QUOTE |
каждый раз, натыкаясь на рекламную прокладку, жду ролика-прорыва, ролика-откровения, который сможет вывести нашу видеоиндустрию на новый уровень |
Есть основания полагать, что прорыв "на новый уровень" произойдёт вовсе не в той области, в которой автор статьи тихо надеется его увидеть.
И отношение к искусству, даже к такому, что является составной частью "видеоиндустрии", он будет иметь не большее, чем самолёт - к детской мечте о свободном полёте - вроде и летаем, но очевидно, что как-то не так.
Пример (утрированный):
Рассмешить человека можно, рассказав ему анекдот. Но также - накачав его "веселящим газом". Причём газом - не в пример эффективнее, поскольку анекдот может придумать не каждый, да ещё и не каждому он придётся по вкусу. А если насытить атмосферу закисью азота, то тут уж ни морду отворотить, ни уши заткнуть.
И никакого "арта" - галимая физиология.
"Поместите этот текст на рабочий стол и перечитывайте его время от времени!" Первый шажок сделан, причём давно.
И куда уж там "Филипкам" с их наивной мечтой о принудительности добровольной кормёжки. Не кормёжка это будет, а внутривенная инъекция.