QUOTE |
Автор легендарной Planescape: Torment всерьез задумался над тем, чтобы порадовать нас полноценным продолжением. Колин МакКомб один из семерых дизайнеров, некогда трудившихся под началом Криса Авеллона в Black Isle Studios, сообщил, что свою часть работы над Wasteland 2 он почти закончил, а это значит, что в ближайшем будущем у него появится масса свободного времени. В своем блоге Колин МакКомб признался, что Planescape: Torment представляет для него особый интерес, потому как входит в тройку лучших игр, к созданию которых он приложил руку. Но, как оказалось, одного желания сделать сиквел недостаточно. Дело в том, что права на вселенную принадлежат компании Wizards of the Coast. МакКомб уже обращался к ней с предложением, но ему так и не ответили. Иными словами, в данный момент «ролевики» не заинтересованы в продолжении Planescape: Torment. Тем не менее, все еще может измениться. Ну, а если нет, команда inXile Entertainment сделает «духовного наследника». Разработчики заинтересованы в нем куда больше, чем в прямом продолжении. По словам Колина МакКомба, философия останется прежней, но сеттинг и ролевая система подвергнутся серьезным изменениям. Заручившись поддержкой Брайана Фарго, разработчик хочет сделать нечто такое, что фанаты Planescape: Torment ни с чем другим не спутают. Нечто такое, что вытекает из оригинала, но не подражает ему. inXile Entertainment уже зарегистрировала соответствующую торговую марку. Поэтому ждать анонса с подробностями осталось совсем недолго. Надеемся, Колин МакКомб не разочарует поклонников Planescape: Torment. |
новость взята с pg.ru
Это сообщение отредактировано qwester - 4 декабря 2012 | 14:14