QUOTE |
Не думаю, что это хуже тех же "свечных заводиков" с серебром и пирожками у наших православных храмов.
|
Ну с православием уже давно все ясно: религия, которая с любой властью найдет общий язык. Но это аргумент в стиле "если пошла такая пьянка" и "если им можно почему нам нельзя?".
QUOTE |
Хотя я бы на вашем месте не лезла со своим уставом в чужой монастырь
|
Устав не мой их устав.
QUOTE |
Вообще не вижу тут причин винить японцев, тогда уж сокрушаться о "безбожно либеральных" дойчах, позволивших им это.
|
Ну так о том и речь. Японцы могли не знать так знающие люди могли бы подсказать. Но почему-то не подсказали...
Как я понял, это была deconsecrated church, как я прочел в комментах на ютубе, так что, вроде ничего страшного. Но допустим даже, японцы бы не церковь арендовали, а построили бы макет церкви, в которой провели бы презентацию. Что же тогда они не выяснили, что в таких местах торговля запрещена? Это и говорит о том, что им плевать на традиции. Они смотрят только на внешнюю сторону явления, не понимая его смысла. Эклектика это и есть сочетание разнородных стилевых элементов или произвольный выбор стилистического оформления для зданий или художественных изделий, имеющих качественно иной смысл и назначение.
Поэтому это не тематика средневековья нет тут никакой тематики. Потому что тематика это в том числе охват жизненных явлений. А в игре нет жизненных явлений сама игра безжизненна. Я не хочу обижать тех, кому игра понравилась (я имею в виду в основном первую часть): если нравится играйте. Но и свое мнение тоже не высказать не могу.
Во-первых, постапокалипсис предполагает наличие мира, в котором случился апокалипсис: в нем когда-то как-то жили люди. Как у Витгенштейна:
QUOTE |
Это подобно тому, как если бы я осматривал руины и сказал: когда-то тут был дом, ибо никто специально не сооружает такие беспорядочные груды камней. А если бы меня спросили: откуда ты это знаешь? то я мог бы сказать одно: меня научил этому мой опыт и знание людей. А если бы они действительно возводили руины, они придавали бы им форму разрушившихся домов.
|
Так вот, в игре нет этого. Там даже не ясно, кто построил все эти замки и жил в них. "Уезд нежити" что означает это название? Тут живет нежитьская знать?
Во-вторых, Гвин и его рыцари, которых в интро-ролике несметные полчища: в Европе никогда одновременно не жили более 1000 рыцарей. Потому что рыцарь это как дворянин, у него свой замок есть или феод, он может уйти туда жить и вообще ни с кем не воевать. В игре же во-первых, такое чувство, что у моделек рыцарей было несколько концепт-артов, и... разработчики решили все их в игру впихнуть, не взирая на размер и стилистику. Во-вторых, эти рыцари не живут, а стоят круглосуточно на страже, как машины. Причем, уже после конца света, охраняя непонятно кого непонятно от чего. В игре есть забавный момент, когда надо убить, Орнштейна и Смоуга. Так вот, убив их, находишь не забившуюся под стол девочку, которую они охраняли, а огромную бабищу с сиськами, которая радостно тебя встречает. Ей плевать, что ее охранники только что чуть тебя не убили. Ну и спрашивается, нафига? Так же как с католической церковью: ради прикола! Ну и как следствие,
В-третьих, в игре нет никакой логики. Почему в городе нежити все пытаются убить главного героя такую же нежить? Почему тогда они друг друга не убивают? Я могу понять, если бы в человеческом облике я бы бегал среди людей, а в облике нежити среди нежити. В этом еще мог быть какой-то смысл. Но... человеческий облик нужен лишь затем, чтобы вызывать неких фантомов. Причем, об этом хрен догадаешься, что их надо вызывать именно в таком облике. Поскольку тебя постоянно убивают, то проще бегать именно в форме нежити и не тратить человечности.
Могут возразить: они нападают, потому что ты не полый, а они полые. На это я отвечу: сядь у костра и попробуй его возжечь немедленно выясниться, что ты все-таки полый.
В-четвертых, игра совершенно не уважает игрока и его время. Если тебя убивают, то все враги автоматически оживают с какой стати? Игрок центр мира? Или всё это происходит у него во сне?
Почему торговец самых крутых вещей в Храме Огня сидит под мостом, так что до него хрен доберешься: можно шею сломать и потерять все человечности. Он разве не хочет продать свой товар? Так почему ему не сесть поудобнее? В этом нет ни логики ни уважения к игроку.
В-пятых, сюжет, высосанный из пальца. А точнее, полное его отсутствие. Сначала была эра драконов. Но потом пришли они. Они кто они? Показывают каких-то зомбарей. Они это, видимо, все-таки сестры Изалита, Гвин, Нито и т.д. Так вот, Нито наслал болезни, Гвин наслал рыцарей, паучихи начали паучить и свергли драконов.
А потом пришел избранный мертвец (sic!) и всех убил. В одиночку. Если смог, конечно. Вот и весь сюжет.
Ну и какой после этого, извините, у игры стиль? Этот стиль называется эклектика, причем, довольно бездарная. Единственный плюс игры дизайн уровней. Мог бы получиться неплохой квест, в котором нужно было бы обойти весь мир и открыть все срезы. Но когда пройден квест можно гордиться своей смекалкой. Пройдя же dark Souls 1, можно "гордиться" только тем, какой ты задрот.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 27 марта 2016 | 14:30