XCOM 2
#81
Отправлено 11 Февраль 2016 - 08:17
#82
Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:55
#83
Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:48
#84
Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:29
#85
Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:12
#86
Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:37
https://www.reddit.c...com2_50_hit_50/
Суть такова: в новой сложной боевке X2 для определения попадания и крита используется не два разных броска, а один и тот же бросок. Получается, что при 50% шанса попасть + 50% шанса крита, 100% попаданий будут критическими. Как я понимаю, в первой части это отображалось бы как 50% шанса попасть и 100% шанс крита. Не хочу сказать, что это что-то плохое, просто полезно знать.
Мало того, что опять секономили на просчете критов, так еще и не удосужились обеспечить отображение реальной вероятности критов в игре. Не совсем такого я ожидал.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 февраля 2016 | 15:05
#87
Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:47
Отправлено: 13 фев 16 11:33
ЛОЛ
После захвата тарелки пришельцев случился король багов вражеские паки ни на одной миссии более не распаковываются. ГГ ВП
#88
Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:11
#89
Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:50
#90
Отправлено 13 Февраль 2016 - 19:30
#91
Отправлено 13 Февраль 2016 - 22:10
Первый вылет у меня случился таки: на финальной миссии. Кстати, издевательская такая миссия. Слегка.
По поводу расчёта вероятности забавно. Надо будет проверить.
#92
Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:22
#93
Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:23
ЗЫ Что то меня Привратники напрягают слегка с сектоподами воевать проще.
#94
Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:50
На легенде две недели это капец как мало!
#95
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:26
В общем, при всех недостатках, фираксис умеют сделать "ну еще один ход и спать". Хотя под самый конец я сдулся пришлось пару дней не играть, чтобы последнюю пару заданий закончить.
Поначалу казалось очень сложно (я в предыдущую игру играл в последний раз на выходе EW, прошел без проблем, но тоже на невысокой сложности). Не стеснялся сейвскамить, когда становилось совсем тяжко. Тем не менее, те, кто отключает таймеры и ставит облегчающие моды слабаки! Таймер, как по мне прекрасная фича.
Скорее всего, мне было сложно из-за того, что я не разобрался в geoscape-части. Например, AWC построил уже когда было пяток полковников (и ретроактивно он не сработал), пси-лабу тоже, как и воркшоп, не поняв, что он делает как итог, постоянно не хватало инженеров. Опять-таки, с технологиями пробуксовал. Один раз под конец игры расслабился и чуть не огреб полный счетчик Аватара. Ничего, разрулил.
Боевка же, когда нащупаешь нужную тактику и держишься на нужном глобальном техническом уровне, становится сравнительно легкой и даже скучной, если не делать глупостей.
Баги попадались, но некритичные графика и анимация, в основном. Чем ближе к концу игры, тем больше странных тормозов.
В общем, ругать есть за что, но все равно игра отличная и затягивает.
#96
Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:54
#97
Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:13
В целом подсказок по стратегии полно, да и не так уж сильно отличается от EU/EW принципы те же. Брэдфорд меня только сбил своим "на эту сложную миссию надо послать наших лучших солдат" это про завод-то! самую лёгкую из всех возможных миссий! Потому откладывала долго.
На привратников, как и прочих роботов EMP. Причём EMP имеет шанс дезориентировать или вообще отключить робота на 2 хода. Combat Protocol у инженеров даёт по роботам удвоенный урон. Ну и граната, и протокол идут мимо брони. Плюс лекарство от всех проблем Mimic Beacon.
#98
Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:37
QUOTE |
Я на коммандере догоняла счётчик аватара почти до самого конца одна ячейка оставалась. |
После заполнения счётчика на его месте включается бодрящий двухнедельный таймер, позволяющий все выпилить.
QUOTE |
Фабрика сбрасывает счётчик на столько, сколько у неё самой набежало прогресса. Взяла быстренько две штуки с тремя красными квадратиками вот уже и минус 6. |
На коммандере за две недели можно быстро ломануться в регион с фабрикой, даже если он закрыт. На легенде, если фабрика находится хотя бы через один регион, то без добытого на тактической миссии трофея "информация по расположению фабрики" или "ускорение сканирования в два раза на месяц" за две недели успеть нельзя без больших потерь "разведданных".
#99
Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:09
QUOTE |
На привратников |
Стоп, привратник же органикой считается? Или я что-то путаю уже...
Крафтились ли у кого-нибудь бронебойные патроны в испытательном цехе? А то всякие зажигательные да кислотные нормально клепают, а эти только один раз по сканированию нашёл.
#100
Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:25
QUOTE |
Крафтились ли у кого-нибудь бронебойные патроны в испытательном цехе |
Крафтились, просто выбор патронов достаточно велик, чтобы быстро и гарантированно получить какой-то определённый вид в достаточном количестве.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных