
Pillars of Eternity
#41
Отправлено 27 апреля 2015 - 12:27
#42
Отправлено 27 апреля 2015 - 13:55
2. Требования вроде как х64, я могу быть неправ, не помню уже.
#43
Отправлено 27 апреля 2015 - 15:26
QUOTE (Cuborg) |
Так что виноват именно Unity, для универсального движка он через чур требователен. |
Все как раз наоборот. Универсальность движка для разработчика подразумевает относительно высокие требования из-за отсутствия специальных оптимизаций, как в прочих специальных движках, созданных для наиболее эффективного выполнения какой-то конкретной задачи.
#44
Отправлено 27 апреля 2015 - 19:24
#45
Отправлено 06 июля 2016 - 16:30
#46
Отправлено 06 июля 2016 - 18:40
#47
Отправлено 06 июля 2016 - 18:46
А по поводу Pillar спрашивайте, я прошёл за одного персонажа ), используя рукопашку ).
#49
Отправлено 26 января 2018 - 14:34
QUOTE |
факт тревожный. |
У большинства их игр есть ДЛЦ. Почему бы не прикрутить сразу сизон пасс?
Покупать не буду до выхода всех длц Тирани отлично показала что нужно поступать именно так.
#50
Отправлено 27 января 2018 - 02:44
С другой стороны, там такой расклад по ценам, что делюкс с сизонпассом всего на 350 рублей дороже стандарта, такая разница погоды не делает.
Это сообщение отредактировано velosipedin - 27 января 2018 | 02:49
#51
Отправлено 27 января 2018 - 11:00
QUOTE |
Да и вообще, кто же любит сизонпассы? |
Сизонпассы любят все, кто по разным причинам не любит покупать dlc по отдельности. Я, например, просто ненавижу искать в россыпи dlc тот, который добавит нужную фишку. Для этого нужно следить за обновами, читать чейнджлоги, сравнивать паки и совершать тому подобные скучные и по сути не нужные телодвижения из-за разницы в цене, укладывающейся в стоимость пинты пива.
Так то лично я в принципе, не нахожу ничего ничего страшного в том, чтобы заплатить за игру с сизонпассом в два-три раза больше, чем за стартовый набор, как было, например, с абсолютно эпичным сизонпассом к Ф4, и быть уверенным, что у тебя есть все, что могут предложить авторы.
#52
Отправлено 27 января 2018 - 19:44
QUOTE |
Я, например, просто ненавижу искать в россыпи dlc тот, который добавит нужную фишку. Для этого нужно следить за обновами, читать чейнджлоги, сравнивать паки и совершать тому подобные скучные и по сути не нужные телодвижения |
Мы тут вроде бы не Train Simulator какой-нибудь обсуждаем.
QUOTE |
Так то лично я в принципе, не нахожу ничего ничего страшного в том, чтобы заплатить за игру с сизонпассом в два-три раза больше, чем за стартовый набор, как было, например, с абсолютно эпичным сизонпассом к Ф4, и быть уверенным, что у тебя есть все, что могут предложить авторы. |
Ну а вот еще более "эпичный" сизонпасс к последнему Деус Эксу заслуженно утонул в проклятьях.
Я вообще считаю, что анонс сизонпасса с неизвестным содержимым на этапе предзаказа свидетельствует о неуверенности издателя в том, что его составные части заинтересуют игроков настолько, чтобы купить их по отдельности. А так видимость экономии и да самоуспокоение игрока за счет того, что получил "все сразу". И именно вот такие манипуляции мне не нравятся.
Это сообщение отредактировано velosipedin - 27 января 2018 | 19:50
#53
Отправлено 28 января 2018 - 05:01
QUOTE |
Мы тут вроде бы не Train Simulator какой-нибудь обсуждаем. |
Возьмите тот же сизонпасс для фолача, где бесполезных по сути дополнений не было, а penny pinching отдельных пуристов типа "мне не нужны эти верстаки, я не буду брать сизонпасс", лишал их толстого слоя вкусного геймплея и новых возможностей, либо всё-таки заставлял переплачивать относительно первоначального ценника сизонпасса, покупая всё по отдельности.
QUOTE |
еще более "эпичный" сизонпасс к последнему Деус Эксу заслуженно утонул в проклятьях |
Ну дык там и сама игра, мягко скажем, отстой на фоне первой не сизонпасс там сгубил проект, так же как и спасти с помощью сизонпасса настолько плохую игру было бы невозможно.
QUOTE |
Я вообще считаю, что анонс сизонпасса с неизвестным содержимым на этапе предзаказа свидетельствует о неуверенности издателя в том, что его составные части заинтересуют игроков настолько, чтобы купить их по отдельности. |
Да, если есть внятный роудмап обнов и дополнений это, естественно, лучше для человека незнакомого с уже выпущенной продукцией команды, чем полная неизвестность, но не очень страшно в контексте стоимости игры. Вообще, я хотел бы, чтобы была более распространена практика продажи supporter edition, включающего все обновления, которые когда-либо будут выпущены, для тех, кто ну очень доверяет разработчику платя в пять-десять раз дороже, чем в базовом варианте, игрок получал бы помимо всего выходящего контента и обнов, возможность влиять на процесс разработки. Тогда, глядишь, и обсидиановские с фарговскими играми не выглядели бы анахронизмами, да и у сидипроджект ред в играх не было бы 90% нерабочих механик, требующих срочного исправления руками отважных моддеров.
#54
Отправлено 28 января 2018 - 08:23
QUOTE (velosipedin) |
Ну а вот еще более "эпичный" сизонпасс к последнему Деус Эксу заслуженно утонул в проклятьях. |
QUOTE (BAPBAP) |
Ну дык там и сама игра, мягко скажем, отстой на фоне первой не сизонпасс там сгубил проект, так же как и спасти с помощью сизонпасса настолько плохую игру было бы невозможно. |
Открываем ссылку и читаем примечание: это дополнение включает некоторые расходники, которые исчезают из инвентаря после использования (в том числе боеприпасы, дротики, гранаты, детали оружия, наборы праксис и кредиты). Они не будут доступны при повторных прохождениях и в других сохраненных играх.
Сизонпасс Mankind Divided утонул в проклятьях, потому что в нем были одноразовые бонусы, которые выдавались ровно один раз, а не когда каждый раз New Game нажимаешь, как в Human Revolution.
Так-то игра в сравнении с предыдущими частями того же уровня, что и Fallout 4.
#55
Отправлено 28 января 2018 - 09:30
QUOTE |
К Тирании до сих пор не докупил длс, хотя саму игру уже дважды пробежал. |
Я её, честно говоря, забросил достаточно споро из-за боёвки собственно. Ну очень у меня в голове не сходились косяки движка и максимальная сложность (без односейва) т.к. если в ПоЕ мне были понятны формулы и боёвки были челенжем с тактикой, то тут я не понимаю их до сих пор и привычки игры включать "катсцены" дико выводила.
В силу этого, я не так давно честно скачал пиратку со всеми длц (зачем покупать длц для того чтобы понять что лучше не стало?), поставил нормал чтобы не стошнило, и я нахожусь с тремя шпилями в собственнности, закрыл эдикт бурь, прошел на второй этаж Раны Бастарда и при этом уже наиграл 35 ч 27 м. Игра мне очень, просто НУ ОЧЕНЬ нравится и совсем не кажется короткой, несмотря на отзывы вначале. Возможности отыгрыша отличные в первый раз можно отыграть просто конченую мразь-хаоситека и при этом не пропустить мимо кучу контента.
ЗЫ Это ещё и к тому что без длц покупать не советую.
ЗЗЫ ВАР, толсто.
#56
Отправлено 28 января 2018 - 13:12
QUOTE |
Сизонпасс Mankind Divided утонул в проклятьях, потому что в нем были одноразовые бонусы, которые выдавались ровно один раз, а не когда каждый раз New Game нажимаешь, как в Human Revolution. |
Я думаю, скорее из-за того, что он по факту состоял АЖ ИЗ ЦЕЛЫХ ДВУХ дополнительных миссий. А расходники вместе с костюмами чуть позже и в стандартную версию добавились после того, как в скворешнике осознал, насколько обделались.
QUOTE |
если в ПоЕ мне были понятны формулы и боёвки были челенжем с тактикой, то тут я не понимаю их до сих пор |
По-моему, там минимальные отличия, а формулы можно же в журнале боя посмотреть.
Что касается PoE2 этот самый комплект из "3 пакетов длс" именно сизонпассом ни сами обсидианы, ни издатель в общем-то не называют. Есть мнение, что к игре выйдет еще и крупный адд-он по аналогии с White March, и продаваться он будет отдельно. В таком случае определение "сезонный пропуск" по отношению к набору длс будет звучать некорректно. Но это уж совсем странная система монетизации получается.
#57
Отправлено 28 января 2018 - 14:33
QUOTE |
По-моему, там минимальные отличия, а формулы можно же в журнале боя посмотреть. |
(точность берём 70)
70+бросок 10=80 попадание урон такой-то
или же 70+бросок 31=101 критическое попадание урон такой-то
В Тирани:
70+бросок 10=приемущество урон такой-то
>Приемущество< Чскблд?
И ничего не прозрачно. И мануала в стиме по игре нету. И тредов на форуме по механике не было.
#58
Отправлено 28 января 2018 - 20:35
QUOTE |
Возьмите тот же сизонпасс для фолача, где бесполезных по сути дополнений не было |
АХАХАХАХАХА.
#59
Отправлено 29 января 2018 - 10:43
QUOTE |
Сизонпасс Mankind Divided утонул в проклятьях, потому что в нем были одноразовые бонусы, которые выдавались ровно один раз, а не когда каждый раз New Game нажимаешь, как в Human Revolution. |
Да нет, дело именно в малом количестве контента, а не в "лутбоксы можно отрыть только раз! расходимся, пацаны!"
QUOTE |
Так-то игра в сравнении с предыдущими частями того же уровня, что и Fallout 4. |
ORLY? Что, там намного более сложный сюжет, чем в первой? Тонны новых механик? Может быть какая-то глубоко переосмысленная и оптимизированная ролевая система? Или это всё-таки вторичная поделка, для циничного отбора денег у фанатов? Даже единственная новинка в какой-то мере добавляющая реплаябилити "сферическая инфильтрация в вакууме на время" осталась недооценённой широкими массами, не смотря на то, что она так тебе понравилась.
QUOTE |
Есть мнение, что к игре выйдет еще и крупный адд-он по аналогии с White March, и продаваться он будет отдельно. В таком случае определение "сезонный пропуск" по отношению к набору длс будет звучать некорректно. Но это уж совсем странная система монетизации получается. |
Это будет продаваться как "второй сезон".
#60
Отправлено 02 мая 2018 - 21:45
Это конечно удивительно особенно с учетом того, что он вроде как сам же был сооснователем студии.
Нормальная такая "промо-акция" за неделю до релиза PoE2.
Это сообщение отредактировано velosipedin - 2 мая 2018 | 21:51
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
PE: Итоги сборов Project Eternity |
Новости | hamster |
|
![]()
|
|
PE: у Project Eternity больше 4 миллионов |
Новости | hamster |
|
![]()
|
|
PE: Историческая подоплека Eternity |
Новости | hamster |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных