Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown (2012)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#41 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:33

QUOTE
Возможно так проще с балансом, но это не оправдание.

Скорее так проще запрограммировать интерфейс и процесс игры — он становится строго линейным (или однозадачным, не знаю как лучше описать это). Меня больше бесит, что при экипировке экипажа при посадке в рейнджер невозможно снять оружие и броню с солдата, остающегося на базе. Приходится сначала включать его в команду, раздевать, снова убирать, включать того, кто нужен...

Отправлено: 15 окт 12 10:42
А вообще, несмотря на кучу мелких раздражающих недостатков и определённых упрощений в геополитике, тактике (отсутствует дружественный огонь, невозможно случайно попасть не в того пришельца и, кажется, невозможно специально стрелять по укрытию, машинам или просто стенам), новый x-com остаётся единственной игрой, за которой я провёл 24 часа за первые же 3 суток. И провёл бы больше, если бы себя не ограничивал.


#42 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:01

QUOTE
отсутствует дружественный огонь

От гранат и прочих взрывов вроде же присутствует? Ну и при панике начинают палить по своим.

QUOTE
невозможно специально стрелять по укрытию, машинам или просто стенам

Опять же, гранатами и прочими базуками. Но вообще, конечно, косяк.

QUOTE
определённых упрощений в геополитике

Каких? Вроде наоборот все интереснее и сложнее стало. (я говорю про 1-2 часть)

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 15 октября 2012 | 14:02


#43 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:17

Еще в игре есть такая штука,но по умолчанию почему-то недоступна.
http://i.imgur.com/o5FVe.jpg


#44 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:53

QUOTE
От гранат и прочих взрывов вроде же присутствует?

Ну это не то. В старых частях, например, если два пришельца стояли на одной линии, можно было промахнуться в первого, но попасть во второго. Или снести башку своему же солдату, неудачно вставшему на пути пули. Да и не будешь же расстреливать какой-нибудь дорожный знак (за которым сидит какой-нибудь Мутон) гранатой. Причём почему сделано так, непонятно. Всё равно же просчитываются объекты, в которые попадаешь, промахнувшись. А так у меня уже не раз было, что по моему солдату попадала очередь, но поскольку не он был целью, урона он не получал.

QUOTE
Вроде наоборот все интереснее и сложнее стало.

Ну, может это и субъективное впечатление, но когда есть считанное число стран-участниц, для каждой из которых чётко видно, что они сейчас думают и в какой момент выйдут из проекта, когда панику гарантированно можно подавить, запустив спутник (и получив за это больше денег в следующем месяце, двойная выгода!) или выполнив операцию по освобождению или против похищений, мне кажется, это некоторое упрощение. В первых двух частях экономическая составляющая была как-то более реальна, хотя и более запутана, конечно. Тем же инженерам и учёным надо было зарплату платить. Патроны к оружию (!) покупать. А зависимость отношения стран-участниц не всегда была линейной, причём для поддержания хороших отношений часто приходилось тратить дополнительных денег на вооружение и жертвовать солдатами в ущерб другим планам. Просто чтобы баланс не ушёл в минус.

Это не значит, что мне не нравится то, что сделано, но оно выглядит намного более казуальным. Интереснее с моей точки зрения стали только бои и некоторая разноплановость миссий. Впрочем, я пока на нормальном уровне сложности прохожу, посмотрим, что там будет на классическом =)

QUOTE
Еще в игре есть такая штука,но по умолчанию почему-то недоступна.

Может быть она только при повторном прохождении открывается?


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:26

QUOTE
Может быть она только при повторном прохождении открывается?

Неа, надо exe'шник править.


#46 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:06

QUOTE
Неа, надо exe'шник править.

А где про это почитать можно? )


#47 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:46

Чтобы открыть вторую волну нужна программа "Resource Hacker"
Этой программкой открываем экзешник игры, лежит здесь XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32.
В программе открываем файл RCData\1020\1033.
Ищем строчку ENABLE_SECOND_WAVE = 0. Меняем ноль на единицу, жмем кнопку compile script, сохраняем, все готово.
Менюшка может не реагировать на мышь, можно включить нужное клавиатурой.


#48 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:17

QUOTE
панику гарантированно можно подавить, запустив спутник

QUOTE
я пока на нормальном уровне сложности прохожу,

На классике "нельзя просто так взять и запустить спутник!" :) Денег не хватит. Ну мне пока что не хватает, по крайней мере. Я даже не могу позволить себе купить новую броню для бойцов.

QUOTE
есть считанное число стран-участниц, для каждой из которых чётко видно, что они сейчас думают и в какой момент выйдут из проекта

Зато новая XCOM постоянно ставит перед выбором. Это здорово. Раньше нужно было просто играть как играешь, если играешь хорошо — все здорово, пропускаешь тарелки и терроры — плохо. А сейчас частно нужно делать осознанный и очень сложный выбор.


#49 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:00

Legend, спасибо, посмотрим.

Lostsenss, я и не говорю, что это плохо. Это по-другому. Наверное, "упростили" — не совсем то слово, согласен =)
И надо будет попробовать классическую сложность, прежде чем ещё что-то писать, пожалуй.


#50 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:17

QUOTE
Чтобы открыть вторую волну нужна программа "Resource Hacker"

Можно без таких сложностей, уже моды появились (еще один musthave). Кстати, где-то мне попалась информация, что Firaxis по многочисленным просьбам подумает над включением second wave в следующих патчах.

Толком поиграл только вчера, закончил в 3 часа ночи. Почти все нравится. Из того, что не нравится: нет баллистики (тупо шанс попадания, нельзя зацепить кого-то на линии огня, пулемет бьет в одну точку, suppression не в счет — там тупо area effect), зоны видимости очень упрощены (нет направления взгляда; если видишь алиена — он видит тебя). Отвратительно ведет себя камера в тарелках; плюс вертеть можно только по 90 градусов. Ну и менеджмента инвентаря хотелось бы побольше — хотя бы возможность подбирать что-то с трупов.
Вообще заметно, что игра "ошахматилась" — механика стала менее реалистичной, но более выраженной, что ли.
Что касается глобальной части — игровой просцесс стал заметно линейным. Или, лучше сказать, однозадачным. Можно отреагировать только на один abduction одновременно; во время полета на операцию ничего произойти не может. Ну и так далее.
Сильно раздражают сюжетные персонажи на базе. Тупые диалоги, картонные характеры. Тьфу. Хоть с полевых операций не вылезай.

В остальном сильно круто.


#51 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:27

Kudjo, поддерживаю, все по делу написано.
Правда лично меня сюжетные персонажи не сильно раздражают, вполне ок послушать заскриптованные диалоги после тяжелого боя.
Но характеры могли бы прописать и поинтересней, это да.


#52 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:18

Я правильно понимаю, что сектоидов лишили ээ... "псионического" зрения?


#53 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:35

Псионики по ходу игры появятся, если ты об этом.


#54 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:39

Нет, я имею в виду, что в оригинале, сектоиды и небесные имели круговой обзор, кажется, на 16 клеток в любое время суток. Вроде бы даже не взирая на припятствия. Чем, видимо, имитировались их пси-способности ощущать живых существ.
А в новой игре подобного не наблюдается.


#55 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:44

Тут вроде вообще сектора обзора убрали. Вы видите врага — враг видит вас. Типа того.


#56 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:50

Именно так. Еще и разбегаются, когда к ним в свой ход подходишь, заразы.


#57 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:40

Примерно начиная со второй половины игры появляются возможности засекать врагов раньше чем они активированы, и надо сказать это изрядно портит ощущения. Играю на классике/айронмен. Так же как и на импоссибле, в начале игры практически невозможно просто так взять и перестрелять врага из-за укрытий, у пришельцев ощутимые бонусы к точности и шансу крита. Таким образом игру решают только фланговые обходы, снос укреплений врага гранатами и комбинации абилок бойцов. И это затягивает, каждый бой непохож на другой. А вот со второй половины сложность резко падает, появляется возможность обстрела врага с предельной дистанции, даже до его активации. Спасают только некоторые карты, сводящие на нет эти преимущества. Миссии с разминированием вообще выше всяческих похвал, тут уж не отсидишься за укрытиями. В целом со второй половины что импоссибл, что классик — примерно одно и то же. Первая же половина на импоссибле сильно усложнена просто за счет того, что сектоид не умирает от одной гранаты, ну и рост паники — два провала миссии подряд — и начинай заново.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 18 октября 2012 | 07:46


#58 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:14

Завершил первое прохождение. Около 300 дней игрового времени на всё про всё (нормальный, т.е. лёгкий уровень сложности). 47 сражений, 10 потерянных солдат, более 100 учёных, большую часть времени бездельничающих, больше 90 инженеров, которым постоянно не хватало то денег, то элериума. Точность стрельбы — 66%.

У меня одного ощущение, что игру делали хоть и с любовью, но второпях? Как будто за спиной всё время стоял дядя с плёткой и словами "быстрее, ещё быстрее"? Вот и финал игры, с одной стороны, вроде бы отсылает к Кларку, но, с другой — как-то невнятно и не очень логично... Как если бы сценаристу не дали времени дописать сценарий, либо как если бы дизайн финального уровня делал один человек, а текст писал — совершенно другой, и они никак не взаимодействовали до определённого момента, когда уже было поздно переделывать...

Всё равно, конечно, ещё раз, а может и не раз буду перепроходить.


#59 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:17

"Вообще, у этой игры есть много достоинств, есть много вещей, о которых можно рассказывать часами, есть мощный нарратив.

Что больше всего цепляет лично меня — это когда уже игра раскачалась, идет жесткач, ты вербуешь новых рекрутов пачками, бросаешь их вместе с ветеранами на миссии. Из этих рекрутов одни погибнут, даже не успев получить класс. Другие станут слепошарыми снайперами или хлипкими ассолтами и проживут еще пару миссий, чтобы умереть. И один из, не знаю, пяти, может быть, будет удачливым, переживет стрельбу, раны, может быть, критикал, пробежит под вражеским овервотчем, скрестя пальцы, выживет даже застряв под стрельбой вне кавера, когда кавер разломали плазмой и гранатами. Продвинется, станет офицером, получит плюшки, станет приоритетным в плане выдачи снаряги. Будет ходить на особо важные задания.

И ты никто не знаешь, кто станет героем, а кто — еще одной строчкой в мемориале. Поэтому я никогда заранее не меняю имена или внешность бойцам, потому что еще не знаю, кто из них станет особенным, кому следует уделить внимание. Просто, ты реально чувствуешь, как судьба отделяет тех, кому уготованы великие дела, от ходячих мертвецов. И поэтому я не хочу променять айронмэн, хоть он и труден, на просто классику, потому что я понимаю, что с сэйвами можно спасти всех, если приложить усилия. Даже не обязательно каждый ход, достаточно просто часто сохранятся во время миссии. Но тогда пропадет вся магия войны. Without death there is no heroes."

Это сообщение отредактировано Legend - 23 октября 2012 | 01:18


#60 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:02

QUOTE
Поэтому я никогда заранее не меняю имена или внешность бойцам, потому что еще не знаю, кто из них станет особенным, кому следует уделить внимание

А я именно поэтому — не меняю бойцам имена и лица вообще. Потому что снайпер Фредерик Лефевр, прошедший со мной с самой первой миссии — он именно такой, какой есть. Зачем менять ему лицо, зачем менять имя? Ведь это именно Фредерик Лефевр дабл-тэпом положил двух элитных мутонов, которые в свой ход размазали бы оставшихся без укрытия штурмовиков. Это Фредерик Лефевр, закинув за спину бесполезную в тесных коридорах снайперку, с пистолетом в руке пробирался во фланг к капитану-сектоиду, пока остальной отряд зализывал раны и надеялся дожить до конца миссии. Это Фредерик Лефевр снял на перехвате худого, который грозил расстрелять эвакуируемого генерала. Я помню его именно таким — зачем давать ему другое имя? Это всё равно что новый отредактированный персонаж просто наденет чужие погоны и медали. Зачем?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru