Перейти к содержимому


Фотография

BioShock Infinite


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#241 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 Май 2013 - 20:33

QUOTE (Zhuckoff)
К сожалению, сюжет — сай-фай в стиле Джона Картера. Увлекательный, местами восхитительный, но все-таки наивный и старомодный. Где все логические дыры и парадоксы заткнуты параллельными вселенными и Лютесами.
Мсье принадлежит к касте твердофагов, не приемлющих никакого затыкания дыр? Суть НФ ведь и сводится к тому, чтобы сделать некое предположение и плясать от него. В Infinite предположение звучало так: «Пусть в начале XX века жили Лютесы, придумавшие...» и далее по тексту.


#242 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 11:29

Раз уже сплошняком пошли СПОЙЛЕРЫ, шифроваться можно заканчивать.

Итак. Еще раз обдумал отношения Слейт-Комсток. Все-таки интересный получается изгиб. Вроде как Букера втащили в мир Комстока Лютесы. Тогда опять непонятно, почему Слейт не помнит Комстока.
Вообще с разрывами все сильно запутано. В том числе и перенос Элизабет в Коламбию. Он не мог состояться в октябре 1893-го. Судя по голософонам, это вообще было в 1894-м, где-то в конце. Так это Элизабет не может быть 20 лет (таки 18, ведь день рождения в конце 1882-го), как пытаются писать на всяких вики :)
Что интересно, Пророком Комсток стал еще до открытия разрывов. Видимо, смотрел до этого только по окнам. Видимо, Коламбия сама по себе является результатом его общения с окнами. Тогда ладно, вопрос о 18-тилетнем гении и его ушлом друге (кстати, а ведь Финк-то знал всю правду о Комстоке!) становится яснее.
В общем, меня эта закольцованность напрягает. Слишком много допущений, слишком много парадоксов. И еще постоянно прыгающая хронология событий.


#243 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 13:01

QUOTE (Zhuckoff)
Тогда опять непонятно, почему Слейт не помнит Комстока.

Не понимаю, что тут может быть непонятного? Букер воевал со Слейтом, решил креститься, стал Кумстоком, начал переписывать собственную историю и приписывать себе те заслуги, которые были на совести Слейта и его-Букера. Слейт последовал за Кумстоком в Колумбию, не зная, что это Букер. Нашел спасение в его религиозном движении, узнал об изменении в исторических фактах, выступил против Кумстока. Дальше происходят события игры.

QUOTE (Zhuckoff)
Пророком Комсток стал еще до открытия разрывов.

Момент, в который он стал Пророком на самом деле не важен. Может быть, он стал сразу же после крещения, может быть стал позже, до запуска города, когда понял, какую силу имеет религия. Может быть, стал Пророком, заглядывая в разрывы, обнаруживая там видения города. В его историю верить нельзя, потому что он сам ее переписывал, чтобы скрыть свое прошлое. Согласно переписанной истории он стал таким с рождения.

QUOTE (Zhuckoff)
Слишком много допущений, слишком много парадоксов.

И что в этом такого? В Planescape:Torment даже этого нет. Я помню, как много лет назад создавал в соответствующем подфоруме тему, в которой пытался выстроить хронологию событий. Максимум, что мне удалось: кое-что было 200 лет назад, кое-что было 150 лет назад, кое-что 50 лет назад. И никакую точную хронологию событий там не выстроишь. Тут хотя бы примерная картина выстраивается, а событиям не боятся присваивать даты.


#244 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 13:46

Дык в том-то и дело, что Букер этого Слейта — Комсток, а не пришедший откуда-то Букер-Букер.


#245 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 14:54

Zhuckoff, я уже на протяжении нескольких сообщений не могу понять, что именно тебе не понятно в отношениях между Букером и Слейтом.


#246 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 17:03

Извините, что встреваю в ваш занимательный спор, но думаю, что Zhuckoff не понимает почему Слейт вселенной Колумбии не узнал в Комстоке своего однополчанина Букера, времен Вундед-ни. Думаю  — борода лопатой и полностью седые волосы хорошо маскирует возраст и лицо Комстока-Букера.

Это сообщение отредактировано Sharley - 24 мая 2013 | 18:09


#247 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:56

Поизучал ютуб на досуге, развеял свои сомнения по поводу Слейта. У меня было ощущение, что Слейт был вместе с Букером в агенстве Пинкертона, что не совпадало с временной линией Комстока. Видимо, я не так понял часть диалогов в Зале Героев. Таки Слейт и Комсток из одной вселенной. И Слейт, в общем-то, не мог выяснить прошлое Комстока, находясь на Колумбии.


#248 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:32

Extra Credits считают, что в тухлости боевки в игре виноваты энергетики, сбор лута и слишком большое количество насилия. Все эти элементы зачем-то передались этой игре по наследству от предыдущих частей BioShock. В первых частях они были на своем месте в разваливающимся сообществе. К этой игре они прикручены искусственно: энергетиками мало кто пользуется из мирных людей, хотя их можно недорого купить в любом магазине. Общество еще даже не развалилось, поэтому бутерброды надо искать в кафетерии, а не в мусорных ящиках. Насилия чересчур много. и за него нас никто не наказывает, не садит в тюрьму.


#249 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:25

СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

Как научные консультанты помогали в работе над BioShock:Infinite, Deus Ex:Human Revolution и Wasteland 2.

2 года назад Кен Левин обратился к ученой Mackenzie Van Camp, чтобы разобраться в тонкостях квантовой механики. В первой лекции перед разработчиками она рассказала сжатую историю изучения квантовой механики. Вторая состояла из серии вопросов и ответов.

Помимо очевидной идеи о множественности миров, используемой в игре, подробно объясняемой в финале игры, ученая помогла авторам придти к идее использования квантовой суперпозиции. Согласно этой идее Элизабетт и Букер — ходячие, говорящие суперпозиции, находящиеся во всевозможных теоретических состояниях, пока игрок не возьмется за игру. Процесс игры — своеобразный акт наблюдения кота Шредингера — и позволяет главным героям принять одно из возможных состояний.

Также разработчиков заинтересовала теория "шизофренического" нейтрона. Lev Vaidman — популяризатор этой теории в 90-ых — размышлял о том, что будет происходить с нейтроном, если он пойдет одновременно по двум каналам устройства после реакции расщепления ядра атома. Этот процесс он назвал шизофренией.

Нечто подобное якобы и происходит с Букером и Кумстоком, которые являются одним человеком из разных временных линий. Когда оба они попадают в одну временную линию, оба испытывают потерю памяти, физическое устаревание, визуальные галлюцинации словно поврежденные файлы. Букер/Кумсток — по сути шизофренический нейтрон.


Что-то последний абзац меня очень сильно удивляет.

Вопрос поставлен так, что оба человека, являющиеся "шизофреническими нейтронами", начинают испытывать одинаковые проблемы при попадании в общую временную линию: потеря памяти, старение, галлюцинации. В игре всего этого не наблюдается! Букер не стареет совсем. А Кумсток начал стареть вовсе не из-за того, что Букер проник в его мир, а он ранее проникал в мир Букера.

Скорее всего, от идеи старения (как ее формулирует ученая) отказались, чтобы не сдать игроку спойлер. Либо идею "шизофрении" видоизменили. При этом ученая, у которой брали интервью, об этом просто не в курсе. Либо автор статьи ее неправильно поняла.

То, что о шизофреническом нейтроне ничего не удается найти в открытом доступе в сети даже на английском языке (хотя здесь можно скачать и прочитать первоисточник), тоже как-то не помогает докопаться до сути. В смысле, действительно ли старение является частью этой теории.


Это сообщение отредактировано Ken - 7 июля 2013 | 20:07


#250 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 00:43

Ух! Сегодня собрал-таки волю в кулак и прошел до конца Bioshock Infinite, а потом — последние 10-15 страниц этой темы. Слегка вывихнул мозг в местах, касающихся физики. Порой мне правда жаль, что я так мало знаю об устройстве вселенной. Ну да ничего. Не здесь — так в другом измерении...

Сперва чуточку субъективного нытья. Еще в марте я задолбался тупыми, однообразными перестрелками и прекратил играть в BI. Тот факт, что я вернулся к игре, выгодно отличает последнюю от Dishonored, которую я также бросил на полпути, но полный горестного разочарования удалил навсегда. Мало того, что оба экшена имеют серьезные дефекты в механике (об этом сказано предостаточно и без меня), оба же рано обнаружили в себе мелкие недостатки, вырвавшие меня из окружения. В случае с Дизоноредом это был охранник, который ходил ссать каждые 15 секунд, чтобы легче было его обойти. А в BI — латинская надпись с ошибками. Ерунда? Может быть. Но простил бы я такие мелочи двум отличным, замечательным играм? Разумеется. Простил ли я их двум вышеназванным играм? Нет.

Все это присказка, а высказаться хотелось бы прежде всего насчет сюжета BI. Тут уже говорили о постмодернизме, сравнивали с Torment, превозносили и воспевали. Я так не могу, и вот почему. Сюжет вообще мне понятен и я даже наблюдаю в нем глубину. Ну, если бы пришлось бегло изложить кому-то события — получился бы у меня внятный более-менее рассказ. Про город в облаках, бесконечные варианты реальности, богоподобную Лизавету, Букера Комстока, Лютес. Но! Любой человек, который хоть раз пробовал написать свою собственную историю, знает, что процесс распадается на две части. Первая — это когда формируется суть, задумка, стержень, канва в общих чертах... Короче, некий субстрат, который во второй части обрастает подробностями, деталями, сюжетными поворотами. Надстройкой, то бишь. У меня сложилось впечатление, что сценарист BI первую часть прошел на крейсерской скорости, а вот вторая не заладилась. Я спрашиваю: неужели только у меня в голове беготня то за одним, то за другим негодяем, скачки меж реальностями и во времени, ссоры и замирения двух главных героев постепенно слились в одно невнятное месиво? Грубо говоря, есть полчаса в начале и полчаса в конце, где вводятся яркие персонажи, а повествование несет конкретный смысл. И есть еще сорок часов мутотени, которая не нужна сюжету как таковому. Кому же она нужна? Экшену. Экшену, который совсем не подходит для представления сюжета, но который зачем то для этих как раз целей и используется! Мы все говорим о содержании истории, но как же подача? Любому из нас приходят идеи. Воплощение их — вот где настоящий вызов. Вообразите себе версию "Затерянного мира", в которой главы переставлены местами. Или копию "Трудно быть богом", испещренную грамматическими ошибками вплоть до нечитаемости. Так я вижу сюжет Биошока. На уровне концептов он очень, повторю, очень хорош. В нем есть интересные лица, есть конфликт, и вроде бы в финале всё сходится. Но никто не отменял сегменты, оскверненные геймплеем, через которые, словно через болото, пробирается игрок, которому лучше бы быть зрителем. Или, на худой конец, играть в адвенчуру. В итоге, Биошок пройден, а что останется от него в памяти? Не приключения Букера, вовсе нет. Останутся образы — Элизабет; возможно, еще Лютес в двух лицах. Прочее я бы рад забыть прямо сейчас.


#251 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:46

Что-то глядя на Clash In The Clouds DLC Teaser и на Burial At Sea (Episode 1) DLC Teaser
я даже рад, что не потратился на Season Pass.


#252 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:59

Комментарий забавный:
QUOTE
this is what happens when a game gets an even split of love/hate, and somehow scores 10/10 masterpiece simply because YOU SAVE DA GURL AND SHE DON'T NEED NO MAN IN DIS DLC. Note how we're going back to Rapture, but it'll still be as broken gameplaywise as infinite.

Вот что мы получаем, когда критики завышают игре (играм в целом) оценки, игнорируя их недостатки.

more like "cash in the clouds" am i right


#253 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 09:29

Из интервью Еврогеймерского:

История берет свое начало в канун Нового года, в ту ночь, когда в Rapture произошли террористические взрывы и началась революция...

Классика жанра нуар. Женщина приходит в ваш офис и предлагает вам работу. Настоящая femme fatale, и вы с ней, конечно же, не знакомы, по крайней мере вам о ней ничего не известно...

И все это за год до событий BioShock 1, поэтому вы повстречаете некоторые личности до того, как они вконец обезумели. Любимцы фанатов, но не просто приглашенные ради короткого эпизода, они глубоко интегрированы в историю...

Дальше уже идут кое-какие спойлеры, но уже и так понятно, что игрокам удастся повидать и Rapture в своем нормальном состоянии, и Rapture в своем безумном состоянии. И еще: бои, возможно, будут больше похожи на бои BioShock 1.

Но я все равно не доволен. Все 3 DLC должны были быть сюжетными. Это не Dishonored какой-нибудь, где геймплей все же был очень хорош, и даже среди зубодробительно отвратительных челленджей Dunwall City Trials встречается что-то действительно интересное.

Это сообщение отредактировано Ken - 5 августа 2013 | 10:37


#254 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 22:40

Прошёл. Абсолютно вымораживающий геймплей скомкал концовку и жутко испортил впечатление от игры в целом. Сюжет прекрасен, город перкрасен, Элизабет прекрасна, шутер — дерьмовый.


#255 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 05:50

QUOTE (Ken)
То, что о шизофреническом нейтроне ничего не удается найти в открытом доступе в сети даже на английском языке (хотя здесь можно скачать и прочитать первоисточник), тоже как-то не помогает докопаться до сути.
QUOTE
Идея использована в компьютерной игре «BioShock Infinite», разработанной студией Irrational Games.

Не знаю, о каких нейтронах они говорили, но когда речь идёт о всяких парадоксах, нарушениях континуума и бесконечных вариантах реальности, то всегда применялись кванты.


#256 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:23



#257 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:43

QUOTE
Seriously, whoever is doing the Elizabeth porn on deviantart, please stop it. You're killing me. It's like coming across a picture of your daughter. I die a little inside with every page view.

Фанаты перестарались, лол.


#258 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:19

Вот эта огромная простыня на английском сначала показалась мне неумелой попыткой пописать против ветра на тему того, насколько BI на самом деле плох. А потом оказалась довольно грамотной писаниной на тему того, насколько отвратительны обозреватели со своими 9-ками и 10-ками и игровые фанаты, которые всему этому лишь потакают.


#259 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:43

Пытаюсь пройти игру во второй раз, первый раз бросил из-за совершенно дебильной шутерной части и тех вещей, что преподносились как отковение в геймдеве, таковыми не являясь. Ну там есть, в середине темы.

На безрыбье и Bioshock сойдёт, ведь предыдущей пройденной игрой была BlackSite: Area 51, взявшая лично от меня все возможные антинаграды по абсолютно всем категориям. Самые бездарно потраченные 4-5 часов в моей жизни. Будет куда ткнуть кое-кого носом в ответ на предложения показать UE во всей его "красе". Хотя там и без этого проблем хватает. Говно как оно есть, простите, но иначе ЭТО назвать нельзя
Так вот, я отвлёкся. После тайтла, указанного выше, негативные стороны B:I будут не так сильно бросаться в глаза (и это работает, чёрт побери!) + игру малость допилили патчами.

Проблемы остаются те же — дебильный AI (хотя 2 раза он попытался показать, что это не так), низкая сложность в целом (патчи подействовали, игра стала сложнее, но всё-равно до вменяемого уровня ей далеко, субъективно), обилие консольных ушей в виде близорукого DOF, Bloom'а и всех этих блесков, "бьющих по глазам" похлеще сварки. Про детей уже писал. Вообще, по шутерной части всё ранее мной написанное справедливо до сих пор. Мнение не поменялось, хоть градус понизился. Ну и чисто интерфейсные недоработки в виде шустрой мыши (поправил, аппаратное ускорение спасает) и отсутствия субтитров при прослушивании голософонов.

Но я отважно сконцетрировался на истории и режиссуре, попытался использовать возможности игры на полную катушку в ущерб времени.
Уже прошёл достаточно далеко, мне интересно, мне азартно, мне красиво — папка со скриншотами набивается понемногу. Дизайн и подача — на высоте.

Настройки — ультра со всеми 11-наворотами, сложность — высокая.

UPD: Прошёл. Это может быть самый плохой шутер (не самый, но неподалёку) в мире, но последние 15-20 минут искупают всё. Превосходная игра. Шикарная режиссура, шикарные сцены, диалоги, звук — 10 из 10, о Господи!

В самом деле, я не удивляюсь теперь такой оценке у продажных журналистов. В тотальном и всепоглощающем унынии выпустить такой яркий оригинальный проект!
И пусть идеи в основе достаточно банальны, сюжетные линии и следственно-причинные связи понятны, но ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КАК ЭТО ПОДАНО — блеск!
С Planescape: Torment сравнивать смысла нет, но своё место на полке замечательных игр эта чудо-вещь отбивает запросто. Оценивать действительно сложно, но если тупо сравнить с товарищами по жанру — этой игре 10 будет мало. Как дальше жить после таких игр — фиг его знает :) Но шутер из неё действительно очень плохой. Накал страстей можно найти только под конец, когда мяса лезет ОЧЕНЬ много, и мясо хорошо вооружено и бронировано. Впрочем, умнее они не стали, да и не это главное.

Вывод только один — надо было перетерпеть и пройти с первой попытки, я чуть было не пропустил один из крутейших сюжетов в играх. Да ещё с такой-то режиссурой.

Это сообщение отредактировано The Master - 26 октября 2013 | 23:12


#260 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:18

Очень круто написанное RPS ревью про первый сюжетный адд-он, который длится всего 90 минут. Facepalm.jpg. Похоже, историю разбили на две части для того, чтобы заработать больше денег на продаже DLC и сезонных абонементов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru