Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#61 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 16:28

Хотелось бы опробовал и узнать, насколько я оказуалился, если остались свободные места :)
Логин: twoeyedyum
twoeyedyum(СОБАКА)gmail.com


#62 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 17:11

Ken
QUOTE
Время, конечно же! Видно, что форумчане ответственно отнеслись к своеобразному "бета-тесту".

Может быть им просто понравилось? )

Здесь нет принудиловки. Кто хочет — играет. Кто хочет играет 5 минут, кто хочет играет 5 часов, кто хочет, получает аккаунт но даже не заходит в него. Все по желанию игроков.

Two Eyed Yum
Не смотря на то, что тестирование подошло к концу... грех не припасти еще десяток аккаунтов для тех у кого есть желание. ) Пока будут свободные аккаунты — я буду их раздавать.

Проверяй почту. Инвайт выслан.

P.S.
Буквально в течение часа-двух в наших мастерских будет выкован новый и финальный апдейт в котором мы учли все о чем вы просили (в рамках разумного разумеется). В любом случае баги без внимания не остались, и наш чудесный программист взяв метлу вынес их нафиг.


#63 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 20:26

Чувствую, что попал как раз на момент апдейта (МСК время 22:10). Игра грузится до 88-95%, затем сразу подсвечивает старт. Проценты все-таки до 100 не доходят. Ну ладно, глюк и черт с ним, иду дальше. Вижу меню, выбираю кампанию, смотрю интро, по окончании интро на экране появляются тот же рисунок, что и при загрузке, но мелко-мелко мелькает. Игра зависла.

Обновляю страницу, загрузка заново, теперь вот и на 88% мы застряли, но "готовы к старту" — понеслась. Выбираю кампанию, дожидаюсь кнопочки "skip intro", жму — теперь уже что-то похожее на игровой экран миссии. Мордочка Джо, интерфейс, кусок замка — но все мигает мелко-мелко... Игра снова зависла.

Пять попыток уже. Будет шестая :)


#64 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 20:45

Two Eyed Yum
Первое — нужно обновить флеш-плеер.
Второе — нужно знать какой броузер. Т.к. подобная проблема не была замечена ни у кого. Вообще игра написана так что появление активной кнопки плей невозможно без загрузки всех ресурсов.

Т.е. совета два. Апгрейдить флеш-плеер и использовать другой броузер.


#65 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 21:12

Апдейта не было? Проверил 3 раза, после "Hmm" Джо стабильно зависает.

Это сообщение отредактировано The Master - 26 июня 2011 | 22:13


#66 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 21:12

Бразуер Опера, обновлена неделю назад, как и флеш-плеер. Ладно, попробую в огнелисе.

АПДЕЙТ: В огнелисе мы дошли до Game loading 99%, и снова можно жать "старт"...

З.Ы.: а я-то думал, что буду скучать во время загрузки. Теперь я знаю, что падающий трупик можно "убить" еще раз или два :)

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 26 июня 2011 | 22:16


#67 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 21:27

Two Eyed Yum
QUOTE
З.Ы.: а я-то думал, что буду скучать во время загрузки. Теперь я знаю, что падающий трупик можно "убить" еще раз или два :)

Ну... мы решили немного развлечь людей. Правда мы не предполагали, что у кого-то возникнут такие проблемы как у тебя. И что придется "развлекаться" столь длительно. Других решений, что характерно, кроме предложенных нет (флеш-плеер и броузер), потому что со зрения кода все четко. (

У тебя какой-то уникальный глюк, который не удается поймать. Не удивлюсь если дело в системе, либо еще в чем.

Это сообщение отредактировано Rick - 26 июня 2011 | 22:32


#68 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 21:39

QUOTE
У тебя какой-то уникальный глюк, который не удается поймать. Не удивлюсь если дело в системе, либо еще в чем.


Даже спорить не буду, вечно у меня что-то уникальное случается... Система — Вин7 32-битная, браузеры Опера, Огнелис и родной ИЕ, Адобовский плеер версии 10.3

Симптомы одни и те же — ресурсы не грузятся полностью, при попадании в главное меню получаю быстрое цикличное перемигивание: вариант А — небо с двумя островками и без них; вариант Б — различные экраны, доступные из главного меню. Если в главном меню ничего не случается, запускаю кампанию, пропускаю или смотрю интро — вижу игровой интерфейс, неподвижные части в порядке, все, что может меняться, циклически меняется (то есть, все анимации — тип пушки, цифры аммуниции, какие-то надписи вверху экрана).


#69 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 22:20

Two Eyed Yum
А я поймал этот глюк! )

И знаешь как? Запустил игру через KMPlayer. Т.е. как видео. Как фильм. )
Только теперь тебе стоит мне объяснить, как ты этого добился в браузере?

Отправлено: 26 июн 11 20:56
Версия 10.35
Последние fix'ы:


Компания:
- Диалоги просматриваются нормально и больше не виснут
- Диалоги можно скипать 'Esc'
- После завершения диалога — он исчезает и мы опять возвращаемся на карту конквеста
- Введены в строй кнопки exit & restart в внутриигровых опциях
- Изменена нулевая цена базовой пушки (на гейм-плей не влияет, это чисто стилистическая ошибка найденная Hamster)
- Подправлена верстка текста в описании шотгана
- Поправлена статистика (верстка и показатель Accuracy)
- Растянуты тексты в заставке (тайминг). Теперь они читабельны.

Сурвивал:
- Изменен ценник на ремонт. Теперь с нас с вами не будут драть втридорога и вы быстрее наберете нужные суммы.
- Изменены жизни башен, каждая из них стала больше на 50HP, последний уровень башни на 100HP

Примечание:
Изменения коснувшиеся сурвивал-режима не означают холяву. Чтобы зарабатывать деньги вам придется
уничтожать цели. Т.к. только они способны принести вам хорошую выручку, правда теперь в процессе
ее добычи вы будете умирать реже.

Изменения не коснулись:
30 миссии. Она по прежнему не доступна, т.к. у нас не введен один скриптовый персонаж, и не готово OUTRO.

ALL
Спасибо всем тем кто откликнулся на предложение поиграть, и тем кто не только активно играл, но и тестировал нашу игру. Без вас
мы бы вряд ли отыскали бы некоторые из этих багов, что негативно бы сказалось на оценке выставляемой руководством аукциона. Как
следствие это могло бы немного подмочить начало торгов. Т.к. все-таки пословица древняя не врет — встречают по одежке,
провожают по уму.

Возможность получать аккаунты и играть остается (коли есть желание). В вашем распоряжении имеются еще шесть аккаунтов. Если вдруг
(в чем я сомневаюсь) вокруг игры возникнет дополнительное движение — у меня есть резерв. Уж родному то форуму не накинуть еще
десяток было бы жлобством. Т.е. в крайнем случае я могу "прописать" у себя еще 16 человек.

После торгов аккаунты будут ликвидированы, а игра пойдет в свободный доступ, как это обычно принято. Под следующий проект
происходившее здесь повториться снова.

В определенный момент игра перестанет быть активной. Т.е. будет закрыта для пользователей. Если это произойдет вы можете знать —
торги окончены и мы передаем игру спонсору.

Еще раз большое и человеческое спасибо всем кто оперативно откликнулся.


#70 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 23:30

QUOTE
А я поймал этот глюк! )

И знаешь как? Запустил игру через KMPlayer. Т.е. как видео. Как фильм. )
Только теперь тебе стоит мне объяснить, как ты этого добился в браузере?


o_O
Чего не ожидал — того не ожидал. Честно, не могу придумать причину такого приосшествия, ведь все три браузера реагируют одинаково. И все пытаются воспроизвести, как фильм?! Круто... Пойду посмотрю настройки самого флэшплэера, если они существуют...


#71 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 23:41

Two Eyed Yum
Я наверное самый дурацкий тестер. В некотором смысле это даже хорошо. У меня тоже часто случаются несуразности. Это позволяет мне попадать в множество разных житейских ситуаций... в том числе и жизнью не регламентированных.



#72 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 00:02

Все, после апдейта все заработало, как надо. На втором острове-регионе решил приостановиться, ибо ночь на дворе. Увлекает жутко. А как я бесился, когда первый босс почти сразу меня уничтожал! Через два рестарта я вдруг сообразил, что в магазине было что-то про ремонт замка (у меня 50 хп оставалось)... :) А на овцах я чуть не свихнулся...

Заставляет попотеть, но удовольствия масса :)


#73 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 00:42

Two Eyed Yum
QUOTE
Заставляет попотеть, но удовольствия масса :)

Спасибо. ) Нам очень приятно это слышать. Видать не зря старались и не зря мучили эту игру. )


#74 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 04:04

Вот недавно ещё раз пробежался. Нет, правильно Rick сказал, забавная это игра. Диалоги действительно больше не зависают, а также заметил правки в статистике — теперь точность не зашкаливает, когда используется шотган, и статистика больше не съезжает.

Если отчёты об ошибках ещё принимаются, то их есть у меня:

1) Я там выше писал, что выход текста за рамку в описании есть не только у шотгана, но и у Castle Floor 4. Скриншот:
http://i066.radikal....7609e9a7a94.jpg

2) Увы, точность всё ещё может выходить за 100%. Непонятно, с чем это может быть связано, но точно не с шотганом, т.к. точность выше ста у меня стабильно бывает в миссии с "Адской Гипнотизирующей Машиной", а там я всегда пользовался только самым начальным оружием.

3) Не знаю, насколько это можно считать ошибкой, но, например, после того, как мы купили Royal Gun на смену Typical Gun-у, в окне статистики всё равно пишется, что любимое оружие в миссии — Typical Gun. Я понимаю, что Royal Gun — это, по сути, тот же Typical Gun, только чуть улучшенный, но меня этот момент немного покоробил. Хотя, может и внимания на это обращать не стоит...

Ну и оставшиеся уже известные, но пока не исправленные ошибки:

4) На карте кампании раньше иногда мигали описания миссий, когда на них наводишь указатель. Теперь в нижней половине карты эти описания почему-то вообще перестали появляться при наведении. В верхней половине всё по прежнему — иногда мигает, иногда нормально показывает.

5) В миссии с починкой генераторов вокруг лопастей первой ветряной мельницы иногда вращается целый остров. Также иногда бывает такое, что в начале миссии все нормально (т.е. лишнего острова нет и всё выглядит как надо), но после починки первого генератора на заднем фоне внезапно появляются деревья из миссии по сбиванию яблок.

Вотъ, вроде всё. Rick, надеюсь, я вас ещё не задолбал своими багрепортами? :)

P.S. Ах да, ещё одно забыл. В брифинге перед битвой с боссом Драконом Фарго утверждает, что он сам вылетит помогать нам на своей лодке. Тем не менее, во время боя он не появляется. Неувязочка?

Это сообщение отредактировано Warden - 27 июня 2011 | 06:33


#75 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 10:15

QUOTE
Вотъ, вроде всё. Rick, надеюсь, я вас ещё не задолбал своими багрепортами? :)

Нет... что вы Warden (смеется). Это же здорово. С вашей помощью... игра только становится лучше. Спасибо. Будем править. Находить и править. Целый остров и я видел на лопастях ветряков. Очень смеялся. А теперь и вы нашли этот баг (можно на ты?) — значит это две точки через которые можно чертить линию.

QUOTE
P.S. Ах да, ещё одно забыл. В брифинге перед битвой с боссом Драконом Фарго утверждает, что он сам вылетит помогать нам на своей лодке. Тем не менее, во время боя он не появляется. Неувязочка?

Похоже на то. Мой косяк. Спасибо. )

Two Eyed Yum
Один вопрос... у тебя стоит МакОсь?


#76 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 11:31

QUOTE
Один вопрос... у тебя стоит МакОсь?

QUOTE (two eyed yum)
Система — Вин7 32-битная


#77 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 11:40

Two Eyed Yum
Тогда я решительно ничего не понимаю. (
Это очень грустно. Не хотелось бы чтобы так было с игроками.


#78 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 12:11

Нда, что-то я вообще запутался в выходные >_< Надо было жать Fight в магазине, а я патался запустить игру с карты миссий. Извиняюсь. Теперь спокойно во всем разобрался.


#79 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 12:26

hamster
QUOTE
Нда, что-то я вообще запутался в выходные >_< Надо было жать Fight в магазине, а я патался запустить игру с карты миссий. Извиняюсь. Теперь спокойно во всем разобрался.


Это не идет нам в плюс. Ведь так же могут поступить многие. Будем считать, что это наша логическая ошибка. Ошибка "юзабилити интерфейса и понятности игры". Если подобное будет повторяться мы будем как-то менять надписи на кнопках, или по другому объяснять как игроку быть в экране с двумя кнопками (улыбнулся).

Возможно я так стремлюсь делать игры старой закалки, что люди нынешние уже привыкшие к казуальным играм не могут играть в них легко. Т.е. некоторые вещи очевидные для меня, становятся препятствием для других.


#80 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 12:28

>>как игроку быть в экране с двумя кнопками

Ну вот я решил не ходить в магазин, а накопить денег. Но мне все равно надо нажимать Shop. Почему идет диалог-задания-магазин-бой? Если начало миссии положено в магазин, то брифинг должен быть после магазина, а не до. Ну и совсем будет хорошо, если кнопка Fight расположится на карте миссий, а в магазине будет кнопка Map или Missions. Тогда я буду читать брифинг и цели миссии до того, как начну изучать апгрейды в магазине. Магазин же — опциональная штука, я туда лезть не обязан.

В противоположном случае это напоминает забавный мерчандайзинг: что-то вроде размещения входа, полок и кассы таким образом, чтобы покупатель прошел через весь магазин. Но вы ведь за Webmoney там продавать ничего не будете, да?

Я не отрицаю, что мой внутренний слоупок жестоко решительно взял верх над моим сознанием в эти выходные. Но все-таки логика расположения кнопок нарушена. Точнее, логика тут явно такая: жми на кнопку справа, пока не начнется игра.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru