Перейти к содержимому


Фотография

PE: Крис Авеллоун в Obsolete Gamer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:27

Только я хотел обратить внимание, что вопросы в большинстве интервью повторяются, в том числе и в первой половине материала от Obsolete Gamer, как оказалось, что вторая часть куда интереснее. Крис Авеллоун отвечает на вопросы издания о Project Eternity:

Разговоры напарников между собой: Да и еще раз да, мы считаем, что общение персонажей друг с другом является отличным способом сделать их живыми и реагирующими — не только на окружающий мир и ваши действия, но и на других напарников. К тому же их такие диалоги очень интересно писать, я получал массу удовольствия, когда делал это для Torment, и с радостью сделаю еще раз.
Размер команды: В партии будет один персонажи игрока и до пяти компаньонов — либо можно нанять себе соратников (для создания которых пригодится Дом приключенцев).
Распространение: GOG (без DRM) и Steam для цифровой продажи. Мы также обдумаем вариант с розничной продажей коробок, но конкретных планов пока нет.
Случайные события: Сейчас все наши усилия брошены на создание элементов ручной выделки, которые лягут в основу игры.
Ограничения на вещи: Мы не будем делать расовых ограничений на вещи. Если вы находите броню, то сможете надеть ее вне зависимости от выбранной расы.
Плюнуть на сюжет: Как и в играх на Infinity, у нас будет основной сюжет, и хотя в игре появятся подземелья с возрождающимися монстрами и инициируемые игроком событиями (вроде порчи отношений с каким-либо поселением или городом), она потребует содействия сюжету для прохождения. То есть мы хотим, чтобы игрок чувствовал свободу при выборе своего подхода к сюжету, понимал, что может сделать желаемый выбор.
Кардинальные изменения мира: Сюжет еще не готов, мы пока работаем над ним. Нам хотелось бы в некотором смысле сохранить игровой мир после первой игры, и даже если ее события принесут значительные изменения, останется много интересных мест для дальнейших исследований.
Любовная линия: В игре будут взрослые отношения, вступать в них или нет — выбор игрока.
Время: Так же, как в BG и IWD. События будут происходить практически в реальном времени (игровом, а не синхронно с нашим миром) за исключением часов отдыха. Мы не будем искусственно двигать время (вроде: Конец первого акта, прошло N лет).
Многопользовательский режим: Мы хотим сосредоточиться на режиме одного игрока. Никаких планов на мультиплеер сейчас нет.
Добровольный перевод: Игроки смогут заняться переводом, если захотят. Помощь всегда кстати, и мы уже получили значительную поддержку от иностранных друзей, которые хотели бы перевести игру для нас (если вы один из них — еще раз спасибо!)
Дополнения: Мы хотели бы сделать дополнения, хотя мы еще думаем, как соединить их с игрой. Не хотелось бы раньше времени что-то обещать. Недавно мы сделали обновление с новостями о модификациях — мы любим модификации, хотим их поддержать, но не хотим наобещать чего-то, пока точно не будем уверен, что сможем это сделать, иначе можно обмануть вкладчиков.
Порох: Будет и то, и другое. Пороховые ружья существуют, но они однозарядные, и нужны в первую очередь для того, чтобы заставить магов попотеть.
Необычные расы: У нас будет выбор рас, как традиционных на вид, так и необычных. Кое-какие зарисовки (в частности, девушка-гном) должны подсказать, чего стоит ждать от выбора расы в игре.
Основной транспорт: Собственные ноги, хотя иногда может оказаться, что тебя только что телепортировали. Для ускорения перемещений мы сделаем специальную карту, чтобы игрок мог быстро переместиться в уже знакомые локации. Только учтите, что наша карта будет аналогична IWD и BG, а не серии TES и Fallout 3.


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:39

QUOTE
У нас будет выбор рас, как традиционных на вид, так и необычных. Кое-какие зарисовки (в частности, девушка-гном) должны подсказать, чего стоит ждать от выбора расы в игре.

Хоть бы кого-то из необычных нарисовали, а то сиди, гадай, чем же отличается необычная раса от традиционной: количеством тентаклей, цветом кожи или поведением.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru