Вышла демо-версия. Очень короткая и очень линейная, фактически две туториал-миссии, одна из них больше похожа на ролик на движке. Говорят, в "большой" игре свободы будет куда больше (помимо сюжетных, будут и случайные миссии), однако мнение все равно подпорчено.
Скопипащу свое мнение о демо-версии:
Думал, что тактическая часть будет хуже. Не, нормально. Система "2 АП" вполне сносная, как по мне: чуть меньше тактики, но значительно меньше возни с цифрами "хватит/не хватит".
Карты маленькие. 4 бойца тоже маловато, но картам подходит. Отсутствие менеджмента инвентаря жирный минус. Согласен, что можно было бы упростить в угоду времени, но не резать напрочь же! Вообще была замечена кнопка Loadout в казарме, но что за ней кроется пока непонятно.
Графика милая, хоть персонажи и излишне массивны в броне. Интерфейс, заточенный под геймпады ок, хотя поначалу путался, непривычная система всетаки.
Не порадовало, когда в конце второй миссии, стоя в "предбаннике" здания, решил пальнуть ракетой персонаж вышел изза угла не в ту сторону и прошел сквозь стену, вместо того, чтобы встать в дверном проеме.
Хотя вообще в целом понравилось. Предзаказывать не хотел, после демо, может, и закажу, подумаю еще.
Журналистам же достался кусок игры побольше (и пораньше), и Rock Paper Shotgun поясняют некоторые моменты, которые по демо-версии могут быть восприняты неверно.