QUOTE |
чтобы что-то где-то произошло нужно совершить действие, а в данном случае, это действие и не совершить. |
А что насчет ловушек?
Тусть герой топчется по пикселям ловушкам.
Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:25
QUOTE |
чтобы что-то где-то произошло нужно совершить действие, а в данном случае, это действие и не совершить. |
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:25
QUOTE |
Тусть герой топчется по пикселям ловушкам. |
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:35
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:47
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:15
QUOTE |
т.е. ты хочешь сказать что совсем не реально осуществить привязку скрипта к нажатию кнопки? |
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:22
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:41
QUOTE |
отвечают уже не первый год |
QUOTE |
Идея как раз в том, чтобы герой стоял на месте |
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:24
QUOTE |
Ещё часто спрашивают о привязке скрипта к простому клику на объект. |
QUOTE |
реагирует ли игра на нажатия на цифры. |
QUOTE |
Кнопки как правило выполнены в виде картинок, на которые кликают курсором |
QUOTE |
ну а вертеться ему можно? |
QUOTE |
Реакция то на это прописывается? |
Отправлено 10 Июль 2011 - 15:38
Отправлено 10 Июль 2011 - 16:48
QUOTE |
Потому как появилась идея по делению на шумное/бесшумное оружие |
QUOTE |
Например, если какой-то юнит игрока находится в определённом месте |
QUOTE |
то после убийства одного из них они не переходят во враждебный режим. |
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:37
QUOTE |
Если все оружие в игре будет тэгованное, то импрувер вроде как и не нужен. |
QUOTE |
Или деление происходит не по типу оружия ? |
QUOTE |
Значит карту придется превращать в сетку, состоящую из независимых зон |
QUOTE |
значит, как минимум, каждый вражеский юнит должен иметь свой тэг и номер команды (порядковый, не прямой) |
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:02
QUOTE |
наличие и применение особого предмета в руках |
QUOTE |
А отношение команды напрямую не ставится, чтоб без лишних телодвижений? Или я чего запамятовал... |
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:26
QUOTE |
Наличие да, вот насчет применения не уверен. |
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:40
QUOTE |
Потому именно проверку на выстрел и хочется сделать. |
QUOTE |
Возможно ли в редакторе сделать подобие условия "ИЛИ" |
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:09
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:23
QUOTE |
"Если кто-то там, и в руках шумный ствол, и он бахнул, свалив кого-то, кого оттуда можно достать туда стоит идти". |
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:32
QUOTE |
эти тэги расположены где-то в оперативной памяти, нужно их заблокировать... |
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:51
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:18
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:11
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
|
Вопросы по игровому процессу |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных