Перейти к содержимому


Фотография

XCOM 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#81 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 08:17

Wasteland Ghost, а нет ли мода на запись прохождения миссии с проигрыванием риплея в реальном времени?


#82 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:55

Доступно по-дефолту в Modding Tools, так что я как-то не заморачивалась на эту тему. Сейвы и есть реплеи, собственно.


#83 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:48

Не, без модинг тулс, чтобы после завершения миссии была кнопка "посмотреть мясорубку в реальном времени".


#84 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:29

В принципе, на форуме нексуса кто-то такой возможностью интересовался. Но не знаю, сделал ли мод в конечном итоге.


#85 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:12

Великая была бы вещь. Актуальная тема со второй джаги.


#86 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:37

На реддите обсуждают особенности новой механики обсчета попаданий и критов (точнее нового отображения старой механики)
https://www.reddit.c...com2_50_hit_50/

Суть такова: в новой сложной боевке X2 для определения попадания и крита используется не два разных броска, а один и тот же бросок. Получается, что при 50% шанса попасть + 50% шанса крита, 100% попаданий будут критическими. Как я понимаю, в первой части это отображалось бы как 50% шанса попасть и 100% шанс крита. Не хочу сказать, что это что-то плохое, просто полезно знать.

Мало того, что опять секономили на просчете критов, так еще и не удосужились обеспечить отображение реальной вероятности критов в игре. Не совсем такого я ожидал.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 февраля 2016 | 15:05


#87 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:47

Забавное следствие подобного подсчета вероятности крита — если ловкий перц прячется за хайкавером и по нему все равно попадают, то подвешивание над головой гремлина в режиме защиты только усугубит ситуацию, т.к. при снижении потолка вероятности попадания по этой формуле пропорционально увеличивается вероятность получения критического урона.

Отправлено: 13 фев 16 11:33
ЛОЛ
После захвата тарелки пришельцев случился король багов — вражеские паки ни на одной миссии более не распаковываются. ГГ ВП


#88 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:11

Еще один систематический баг — если бросить гранату в неактивированный пак, который находится вне поля зрения команды, то он просто получит урон от взрыва и будет продолжать стоять на том же месте, не активируясь.


#89 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:50

Не факт вообще. На терроре засвечивал сканером и пулял — сразу переставали обращать внимание на гражданских и начинали кипишиться. В том числе и выскакивая на сидящих в овервотче.


#90 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 19:30

Список бонусов, которые банда получает от контроля континентов, длиннее списка, собственно, континентов. Соответственно, любимый бонус "дополнительный слот улучшения оружия" или "второй карман в начальной броне" может в одной игре собираться из четырех контролируемых территорий, во второй — из двух, а в третьей и вовсе отсутствовать.


#91 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 22:10

У меня таких бонусов не было :) Реиграбельность же! :)

Первый вылет у меня случился таки: на финальной миссии. Кстати, издевательская такая миссия. Слегка.

По поводу расчёта вероятности — забавно. Надо будет проверить.


#92 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:22

Не вписался в ачивочный первоиюльский таймер на лендайронмене. На коммандере должно быть вполне достижимо.


#93 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:23

А я, похоже, первую игру сливаю :( Не сразу разобрался с контактами и ратрансляторами и прогресс Аватар зашёл далеко. Сейчас он в 2 квадратиках от завершения ...

ЗЫ Что то меня Привратники напрягают слегка — с сектоподами воевать проще.


#94 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:50

Сольешь или нет — зависит от сложности, т.к. даже с полностью законченым аватаром есть еще две недели, за которые на коммандере можно все легко разрулить с помощью сюжетных миссий или выпиливания заводов.
На легенде две недели — это капец как мало!


#95 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:26

Наконец прошел игру, сложность 2/4.
В общем, при всех недостатках, фираксис умеют сделать "ну еще один ход и спать". Хотя под самый конец я сдулся — пришлось пару дней не играть, чтобы последнюю пару заданий закончить.

Поначалу казалось очень сложно (я в предыдущую игру играл в последний раз на выходе EW, прошел без проблем, но тоже на невысокой сложности). Не стеснялся сейвскамить, когда становилось совсем тяжко. Тем не менее, те, кто отключает таймеры и ставит облегчающие моды — слабаки! :) Таймер, как по мне — прекрасная фича.
Скорее всего, мне было сложно из-за того, что я не разобрался в geoscape-части. Например, AWC построил уже когда было пяток полковников (и ретроактивно он не сработал), пси-лабу тоже, как и воркшоп, не поняв, что он делает — как итог, постоянно не хватало инженеров. Опять-таки, с технологиями пробуксовал. Один раз под конец игры расслабился и чуть не огреб полный счетчик Аватара. Ничего, разрулил.
Боевка же, когда нащупаешь нужную тактику и держишься на нужном глобальном техническом уровне, становится сравнительно легкой и даже скучной, если не делать глупостей.

Баги попадались, но некритичные — графика и анимация, в основном. Чем ближе к концу игры, тем больше странных тормозов.

В общем, ругать есть за что, но все равно игра отличная и затягивает.


#96 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:54

Прошёл на легенде+айронмен, думал, что будет сложнее.


#97 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:13

Я на коммандере догоняла счётчик аватара почти до самого конца — одна ячейка оставалась. Фабрика сбрасывает счётчик на столько, сколько у неё самой набежало прогресса. Взяла быстренько две штуки с тремя красными квадратиками — вот уже и минус 6.

В целом подсказок по стратегии полно, да и не так уж сильно отличается от EU/EW — принципы те же. Брэдфорд меня только сбил своим "на эту сложную миссию надо послать наших лучших солдат" — это про завод-то! самую лёгкую из всех возможных миссий! Потому откладывала долго.

На привратников, как и прочих роботов — EMP. Причём EMP имеет шанс дезориентировать или вообще отключить робота на 2 хода. Combat Protocol у инженеров даёт по роботам удвоенный урон. Ну и граната, и протокол идут мимо брони. Плюс лекарство от всех проблем — Mimic Beacon. :)


#98 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:37

QUOTE
Я на коммандере догоняла счётчик аватара почти до самого конца — одна ячейка оставалась.

После заполнения счётчика на его месте включается бодрящий двухнедельный таймер, позволяющий все выпилить.
QUOTE
Фабрика сбрасывает счётчик на столько, сколько у неё самой набежало прогресса. Взяла быстренько две штуки с тремя красными квадратиками — вот уже и минус 6.

На коммандере за две недели можно быстро ломануться в регион с фабрикой, даже если он закрыт. На легенде, если фабрика находится хотя бы через один регион, то без добытого на тактической миссии трофея "информация по расположению фабрики" или "ускорение сканирования в два раза на месяц" за две недели успеть нельзя без больших потерь "разведданных".


#99 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:09

QUOTE
На привратников

Стоп, привратник же органикой считается? Или я что-то путаю уже...
Крафтились ли у кого-нибудь бронебойные патроны в испытательном цехе? А то всякие зажигательные да кислотные — нормально клепают, а эти — только один раз по сканированию нашёл.


#100 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:25

QUOTE
Крафтились ли у кого-нибудь бронебойные патроны в испытательном цехе

Крафтились, просто выбор патронов достаточно велик, чтобы быстро и гарантированно получить какой-то определённый вид в достаточном количестве.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru