Перейти к содержимому


Фотография

King’s Bounty. Легенда о рыцаре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 Rangerdimidro

Rangerdimidro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 19:11

King's Bounty:ЛоР осилил. Игра под конец стала надоедать, несмотря на свой великолепный юмор.Наверное, тому виной слишком низкий потолок левелкапа героя и Духов Ярости (герой упёрся в него за 7-8 часов до конца игры). Зерок вообще 30 левела достиг к середине игры. Жнец — за 10-15 часов до её конца. Из-за этого отключился мой внутренний манчкин, который, собственно, и порождал большую часть интереса к игре.
Попадались орфографические ошибки в тексте диалогов. Два корректора (среди которых и Денис Русских, с которым я имел честь общаться, и после этого я испытываю искреннее уважение к этому человеку) — явно маловато на такую кучу текста. Но, слава Богу, они сделали что могли, и досадные нарушения правописания — не такое уж и частое явление.
По поводу бесполезности — половиной заклинаний не пользовался вообще, ибо добавлены они, ИМХО, для галочки (например, Масляный Туман). Лина также малополезна в бою (разве что я иногда шарик вызывал — стрелков блочить, но под конец игры его ломали за полхода).
Сложность. Играл на лёгком, и потому не стоит ожидать сверхсложных боёв. Но, почему-то некоторые нейтралы являются уж больно сильными (Демонис, Мир Мёртвых), а сюжетные сражения (Гигантская Черепаха, Финальный Бой) — слишком, слишком легки. Исключением, пожалуй, является бой с Карадором (Я потерял там почти всю свою армию).
Юмор. Юмор в игре зверский. Много отсылок на КР. Даже в расах. Гномы — феяне(технари чистые), орки-малоки(тупые и сильные), дарион-люди(без комментариев), эльфы-пеленги (преобладание зелёного цвета, мастера маскировки, спецопераций и всё такое...). И духи Ярости здесь не исключение. Зерок — чистый малок (красный и орёт много, терпеть не может умных (в данном случае магов)), Слиим-пеленг (предрасположенность к болотам, любовь к ядам), Лина — фэй (Техно(Маг)), знает многое, но в бою малопригодна, Жнец-гаалец(кладезь вселенской МУДРОСТИ(а не знаний), говорит так, что остальные его фиг поймут )))). И Лякуши в Моршанских Топях тоже являются явной отсылкой к КР.
Графика, оптимизация. Хотелось бы оптимизацию получше. Вот почему нельзя было по умолчанию сделать в настройках игры отключение анизотропии(минимальное значение в настройках игры — 2х), автоподгрузку текстур по ходу движения (а не грузить всю карту сразу) и много-много прочих вещей, которые можно настроить через конфиги? Ведь ещё у многих юзеров стоят слабые компы и апгрейд им только снится.
ИМХО, игра заслуживает оценки 8.5 из 10. Когда я играл, то был затянут в процесс по самые уши, но однообразие (махач-скачки-махач-плавание-махач-махач-махач-махач) несколько приелось под самый конец игры. Переигрывать не стану.
P.S. Версия 1.7


#62 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 18:14

На случай если еще кто то играет (я уже неделю играю), хочу поделиться неплохой тактикой. Играю за Война, на предпоследнем уровне сложности. Смысл такой-сперва прокачивает уменья Духа до умения Инквизиция, далее приобретаем свиток с заклинанием "Одарение" (восстанавливает спецспособности юнитов), можно купить в башне, где выдают Шкатулку Ярости, выучивает это заклинание, а далее действуем так:во время битвы, ближе к концу — оставляем какой нить слабый отряд вражеских стрелков, а далее Инквизиторами оживляем всех павших товарищей, перезаряжая "Воскрешение" "Одарением". Если маны хватит любой бой можно закончить вообще без потерь!
А еще очень хочется добиться руки и сердца той пиртаки, но для этого нужно победить Кракена, что сделать пока проблематично, армии моей хватает на полтора щупальца...Кто нить хорошую тактику посоветовать может?


#63 Rangerdimidro

Rangerdimidro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 19:04

Jez, попробуй мочить кракена, имея звание Лорд и полный стек армий. Больше ничем помочь не могу. Меня лично и Рина устраивает.
На крайняк можно Феанору приручить :)


#64 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 11:22

QUOTE
сюжетные сражения (Гигантская Черепаха, Финальный Бой) — слишком, слишком легки. Исключением, пожалуй, является бой с Карадором (Я потерял там почти всю свою армию).

Имхо, единственный действительно сложный бой там — это второй бой с самим собой в землях гномов.


#65 Rangerdimidro

Rangerdimidro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 12:55

QUOTE
Имхо, единственный действительно сложный бой там — это второй бой с самим собой в землях гномов.

М? А такой разве есть? Как в этом бою поучаствовать? "В землях гномов" — понятие слишком расплывчатое. Верхний или Нижний Хадар? Таронские шахты? Арданские вершины? Мехгард? ;)
Но, даже если такой бой есть, то он явно не сюжетный!


#66 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 13:33

Есть. Подьемник из Нижнего Хадара (рядом с Шахтерским перекрестком) там поговорить с гномом. Противник — твоя копия, но, по-моему, без Духов, а так — полная копия.
А самая выгодная тактика, кстати — Изумрудные дракоши в инвизе + Духи Ярости. Победа гарантирована при достаточном количестве маны (100).


#67 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 17:19

Полная копия? А разве войска там не увеличены в эн раз по сравнению с твоими?


#68 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 18:01

Во второй схватке — войск в два раза больше (на обычной сложности, во всяком случае). Но уровень самого перса ниже, как ни странно.


#69 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 08:09

Да нет, не странно, а гуманно. :) Я вот паладином бегала (по-сути воин + паладинские лечилки/освящалки) и выиграть этот второй бой смогла с ба-альшим трудом (на нормале). Магам он даётся гораздо легче.


#70 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 08:45

Ну, насчёт магов я бы не сказал — мой двойник оказался с хорошо прокачанным "Гейзером" и уничтожил немалую часть моих войск. Хотя другими классами я с двойником не сражался, так что ничего утверждать с уверенностью не могу :)


#71 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 10:51

QUOTE
Да нет, не странно, а гуманно. :)

Ну да :) Но я имел в виду, что это, вроде как, мое будущее. Что ж я, в будущем буду слабее что ль? :)

QUOTE
Я вот паладином бегала (по-сути воин + паладинские лечилки/освящалки)

У мну паладин имел полностью прокаченную ветку мага и большую часть воинской :) Читерский класс.


#72 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 11:39

WG, я имел в виду копия состава войск...


#73 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 12:04

QUOTE
У мну паладин имел полностью прокаченную ветку мага и большую часть воинской :) Читерский класс.

Ну, дык, я-то как честный паладин паладинскую ветку качала. :)


#74 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:03

Для меня, как ни странно, самым тяжелым был бой с некромантом-генералом в Мире Мертвых. Сейчас уже не помню, как звали его, Кордар или Карадор или как-то так. Возможно, неправильно развивала персонажа, возможно неправильно подобрала армию, но сил моего мага хватало либо на армию некроманта, либо на кристалл.
Потом в игре появился странный баг из-за которого я ее забросила.
Так что до конца так и не прошла =( Возможно еще возьмусь, потому что мне давно игры так не нравились и так не затягивали. Отличный юмор, отличные квесты, разнообразные злобные зверьки и много оригинальных вывертов разработчиков.
Ну и конечно воспоминания о старом-престаром КБ, продолжение которого ждали долго и уже почти безнадежно, а оно вон каким брульянтом оказалось.


#75 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:16

Тоже забросил, тоже из-за бага (ну хоть один раз прошел, и то хорошо). Баги же вообще разные бывают. Что квест какой-нибудь оказывается непроходимым, игра где-нибудь вылетит, где-то зависнет — это ничего, это бывает, к этому мы все уже привыкли. Но вот временами пропадающие сохранения расстраивают очень сильно. Сохранения, ёпта, это же святое. >_< Ругаю криворуких катаурских гоблинов, допустивших это, разными словами; и еще очень хочется оторвать им их кривые руки и засунуть куда-нибудь поглубже, шобы не было повадно такие баги в игре оставлять.
Из-за этого так и не закончил прохождение воином, потому что последние часов 10 игры элементарно пропали и переигрывать их желания почему-то нет. Вот и сейчас тоже… извините за неровный почерк.
А игра в целом хороша, но сохранения пропадающие расстраивают… На самом деле, очень сильно расстраивают.


#76 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:34

Сохранения пропадают??.. хм.. вообще о таком не слышал, ни разу за все время сто проходил Рыцаря, ни сейчас когда прошел принцессу. Я бы на систему грешил.


#77 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:17

Судя по офф. форуму — в ЛоР ограничено количество слотов для сохраненок...


#78 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:24

Что-то новенькое… И каким количеством ограничено?


#79 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:55

А хз, там кто-то то ли из модеров это сказал, то ли кто то из самих админов-разрабов.
У меня одновременно было 3 прохождения что-то около 2 десятков сэйвов.


#80 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:46

Не знаю, мне места для сейвов хватило, при том, что мы с супругом играли параллельно, т. е. количество актуальных сейвов удваивалось.

А баг мой заключался в том, что отключилась система подсчета урона. То есть независимо от уровня моих или вражеских юнитов, смерть как тех, так и других наступала с первого удара. Также достаточно было одного массового боевого заклинания(типа гейзер, молния и т.д.), чтобы убить всю армию. Количество урона при этом обозначалось как "0".





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru