Перейти к содержимому


Фотография

Ревизия: Крис Авеллон для Баньши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:37

Я все еще продолжаю ревизию старых интервью. В этот раз я наткнулся на разговор с Крисом Авеллоном (оригинал тут), датированный 2006 годом, где некогда дизайнер BIS рассказывает о истории работы в Interplay:

До моего увольнения цели стояли грандиозные. Постапокалиптический мир, где вам пришлось бы сразиться с вражеской группой путников (по-моему, это куда интереснее, чем обыкновенные игровые боссы — вместо них будет команда, почти такая же как у игрока, члены которой совсем не злые, просто у них свои цели и средства), расширенные возможности при прохождении для адептов науки (Учёный), использование мотива Дилеммы Заключенного (не вдаваясь в подробности: сотрудничая с противником можно оказаться в более выгодном положении, чем действуя против него), которая позволяет дать игроку новые для ролевых игр способы разрешения проблем.

Я также хотел сделать большие перспективы для отыгрыша пола (мужчина мог бы сразиться за место Цезаря и использовать Легион как личную армию, а женщина имела бы возможность заполучить контроль над акушерской системой Дочерей Геккаты и использовать повитух в личных целях). Было желание добавить побольше интересных идей из Wasteland. Сильно менять игровую концепцию я не собирался, поскольку не видел особых проблем в первых частях, кроме разве что дисбаланса навыков, брони и оружия.


Безумно обидно, что замысел со второй командой и дилеммой заключенного так и остался лишь на бумаге. Противник героя, конечно, есть и в Покемонах, но их едва ли можно назвать RPG со свободой выбора. А тут так завернуть можно было!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru