Прошел Burial at Sea: Episode Two на сложности 1998. Там нельзя никого убивать, так как игра не выдает тебе летальное оружие. Хотя я не пробовал колотить замороженных и натравливать на врагов турели.
Доволен как слон. Infinite даже такой стелс пошел бы на пользу. Он хоть и построен на невидимости так, что прямо перед носом у врага можно уйти в нее и отсидеться. Зато к врагам сзади подойти не так легко, они тебя натурально спиной чуют и индикатор встревоженности, пока ты у них за спиной, начинает заполняться. Местами рассыпано битое стекло, которое как и вода с лужами делает шаги слышимыми. С крюков приходится прыгать приседая, чтобы тебя не услышали. Поведение и реплики сплайсеров создают нужную атмосферу. Папочки пугают. Кое-где сплайсеров ставят слишком высоко, как наблюдателей. Арбалетных стрел выдают очень мало, отмычек выдают меньше, чем запертых дверей, хотя благодаря обходным путям и вентиляции можно не отпирать их все.
Вместе с отсутствием быстрых сохранений все это создает очень хороший, напряженный геймплей.
Если не искать в сюжете DLC двойной смысл, связанный с роспуском Irrational и тем, что 2K, скорее всего, продолжит развивать этот бренд без участия авторов, история и финал получились хорошими. Само DLC большим. До 9 часов в стелсе с выполнением всех достижений.
Это сообщение отредактировано Ken - 27 марта 2014 | 09:39