XCOM: Enemy Unknown (2012)
#21
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:13
#22
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:48
QUOTE |
Единственное, в чем можно обвинить новый XCOM напряжение, в котором он постоянно держит пользователя. Enemy Unknown тяготит; за ним нельзя провести пару невинных часов вечером и даже после этой пары часов вы встаете из-за игры полностью выжатым, с абсолютно пустой головой и вымотанными нервами. С другой стороны, удовольствие оправдывает такие жертвы: это лучшее, что случалось с сериалом со времен |
#23
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:41
#24
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:39
#25
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:52
Давай к нам в группу!)
Я так тоже обнаружил в стиме свой аккаунт с купленной фиг знат когда Халфой2, мелочь, а приятно!)
#26
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:05
Если честно, боюсь даже видео по этой игре смотреть возможность выпада из риал лайва кране высока.
Это сообщение отредактировано Legend - 11 октября 2012 | 10:39
#27
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:30
#28
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:39
#29
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 14:29
#31
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:24
QUOTE |
Master of Magic уже более-менее успешно реанимировали |
Про какую реанимацию идет речь?
#32
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:45
Не идеально, но очень близко к оригиналу. С модными плюшками интерфейса а-ля Civ 5
#33
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 12:54
Нельзя строить несколько баз, это печалит. Постоянно чувствуешь недостаток средств, приходится трястись над каждой копейкой, с каждого спутника источника дохода приходится буквально пылинки сдувать. Несколько бесит невозможность выбирать класс продвинувшегося солдата.
Те косяки, когда стрельба ведется сквозь игровые объекты да, есть такое. Несколько неудобная камера и отсутствие миникарты (точнее, она есть, но только на некоторых типах миссий).
Однако плюсов больше, конечно же. XCOM: EU такой же торт, как и UFO: EU, благо серия осталась у правильных людей. Море тактических возможностей в боевке фланкирование, подавление огнем, снайперские поединки, штурмовой захват, дымовое прикрытие... Боевка мне очень понравилась.
Тактические миссии достаточно разнообразы к традиционным зачистке места крушения и захвату базы добавились спасение, сопровождение и обезвреживание бомбы, успех контртеррористической операции стал напрямую зависеть от количества спасенных гражданских.
Сектоиды по-прежнему слишком вумные, криссалиды ходячий зомби-апокалипсис (когда две такие милашки со свитой зомби подкатили вплотную к моим бойцам, было очень напряжно), флоатеры ужас, летящий на крыльях ночи, таинственные этериалы такие таинственные.
По поводу локализации все на русском языке, текст и звук, вроде ничего не бесит и не коробит, в настройках можно выбирать любой из девяти доступных.
Все круто, мне нравится. Фанаты серии оценят.
#34
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 16:17
#36
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 17:26
#37
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:54
1) Возможно ли отправить сразу несколько истребителей на перехват?
2) Некоторые стоящие рядом здания получают бонус. "Рядом" это только по горизонтали, или по вертикали тоже?
PS На которые уже сам нашел ответ. Решил привести их тут, потому что оба этих вопроса совсем неочевидны на мой взгляд.
1) Нельзя Только атаковать по-очереди. Это ужасно плохо на мой взгляд.
2) По вертикали и горизонтали считается, по диагонали нет.
Это сообщение отредактировано Lostsenss - 14 октября 2012 | 18:04
#38
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:12
QUOTE |
1) Возможно ли отправить сразу несколько истребителей на перехват? 1) Нельзя Только атаковать по-очереди. Это ужасно плохо на мой взгляд. |
А здесь хотелось бы поточнее.
Нельзя вообще на перехват высылать сразу два истребителя, то есть пока один не вернулся на базу/разбился второго нельзя отправить.
Или как было в оригинальной игре: можно хоть всех сразу отправить, но конкретная схватка только один на один. Отстрелялся, уступает очередь второму, если сам не добил.
#39
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:24
QUOTE |
Нельзя вообще на перехват высылать сразу два истребителя, то есть пока один не вернулся на базу/разбился второго нельзя отправить. |
Да. Я не понимаю, зачем они так сделали.
Возможно так проще с балансом, но это не оправдание.
#40
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:12
QUOTE |
Или как было в оригинальной игре: можно хоть всех сразу отправить, но конкретная схватка только один на один. Отстрелялся, уступает очередь второму, если сам не добил. |
Чтобы атаковать всеми истребителями сразу, в первой части после выхода первого истребителя на тарелку надо было свернуть это окошко и подождать выход второго. Потом развернуть первое окошко. Ура, атака с обоих истребителей.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Playerunknown's battlegrounds |
Иные Миры | Seventhson |
|
|
|
Ufo 2007. Unknown Project |
Иные Миры | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных