Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown (2012)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#1 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:18

Странно, мне казалось, тема была.
Вышла демо-версия. Очень короткая и очень линейная, фактически — две туториал-миссии, одна из них больше похожа на ролик на движке. Говорят, в "большой" игре свободы будет куда больше (помимо сюжетных, будут и случайные миссии), однако мнение все равно подпорчено.
Скопипащу свое мнение о демо-версии:
Думал, что тактическая часть будет хуже. Не, нормально. Система "2 АП" вполне сносная, как по мне: чуть меньше тактики, но значительно меньше возни с цифрами "хватит/не хватит".
Карты маленькие. 4 бойца — тоже маловато, но картам подходит. Отсутствие менеджмента инвентаря — жирный минус. Согласен, что можно было бы упростить в угоду времени, но не резать напрочь же! Вообще была замечена кнопка Loadout в казарме, но что за ней кроется — пока непонятно.
Графика милая, хоть персонажи и излишне массивны в броне. Интерфейс, заточенный под геймпады — ок, хотя поначалу путался, непривычная система все—таки.
Не порадовало, когда в конце второй миссии, стоя в "предбаннике" здания, решил пальнуть ракетой — персонаж вышел из—за угла не в ту сторону и прошел сквозь стену, вместо того, чтобы встать в дверном проеме.
Хотя вообще в целом понравилось. Предзаказывать не хотел, после демо, может, и закажу, подумаю еще.

Журналистам же достался кусок игры побольше (и пораньше), и Rock Paper Shotgun поясняют некоторые моменты, которые по демо-версии могут быть восприняты неверно.


#2 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 05:13

Да мы ее ждем. Игра обещает быть любопытной, хотя вся эта оказуальщина несколько напрягает. Игровые ролики из инета заставляют ждать с нетерпением). Красивостей много.. но скорее всего будут повторения катсцен может надоесть, время покажет.


#3 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 06:41

Катсцены точно можно будет отключать в настройках, и это наименьшая из потенциальных проблем игры, по-моему :)


#4 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:36

Хм.. линейность и наличие сюжетных миссий как-то напрягают. Первая тем и была интересна, что каждое прохождение отличалось от предыдущего (ну кроме базы на Марсе). И нельзя было заранее подготовиться к большинству случайных событий.
Впрочем, предзаказ уже в любом случае сделан. Посмотрим.


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:13

Скачал, поиграл. Прокомментирую топикстартера:
QUOTE (Kudjo)
Думал, что тактическая часть будет хуже. Не, нормально. Система "2 АП" вполне сносная, как по мне: чуть меньше тактики, но значительно меньше возни с цифрами "хватит/не хватит".

Согласен
QUOTE
Карты маленькие. 4 бойца — тоже маловато, но картам подходит.

Карты в деме действительно катастрофически малы. Насчёт 4 бойцов — возможно увеличение команды после спец. тренировки (что за тренировка — хз, но так написано в крайних слотах команды в начале второй миссии.)
QUOTE
Отсутствие менеджмента инвентаря — жирный минус. Согласен, что можно было бы упростить в угоду времени, но не резать напрочь же!

Скорее соглашусь.
QUOTE
Вообще была замечена кнопка Loadout в казарме, но что за ней кроется — пока непонятно.

Вообщето понятно — она доступна и в демке. Другое дело, что пока образцов оружия — только базовое. Стандартное (не для Х-СОМ, правда) разделение по классам. Как в Aftermath. Игра вообще с первых шагов очень Возмездие напоминает. Посмотрим что будет в полной версии.
QUOTE
Графика милая, хоть персонажи и излишне массивны в броне. Интерфейс, заточенный под геймпады — ок, хотя поначалу путался, непривычная система все—таки.

Согласен. Больше всего раздражает невозможность покрутить камеру/локацию.
QUOTE
Хотя вообще в целом понравилось. Предзаказывать не хотел, после демо, может, и закажу, подумаю еще.

Мне тоже в целом понравилось, но предзаказывать не буду. Плохо, что в демке базу толком не показали — плохо понятно как там и что.

ЗЫ не сразу разобрался как сделать перехват. Интересно, а русская версия интерфейса будет?


#6 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:28

QUOTE
Насчёт 4 бойцов — возможно увеличение команды после спец. тренировки (что за тренировка — хз, но так написано в крайних слотах команды в начале второй миссии.)

В статье RPS выше написано, что апгрейд производится за деньги и довольно быстро по ходу игры. Максимум — 6. Хочется больше, конечно, но если подумать — сильно ли больше прокачанных бойцов использовались в оригинале?
QUOTE
Больше всего раздражает невозможность покрутить камеру/локацию.

Клавиши Q/E, где-то в первой миссии об этом упоминалось. Мышкой интуитивно не получилось.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 26 сентября 2012 | 21:29


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:28

QUOTE
Клавиши Q/E

Спасибо, попробую.


#8 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:14

Поиграл в демку.
Тактическая составляющая в целом понравилась. Хотя управление и непривычно. Нужно учить все быстрые клавиши. Как захватывать пришельцев так и не понял. Как менять экипаж — тоже. В целом, есть впечатление, что в оригинале управление было попроще.

Ещё не понравилось, что музыка очень смахивает на то, что было в Deus Ex: Human Revolution. Музыка-то хорошая, но... плагиатом попахивает. Плюс как-то невнятно озвученные советники. Разделение по классам — очень внезапно. РПГ составляющая, конечно, и так была сильна. Но раньше она была несколько более свободной. Численные характеристики позволяли натренировать бойца с любыми нужными качествами. Что ещё не нравится: из демки можно сделать вывод, что у игры будет конкретный сюжет. С заранее прописанными событиями и локациями. И игра тогда превратится просто в набор миссий для коммандос. Очень бы этого не хотелось.


#9 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:26

Точно известно, что сюжет будет, однако случайные миссии тоже будут, и, вроде как, будут составлять основу геймплея. Посмотрим, как увяжут.


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:47

Про захват я тоже не понял.

А еще не понял фишку сектоидов со стрельбой сквозь препятствия. Ваще бред, пмм.


#11 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:52

QUOTE
Интересно, а русская версия интерфейса будет?


В информации ы Steam — русский интерфейс и субтитры будут (но не озвучка). Склонен верить.

QUOTE
А еще не понял фишку сектоидов со стрельбой сквозь препятствия. Ваще бред, пмм.


Если они стреляли, заметив тебя — все логично. Если оружие достаточно мощное, чтобы разрушать препятствия, и ИИ точно знает, где находится xcom-овец, почему бы не шмальнуть по площадям? Я сам так гранатами злоупотребил.

Это сообщение отредактировано Lostman - 3 октября 2012 | 09:55


#12 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:12

Наши локализаторы пишут, что игра полностью на русском (или это только к дисковой версии?).

Видел ролик, в котором боец дал очередь по цели на крыше, причём сам он был внизу на земле, а цель  — в центре крыши, так что попасть никак не мог. Там же. Снайпер сидел на корточках, уперев винтовку в стену, а ствол благополучно торчал снаружи. Вот так...

Ссылку не дам, ибо не отслеживаю.


#13 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:15

Судя по первым миссиям игру слишком оказуаливают.
QUOTE
Думал, что тактическая часть будет хуже. Не, нормально. Система "2 АП" вполне сносная, как по мне: чуть меньше тактики, но значительно меньше возни с цифрами "хватит/не хватит".

По мне так слишком упрощенно. Я наверное хардкорщик задрот, но мне нравилось учитывать каждый шаг из моих 8 бойцов :)
QUOTE
Карты маленькие. 4 бойца — тоже маловато, но картам подходит.

А 4 (ну 6 при прокачке командирского скила) как то маловато. Кроме того на каждой миссии был танк и пара стажеров, мало ли так сложится что уже никак нельзя без потери опытного бойца.
К тому же несмотря на то что карты маленькие, во второй миссии чуток потупил и не сразу нашел вторую пару пришельцев. Сказывается непривычность/неудобство интерфейса. Да и не нашел что-то как вызывать общую карту местности, хотя особо не искал :)

Наверное все-таки куплю игру, но не сейчас, а когда в ноябре или декабре у американцев скидки обычно бывают, плюс возможно ее будут продавать комплектом с первыми икскомами.


#14 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:33

QUOTE (Lostman)
>А еще не понял фишку сектоидов со стрельбой сквозь препятствия. Ваще бред, пмм.

Если они стреляли, заметив тебя — все логично. Если оружие достаточно мощное, чтобы разрушать препятствия, и ИИ точно знает, где находится xcom-овец, почему бы не шмальнуть по площадям?


Против этого я бы не возражал. Нет, ситуёвина другая — боец на крыше за вентилятрной будкой. Сектоиды ментально объединяются и один из них шмаляет из плазменного пистолета — заряд проходит сквозь будку в моего бойца. Будка цела. Аналогичная фигня была с бойцом на земле — там оне стреляли сквозь угол здания.

QUOTE (Negativ)
Наверное все-таки куплю игру, но не сейчас, а когда в ноябре или декабре у американцев скидки обычно бывают, плюс возможно ее будут продавать комплектом с первыми икскомами.

Тоже к такому варианту склоняюсь.


#15 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:01

Говорят на уровне сложности "классика" игра волшебным образом преображается. Так что рекомендую всем играть именно на нем.


#16 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:56

QUOTE
Нет, ситуёвина другая — боец на крыше за вентилятрной будкой. Сектоиды ментально объединяются и один из них шмаляет из плазменного пистолета — заряд проходит сквозь будку в моего бойца.

Аналогично. Укрытия работают "на отличненько".


#17 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:22

Есть подозрение, что это косяки анимации — в заглавном посте я упоминал, как у меня боец прошел сквозь стену для выстрела.


#18 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 07:56

Доступна предзагрузка (12 Гб).


#19 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:22

12 гиг? Нехреновенько так оне размахнулись.


#20 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:36

Рецензия.
Иначе говоря, торт. Особо рекомендую обратить внимание на врезочку в конце.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru