Первая часть этой игры очень порадовала пользователей своим подходом к жанру stealth-shooter’ов. Во-первых движок игры на то время, в принципе и на сегодняшний день радовал воистину гигантскими пространствами. Во-вторых, кроме того, что AI противников иногда радовал, в игре был реализован ряд хороших, и интересных фишек, зачастую просто визуальных, но очень приятных.
Главный козырь, большие пространства движок легко реализовывал за счет того, что его основой являлся движок для авиа-симулятора. Это в свою очередь налагало некоторые ограничения, такие как невозможность делать мелкую детализацию предметов интерьера.
Этот недостаток, правда, с лихвой скрывался за возможностью прогуляться несколько километров по горам, разглядывая сквозь утреннюю дымку едва виднеющийся лагерь террористов.
Однако то, что было хорошо, для первой части не могло только лишь на этом хребте выволочь вторую часть «I.G.I. Project :Covert Strike» о которой и пойдет речь.
В общем впечатление от первого знакомства с игрой сразу создаются положительные, главным образом из-за привычного интерфейса и характерной музыки. Меню выдержано в мягких пастельных тонах, и довольно удобно.
Если обратиться к гейм-плею, то выясниться, что в «I.G.I.2» появился мультиплеер. Многие критики довольно жестко прошлись по первой части именно в этом пункте, и «Innerloop» поспешила исправиться.
Структура и общая направленность миссий примерно такая же, то есть «вычистить лагерь террористов», «скрытно проникнуть и выкрасть», «спасти», «конвоировать», «сделать в течении n-минут». Вполне себе разнообразно.
Некоторые миссии так и сочатся адреналином главным образом из-за того, что нужно действовать очень быстро. А это довольно сложно, если лагерь или дорога перекрыты блокпостами с большим количеством народа, которого хлебом не корми, а дай всполошиться.
Как и в первой части игры поднятие тревоги грозит большим количеством охраны высыпающей из зданий. В отличие от первой части в «I.G.I.2» охранники тут же разбегаются по всей территории базы, сначала туда где тебя засекли в последний раз, затем начинают прочесывать всю базу целиком, или сектор вверенный им.
Один раз я отсиживался в кустах разглядывая армейские башмаки топтавшиеся перед моим носом в течении 20 минут. Группы пять-десять солдат ходили взад вперед по вейпойнтам, и решительно отказывались меня замечать. Адреналин сошел на нет, и я уже было, собрался сходить за чайком, однако в этот момент меня прошили из «Калашникова».
Можно сказать что AI мыслит, и мыслит значительно лучше чем в других играх. Когда в игре появляться десант становится сложнее, сделав несколько выстрелов из одной точки ты должен будешь менять дислокацию, в противном случае тебя либо положат шквальным огнем, либо, если ты спрятался за контейнером, или выступом скалы, швырнут гранату. Последнее «десантники» очень любят, пару раз кроме гранаты им даже удавалось ослепить меня «flash bang» а-ля Counter Strike.
Все эти моменты несомненно радуют но есть и множество минусов.
Первым, конечно же, является скудность интерьеров, сейчас, в 2003 году сложно закрывать глаза на такое бедствование. Я думаю при известном старание «Innerloop» вполне могла бы модифицировать движок для нынешних нужд, и некоторые из этих стараний довольно заметны.
По мелочам конечно, но мелочам приятным. Это (наконец-то) обильная зелень, деревья и т.д. которые, слава богу, покачиваются, чего не было в первой части. Там были редкие (симпатичные, но крайне редкие) грустные елки.
Это вода, которая периодически выглядит просто божественно, главным образом за счет отражения, что приятно, когда идешь по воде под тобой расходятся круги, словом на воду похоже.
Есть какие никакие, но эффекты, сделанные на вполне приличном уровне.
Практически все миссии интересны, и не вызывают чувства отторжения. Когда вы снова встречаете дядьку Прибоя, вас захватывает чувство ностальгии, и чувство некоторого опасения.
Те, кто помнят его чудачества в первой части наверняка оценили его удивительную способность умирать во время сопровождения, если не под пулями противника, то под выстрелами танка, если не по танком, тод вашими, и т.д.
Игра, как не странно проходится на одном дыхании, практически без затыков. Если в общем и целом то она неплохая, но когда ее ставишь рядом с тезкой «Splinter Cell» то выигрышными остаются только большие, просто чудовищные пространства. По остальным параметрам «SC» настолько вырывается вперед, что ее едва видать… там за третьим горным хребтом… (улыбаясь).
«I.G.I.2» можно порекомендовать тем, кому очень понравилась первая часть, ощущения от игры примерно такие же.
Главный козырь, большие пространства движок легко реализовывал за счет того, что его основой являлся движок для авиа-симулятора. Это в свою очередь налагало некоторые ограничения, такие как невозможность делать мелкую детализацию предметов интерьера.
Этот недостаток, правда, с лихвой скрывался за возможностью прогуляться несколько километров по горам, разглядывая сквозь утреннюю дымку едва виднеющийся лагерь террористов.
Однако то, что было хорошо, для первой части не могло только лишь на этом хребте выволочь вторую часть «I.G.I. Project :Covert Strike» о которой и пойдет речь.
В общем впечатление от первого знакомства с игрой сразу создаются положительные, главным образом из-за привычного интерфейса и характерной музыки. Меню выдержано в мягких пастельных тонах, и довольно удобно.
Если обратиться к гейм-плею, то выясниться, что в «I.G.I.2» появился мультиплеер. Многие критики довольно жестко прошлись по первой части именно в этом пункте, и «Innerloop» поспешила исправиться.
Структура и общая направленность миссий примерно такая же, то есть «вычистить лагерь террористов», «скрытно проникнуть и выкрасть», «спасти», «конвоировать», «сделать в течении n-минут». Вполне себе разнообразно.
Некоторые миссии так и сочатся адреналином главным образом из-за того, что нужно действовать очень быстро. А это довольно сложно, если лагерь или дорога перекрыты блокпостами с большим количеством народа, которого хлебом не корми, а дай всполошиться.
Как и в первой части игры поднятие тревоги грозит большим количеством охраны высыпающей из зданий. В отличие от первой части в «I.G.I.2» охранники тут же разбегаются по всей территории базы, сначала туда где тебя засекли в последний раз, затем начинают прочесывать всю базу целиком, или сектор вверенный им.
Один раз я отсиживался в кустах разглядывая армейские башмаки топтавшиеся перед моим носом в течении 20 минут. Группы пять-десять солдат ходили взад вперед по вейпойнтам, и решительно отказывались меня замечать. Адреналин сошел на нет, и я уже было, собрался сходить за чайком, однако в этот момент меня прошили из «Калашникова».
Можно сказать что AI мыслит, и мыслит значительно лучше чем в других играх. Когда в игре появляться десант становится сложнее, сделав несколько выстрелов из одной точки ты должен будешь менять дислокацию, в противном случае тебя либо положат шквальным огнем, либо, если ты спрятался за контейнером, или выступом скалы, швырнут гранату. Последнее «десантники» очень любят, пару раз кроме гранаты им даже удавалось ослепить меня «flash bang» а-ля Counter Strike.
Все эти моменты несомненно радуют но есть и множество минусов.
Первым, конечно же, является скудность интерьеров, сейчас, в 2003 году сложно закрывать глаза на такое бедствование. Я думаю при известном старание «Innerloop» вполне могла бы модифицировать движок для нынешних нужд, и некоторые из этих стараний довольно заметны.
По мелочам конечно, но мелочам приятным. Это (наконец-то) обильная зелень, деревья и т.д. которые, слава богу, покачиваются, чего не было в первой части. Там были редкие (симпатичные, но крайне редкие) грустные елки.
Это вода, которая периодически выглядит просто божественно, главным образом за счет отражения, что приятно, когда идешь по воде под тобой расходятся круги, словом на воду похоже.
Есть какие никакие, но эффекты, сделанные на вполне приличном уровне.
Практически все миссии интересны, и не вызывают чувства отторжения. Когда вы снова встречаете дядьку Прибоя, вас захватывает чувство ностальгии, и чувство некоторого опасения.
Те, кто помнят его чудачества в первой части наверняка оценили его удивительную способность умирать во время сопровождения, если не под пулями противника, то под выстрелами танка, если не по танком, тод вашими, и т.д.
Игра, как не странно проходится на одном дыхании, практически без затыков. Если в общем и целом то она неплохая, но когда ее ставишь рядом с тезкой «Splinter Cell» то выигрышными остаются только большие, просто чудовищные пространства. По остальным параметрам «SC» настолько вырывается вперед, что ее едва видать… там за третьим горным хребтом… (улыбаясь).
«I.G.I.2» можно порекомендовать тем, кому очень понравилась первая часть, ощущения от игры примерно такие же.