King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Автор
Bercov
, 31 мар 2007 10:08
Сообщений в теме: 92
#41
Отправлено 09 Май 2008 - 20:11
Ознакомился. Действительно отличная игра. Не жалею
#42
Отправлено 10 Май 2008 - 19:47
Внесу и я свою лепту в обсуждение этой игры. Разность отрядов по силе и принципиальная возможность от них убежать и взять охраняемый сундук - дают возможность игры именно в стиле КБ, когда сначала медленно ростишь себе героя. Стиль игры импоссибл, т.е. минимизация потерь до 0, тоже очень хорошо вписывается в игру. Периодические диалоги очень даже ничего). А стиль боя на карте дает почувствовать пороху, то бишь тактики, которая как раз была в 3х героях. (бой на них больше похож, чем на оригинальное кб). Игра оставляет очень приятное впечатление).
#43
Отправлено 12 Май 2008 - 09:44
Игра хорошая. Недорогая. Красивая. Знакомая. Без ошибок (ну, практически).
Что не понятно. В старой "KB" (а потом и в HoMM) была "сезонность", означающая прирост населения в двеллингах и периодическое усиление врагов. Что-то я пока не вкурю, как сейчас дело обстоит.
Что не понравилось. Кручение-верчение карты мышкой и вообще управление героем на карте. Он постоянно застревает, а вращение карты напоминает попытку... попытку за втулку удержать бешенно вращающееся велосипедное колесо с кривым ободом. Во как.
Замеченная (далеко не сразу :[) неприятная ошибка: картина "-3 к атаке врагов" даёт -3 и своим юнитам :[
Есть пара мелочей по карте... Пару раз был вылет во время боя... Но это мне уже на саппорт-сайт...
Что не понятно. В старой "KB" (а потом и в HoMM) была "сезонность", означающая прирост населения в двеллингах и периодическое усиление врагов. Что-то я пока не вкурю, как сейчас дело обстоит.
Что не понравилось. Кручение-верчение карты мышкой и вообще управление героем на карте. Он постоянно застревает, а вращение карты напоминает попытку... попытку за втулку удержать бешенно вращающееся велосипедное колесо с кривым ободом. Во как.
Замеченная (далеко не сразу :[) неприятная ошибка: картина "-3 к атаке врагов" даёт -3 и своим юнитам :[
Есть пара мелочей по карте... Пару раз был вылет во время боя... Но это мне уже на саппорт-сайт...
#46
Отправлено 18 Май 2008 - 19:55
Мда, магов понерфили). А я так привык к манере боя, когда мана просто плещет через прай от "источника маны" и мишень обезопасила остальные отряды от врага). Вообще игра очень, очень приятная).
#50
Отправлено 14 Июнь 2008 - 23:52
тоже забросил из-за двух моментов:
1. нету какого-то внешнего давления как в Heroes, когда может в любой момент прийти вражеский герой и накостылять по заднице. всегда знаешь, что рано или поздно прокачаешься и повыносишь всех монстров. так неинтересно как-то...
2. все-таки игровой процесс довольно избит, я в Heroes играл еще лет 12 назад... а отличия не особо сильные. в общем, КР были каким-то открытием, я нигде до этого не видел подобного геймплея, с КБ не так...
но в целом конечно игра очень зацепила, как никакая другая за последние год-два
1. нету какого-то внешнего давления как в Heroes, когда может в любой момент прийти вражеский герой и накостылять по заднице. всегда знаешь, что рано или поздно прокачаешься и повыносишь всех монстров. так неинтересно как-то...
2. все-таки игровой процесс довольно избит, я в Heroes играл еще лет 12 назад... а отличия не особо сильные. в общем, КР были каким-то открытием, я нигде до этого не видел подобного геймплея, с КБ не так...
но в целом конечно игра очень зацепила, как никакая другая за последние год-два
#51
Отправлено 23 Июнь 2008 - 08:04
Так это чистое повторение КБ собственно). Именно оно приятно.. у меня времени все нет доиграть(.
#52
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:07
Если она существует дайте пожалуйста ссылку на no-cd.
Или пришлите на мыло пожалуйста.
Заранее спасибо
Или пришлите на мыло пожалуйста.
Заранее спасибо
#53
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:05
Ознакомился и я. Игра понравилась - в моем стиле. Отсутставие внешнего давления как раз нравится - я человек оченно неторопливый И графика приятственная.
Очередной патч 1.6.4 хотя написано включает в себя изменения всех предыдущих патчей, вес его 5,59 Мб, что непонятно...
ЗЫ Опять же с офф. сайта:
Очередной патч 1.6.4 хотя написано включает в себя изменения всех предыдущих патчей, вес его 5,59 Мб, что непонятно...
ЗЫ Опять же с офф. сайта:
QUOTE |
ПАТЧ 1.6.3 Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску! |
#54
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:04
QUOTE |
Очередной патч 1.6.4 хотя написано включает в себя изменения всех предыдущих патчей, вес его 5,59 Мб, что непонятно... |
Ну вот остальные дцать мегабайт как раз и были защитой
#55
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:25
Об этом я и не подумал...
А уберюниты всетаки есть. Черные драконы - те еще танки, причем летающие через все поле...
А уберюниты всетаки есть. Черные драконы - те еще танки, причем летающие через все поле...
#56
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:37
Принцесса в бронелифчике
QUOTE |
«1С» и Katauri Interactive анонсировали «King's Bounty: Принцесса в доспехах» — независимое дополнение к RPG «King's Bounty: Легенда о рыцаре». Повзрослевшая Амели отправится в мир Теаны, чтобы найти своего наставника Билла Гилберта. На ее пути встанут армии ужасных монстров, 5 новых «боссов» и раса кровожадных ящеров. Принцессу будет сопровождать ручной дракон, способный изучать боевые заклинания и искать сокровища. Помимо новой сюжетной кампании, разработчики усовершенствовали «прокачку» (теперь персонажа можно развивать до пятидесятого уровня и выше), ввели систему контрактов и охоты за головами, придумали новые заклинания (в том числе — магию странствий), увеличили количество предметов. В «King's Bounty: Принцесса в доспехах» появится возможность путешествовать по морю между любыми континентами и островами и свободно летать на пегасе. Игра выйдет в первом квартале следующего года. |
#57
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 17:33
Прелесссстно. Если это будет реализовано не хуже оригинала с последним патчем, обязательно возьму.
#58
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:52
Играла, прошла... Красивая картинка, не более того. Забавный сюжет, удобное использование шкатулок Ярости...
Если вкратце - паладин - нежизнеспособный класс впринципе. 50/50, не рыба, но и не кусок мяса... Неиграбелен, поскольку если тот же варриор берет стратегией войск, а маг - отсчитывает плюх фаером, то паладин вякает и пытается повторить и то, и то - довольно безуспешно.
__
Имхо, как обычно. hi2all
Если вкратце - паладин - нежизнеспособный класс впринципе. 50/50, не рыба, но и не кусок мяса... Неиграбелен, поскольку если тот же варриор берет стратегией войск, а маг - отсчитывает плюх фаером, то паладин вякает и пытается повторить и то, и то - довольно безуспешно.
__
Имхо, как обычно. hi2all
#59
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:14
Патч 1.7 (5,73 Мб)
QUOTE |
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску! - Исправлен возможный вылет на видеокартах серии FX5xxx. - Время жизни "Облака Яда" определяет количество атак, которое совершает облако до своего исчезновения. - Умение "Святой Гнев" теперь не действует на демонов и нежить в армии игрока. - Талант "Танец лезвий" для лечения учитывает фактический нанесенный урон. - Вышедшие из под контроля предметы теперь не дают бонусов морали. - Изумрудный Дракон получил особенность "Иммунитет к воздействию на Разум". - Параметр Защита у "Стены" Зерока теперь равен 10. - Изменена формула рассчета интеллекта для Башен Гремлинов в предметах. - Прочие мелкие исправления и улучшения. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Bounty Hunter |
Dota 2 - обсуждение героев | Askr |
|
|
|
Bounty Arms |
Иные Миры | d_seven |
|
|
|
King's Bounty: Принцесса в доспехах |
Иные Миры | Arnx |
|
|
|
I Am Legend / Я - легенда |
Golden Globes представляет | BAPBAP |
|
|
|
Легендарные артефакты Тамриеля |
Morrowind | Keeper |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных