King’s Bounty. Легенда о рыцаре
#21
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:06
#22
Отправлено 01 Февраль 2008 - 15:17
QUOTE |
"King's Bounty. Легенда о рыцаре" - в эфире канала MTV! Новый выпуск программы "Иконы видеоигр", премьерный показ которого состоится в это воскресенье в 12.30, предоставит зрителям возможность одними из первых оценить продуманную до мельчайших деталей игровую вселенную и узнать историю создания уникального проекта студии Katauri Interactive. Благородный рыцарь отправляется в путь, чтобы выполнить поручение короля. Попутно ему предстоит выручить из плена принцессу, раскопать древние сокровища и даже победить гигантскую черепаху. Уже сейчас игроки смогут узнать, зачем главному герою носить в кармане гробы и грифоньи яйца, как одолеть страшное морское чудовище - Кракена, и чем подчинить себе могущественных Духов Ярости. Неутомимые Бонус и Гамовер изобразят персонажей игры, а бессменный эксперт программы будет поражен перевоплощением культовой King's Bounty. Не пропустите "Икону видеоигр" о проекте "King's Bounty. Легенда о рыцаре": эфир состоится в это воскресенье, 3 февраля, в 12.30 и во вторник, 5 февраля, в 17.30 на канале MTV! |
#23
Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:04
Особенно мне понравилась фраза, принадлежащая обозревателю игры (глав.ред какого-то портала, что ли, колоритный так человек, уровня Бонуса с Гамовером точно): "...в кои то веки в нашей передаче действительно Икона видеоигр!"
#24
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:35
#25
Отправлено 02 Март 2008 - 20:43
QUOTE |
Выход главной отечественной игровой надежды 2008, King’s Bounty. Легенда о рыцаре от владивостокской команды Katauri Interactive и фирмы 1С - определённо событие сезона (а то и года) №1 в масштабах родной игровой индустрии. Вокруг этого проекта пока нет безумного ажиотажа или типичного для "медиа-пустышек" (каковыми, увы, является добрая половина российских игровых проектов) нагнетания атмосферы, зато в наличии имеется солидная фан-база, практически безупречная репутация разработчиков в глазах простых игроков и многообещающая игровая концепция вкупе с известным мировым франчайзом - всё это, волей-неволей приковывает внимание к игре. Между тем, игра вышла на финишную прямую: вовсю ведётся тестирование, подкручивается баланс. Первоначально планировалось выпустить Легенду о рыцаре 28 марта, но, одержимые идеей перфекционизма разработчики умудрились выпросить у издателя дополнительные 2 недели на доработку игры. Таким образом, сроки сдачи мастер-диска были передвинуты с 15 марта на 31-ое число. Добавьте сюда порядка недели на печать тиража и ещё 10 дней на логистические забавы с отправкой копий по регионам. Таким образом, наиболее вероятной датой выхода King’s Bounty. Легенда о рыцаре на сегодняшний день является 18 апреля 2008 года. Что касается вариантов изданий игры, то уже известно, что в продаже появится 3 варианта: *Обычный джевел. (DVD с игрой) *Обычный DVD-бокс. (DVD с игрой + цветное руководство). *Подарочное/Коллекционное издание. (DVD диск + цветное руководство + цитируем: "Клевый полезный подарок, по крайней мере, мы на это очень надеемся - необходимые графические материалы сданы издателю"). |
#26
Отправлено 08 Апрель 2008 - 22:07
QUOTE |
Волею судеб, нынешний апрель из месяца наслаждения долгожданной King's Bounty: Легенда о рыцаре превратился в месяц томительного ожидания. Так уж сложилось по околотехническим причинам, что мастер-диск не был сдан 31-ого марта, и разработчикам была предоставлена дополнительная неделя на шлифовку релизной версии игры. Это в свою очередь сдвинуло сроки - вместо 18 апреля, речь пошла о 25-ом числе. Этот же дата фигурирует и в традиционной 1С'овской рассылке продавцам розничных точек. Также стало известно, что игра выйдёт в трёх вариантах комплектации: стандартном джевеле (с обложкой-книжкой, тем не менее), DVD-box'е и подарочной картонной упаковке. Разработчики пытались уговорить издателя выпустить подарочное издание в двойном DVD-боксе, как это давно практикуется в западных странах, но в силу определённых соображений было решено остановиться на большой картонной коробке. Зато комплектация последней кое-чем порадует: помимо диска с игрой, в коробку положат специальное руководство пользователя (в обычном DVD-боксе вы такую не найдёте), фирменную футболку (качество которых, как правило, оставляет желать лучшего) и, внимание - колоду игральных карт с героями игры (тот самый сюрприз о котором говорил Дмитрий Гусаров некоторое время назад). К слову, ожидается, что цена коробки будет в районе тысячи рублей, а джевел возьмёт планку в 500 рублей. Напоследок, представляем вашему вниманию новые, сегодняшние, скриншоты от разработчиков. Самым ценным и любопытным снимков является изображение, впервые демонстрирующее экран рекордов. Остальные скриншоты, впрочем, также достойны вашего внимания: там есть на что посмотреть. Все новые игровые снимки (и сотню-другую старых) вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru. |
#29
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:43
#30
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:48
Особенно понравились идущая в комплекте колода карт, с удовольствием играем с друзьями))))
#31
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:49
#32
Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:23
Пимковая дама - суккуб, червовая дама - дриада, тузы - драконы всех цветов радуги, и т.д.))
Что до игры, то она просто изобилует колкостями, причем юмор довольно добротный. Много подколов на херос (одно из заданий - поставить по просьбе одного кренделя флаг над крепостью его брата), или на сказки, задания, зачастую, как бы шиворот на выворот, типо: вернуть дракону принцессу, или спасти от графа лягушек, которых тот перецеловал, что бы они стали девушками, и вернуть их на болото. Есть и жесткие, обязательно советую почитать трактат о размножении бихолдеров (в игре они обозваны звероглазами). В общем, всего не перечислишь, играть нужно))))
#33
Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:41
#34
Отправлено 01 Май 2008 - 10:32
Постоянно что-то новое, интересные способности существ, возможность "усмирять' артефакты, которые выходят из-под контроля, женитьба )
Даже не верится что такую игрушку наши сделали.
#35
Отправлено 01 Май 2008 - 17:21
Хотелось бы подробнее узнать о пошаговых боях, а именно :
1. Нет ли ситуации из "Восхождение на трон" когда отряд состоит из очень малого числа бойцов и выкашивается за одну атаку. Как вообще лимитируется число существ в отдельном отряде? Это именно один боец, это как в "Восхождение на трон" или это как в Героях - абстрактная моделька с циферкой обозначающей численность?
2. Насколько велика скорость существ? Нет ли ситуации (опять же как в "Восхождении") когда отряд на первом же ходу атакует врага, а значит что для победы становится важен только параметр "инициатива"?
3. насколько велик дизбаланс между героем магом и героем воином? Нет ситуации (снова как в Восхождении) когда герой воин оказывается абсолютн бесполезен, в то время как очень слабо прокаченый маг способен за одну атаку выкашивать целый отряд?
Я почему везде упоминаю "Восхождение на трон": просто визуально и по описаниям эти игры близнецы -братья. Если сходство только внешнее, то я в эти же выходные побегу покупать. Если же они и в остальном "родственники" то мне жалко отдавать деньги за очередной выкидыш игровой индустрии какие бы красивые заклинания и уморительный юиор там не были.
#36
Отправлено 01 Май 2008 - 17:49
>Гм... Опять пост куда то пропал.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре (сообщение #221373)
#37
Отправлено 02 Май 2008 - 09:54
QUOTE |
1. Нет ли ситуации из "Восхождение на трон" когда отряд состоит из очень малого числа бойцов и выкашивается за одну атаку. |
Отряды на карте стоят очень разные по силе и численности, как в Героях.
Нарвешься на слишком сильный отряд - получишь гарантированных звездюлей.
Но за 1 атаку чтоб вынесли, я с таким пока не сталкивался, просто не видел существ которые долетают за 1 ход. Обычно даже если враг очень силен, а ты слаб, на бой уходит 5-6 ходов.
QUOTE |
Как вообще лимитируется число существ в отдельном отряде? Это именно один боец, это как в "Восхождение на трон" или это как в Героях - абстрактная моделька с циферкой обозначающей численность? |
Как в героях.
QUOTE |
2. Насколько велика скорость существ? Нет ли ситуации (опять же как в "Восхождении") когда отряд на первом же ходу атакует врага, а значит что для победы становится важен только параметр "инициатива"? |
Не видел пока таких существ.
Инициативу кстати можно повышать и понижать магией.
QUOTE |
3. насколько велик дизбаланс между героем магом и героем воином? Нет ситуации (снова как в Восхождении) когда герой воин оказывается абсолютн бесполезен, в то время как очень слабо прокаченый маг способен за одну атаку выкашивать целый отряд? |
Не могу точно сказать, играю магом... ветви навыков для всех 3 классов доступны всем (то есть в принципе будучи магом ты можешь прокачать навыки воина, правда это будет сложнее сделать). Пока предположительно магом играть более... замороченно что ли. Отряд очень слабый, битвы выигрываются магией. Иногда бывают ситуации когда летаешь отрядом вокруг камня и долбишь тихоходного монстра огненной стрелой...
#38
Отправлено 02 Май 2008 - 17:39
QUOTE |
Нет ли ситуации из "Восхождение на трон" когда отряд состоит из очень малого числа бойцов и выкашивается за одну атаку. |
Бывает, но редко. Если здорово прокачаешься и вдруг встречаешь слабенького врага, которого раньше как-то пропустил, то бывают случаи, когда стек несильных противников уничтожается одной атакой твоих чудо-богатырей. Если же брать врага, хотя бы плюс-минус соизмеримого с тобой по силе, то такого практически не встречается.
QUOTE |
Как вообще лимитируется число существ в отдельном отряде? |
Параметром "Лидерство" главного героя. Больше определённого количества юнитов ты нанять не можешь. Вот, к примеру, мой воин 4-го уровня может нанять только трёх магов - четвёртого ему нанять не дают, потому как пока лидерством не вышел.
QUOTE |
Насколько велика скорость существ? |
У большинства - две-четыре клетки за ход. Размер поля боя - девять клеток. В итоге рукопашное столкновение происходит только на втором-третьем ходу, до этого идёт обмен любезностями исключительно при помощи стрелков и магии. Существ, способных за ход перемахнуть всё поле, пока не встречал.
QUOTE |
насколько велик дизбаланс между героем магом и героем воином? |
Практически отсутствует. Стиль игры за мага, воина и паладина очень разный, но сложность и скорость продвижения по сюжету абсолютно одинаковы. Ни один класс не имеет весомых преимуществ перед остальными.
#39
Отправлено 04 Май 2008 - 18:01
QUOTE |
Bercov |
А, да... Действительно. Прошу прощения.
За толковые и по делу ответы, спасибо. пожалуй надо игру купить
#40
Отправлено 04 Май 2008 - 19:35
QUOTE |
За толковые и по делу ответы, спасибо. |
Всегда рад
Ещё пара уточнений. По лидерству и численности войска бывают ситуации, когда встреченный отряд не нападает, а присоединяется. В этом случае может оказаться так, что его численность превысит допустимый максимум. В этом случае отряд считается вышедшим из-под контроля и на поле боя действует самостоятельно, не подчиняясь командам игрока. У меня был такой случай в армии у меня было 108 крестьян. Максимум, допускаемый моим текущим параметром лидерства 120 крестьян. И тут на дороге встречается отряд из 95 чумазых земледельцев и изъявляет желание присоединиться. Отказывать я не стал получился стек в две с лишним сотни тружеников села, а около стека зажёгся красный значок дескать, бунтуют. Пока хожу по глобальной карте, бунт себя никак не проявляет, но в бою крестьяне действуют самостоятельно ходят в случайных направлениях или стоят в обороне. Мне от этого, в общем, ни тепло, ни холодно на моих не нападают, и то хорошо. Вот теперь жду, пока противник сократит численность отряда до подконтрольной величины или пока лидерство прокачается... Кстати, это ещё гуманно вот в оригинальной "King's Bounty" и в её самопальном продолжении отряд, численность которого превышала подконтрольную, просто сбегал от героя, причём в полном составе.
По движению. У разбойников (это такой вид войск) есть спецспособность "Жадность" если на поле боя присутствует сундук с сокровищами, разбойник может мгновенно телепортироваться к нему из любой точки. Когда сундук находится близко к противоположному краю поля боя, получается как раз пересечение поля боя за один ход. Правда, телепортируясь, разбойник тратит на это все АР, поэтому атаковать в этот же ход не может.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Bounty Hunter |
Dota 2 - обсуждение героев | Askr |
|
|
|
Bounty Arms |
Иные Миры | d_seven |
|
|
|
King's Bounty: Принцесса в доспехах |
Иные Миры | Arnx |
|
|
|
I Am Legend / Я - легенда |
Golden Globes представляет | BAPBAP |
|
|
|
Легендарные артефакты Тамриеля |
Morrowind | Keeper |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных