Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:27

Именно XP 32 бита. Стем версия ещё ине дай бог пиратская с кряком глючная. В гоговской глюков особых не заметил. Но вылетает на ура, бывает после каждой второй загрузки перехода уровня. А иногда в некоторые попадаешь только с энного раза. Игру я прошёл но вылеты чуть не доконали, даже думал на медленный винт с 7 накатить игру, который у меня по сути для тестов. Так что виноват именно Unity, для универсального движка он через чур требователен. Толку то от него если он будет работать только на последних версиях Windows и Linux/Unix.


#42 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:55

1. Win7 совсем не нова. Я конечно помню мучительный переход с 98SE на XP из-за третьего Дума, но, при правильно приделанных руках, семёрка волшебна. Ни одного дампа за 5-7 лет, это говорит о многом, просто нужно уметь работать не только с линуксом. Всё время, окологоворя, радуют люди поносЯщие Win из-за своей безрукости... Ни на кого не намекаю и лично никого не подразумеваю отсюда.

2. Требования вроде как х64, я могу быть неправ, не помню уже.


#43 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 15:26

QUOTE (Cuborg)
Так что виноват именно Unity, для универсального движка он через чур требователен.

Все как раз наоборот. Универсальность движка для разработчика подразумевает относительно высокие требования из-за отсутствия специальных оптимизаций, как в прочих специальных движках, созданных для наиболее эффективного выполнения какой-то конкретной задачи.


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:24

Ken, всё равно от криворукости разработчика зависит. Скажем, Wasteland 2 у меня под 32 бита падал и давал артефакты, а Kerbal нормально бегал, хотя тот же Unity. Сейчас вообще высоки шансы нарваться на игру, которая под 32 бита нестабильна. Например, под 32 бита Endless Legend у меня падала благополучно и часто. После увеличения доступной программам памяти до 3 гиг вываливаться перестала (физически было 4 гига). Что-то там у них течёт, видать, и не только у них.


#45 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:30

А мне вот интересно, что в этой игре не так, что её не удостоили отдельного раздела на форуме? Я лишь начал знакомиться с ней и не в курсе всего. Неужели ничего кроме обсуждения разрядности приложений и версий винды она породить не в силах?


#46 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 18:40

Правильно. Больше мёртвых разделов на полумёртвом форуме.


#47 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 18:46

Форум вполне жив, просто им почти не занимаются, тот-же old-games, именно как форум, живее всех живых. Просто сайт давно не обновляли, часть инфы отсутствует. Я бы с радостью запилил по PS2 версии фола раздел, ибо несмотря на негатив со стороны фанатов (к которым я то-же причислен), в игре очень даже не плохой сюжет, и некоторые локации, я неоднократно говорил что он для меня каноничней, тактикса.

А по поводу Pillar спрашивайте, я прошёл за одного персонажа ), используя рукопашку ).


#48 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Январь 2018 - 10:46

Pillars of Eternity 2: Deadfire выходит 3 апреля, предзаказ уже открыт. Запланировано 3 длс, в делюксовой версии есть сизонпасс. Насколько я помню, первая игра обсидианов с сизонпассом — факт тревожный.


#49 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:34

QUOTE
факт тревожный.


У большинства их игр есть ДЛЦ. Почему бы не прикрутить сразу сизон пасс?

Покупать не буду до выхода всех длц — Тирани отлично показала что нужно поступать именно так.


#50 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 02:44

К Тирании до сих пор не докупил длс, хотя саму игру уже дважды пробежал. В стимовских обзорах пишут, что нового контента там на 5 часов — а цену ломят в половину стоимости основной игры. Подозреваю, что и эти мутные экспаншены для PoE2 примерно такого же формата окажутся. Да и вообще, кто же любит сизонпассы?

С другой стороны, там такой расклад по ценам, что делюкс с сизонпассом всего на 350 рублей дороже стандарта, такая разница погоды не делает.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 27 января 2018 | 02:49


#51 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 11:00

QUOTE
Да и вообще, кто же любит сизонпассы?

Сизонпассы любят все, кто по разным причинам не любит покупать dlc по отдельности. Я, например, просто ненавижу искать в россыпи dlc тот, который добавит нужную фишку. Для этого нужно следить за обновами, читать чейнджлоги, сравнивать паки и совершать тому подобные скучные и по сути не нужные телодвижения из-за разницы в цене, укладывающейся в стоимость пинты пива.
Так то лично я в принципе, не нахожу ничего ничего страшного в том, чтобы заплатить за игру с сизонпассом в два-три раза больше, чем за стартовый набор, как было, например, с абсолютно эпичным сизонпассом к Ф4, и быть уверенным, что у тебя есть все, что могут предложить авторы.


#52 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 19:44

QUOTE
Я, например, просто ненавижу искать в россыпи dlc тот, который добавит нужную фишку. Для этого нужно следить за обновами, читать чейнджлоги, сравнивать паки и совершать тому подобные скучные и по сути не нужные телодвижения

Мы тут вроде бы не Train Simulator какой-нибудь обсуждаем.

QUOTE
Так то лично я в принципе, не нахожу ничего ничего страшного в том, чтобы заплатить за игру с сизонпассом в два-три раза больше, чем за стартовый набор, как было, например, с абсолютно эпичным сизонпассом к Ф4, и быть уверенным, что у тебя есть все, что могут предложить авторы.

Ну а вот еще более "эпичный" сизонпасс к последнему Деус Эксу заслуженно утонул в проклятьях.

Я вообще считаю, что анонс сизонпасса с неизвестным содержимым на этапе предзаказа свидетельствует о неуверенности издателя в том, что его составные части заинтересуют игроков настолько, чтобы купить их по отдельности. А так видимость экономии и да — самоуспокоение игрока за счет того, что получил "все сразу". И именно вот такие манипуляции мне не нравятся.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 27 января 2018 | 19:50


#53 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 05:01

QUOTE
Мы тут вроде бы не Train Simulator какой-нибудь обсуждаем.

Возьмите тот же сизонпасс для фолача, где бесполезных по сути дополнений не было, а penny pinching отдельных пуристов типа "мне не нужны эти верстаки, я не буду брать сизонпасс", лишал их толстого слоя вкусного геймплея и новых возможностей, либо всё-таки заставлял переплачивать относительно первоначального ценника сизонпасса, покупая всё по отдельности.
QUOTE
еще более "эпичный" сизонпасс к последнему Деус Эксу заслуженно утонул в проклятьях

Ну дык там и сама игра, мягко скажем, отстой на фоне первой — не сизонпасс там сгубил проект, так же как и спасти с помощью сизонпасса настолько плохую игру было бы невозможно.
QUOTE
Я вообще считаю, что анонс сизонпасса с неизвестным содержимым на этапе предзаказа свидетельствует о неуверенности издателя в том, что его составные части заинтересуют игроков настолько, чтобы купить их по отдельности.

Да, если есть внятный роудмап обнов и дополнений — это, естественно, лучше для человека незнакомого с уже выпущенной продукцией команды, чем полная неизвестность, но не очень страшно в контексте стоимости игры. Вообще, я хотел бы, чтобы была более распространена практика продажи supporter edition, включающего все обновления, которые когда-либо будут выпущены, для тех, кто ну очень доверяет разработчику — платя в пять-десять раз дороже, чем в базовом варианте, игрок получал бы помимо всего выходящего контента и обнов, возможность влиять на процесс разработки. Тогда, глядишь, и обсидиановские с фарговскими играми не выглядели бы анахронизмами, да и у сидипроджект ред в играх не было бы 90% нерабочих механик, требующих срочного исправления руками отважных моддеров.


#54 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 08:23

QUOTE (velosipedin)
Ну а вот еще более "эпичный" сизонпасс к последнему Деус Эксу заслуженно утонул в проклятьях.

QUOTE (BAPBAP)
Ну дык там и сама игра, мягко скажем, отстой на фоне первой — не сизонпасс там сгубил проект, так же как и спасти с помощью сизонпасса настолько плохую игру было бы невозможно.

Открываем ссылку и читаем примечание: это дополнение включает некоторые расходники, которые исчезают из инвентаря после использования (в том числе боеприпасы, дротики, гранаты, детали оружия, наборы праксис и кредиты). Они не будут доступны при повторных прохождениях и в других сохраненных играх.

Сизонпасс Mankind Divided утонул в проклятьях, потому что в нем были одноразовые бонусы, которые выдавались ровно один раз, а не когда каждый раз New Game нажимаешь, как в Human Revolution.

Так-то игра в сравнении с предыдущими частями того же уровня, что и Fallout 4.


#55 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 09:30

QUOTE
К Тирании до сих пор не докупил длс, хотя саму игру уже дважды пробежал.
Излагаю сумбурно — я с работы) К слову, оффтоп.

Я её, честно говоря, забросил достаточно споро — из-за боёвки собственно. Ну очень у меня в голове не сходились косяки движка и максимальная сложность (без односейва) т.к. если в ПоЕ мне были понятны формулы и боёвки были челенжем с тактикой, то тут я не понимаю их до сих пор и привычки игры включать "катсцены" дико выводила.

В силу этого, я не так давно честно скачал пиратку со всеми длц (зачем покупать длц для того чтобы понять что лучше не стало?), поставил нормал чтобы не стошнило, и я нахожусь с тремя шпилями в собственнности, закрыл эдикт бурь, прошел на второй этаж Раны Бастарда и при этом уже наиграл 35 ч 27 м. Игра мне очень, просто НУ ОЧЕНЬ нравится и совсем не кажется короткой, несмотря на отзывы вначале. Возможности отыгрыша отличные — в первый раз можно отыграть просто конченую мразь-хаоситека и при этом не пропустить мимо кучу контента.

ЗЫ Это ещё и к тому что без длц покупать не советую.

ЗЗЫ ВАР, толсто.


#56 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 13:12

QUOTE
Сизонпасс Mankind Divided утонул в проклятьях, потому что в нем были одноразовые бонусы, которые выдавались ровно один раз, а не когда каждый раз New Game нажимаешь, как в Human Revolution.

Я думаю, скорее из-за того, что он по факту состоял АЖ ИЗ ЦЕЛЫХ ДВУХ дополнительных миссий. А расходники вместе с костюмами чуть позже и в стандартную версию добавились — после того, как в скворешнике осознал, насколько обделались.

QUOTE
если в ПоЕ мне были понятны формулы и боёвки были челенжем с тактикой, то тут я не понимаю их до сих пор

По-моему, там минимальные отличия, а формулы можно же в журнале боя посмотреть.

Что касается PoE2 — этот самый комплект из "3 пакетов длс" именно сизонпассом ни сами обсидианы, ни издатель в общем-то не называют. Есть мнение, что к игре выйдет еще и крупный адд-он по аналогии с White March, и продаваться он будет отдельно. В таком случае определение "сезонный пропуск" по отношению к набору длс будет звучать некорректно. Но это уж совсем странная система монетизации получается.



#57 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:33

QUOTE
По-моему, там минимальные отличия, а формулы можно же в журнале боя посмотреть.
В том и дело, в ПоЕ, к примеру, выглядело это так:

(точность берём 70)

70+бросок 10=80 попадание урон такой-то
или же 70+бросок 31=101 критическое попадание урон такой-то

В Тирани:
70+бросок 10=приемущество урон такой-то

>Приемущество< Чскблд?

И ничего не прозрачно. И мануала в стиме по игре нету. И тредов на форуме по механике не было.


#58 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 20:35

QUOTE
Возьмите тот же сизонпасс для фолача, где бесполезных по сути дополнений не было

АХАХАХАХАХА.


#59 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 10:43

QUOTE
Сизонпасс Mankind Divided утонул в проклятьях, потому что в нем были одноразовые бонусы, которые выдавались ровно один раз, а не когда каждый раз New Game нажимаешь, как в Human Revolution.

Да нет, дело именно в малом количестве контента, а не в "лутбоксы можно отрыть только раз! расходимся, пацаны!"
QUOTE
Так-то игра в сравнении с предыдущими частями того же уровня, что и Fallout 4.

ORLY? Что, там намного более сложный сюжет, чем в первой? Тонны новых механик? Может быть какая-то глубоко переосмысленная и оптимизированная ролевая система? Или это всё-таки вторичная поделка, для циничного отбора денег у фанатов? Даже единственная новинка в какой-то мере добавляющая реплаябилити — "сферическая инфильтрация в вакууме на время" осталась недооценённой широкими массами, не смотря на то, что она так тебе понравилась.
QUOTE
Есть мнение, что к игре выйдет еще и крупный адд-он по аналогии с White March, и продаваться он будет отдельно. В таком случае определение "сезонный пропуск" по отношению к набору длс будет звучать некорректно. Но это уж совсем странная система монетизации получается.

Это будет продаваться как "второй сезон".


#60 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 02 Май 2018 - 21:45

Авеллон адово срывает покровы по поводу рабочих процессов и внутренней обстановки в Обсидиан. Вкратце — после ухода на вольные хлеба руководители студии (Уркхарт?) прокинули его со страховкой, попытались наложить эмбарго на его работу над другими РПГ и че-то там еще.
Это конечно удивительно — особенно с учетом того, что он вроде как сам же был сооснователем студии.

Нормальная такая "промо-акция" за неделю до релиза PoE2.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 2 мая 2018 | 21:51




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru