Перейти к содержимому


Фотография

Ревизия: Фергюс Эркарт про баги NW и Online-версию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 07:44

В июньском интервью сайту Games™ Фергюс ответил на много вопросов по интересующим нас поводам:

Теперь, когда New Vegas уже вышел, нам хотелось бы узнать, каково было работать над еще одним Fallout? Вы довольны тем, что получилось?

Здорово снова поработать над Fallout, вся команда разработчиков была очень довольна. Делать игры этой серии вообще весьма интересно, я думаю, всем понравился итог, все изменения, которые мы внесли — играть в режиме от первого лица куда лучше, мы смогли добавить много нового, ну и сюжет свежий, понятное дело. Долго можно рассказывать.

В таких масштабных играх хотелось бы видеть меньше глюков после выпуска. Именно этим мы и занялись после завершения разработки — избавлением своих проектов от большого количества багов и ошибок. Это касается Dungeon Siege III, в первую очередь. После множества замечаний последний год мы тратим кучу времени, обеспечивая стабильную работу игровых движков, занимаясь поиском способов более быстрого обнаружения ошибок и всем таким. Мы очень серьезно к этому относимся.


Вам не кажется, что New Vegas попал на прилавки слишком рано, и это привело к такому количеству ошибок?

Знаете, сложно судить об этом. Как разработчик, я считаю, что дата релиза значит не так много, важно предшествующее расписание. Если правильно распределить все задачи, то степень готовности к разработке будет выше, потом и сам процесс пойдет как по маслу. Тогда останется только вовремя сделать альфа-версию, а затем лишь наводить блеск, выправляя ошибки, настраивая какие-то детали и все такое, чтобы успеть к конечной дате релиза. Думаю, и нам, разработчикам, и всем остальным есть над чем поработать. Потому что всегда существуют такие сроки, из которых лучше не выбиваться.

Вы раньше работали в Interplay, занимались серией Fallout, в связи с этим вопрос — что вы думаете о планах этой компании на MMO-игры?

Честно говоря, ни малейших соображений. Я ушел из компании намного раньше, так что ничего по этому поводу не знаю. Когда я слышу разговоры по этому поводу, мне хочется заткнуть уши пальцами и начать что-нибудь бормотать, чтобы случайно не узнать лишнего.

Ну а в целом, по вашему мнению, Fallout мог бы стать сетевой игрой?

Вообще, я думаю, очень даже мог бы, это ведь грандиозная игра. По большему счету, игровой процесс Fallout разворачивается в большом открытом мире, где игрок сражается с монстрами, то есть «игрок против окружения» (player vs. environment, PVE). Будто один играешь в PVE, ведь обширный мир Fallout отлично для этого подходит. Ну и, конечно, сам сеттинг, где безумие считается нормой, так что можно делать сумасшедшие вещи. К примеру, какой-нибудь свихнувшийся ученый, исследующий Кротокрысов в отдаленном уголке карты, создаст Страну Кротокрысов, что будет вполне уместно. Это мир, от которого люди ждут неожиданных эпизодов, подобный настрой здорово подходит для MMO.

Третья «Осада подземелий» действительно стала одним из самых стабильных проектов студии. А от новостей вокруг судебных разборок по поводу Fallout MMO хочется заткнуть уши.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru