Понимаю, тема не совсем о фильмах, но ведь видно же, что раздел уже не только о кино-, но и о телепродукции...
Так вот, как говорится, реклама - двигатель торговли. И это чистая правда! При всей занудности и глупости рекламных роликов "от отечественного производителя", рекламируемые товары действительно пользуются популярностью, с этим не поспоришь... (Принципиально не называю конкретные бренды). Далее - не все ролики глупые и скучные. Есть же и "Где был - пиво пил", и куча других положительных примеров работы рекламщиков. Кстати, очень занятно, что многие интересные ролики, несколько раз появившись на экране, бесследно исчезают. Жестокая конкуренция? Но, значит, могут делать и нормальную рекламу, не рассчитанную на "третий класс дебильной школы"! Я ещё в начале 90-х видел рекламу какой-то мебели, с С. Фарадой - он играл водителя фуры, фанатеющего от песни "Дави на газ"(не знаю, кто автор сего "шедевра"). А фура была нагружена этой самой мебелью, на которой спали грузчики. И вот на одном повороте крепления разболтались, и весь груз благополучно вылетел на дорогу, а Фарада, ничего не заметив, поехал дальше. Дальше кадр - один из грузчиков, не открывая глаз и не поднимая головы, бурчит себе под нос: "Наконец-то он выключил свою шарманку..."
Ну и напоследок - о рекламе за кордоном. К сожалению, во время своего пребывания там я не удосужился хоть раз посмотреть ТВ, но зато видел(уже здесь) замечательную вещь под названием "Ночь пожирателей рекламы" - не мог оторваться. Такие убойные ролики... Жаль, давно это было, ничего уже не помню...:-(. Но кто видел - поймёт.
Так вот, как говорится, реклама - двигатель торговли. И это чистая правда! При всей занудности и глупости рекламных роликов "от отечественного производителя", рекламируемые товары действительно пользуются популярностью, с этим не поспоришь... (Принципиально не называю конкретные бренды). Далее - не все ролики глупые и скучные. Есть же и "Где был - пиво пил", и куча других положительных примеров работы рекламщиков. Кстати, очень занятно, что многие интересные ролики, несколько раз появившись на экране, бесследно исчезают. Жестокая конкуренция? Но, значит, могут делать и нормальную рекламу, не рассчитанную на "третий класс дебильной школы"! Я ещё в начале 90-х видел рекламу какой-то мебели, с С. Фарадой - он играл водителя фуры, фанатеющего от песни "Дави на газ"(не знаю, кто автор сего "шедевра"). А фура была нагружена этой самой мебелью, на которой спали грузчики. И вот на одном повороте крепления разболтались, и весь груз благополучно вылетел на дорогу, а Фарада, ничего не заметив, поехал дальше. Дальше кадр - один из грузчиков, не открывая глаз и не поднимая головы, бурчит себе под нос: "Наконец-то он выключил свою шарманку..."
Ну и напоследок - о рекламе за кордоном. К сожалению, во время своего пребывания там я не удосужился хоть раз посмотреть ТВ, но зато видел(уже здесь) замечательную вещь под названием "Ночь пожирателей рекламы" - не мог оторваться. Такие убойные ролики... Жаль, давно это было, ничего уже не помню...:-(. Но кто видел - поймёт.