджеску перезагрузился, перестал получать бонусы за что-либо. За крафт остаются бонусы 408 exp (как я понимаю, зависит от навыка ремонта).
P.S. Прости за занудство, но, когда к человеку обращаешься вежливо в единственном числе, пишется Вы, с заглавной буквы...

Это сообщение отредактировано serebransky - 10 сентября 2010 | 18:13


#98 Boshetun

Boshetun

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:29

Баг №1. Вылет 100%ый в локации Научный городок, пещеры с ванамЫнго. При наведении прицела на алиенов, или просмотр через "бинокль". Уже вроде писалось, но все же.
Баг №2. Вылет игры. Локация Город-Убежище. Если открыть клетку со слугами не отвлекая охранников(в моем случаем взрывом). И выпустить мужичка и сестру Сулика.
№3. Вик перестал разговаривать. Только кричит "сотру с лица земли!".
№4. Ну, и все тот же вылет при попытке взять квест "стать траппером".
xp, версия игры от 1c.

Это сообщение отредактировано Boshetun - 10 сентября 2010 | 15:39


#99 Reborn

Reborn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:59

Фриско
Квест подкормки ящеров у хабологов не сдается.
Мясо в 5 районе можно сдавать сколько угодно.
Квест на починку баков с водой начинается сразу же с реплики "ну ты чо баки починил как я сказал?"
На Военной базе в туннеле за Мельхиором в ящиках пусто.


#100 igorkivi

igorkivi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 13:14

оройо нехватка мяса в начале, нет торговцев и способа самому наити (кроме как в домах около 6 штук , мало!)умирает при выходе на локацию или просто подождать. Ихмо на каждой локе должен быть торговец мясом.
Если сразу взять квест у Шамана, охотник лисица становится бесполезным (ничему не учит , копья не берет)

Кламат город траперов
Вылетает при диалоге "хочу стать трапером" при загрузке локации с метками вылет. (фаргус и левая компания)
Если взломать дверь, а не выполнять квест по поиску смаили, проход остается завален, НПЦ который дает ключ не разговаривает больше(нет реакции на клик).=> нет возможности получить части авто и убить короля крыс+ новый квест с отравой .

Колливеб (сравнивал с прохождением) нету веток диалогов с джози(пофилософствовать дать ствол и убить брата).

модок как-то умудрился не получить квест и координаты на заброшенную ферму, в результате ветка задания пропала => куча квестов, слагов,джони и размещение поста НКР в модоке не пройти.

запрет на загрузку во время боя , не понимаю зачем он нужен, можно во время боя выити из игры и загрузиться.

баг с експой выше указанный, тоже есть чаше всего експа начисляется в новых локах.

Оружие без возможности стрелять очередями, появилась такая опция но она не работает.

Вообще оружие перестало быть таковым,ломается очень часто(при 100%, не самопалы), у вас <100 скилл владения , можно даже в руки не брать, разве что раз выстрелить, либо это навык дурной глаз. Нужна возможность чинить самому ствол. и прочность поднять или хотябы убрать критический промах с поломкой оружия.

2 вида мяса, полностью одинаковые по описанию , но один можно есть другой нет.

Обшие впечатления

1 порадовала новизна
2 я прошел фалаут около 10 раз, в этом же моде приходилось начинать 3 раза заново, тупо из за не хватки еды в первой локации.
3 квесты сделаны так, что только сам разработчики могут их решить. ибо должна соблюдать опреде нная последовательность в выполнении. Я обычно люблю квесты брать в самом конце диалога, либо со второго разговора. результат бывает плачевный. Незнаю как вам с этим бороться но таких квестов очень много. + сплетения с оригинальными квестами тоже проблематично(в истории с авто, получить авто становится не возможно )


Вобщем работы очень много, честно говоря есть сомнения, что все это будет играбильно.

Если возможно сделать авто сеив, по прибытию в новый город.

Спасибо

Это сообщение отредактировано igorkivi - 11 сентября 2010 | 14:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru