И чтобы новость не пустовала, представляем вашему вниманию следующего «мака», который занимается сценарием Wasteland 2 Патрика Маклина. Патрик будет публиковать в своем блоге подробности о разработке игры, и начал он с того, что обещал безжалостно обходиться с жанровыми штампами:
Игры, особенно ролевые, застоялись на месте. Хуже того некоторые жанры отступают назад. Согласитесь, ролевого элемента в RPG сейчас все меньше. Игры выглядят лучше, но базовая игровая механика и построение сюжетов не развиваются. На телевидении существует такое выражение: «снять проклятие». Есть ряд сцен и эпизодов, которые настолько заезжены, что становятся «проклятыми» (неоперабельными клише). Так что если вы подходите к одному из подобных моментов, вам надо внести свежую струю, иначе выйдет скука смертная.
Мастером такого подхода является Джосс Уэдон. Вот один из моих любимых примеров. Из первых эпизодов «Светлячка». Классическая сцена с возвращением злодея. Когда я смотрел её первый раз, я решил, что ненавижу этот сериал. Нет, серьёзно? Этот типичный татуированный ублюдок будет злодеем до конца сезона! Он говорит одними клише. А потом случилось чудо.
Патрик попал в проект вместе с Майком Стекпоулом. Хочется верить, что все эти писатели справятся действительно хорошо.