Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#261 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2012 - 14:39

QUOTE
даже дома не заводите, пожертвовал ярл особняк

Каждому своё конечно, классические РПГ начинались порой с того что герой из дома убегал.Интерессный вопрос для обсуждения получатся, может ли у героя быть личная жизнь.
Генерацию стражи можно понимать как подкрепление, как бы условный ограничитель для игрока , система фракций в этом отношении порадовала, теперь даже будучи в незакона можно торговать с торговцами и брать квесты.


#262 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:46

Да да, я только 3 дня играю в Скайрим, до этого не видел даже геймплея.
Моё сумбурное первое впечатление:
Огромный холодный и красивый мир, населённый всякой прикольной живностью. Берёзки, ёлочки, саблезубые тигры и сохатые, которые неплохо горят.

Много мест, которые можно зачистить и жить, среди которых я выбрал мост-заставу-на-краю-водопада. Вменяемые лошадки и их анимация. Ледяные гиганты, у которых можно воровать сыр и быстро-быстро убегать. Случайные персонажи и события, которые интересно переживать. Пещеры, полные врагов и всякоразных ништяков. Книги, сотни их!

Первым «Вау» было северное сияние. Вторым — скелеты, вылезающие из гробов. Третьим — водопады в несколько уровней, по которым я спустился.
Мамонты не удивили — скриптованные шерстяные тумбочки.

Наконец-то вменяемая ролевая система, мудрёная алхимия и зачаровывание предметов. Сложновато на первый взгляд, но это прибавляет интереса.
Сюжет по старой доброй традиции я отправил нафиг. Просто шляюсь по миру, в городах ещё не был, сделал парочку квестов в деревнях.

Каджит 8 уровня, угараю по магии разрушения и тяжёлым доспехам (другие таскать небезопасно, а нормальных лёгких не попадалось, только халаты некромантов и магов), древний нордский меч, заточенный. Читаю книги в игре (омг, дожил), это забавно.

Пытался знакомиться с серией через другие игры — Морровинд усыпил своей безумной скукой, Обливион оказался тупым заскриптованным миром с интересными квестами Гильдий, понравился только Даггерфол, но копипаста приелась, пришлось бросить.

Похоже, осень у меня будет холодной. =)


#263 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:13

Да уж, переиграл опять в скайрим.. устроил себе погружение на 2 недели. Отпуск. Жизнь непонятно где реальнее настоящей(... Пока живешь там все замечательно, безумно красивые виды, бегающее зверье. Неуловимые зайцы, ну почти, если только не в невидимости..или фаерболом их бить. Замечательные подземелья. Великолепный Черный предел. Пустынные ледянные просторы, которые чем-то манят. И инертность сюжета, такая что убивает ощущения живости мира(. Да, я открыл квесты, которые ухитрился пропустить при прошлом прохождении. Но этого так мало, где жизнь выдуманных персонажей, в которую хочется верить.. когда ощущаешь реакцию на свои действия не только в виде тушек падающих на землю.
Ощущения обостряло время когда был слишком уязвим и складывался от одного удара саблезубой кошки, потом уже расслабился. Сначала был вор и лучник. потом маг, с поддержкой алхимии. Потом в лоб с непрокачанным одноручным. Забил на реальное оружие и пользовался только призываемым... но как же этого мало... как хочется связи внутри мира. чтоб от реагировал на твои действия. Да, после распространения воровской гильдии на весь Сиродил можно встретить на дороге вора, и на требования кошелька он тебя признает. Но хочется чего-то вплоть до того, чтобы стража города, где ты продавал очень крутые доспехи усиливалась за счет них. А если продавал бижутерию на взлом и скрытность. то воры становились более неуловимыми для стражи. И чтоб верить в события. происходящие с персонажами. Но этого нет(... и становится грустно... Хоть бы искуственные вызовы ввели, вроде ачивок — найдены все сундуки сокровищ, миссии темного братства пройдены чисто (убиты только заказываемые жертвы) и тп. Возможно мод называющийся статик тоже будет плюсом, потому что не будет глупо растущих монстров.. и будут места бросающие вызов. Но сейчас.. времяпрепровождение глядением на красоты природы..


#264 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Май 2013 - 04:00

Весь раздел мертвый какой-то.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Отпишусь и я. Может кто-нибудь прочтет
Давольно таки долго играю в Скайрим со всеми дополнениями.
Все дополнения понравились.
Про вампиров давольно таки интересная и цельная история ,дом свой построить и детей усыновить-удочерить как-бы позваляет стать частью этго мира.
Остров тоже весьма понравился ,Хермеус Мора просто эпичен.
Вообще ,когда начинал играть в Скайрим впечатление были такими "Вау ,ну просто вау". Потом по мере прохождения восторг сменился на сдержанный интерес ,по причине того ,что игровой мир не проработан ,даже после того как я разрулил проблему с драконами ,меня многие прнимали за какого-то лоха ,а после того ,как я помог рассправиться с братьями бури ,обычные имперцы своего обычного отношения ко мне не поменяли. Вообще чем больше играю, тем больше убеждаюсь в том ,что беседка поленилась качественно вписать героя в окружающий мир. Картинку красивую сделали ,а наполнение и тем более отыгрыш роли -оставляют желать лучшего.
Меня очень разачаровало ,когда я раза три спасал Вайтран от уничтажения ,Ярл ,его дети ,и его телохранитель каждый раз умудрялись после этого на меня бычить, словно их поражает амнезия. Совсем недавно были благодарны ,а потом принимали словно вшивого бродягу которого впервый раз видят. Не хорошо беседка очень нехорошо.
Да и некоторые игровые условности расстоили ,например "клинки" которых осталось дед и пол бабки ,и которые в своем нынешнем положении ,так обнаглели ,что требуют от Довакина(которого они должны вроде как слушаться),требуют в очень наглой форме ,убить того кто по сути очень сильно помог зарамсить самую главную проблему. Любые нормальные люди в их положении молчали бы в тряпочку.

В общем и целом игра мне очень нравиться, но эти все игровые перегибы и недочеты все портят, ладно фиг с ним с сюжетными ляпами ,но неужели нельзя было сделать нормальный ,реагирующий на действия нашего протагониста окружающий мир. А то очень нелепо выглядит ,когда меня после убийства дракона в Вайтране на руках были готовы носить ,а потом эти же люди меня встречают как бомжа который к ним побераться пришел и которого они впервый раз в жизни видят. От игры это портит впечатление сильно...

Это сообщение отредактировано Sukur - 9 мая 2013 | 05:05


#265 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 05:19

Заностальгировал по пейзажам и прочему, начал на сложности легендарно... почувствовал себя в хардкоре). Даже лиса с ненулевого скила, апнутого охотничьего луча и со стальной стрелы в украдке не умирает..еще полжизни остается, не меньше... Первый олень, длинный лук с апгрейдом и железные стрелы... 14 стрел, хорошо, что он плавал и не убегал. Жестоко, но ощущение собственной уязвимости несколько обостряет ощущения..правда непонятно теперь куда податься чтоб нормально жить, но я это еще придумаю). Жаль только не смог помочь когда мастер-вампир в Вайтране убил мою любимую продавщицу-девушку-кузнеца ((.

Гулять по местности просто боязно.


#266 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 06:06

Продолжая тему легендарного уровня сложности. Встречал упоминания в инете, что на нем не работают резисты.. так и не нашел нормального описания. Но бои и медленность прокачки, в совокупности с ее "смертностью" ..убивают. На 30м уровне с максимальным эльфийским луком на 47 дамага повстречал последователя Боэтии, хорошо город был рядом — успел добежать. При этом меня в комплекте стеклянной брони апнутой по легендарной он уделывает с 2х ударов. Убивал великанов из лужи... великаны еще ладно — они приседают когда жизни мало, а мамонты — собаки коричневые, хоть и мамонты, убегают. Яд — не спасает, им 31 дамага что блошиный укус. Больше 350 стрел на 3х мамонтов и 2х великанов, времени вагон. Пещерный медведь? Украдкой и по большому радиусу! Ибо он много где пролазит, драконы с этой точки зрения — безопаснее. К слову ценой кучи стрел я уже штуки 4 завалил.
Спасает только питомец(слабо) и хускарл(сильно). К сожалению предпочитаю играть одиночкой и огорчает подобное, т.к. уже куча часов игры(порядка 35), а мне приходится быть предельно осторожным с монстриками, которых просто по логике одной левой валить надо(.
Кулачные бои?.. Полный запас пищи магией не считается... хоть как-то броню качать, потому что удары на себя принимать чревато скорой смертью. При этом противник совсем без брони, а ты запакован по самое не балуйся.
Ощущение что этот уровень сложности специально под максимальный крафт и не рекомендуется с ним начинать.


#267 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:40

QUOTE
На 30м уровне с максимальным эльфийским луком на 47 дамага

Лол.
QUOTE
этот уровень сложности специально под максимальный крафт и не рекомендуется с ним начинать

Да.
Если лёгкая броня свыше тысячи, а лук даёт повреждение более 1200 без критикалов и стелса, то для получения от окружающих люлей этот уровень сложности — единственно возможный вариант.
В открытом столкновении с хайлевелами выживают только перекачаные манчкины с тяжёлой бронёй и регенерацией овер9000.
Стелспихоты с луком или бэкстабом работают по старому: увидел — убил, если не убил, но спалился, то сдох.


#268 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:59

QUOTE
Стелспихоты с луком или бэкстабом работают по старому: увидел — убил, если не убил, но спалился, то сдох.

Неправда. В большинстве случаев если не убил, можно убежать. Если ты не предусмотрел пути отхода — какая ты, нифик, стелспихота? :)


#269 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:22

Погоди, погоди, на часы посмотри!
Дракон поджаривает очбыстро.
Убийство сагрившегося дракона миллионом стрел сидючи под камнем или боевое экспресс-переодевание на шмотки с максимальным резистом? Да, можно, но скучно и хмм... нереалистично :)


#270 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:47

Экспресс? Не, не, не. Только заранее — знаешь на кого охотишься (скстати, убить дракона одним выстрелом без манчкинского юзания дырок крафта нереально). И сидеть под камнем не обязательно — я всегда активно передвигаюсь по полю боя и использую ландшафт.


#271 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:54

Драконы бывают двух типов — с фризом и огнеплюи. Без, как ты метко выразился, манчкинского юзания дыр крафта слепить доспехи с максимальным резистом сразу ко всему? Не пробовал. Хотя я вообще резисты не использую, но идея выглядит сомнительно. Это было во-первых.
Во-вторых, иногда не ты охотишься, а кто-нить на тебя охотится — рэндом энкантер отважных вигилантов стендара, нелепых даунгардовцев или мимокрокодил дракон. Это уже не говоря о Чёрном ВластеоЕне.
Они огого как разнообразят жизнь на легендарной сложности.


#272 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 00:42

Ну если играть с модами, то бывают драконы, которые и молниями дышат и еще какой-то чертовщиной черной.


#273 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:57

Ванилла.


#274 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:27

Что? Крафт? Зачем крафт? Можно же накупить бирюлек с резистами. Кольца и ожерелья попадались с 70% резиста к тому или иному урону. А переодеть медальончик, или колечко — не так уж и нереалистично.


#275 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 07:37

переодеть то можно, но лучше к резистам кольца, ошейника держать еще и резист на доспехаха.. живее будешь. Да и первый удар еще пережить надо).


#276 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 08:12

От первого удара несложно уклониться, в большинстве случаев


#277 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 12:08

Займемся некропостингом)

По сравнению с Обливионом появилось много чего интересного, вроде кузнечного дела и двух независимых рук. Магия похожа на магию, а не как раньше холод/огонь/молния отличаются только цветом.

До сих пор вспоминаю мага-подлеца из какого-то могильника, который все время телепортировался, что аж в глазах темнело. Вот явное превосходство интеллекта над неотесанными нордами. Управление, сначала не понравилось, но меню заданий/карта со временем мне показалось удобным и быстрым. Опять же, я от игры ничего не ждал и не надеялся, и сравнивая с скучным и унылым Обливионом (который я заиграл до дыр потому что тогда ничего другого у меня не было) работа проделана была, играть интереснее.

Про минусы, это все та же казуальщина, с множеством блесток вроде алхимии и зачарований, а по факту все сводится к ударам дубиной по голове. В чем смысл алхимии если зелья и так раскиданы повсюду. Варить свои? Для чего? Кого в игре невозможно убить? Или можно научиться варить зелье которое будет укладывать драконов пачками? Играть станет веселее? Прокачка доспехов, для чего она? Я хожу в легких, что изменится если я надену драконьи кости? Как-то изменится геймплей? И для этого мне нужно прокачивать целую ветку, просто чтобы надеть драконьи кости? Если бы была линейка квестов с драконьей броней тогда бы это имело смысл. О том и речь, что эти умения все никак не связаны с самой игрой. Поправьте если ошибаюсь.

Можно конечно выкрутить сложность на максимум, и там наверное разница доспехов будет заметна, но я этого никогда не понимал. Сложность просто увеличивает шкуру врагам. В чем тут интерес? С таким же успехом можно всю игру пройти сражаясь кулаками. Играть должно быть интересно всем, а не только задротам.


Ценность навыков алхимии, кузнечного дела, зачарования и других теряется, потому что их применение не является необходимым для отыгрывания за какого-то типа персонажа. То же самое с криками. Их количество уничтожает их ценность. Лучше бы сделали штук 5-6, но с возможностью прокачки каждого до 5 уровней, и чаще создавать ситуации где эти крики действительно необходимы. Всё, вам дают всё, причем так что уже не знаешь куда эти легендарные шмотки, мечи, посохи сваливать.

Игра не создает серьезных проблем, не меняется ничего от вариантов прохождения за дуболома или за хитрого ассасина. Это грустно потому что ее визуальная часть действительно убойная. Но отсутствие ролевого элемента мешает всем этим насладиться в полной мере.


#278 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:22

Так то самая интересная игра как раз и начинается на максимальной сложности, ибо толстая шкура и ваншоты от врагов заставляет вкачивать профильные для выбранного амплуа перки, делая кузнечное дело с модной бронёй и оружием необходимым для танка-воина, алхимию со злыми ядами и невидимостью для асасина и призывом/иллюзией для манипулятора-мага.
Нет максимальной сложности — всё скатывается к плавно растущему "умею всё понемногу, убиваю всех дубиной и стреляю разноцветными огоньками".


#279 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 17:25

А в чем смысл так делать? Почему для полного интереса я должен быть ловким-умелым игроком? Я обычно поднимаю сложность когда интерес к игре не угасает, хочется познавать новое) Тут такого нет по-моему. Сложность только в сражениях повышается, в чем тут интерес? Так же можно в тряпье с деревянным мечом бегать, разве нет?


И по-моему ценность всяких способов убийств, ядов, и пр. прямо зависит от значимости врага как единицы. Когда убийства персонажей в фаллауте требовало сложного плана, имело смысл тратить деньги на динамит, на кражи. Но тут враги дохнут пачками, есть конечно драконы и драконьи жрецы, но первых слишком много, а вторых мало. Скайрим мне иногда напоминал дьябло, идешь валишь, идешь дальше. Я его даже обвинять в этом не хочу, красивая игра, очень приятно гулять по миру. Но ценность каких-то персонажей, зелей, артефактов отсутствует почти полностью, разве нет? Чрезмерность и гедонизм) А когда тебе нужно повышать сложность для полного раскрытия, я считаю что это не совсем честно по отношению к игроку.

Это сообщение отредактировано soundslash - 9 марта 2016 | 17:35


#280 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 18:57

QUOTE
А в чем смысл так делать? Почему для полного интереса я должен быть ловким-умелым игроком?

Всё сводится к культуре игры в РПГ. Если у персонажа есть квента, которой игрок соответствует, то это даёт огромный плюс к погружению в мир, делая очевидным выбор определённых путей решения встающих перед персонажем проблем. При этом повышение сложности при должном уровне специализации персонажа не заставляет игрока быть "более ловким и умелым двигуном мышкой".
Возьмём абсолютно тривиальное повторяющееся задание "убить лидера бандитов в пещере ХХХ". На мой взгляд есть некоторая разница между подходами "тупо вырезать всех обитателей пещеры от входа и до койки главаря", "прокрасться к цели, выполнить задание одним ударом отравленного кинжала и уйти незамеченным" и "заставить обитателей пещеры перебить друг-друга". Результат при этом фактически один и тот же — выполненное задание. На высоком уровне сложности все выбранные способы решения квеста требуют достаточно больших инвестиций в нужные перки и в снарягу, что кагбэ намекаэт на то, что персонаж не может быть столь же хорошо развитым в остальных навыках и автоматически делает их использование бессмысленным.
Однако низкие уровни сложности провоцируют игрока именно на тупое рубилово, когда каждый квест для любого персонажа, что для мага, что для вора гарантированно успешно завершается по программе "сагри всех и маши дрыном, пока они не перестанут шевелиться". Если персонаж совершает неадекватные для выбранной роли действия, либо просто не имеет какой-то определённой роли, значит игрок играет не в РПГ, а в экшончик или в пошаговую головоломку.
QUOTE
И по-моему ценность всяких способов убийств, ядов, и пр. прямо зависит от значимости врага как единицы. Когда убийства персонажей в фаллауте требовало сложного плана, имело смысл тратить деньги на динамит, на кражи. Но тут враги дохнут пачками, есть конечно драконы и драконьи жрецы, но первых слишком много, а вторых мало.

Что-то не припоминаю в фолаутах прям настоль сложноубиваемых персонажей, убийство которых требовало бы особого плана и много-много динамита. Врагам ты там подсунуть ничего особо не мог, не выбив предварительно глаза, а после убийства нейтралов тебе всё-равно приходилось убивать всю охрану в локации, что делало какие-то предварительные телодвижения с динамитом полностью бессмысленными.
В скайриме с этим делом поинтереснее — вкачав достаточно высоко стелс и алхимию можно невозбранно подсовывать кому угодно отравленные "молодильные яблочки".
Кроме того, не могу не указать на ещё один очевидный момент — "враги дохнут пачками" = "сложность слишком низка" = "надо поднять сложность". Логика, Карл.
QUOTE
Но ценность каких-то персонажей, зелей, артефактов отсутствует почти полностью, разве нет?

ПММ там изначально нет вообще ни одного зелья или артефакта, которые могли бы сравниться по крутизне с теми, что ты при желании можешь сделать сам.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru