Я все еще продолжаю ревизию старых интервью. В этот раз я наткнулся на разговор с Крисом Авеллоном (оригинал тут), датированный 2006 годом, где некогда дизайнер BIS рассказывает о истории работы в Interplay:
До моего увольнения цели стояли грандиозные. Постапокалиптический мир, где вам пришлось бы сразиться с вражеской группой путников (по-моему, это куда интереснее, чем обыкновенные игровые боссы вместо них будет команда, почти такая же как у игрока, члены которой совсем не злые, просто у них свои цели и средства), расширенные возможности при прохождении для адептов науки (Учёный), использование мотива Дилеммы Заключенного (не вдаваясь в подробности: сотрудничая с противником можно оказаться в более выгодном положении, чем действуя против него), которая позволяет дать игроку новые для ролевых игр способы разрешения проблем.
Я также хотел сделать большие перспективы для отыгрыша пола (мужчина мог бы сразиться за место Цезаря и использовать Легион как личную армию, а женщина имела бы возможность заполучить контроль над акушерской системой Дочерей Геккаты и использовать повитух в личных целях). Было желание добавить побольше интересных идей из Wasteland. Сильно менять игровую концепцию я не собирался, поскольку не видел особых проблем в первых частях, кроме разве что дисбаланса навыков, брони и оружия.
Безумно обидно, что замысел со второй командой и дилеммой заключенного так и остался лишь на бумаге. Противник героя, конечно, есть и в Покемонах, но их едва ли можно назвать RPG со свободой выбора. А тут так завернуть можно было!
До моего увольнения цели стояли грандиозные. Постапокалиптический мир, где вам пришлось бы сразиться с вражеской группой путников (по-моему, это куда интереснее, чем обыкновенные игровые боссы вместо них будет команда, почти такая же как у игрока, члены которой совсем не злые, просто у них свои цели и средства), расширенные возможности при прохождении для адептов науки (Учёный), использование мотива Дилеммы Заключенного (не вдаваясь в подробности: сотрудничая с противником можно оказаться в более выгодном положении, чем действуя против него), которая позволяет дать игроку новые для ролевых игр способы разрешения проблем.
Я также хотел сделать большие перспективы для отыгрыша пола (мужчина мог бы сразиться за место Цезаря и использовать Легион как личную армию, а женщина имела бы возможность заполучить контроль над акушерской системой Дочерей Геккаты и использовать повитух в личных целях). Было желание добавить побольше интересных идей из Wasteland. Сильно менять игровую концепцию я не собирался, поскольку не видел особых проблем в первых частях, кроме разве что дисбаланса навыков, брони и оружия.
Безумно обидно, что замысел со второй командой и дилеммой заключенного так и остался лишь на бумаге. Противник героя, конечно, есть и в Покемонах, но их едва ли можно назвать RPG со свободой выбора. А тут так завернуть можно было!