Перейти к содержимому


Фотография

Civilization: Beyond Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:21

Игра работает нормально.
Но:
1) Касперский считает файлы скачиваемые Steam'ом вирусом.
2) Игра не довольна драйверами на видеокарту, считает их старыми. А новые пока не вышли.

Это сообщение отредактировано Therapho - 25 октября 2014 | 11:22


#42 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:38

Ура! Без поддержки картой директа-11 игра пошла. Графика осталась на уровне Цив-5.
Из-за Радеона, не могу нормально играть в полноэкранке — все дребезжит, плюс края экрана черные, изображение сжато к центру. Приходится играть в окне, что, в общем-то, привычно.
Игровой процесс несколько растянут, скучновато: соперники войну объявлять не торопятся, с местной фауной пока не воюю, города основываются очень медленно — сказывается недостаток счастье-здоровья населения. В следующей партии выберу более быстрое развитие игры и уровень сложности с преимуществом ИИ в ресурсах.


#43 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:33

QUOTE
Про линукс и мак тут. Если вкратце, то будет линукс-версия как обычно вскоре после основного релиза.


Здорово! Спасибо большое.



#44 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 17:07

Один умный человек мне посоветовал: поставь демку и "зуд" пройдёт.
Впечатления у меня сложились такие же, как и от голой пятой цивы, когда она только вышла, но в три раза дороже. :(

По поводу священника в заставке: высокопоставленные иерархи так иногда делают.


#45 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:45

Я надеюсь, что зуд пройдет после рецензии пикселей)))


#46 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:34

QUOTE
По поводу священника в заставке: высокопоставленные иерархи так иногда делают.

Думаю, ты лжешь.


#47 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:24

to Tenebricus
Ну не знаю.. я конечно не спец.


#48 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:48

Да нет, тут совсем не то. А раз не спец, вот тебе обучающее видео. :о)


#49 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 00:11

Спасибо, познавательно! Но там речь о воздействии на себя.
Однакось:
фото1 в центре, видно плохо,
фото2 двумя руками,
фото3 двумя руками.
Одной рукой искать надо, лень.


#50 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 05:43

Что-то как-то никак.
Аляповатый графон, напоминающий расцветкой масляную плёнку на воде, и дизайн в целом на любителя. Невероятно унылый микроменеджмент, в частности, отправка кОрОванов — их может быть существенно больше, чем в BNW, поэтому вскоре удовольствие от неторопливого выполнения квестов и строительства чудес, как-то само собой теряется на фоне тысяч (не преувеличиваю) кликов отправок по одним и тем же городам. Это ад какой-то, я серьёзно. Отдельно вспоминается превозмогание из последних сил крайне занудной концовки "Promised land" — просто взять и убить всех на карте было бы быстрее, чем саммонить и рассовывать калек по незаселенным медвежьим углам.
Первое прохождение — Марафон, Меркурий, Славяне, средний размер, континенты.
Враги приходили во время вспышки немотивированной агрессии разок в начале. Словили люлей и более не возвращались, изредка ругая меня в телефон вармонгером и прося нефти и денег. Все остальные были до конца друзьями не разлей вода, лишь изредка подсовывая друг-другу шпионов.
Шпионы, кстати, оказались классными ребятами, но явным багом — шутка ли, практически в самом начале, на первой сотне ходов первый же шпион — жопорукий рекрут в первой своей миссии украл у соседа около двадцати тысяч золота. Надо ли говорить, что все славянские деревни в один ход тут же отстроились по максимуму доступной технологии и дальше в принципе жили очень хорошо? Во время второй шпионской миссии шпион угнал вражескую столицу. По меркам старой цывы это попахивает каким-то безумием.
Тактическая составляющая в миллион раз беднее чем в BNW, левелкап юнитов находится на смехотворной цифре 4, все преимущества от левелапа сводятся к лечению 50 хп или добавке +10% к силе. Заявленный "дизайн юнитов" оказался примитивным последовательным выбором из семи-восьми вариантов, закрывающим все версии, кроме выбранной. В результате может оказаться, что истребители в арсенале есть, а бомберов, например, нет, и взять их более не получится никак.
Крайне невнятная энциклопедия, как будто специально созданная с целью быть как можно менее информативной.
При всём при этом есть отличные идеи, типа тюнинга построек, копилки "услуг" в дипломатии (китайская симпатюшка в течении игры выклянчила себе 30+ услуг с моей стороны, например, я не мог ей отказать, она как кот в сапогах смотрит своими карими глазами и улыбается, смотрит и улыбается, ах, ладно, я согласен, давай убьём этих твоих африканцев, да-да, и сотни нефти тоже себе можешь взять), нового дерева науки и орбитальных операций.
Резюме — как обычно, ждите распродажи со скидоном 75+%, акций, паков и DLC. Сейчас можно не покупать — не потеряете ничего.


#51 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:13

А я вставлю свои 5 копеек по поводу ИИ цивилизации вообще.

Так уж в ней заведено (опыт 3-й и 5-й цивы), что сложность игры определяется чуть ли не исключительно бонусами игроку или "искуственному идиоту". При этом до сих пор не учитывается дикий дисбаланс: при высоком уровне сложности ИИ с первых ходов вырывается вперед за счет бонусов. А после середины игры, когда средней руки игрок нивелирует преимущество ИИ более грамотным развитием и военной хитростью, начинает сливать игру.
На "Меркурии", предполагавшим равные возможности и мне, и "компу", я с самого начала был в топе. Перейдя на "Джемини" (+быстрое развитие и изобилие ресурсов), я уже к 150 ходу обошел по очкам сильнейшего соперника на добрые 20%. При этом есть возможность ходов за 20 захватить сразу 2 соседей и построить еще 2-3 города.

В идеале при повышении сложности игры, выдавать ИИ бонусы следовало бы постепенно — сначала немного, потом больше. И подстраиваться под развитие игрока. Интереснее была бы игра на средней и завершающей стадиях игры.

В данной версии цивилизации очень медленно идет заселение. Сказывается как недостаток здоровья на ранней стадии игры, так и обилие фауны на средней. Поэтому войны случаются редко (хотя мне периодически предлагают напасть вдвоем на слабого) и длятся недолго.

Хочу попробовать сыграть на уровне "Союз" или даже "Аполлон" с обилием ресурсов и без отложенного старта соперников. Думаю, что успею к концу игры переплюнуть дикие бонусы ИИ и первым выполнить победное условие.


#52 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:13

Директ икс и другие ругательные слова ...


Если цива5 БНВ идет на компе, и стоит вин8.1, ОНО нормалдьно будет работать?
Или ему нужен экран с тачскрином?:)


#53 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:32

Вышла рецензия пикселей, зуд сразу прошел :)


#54 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:45

Что именно не хватает игре — это нормальной дипломатии. Не понятно как противники строят отношения между собой. Бывает, что при нападении на одного на тебя нападают несколько. Хотя, очевидной связи между ними нет.
Противник не примерим к противоположной идеологии. С другой стороны, даже при схожей идеологии не совсем понятно, что влияет на агрессию. Случай был такой: противник разорил город; я загрузил предыдущее сохранение и выстроил армию. Даже видя превосходившую армию, компьютер решил напасть на меня. Начал идти по пути его идеологии всё равно напал. Ни торговля, ни подарки никак не повлияли на них.
Образцом для дипломатии для меня был: Galactic Civilizations 2. Там всё вполне наглядно и очевидно: кто, с кем и за что дружит.
И по поводу концовок: почему перестали делать дипломатические и экономические варианты победы?


#55 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:13

Вчера вечером поставил и поиграл пару часов.
Ничерта не понял. Сломал глаза от расцветки экрана. Сломал глаза, читая подсказки.

Получил люлей от фауны.

Начал заново. И так несколько раз.

В общем устав строить исследователей, которых хватало на 2-3 хода разведки, начал строить пехоту.
Пехота и луноходы прожили столько же, сгинув в боях с фауной.
Потом я увидел червя и выключил игру.




#56 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:47

В общем один раз прошел.

Муть мутная, жуть жуткая.
Баланса не нашел. Цветовая гамма глаза режет. Смысл игры не ясен. Ресурсов мало.

А самый парадокс — концовка за Превосходство.
Спойлер:Меня прессуют со всех сторон, а я войска посылаю в портал иии ВЫИГРЫВАЮ.
Ну смешно же.


#57 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:49

Ну это же аналог отправки корабля к Альфе Центавра — победа не смотря на неминуемое поражение на Земле


#58 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:11

Таки добрался, сыграл, с 4 наскока даже смог пройти, ветка развития — Гармония.

В принципе, согласен с Варваром; цивилопедня ниочём (без картинок ещё, это вообще атас, если не играть, не поймёшь, о чём читаешь), подсказки назойливые (можно отключить, так то ничего сложного нет, смотреть повнимательнее, да и всё), технологии... ну если забыть, что первый круг нужно учить обязательно и почти весь, иначе игра превращается в чёрное мазо (даже за базовые для развития юниты отвечают отдельные ветки). Сильно не заморачиваясь, смело поставил высокую скорость игры — 6-8 часов геймплея есть. ИИ... ну как сказать — терпимо, кроме реально неадекватных русских — эти ребята совершенно без всяких оснований приходили ко мне воевать 3 раза в 3 разных сценариях. Сделал кастомную миссию без этого "Славянского Союза" и нормально поиграл. Ещё бывают, просят помощи, жмёшь одобрить — "Мы не согласны на это, нам ещё ресурсов надо, энергии побольше, и за ход ещё вот этого давай." Что это вообще? :D Палец в рот не клади, что называется.
Дизайн — прикольно, но без разнообразия и изюминки. Ветки развития — ксенофилия даёт красивые фиолетовые скафандры с кислотными пушками, технофилия — киборгов, пиксельмёты и ОБЧР с рельсой, преданность земным традициям — просто улучшенные версии стандартной космопехоты. Апгрейды открываются по ходу продвижения по одной из веток и да, выбора как такового и нет. Юниты, построенные ранее, автоматом грейдятся, т.е. ситуации как в 3-4 частях "вкинь тонну золота в копьеносца, сделай его танком" нет. Попутно изменяется улучшенный ландшафт и внешний вид городов, всё постепенно.
Суперюниты — отдельная песня. Совершенно имбовый, но не очень живучий Ксенотитан (если выбрать Гармонию) — стоит копейки, в случае чего, нужный ресурс (ксеномассу) можно купить у соседа. Захватывает столицы с двух-трёх атак, выглядит, как и остальные зерги, типично.
Кстати о городах — неважно, есть там у вас войска или нет — закончилось здоровье у поселения при атаке — город переходит к противнику. Юниты при этом пропадают.

По общему впечатлению — до Альфа Центавры далеко и долго, разнообразия особого нет, ИИ неадекватный, глубинной сути не положили. Игра либо на пару вечеров, если сидеть "с нуля" (растянули в плане скорости, чтобы дольше игралось), либо расслабиться после работы, мозги тут особенно не нужны, всё достаточно просто.
Поиграть можно, негатива к игре у меня нету, несмотря на всё вышеперечисленное. Но брать стоит только по СКИДОНУ, чтобы не было WHYYY GOD?!


#59 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:42

Дополнения псто
http://www.civilizat...th-rising-tide/


#60 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:33

Дополнение не вдохновляет. Плавучие города, новые юниты и другая дипломатия это, конечно, хорошо, но у исходной игры остаётся куча проблем, которые не были упомянуты ни в одном интервью из тех, что я видел.
  1. Пассивность местной фауны, перетекающая в их бессмысленность.
  2. Скорость игры. 220-240 ходов на нормальной скорости это, простите, не нормально. В результате куча технологий, зданий и юнитов оказывается не удел, так как не помогают достичь заветных 13 Affinity. А ведь разнообразие юнитов является одним из основных достоинств адд-она, который нам пытаются продать.
  3. Все Victory Conditions мало отличаются друг от друга. Изучи достаточно технологий, построй "портал", подожди 20+ ходов. По сути это 3 вида постройки космического корабля под разным соусом.
  4. Дерево технологий". Привязка военной силы к уровню Affinity лишает новое дерево своей главной фичи: нелинейности. Размазывание Affinity по дереву может решить эту проблему. Однако, остаётся проблема с внешним кольцом технологий, которые остаются вечно не изученными, так как игры заканчиваются слишком быстро (см. пункт 2).
  5. Большинство чудес не вызывают никакого желания их строить, особенно после патча с их "ребалансом".
  6. Три четверти перков открываемых культурой, так и остаются не нужными.
  7. Большинство спутников по-прежнему бесполезны. Зато можно приманивать бесполезных алиенов.
  8. Торговые станции по-прежнему унылы и лишь отнимают сочные куски территории.
Мне бы очень хотелось, чтобы Rising Ride повторил успех GnK и BNW, но верится с трудом.

Это сообщение отредактировано PODK - 23 сентября 2015 | 17:33




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru