Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#101 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 13:44

QUOTE
Все зависит от точки зрения конкретного игрока. Начиная с ДС1 вся игра по сути была одной большой ареной где творилось самое разное, это было частью атмосферы.

Не совсем. Всё же в определённым местах и при определённых условиях. В остальном для простых перво (да и не перво-)проходцев, а не намеренно ищущих соперника/кооперации, это были как раз такие сюрпрайз-моменты, разнообразящие игру. Да и человечность без намеренного фарма была довольно редка.

QUOTE
Однако, для тех, кто предпочитает одиночество, всегда есть возможность играть оффлайн. Не принимаешь человеческую форму (в дс3 аналог — тлеющая форма), и к тебя никто не трогает. Не нарушает твою атмосферу.

В целом ты прав. Но я надеюсь именно на баланс одно и другого без таких радикальных решений. Как раз возможность острой необходимости уходить в оффлайн из-за непрерывных стычек с игроками вызывает опасения, которые и высказываю.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 марта 2016 | 13:54


#102 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 13:58

Так у тебя и в ДС1 будут непрерывные стычки, если ты не уйдешь в оффлайн. Постоянно кто-то вторгаться будет и убивать. А если удастся убить вторженца, то у тебя есть перерыв 5-10 минут до следующего. Если умираешь, таймер сбрасывается, и к тебе опять вторгаются.

Именно такой ДС1 была задумана разработчиками. Просто из-за плохого неоптимизированного неткода вторжения часто подвисали.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2016 | 14:06


#103 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 14:04

Не будет. И из-за неткода, и из-за того, что пик прошел, и из-за того, что по ощущениям большая часть оставшейся тусовки пвп-шников сидит на нг+ и дальше. Хотя я лично думаю, что ты сильно преувеличиваешь. Я бегала в человеческом обличии довольно регулярно и ничего подобного в целом по игре не было, тогда как в том же лесу, где ковенант охотился на игроков специально, никакой неткод не мешал вторгаться на меня нонстоп. Ну а насчёт задумок фромов и значимости мульти-контента, мы тут уже высказывали свои точки зрения. Не думаю, что есть смысл повторяться.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 марта 2016 | 14:06


#104 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 14:11

QUOTE
Я бегала в человеческом обличии довольно регулярно и ничего подобного в целом по игре не было


Потому что неоптимизированный неткод. Игра бывает по 2-3 часа не может подконектиться вообще ни к кому. Когда неткод работает нормально, к тебе приходят регулярно.

QUOTE
тогда как в том же лесу, где ковенант охотился на игроков специально, никакой неткод не мешал вторгаться на меня нонстоп.


Тебе просто повезло. Можно точно так же прийти в лес и не встретить там никого (что сразу после релиза дс1, что сейчас), из-за неткода. И лес получится абсолютно мирной тихой локацией. Уж я то знаю насколько криво работает неткод дс1.

QUOTE
Ну а насчёт задумок фромов и значимости мульти-контента, мы тут уже высказывали свои точки зрения.


Если неткод работал хорошо, людям реально приходилось уходить в оффлайн чуть ли не принудительно, поскольку запас человечности заканчивался после очередной смерти от рук инвейдера. С другой стороны уже в самом начале было место для фарма человечности (первая крыса в акевдуке по пути к Город Нежити). Таковы были реалии дс1.

Но если неткод работал плохо, то вся игра могла показаться мирной прогулкой, включая лес.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2016 | 14:14


#105 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 14:21

Ну, я поняла твою позицию. Хотя не собираюсь принимать всё это на веру. В одном согласна, неткод у серии кривой до ужаса, а в псн так вообще издевательство над игроками. В ББ иногда чтобы закоопиться с определённым человеком нужно было траить по 2-3 часа. А потом его или тебя могло легко выкинуть и заново...

Лучше вот что ответь по механике:
Насколько помню, в ДС 1 чем больше значение человечности, тем лучше фарм. Влияло ли его значение на частоту вторжений (чем больше, тем чаще на тебя кидают фантомов)? И не в курсе, будет ли что-то подобное в этой части?


#106 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 14:23

QUOTE
большая часть оставшейся тусовки пвп-шников сидит на нг+ и дальше


Это вообще-то совсем другая тусовка.
А есть еще тусовка тех, для кого вся игра — одна большая арена для коопа и пвп, и эта тусовка уже намного больше. Собственно говоря именно для этой тусовки все эти заморочки с вторжениями и ковенантами и делаются, а не для тех, кто собирается сидеть в одной локации в конце игры и устраивать вечные дуэли.

Отправлено: 26 мар 16 13:27
QUOTE
Влияло ли его значение на частоту вторжений (чем больше, тем чаще на тебя кидают фантомов)? И не в курсе, будет ли что-то подобное в этой части?


Ответ — нет, не влияло. Счетчик более 10 человечности не влияет уже и на шанс дропа предметов. Механика мультиплеера в дс1 проста: ты восстановил человечность — к тебе вторгаются и пытаются убить. Если к тебе не вторгаются, то в 99,99% случаев это проблема неткода, а в 0,01% случаев — сейчас тут просто никого нет, кто может к тебе вторгнуться.

Отправлено: 26 мар 16 13:47
QUOTE
И не в курсе, будет ли что-то подобное в этой части?


В третьей части счетчика человечности никакого уже не будет. Но статы влияющие на фарм будут. В частности есть удача, которая будет повышать шанс дропа а также повышать эффективность кровотечения и отравления. Под удачу будут отдельные типы оружия (урон скейлится со статом удача). Под удачу вроде даже можно будет перековывать оружие.

Мультиплеер будет работать точно так же просто. Если ты в тлеющей форме, то к тебе вторгаются. Если нет — то к тебе не вторгаются, не разрушают ~атмосферу~. Остальное зависит от неткода.

Перековывать оружие теперь вообще можно будет под ловкость/силу/удачу и возможно под некоторые другие статы. Например скимитар с скалированием урона от ловкости можно перековать в силу, но насколько это будет эффективно — вопрос. Или этот же скимитар перековать в ловкость, еще больше увеличивая скалирование урона от ловкости. Или перековать в силу и ловкость одновременно. Стандартные элементальные улучшения тоже будут. В общем максимальная гибкость.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2016 | 14:52


#107 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 15:21

QUOTE
Это вообще-то совсем другая тусовка. А есть еще тусовка тех, для кого вся игра — одна большая арена для коопа и пвп

Я их и имела ввиду. Всех охотников до чужих миров: dickwraith'ов и прочих разных.

Про удачу занятно. Возможно такой стиль игры и изберу.


#108 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 16:10

Многие изберут стартовый билд именно под поиск предметов. Тем более, что в дальнейшем все равно будет возможность перераспределения статов.


#109 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 10:11

Мне вот интересно:
1. Какое отношение Dark Souls имеет к католической церкви? — Очевидно, что никакого.
2. Какого черта церковь сдает в аренду свои помещения? Они библию не читали, про то, как Христос выгнал торговцев из здания храма?

Японцы, как кажется, не уважают ничьи традиции, кроме своих собственных. Особенно, если учесть, какой эклектикой являются игры Dark Souls.


#110 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 12:11

Японцы считают себе богом избранной нацией, как и евреи, поэтому не удивляйтесь. Есть такая игра, как Civilization Revolution, к ней есть достижения, среди которых такие, которые даются за победу определенной нацией и кратко ее характеризируют. У японцев это Victory Over Lesser Men.


#111 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 12:33

QUOTE
1. Какое отношение Dark Souls имеет к католической церкви? — Очевидно, что никакого.
2. Какого черта церковь сдает в аренду свои помещения? Они библию не читали, про то, как Христос выгнал торговцев из здания храма?

1. Готический стиль, соборы — одна из центральных тематик серии. Вообще, серия отчасти то, как японцы представляют себе определённые европейские культурные явления и исторические периоды. В том числе в отношении религии. С поправкой на дарк фентези, естественно. Вы сами упомянули эклектику. Ну и орган, орган это определённо про Дарк Соулс!
Всё чисто антураж.
2. Церковь хоть и изначально католическая, сейчас протестантская со всеми вытекающими. После очередного пожара её спасли только пожертвования жителей и туристов, а для завершения реставрации там начали проводить всякие концерты и благотворительные мероприятия. В итоге это переросло и в другие ивенты. Не думаю, что это хуже тех же "свечных заводиков" с серебром и пирожками у наших православных храмов. Тем более при свободных взглядах этого направления христианства. Такое вообще в порядке вещей для многих немецких церквушек. В том же Дрездене зайдя в храм не редкость услышать от священника постмодернистские суждения о богословии...

Вообще не вижу тут причин винить японцев, тогда уж сокрушаться о "безбожно либеральных" дойчах, позволивших им это. Хотя я бы на вашем месте не лезла со своим уставом в чужой монастырь и просто оценила стиль, подход к подаче материала публике фромами.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 марта 2016 | 12:49


#112 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 13:19

QUOTE
1. Какое отношение Dark Souls имеет к католической церкви? — Очевидно, что никакого.

Гугли "Готика", "Неоготика", "Средневековье", "Христианство".
QUOTE
Японцы, как кажется, не уважают ничьи традиции, кроме своих собственных. Особенно, если учесть, какой эклектикой являются игры Dark Souls.

В Соулс эклектика как раз таки чтит традиции. Вообще это очень знаково, что именно японская игра стала одной из лучших или даже самой лучшей игрой о европейском средневековье. Цивилизации сосновой иглы еще способна создавать шедевры.
QUOTE
Японцы считают себе богом избранной нацией

Поэтому они и проводят пресс-ивенты в красивейшх готических церквях. Они стремятся быть ближе к богу и ко всему прекрасному. Да и сами игры у них божественные выходят.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 марта 2016 | 13:25


#113 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 14:25

QUOTE
Не думаю, что это хуже тех же "свечных заводиков" с серебром и пирожками у наших православных храмов.

Ну с православием уже давно все ясно: религия, которая с любой властью найдет общий язык. Но это аргумент в стиле "если пошла такая пьянка" и "если им можно — почему нам нельзя?".
QUOTE
Хотя я бы на вашем месте не лезла со своим уставом в чужой монастырь

Устав не мой — их устав.

QUOTE
Вообще не вижу тут причин винить японцев, тогда уж сокрушаться о "безбожно либеральных" дойчах, позволивших им это.

Ну так о том и речь. Японцы могли не знать — так знающие люди могли бы подсказать. Но почему-то не подсказали...

Как я понял, это была deconsecrated church, как я прочел в комментах на ютубе, так что, вроде ничего страшного. Но допустим даже, японцы бы не церковь арендовали, а построили бы макет церкви, в которой провели бы презентацию. Что же тогда они не выяснили, что в таких местах торговля запрещена? Это и говорит о том, что им плевать на традиции. Они смотрят только на внешнюю сторону явления, не понимая его смысла. Эклектика — это и есть сочетание разнородных стилевых элементов или произвольный выбор стилистического оформления для зданий или художественных изделий, имеющих качественно иной смысл и назначение.

Поэтому это не тематика средневековья — нет тут никакой тематики. Потому что тематика — это в том числе охват жизненных явлений. А в игре нет жизненных явлений — сама игра безжизненна. Я не хочу обижать тех, кому игра понравилась (я имею в виду в основном первую часть): если нравится — играйте. Но и свое мнение тоже не высказать не могу.

Во-первых, постапокалипсис предполагает наличие мира, в котором случился апокалипсис: в нем когда-то как-то жили люди. Как у Витгенштейна:
QUOTE
Это подобно тому, как если бы я осматривал руины и сказал: когда-то тут был дом, ибо никто специально не сооружает такие беспорядочные груды камней. А если бы меня спросили: откуда ты это знаешь?— то я мог бы сказать одно: меня научил этому мой опыт и знание людей. А если бы они действительно возводили руины, они придавали бы им форму разрушившихся домов.

Так вот, в игре нет этого. Там даже не ясно, кто построил все эти замки и жил в них. "Уезд нежити" — что означает это название? Тут живет нежитьская знать?

Во-вторых, Гвин и его рыцари, которых в интро-ролике несметные полчища: в Европе никогда одновременно не жили более 1000 рыцарей. Потому что рыцарь — это как дворянин, у него свой замок есть или феод, он может уйти туда жить и вообще ни с кем не воевать. В игре же — во-первых, такое чувство, что у моделек рыцарей было несколько концепт-артов, и... разработчики решили все их в игру впихнуть, не взирая на размер и стилистику. Во-вторых, эти рыцари не живут, а стоят круглосуточно на страже, как машины. Причем, уже после конца света, охраняя непонятно кого непонятно от чего. В игре есть забавный момент, когда надо убить, Орнштейна и Смоуга. Так вот, убив их, находишь не забившуюся под стол девочку, которую они охраняли, а огромную бабищу с сиськами, которая радостно тебя встречает. Ей плевать, что ее охранники только что чуть тебя не убили. Ну и спрашивается, нафига? Так же как с католической церковью: ради прикола! Ну и как следствие,

В-третьих, в игре нет никакой логики. Почему в городе нежити все пытаются убить главного героя — такую же нежить? Почему тогда они друг друга не убивают? Я могу понять, если бы в человеческом облике я бы бегал среди людей, а в облике нежити — среди нежити. В этом еще мог быть какой-то смысл. Но... человеческий облик нужен лишь затем, чтобы вызывать неких фантомов. Причем, об этом хрен догадаешься, что их надо вызывать именно в таком облике. Поскольку тебя постоянно убивают, то проще бегать именно в форме нежити и не тратить человечности.

Могут возразить: они нападают, потому что ты не полый, а они — полые. На это я отвечу: сядь у костра и попробуй его возжечь — немедленно выясниться, что ты все-таки полый.

В-четвертых, игра совершенно не уважает игрока и его время. Если тебя убивают, то все враги автоматически оживают — с какой стати? Игрок — центр мира? Или всё это происходит у него во сне?
Почему торговец самых крутых вещей в Храме Огня сидит под мостом, так что до него хрен доберешься: можно шею сломать и потерять все человечности. Он разве не хочет продать свой товар? Так почему ему не сесть поудобнее? В этом нет ни логики ни уважения к игроку.

В-пятых, сюжет, высосанный из пальца. А точнее, полное его отсутствие. Сначала была эра драконов. Но потом пришли они. Они — кто они? Показывают каких-то зомбарей. Они — это, видимо, все-таки сестры Изалита, Гвин, Нито и т.д. Так вот, Нито наслал болезни, Гвин наслал рыцарей, паучихи начали паучить и свергли драконов.

А потом пришел избранный мертвец (sic!) и всех убил. В одиночку. Если смог, конечно. Вот и весь сюжет.

Ну и какой после этого, извините, у игры стиль? Этот стиль называется эклектика, причем, довольно бездарная. Единственный плюс игры — дизайн уровней. Мог бы получиться неплохой квест, в котором нужно было бы обойти весь мир и открыть все срезы. Но когда пройден квест — можно гордиться своей смекалкой. Пройдя же dark Souls 1, можно "гордиться" только тем, какой ты задрот.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 27 марта 2016 | 14:30


#114 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 14:49

QUOTE
Во-вторых, Гвин и его рыцари, которых в интро-ролике несметные полчища: в Европе никогда одновременно не жили более 1000 рыцарей.

Это либо очень толстый троллинг, либо ты не знаком с такими понятиями как аллегория и гипербола.

QUOTE
Поэтому это не тематика средневековья — нет тут никакой тематики.

Игра переполнена культурой европейского средневековья и христианства.
QUOTE
Потому что тематика — это в том числе охват жизненных явлений.

Да там все основные жизненные явления и стремления какбе показаны. ЛОЛ
QUOTE
В-третьих, в игре нет никакой логики. Почему в городе нежити все пытаются убить главного героя — такую же нежить? Почему тогда они друг друга не убивают?

Потому что ты невнимательно играл. В игре всему этому есть объяснение.

Ну а дальше пошел толстенный троллинг. Подучите, пожалуйста, матчасть, попробуйте тоньше.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 марта 2016 | 15:32


#115 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 15:08

2 Desert Eagle:
Вы вот сейчас это всё серьёзно? Про поиск железной логики, исторической точности и следования каким-то стереотипам в японской фентези, одной из фишек которой является полная аллегоричность и постоянные заигрывания с воображением и чутьём игрока. И потом выставления этого как объективных минусов игры.
Тяжелый случай.

Насчёт того, что может дать прохождение (только задротство по версии выше), то могу сказать за себя: эстетическое наслаждение от стилистики игры, удовлетворения от исследования нового загадочного мира, смакование мрачной готической атмосферы, помноженной на странности японского восприятия европейского фольклора, ну и челлендж, разумеется.
Насчёт последнего, согласна, некоторые моменты для привыкшего к современным играм человека чересчур, проходить некоторыми способами без подсказок со стороны трудно, а неинтуитивность некоторых вещей и откровенное издевательство разработчиков порой выводят из себя. Но это уж издержки конкретно этой серии. Хочешь лёгких побед и позитивного экспириенса — иди в другие игры. А тут прибежище хардкорщиков, причём не в смысле банальной сложности, а как раз в многогранности механики и повышенном требовании к знанию нюансов.
Может странно, но для меня DS1 как-то подсознательно ассоциировался в первую очередь с некоей реинкарнацией первого Diablo. Так как ни одна из последующих частей не смогла вызвать то ощущение первопроходца в мрачных враждебных подземельях, а DS1 смог. Надеюсь, от этой франшизы вы не требовали тоже строго соответствия каким-то надуманным стандартам, глубокого, развёрнутого сюжета, и не обвиняли в неуважении к культуре с религией.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 марта 2016 | 15:53


#116 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 15:39

Я вот все пытаюсь в интро найти то место, где Десерт Игл увидел "несметные полчища" рыцарей гвина. Там несколько десятков всего показано. А округлили до несметных полчищ. Видимо Десерт Игл все таки знаком с понятием гипербола.

Кстати, если внимательно играть, то можно узнать, что у Гвина были как рядовые рыцари, так и самые приближенные 4 рыцаря, с которыми в дс1 предстоит встретиться по сюжету.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 марта 2016 | 15:40


#117 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 15:49

Надо отучать себя дописывать сообщения после отправки. Хочешь дополнить самую малость, а выходит очередная стеночка текста. -____-

Отправлено: 27 мар 16 15:56
QUOTE
Я вот все пытаюсь в интро найти то место, где Десерт Игл увидел "несметные полчища" рыцарей гвина. Там несколько десятков всего показано. А округлили до несметных полчищ. Видимо Десерт Игл все таки знаком с понятием гипербола.

Мне вспомнился тот арт по DeS, с топчущими огромные армии гигантами, но в самом лоре игры и такого не было, емнип.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 марта 2016 | 15:58


#118 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 16:00

По поводу тематики игры. В игре раскрыта тема религиозных орденов, тема паломничества, тема грехопадения и искупления грехов, тема поисков святого сосуда (считай Грааля, чаши Христа), тема самопожертвования, тема мученичества, тема большого значения символов, тема обетов и наконец тема перманентного ожидания апокалипсиса, что очень характерно как раз для средневековья. Не говоря уже о теме первенца Гвина и скульптурных изображений Мадонны с младенцем. Без преувеличений это одна из лучших игр о средневековье вообще. Проходить рекомендуется в прикуску с перечитыванием "Гаргантюа и Пантагрюэля".

Отправлено: 27 мар 16 15:15
Что касается эклектики, то ее в Соулс не намного больше, чем например в серии Fallout. Но так складывается, что глубоко эклектичные игры становятся сначала культовыми а потом зарабатывают и широкую популярность. Наверно это связано с тем, что они тонко играют на ассоциациях каждого игрока. Так вот прохождение Соулс и Фоллаутов у меня было настолько переполнено ассоциациями, как ни в какой другой игре.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 марта 2016 | 16:29


#119 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 28 марта 2016 - 21:42

Legend
QUOTE
Может странно, но для меня DS1 как-то подсознательно ассоциировался в первую очередь с некоей реинкарнацией первого Diablo. Так как ни одна из последующих частей не смогла вызвать то ощущение первопроходца в мрачных враждебных подземельях, а DS1 смог.

Ну, разработчики Diablo не устраивали презентацию игры в церкви — я такого не помню, во всяком случае. И даже не намекали, что их игра какое-то отношение к ней имеет. Хотя имеет, и гораздо большее, чем Dark Souls.

Diablo 1 — очень логичная игра. Там простой непротиворечивый сюжет: просто спускаешься в подвалы церкви все глубже и глубже, пока не попадаешь в ад. Ну типа как Данте, наверное. Это забавно, наверное, но тут по крайней мере все понятно. Ясно, что сюжет скорее "для галочки", и игра не пытается казаться чем-то большим, чем она является.

Seventhson
QUOTE
Да там все основные жизненные явления и стремления какбе показаны. ЛОЛ

Ключевое слово "какбе"
QUOTE
По поводу тематики игры. В игре раскрыта тема религиозных орденов, тема паломничества, тема грехопадения и искупления грехов, тема поисков святого сосуда (считай Грааля, чаши Христа), тема самопожертвования, тема мученичества, тема большого значения символов, тема обетов и наконец тема перманентного ожидания апокалипсиса, что очень характерно как раз для средневековья.

Ой, да бросьте! Это называется СПГС. Тема религиозных орденов раскрыта, например, в первой части Assassin's Creed — это пример раскрытия темы, причем, на большее первая часть даже не претендует.

В Dark Souls же есть 4 короля без королевства, всякие "боссы" (тельцы/козлы), которые не понятно откуда вылезли (то ли из ада, то ли сразу были), и непонятно как живут и чем питаются, и прочие ожившие персонажи анекдотов.

И потом, как можно ожидать апокалипсиса после того, как он уже произошел? Если, конечно, это "постапокалиптическая серия игр".
Но на счет темы мученичества я согласен — действительно, замучиться можно :)

PS Не, реально, ребят, не знаю, что вы в этой игре находите (даже после того, как вы рассказали, что вы там находите :) )
Я просто попробовал перепройти первую часть и понял, что мое первое впечатление было верным. Я даже скорее переоценил эту игру под влиянием Magik'а. Может, в первый раз я не разобрался в ней, поэтому не смог аргументированно донести то, что я интуитивно чувствую. Но теперь я не стал взламывать игрушку и лично убедился на опыте, что все так и есть.


#120 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 марта 2016 - 23:17

QUOTE
Тема религиозных орденов раскрыта, например, в первой части Assassin's Creed — это пример раскрытия темы, причем, на большее первая часть даже не претендует.


Ну это ж совсем другая игра в плане подхода к нарративу. В ДС все очень сильно завязано на сивмолы. СПГС? Нет, это неподходящее понятие. Скорее археология, история. Тебе дают осколки информации и ты получаешь возможность сопоставить их и восстановить общую картину. Причем практически каждый осколок информации ждет игрока в определенном месте и в определенное время. Время и место так же имеют большое значение. В общем чистая археология. Игра для любителей археологических исследований. В плане лора и сюжета это чистый симулятор археолога.

Почему ДС настолько хорошо передает дух средневековья?

1. Потому что в средневековье жили именно в информационном поле символов. Тексты тоже имели большое значение, но сивмолы были куда важнее. Вспоминаем геральдику, архитектурные стили. Тогдашние символы говорили человеку намного больше, чем сегодня. Современный обыватель заходит в католический собор например, восторгается красотами, но все эти символы уже не несут для него такого значения, и той информации, какую несли для человека средневекового. А в средние века люди жили в этом информационном поле, как мы сейчас живем в интернете. Символы в каком-то смысле были заменителем массовой литературы и интернета. Это огромный пласт информации, который частично утерян. И утерян именно потому, что значения символов были зафиксированы не столько в текстах, сколько в ментальности жителей средневековой Европы. Можно сказать, что это был отдельный язык символов. В ДС сюжет подается именно таким способом. Можно сказать, что в ДС существует свой язык символов, отсылающий нас к языку символов средневековья.

2. Одни из основных характеристик средневековой Европы — информационная отчужденность от остального мира и информационная разобщенность отдельных регионов и даже поселений. ДС очень четко передает это настроение. Создается информационный застой и необходимость поиска ответов на вопросы. Как и в средневековье, создается временнАя и географическая информационная разобщенность. Прошлое крайне туманно, знания о соседних регионах очень скудные. Когда ты находишь предмет с описанием земель из которых он принесен, это отсылает тебя к средневековым представлениях о соседних землях.

3. Как и в средневековье, в ДС создается перманентное ожидание апокалипсиса. Все находятся в этом ожидании. В средние века обычные люди жили с полным пониманием того, что в любой момент может произойти второе пришествие и судный день.

Конечно все это дело гиперболизировано, аллегоризировано и в известной степени высмеяно. Но именно этим ДС отсылат нас к классическим сатирическим произведениям Рабле. Не знаю, читал ли Миядзаки Рабле, но дух средневековья он передал отлично.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 марта 2016 | 23:28




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru