Перейти к содержимому


Фотография

I.G.I.2 - Covert Strike (впечатления)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 09 марта 2003 - 15:51

Первая часть этой игры очень порадовала пользователей своим подходом к жанру stealth-shooter’ов. Во-первых движок игры на то время, в принципе и на сегодняшний день радовал воистину гигантскими пространствами. Во-вторых, кроме того, что AI противников иногда радовал, в игре был реализован ряд хороших, и интересных фишек, зачастую просто визуальных, но очень приятных.

Главный козырь, большие пространства движок легко реализовывал за счет того, что его основой являлся движок для авиа-симулятора. Это в свою очередь налагало некоторые ограничения, такие как невозможность делать мелкую детализацию предметов интерьера.
Этот недостаток, правда, с лихвой скрывался за возможностью прогуляться несколько километров по горам, разглядывая сквозь утреннюю дымку едва виднеющийся лагерь террористов.

Однако то, что было хорошо, для первой части не могло только лишь на этом хребте выволочь вторую часть «I.G.I. Project :Covert Strike» о которой и пойдет речь.

В общем впечатление от первого знакомства с игрой сразу создаются положительные, главным образом из-за привычного интерфейса и характерной музыки. Меню выдержано в мягких пастельных тонах, и довольно удобно.
Если обратиться к гейм-плею, то выясниться, что в «I.G.I.2» появился мультиплеер. Многие критики довольно жестко прошлись по первой части именно в этом пункте, и «Innerloop» поспешила исправиться.
Структура и общая направленность миссий примерно такая же, то есть «вычистить лагерь террористов», «скрытно проникнуть и выкрасть», «спасти», «конвоировать», «сделать в течении n-минут». Вполне себе разнообразно.
Некоторые миссии так и сочатся адреналином главным образом из-за того, что нужно действовать очень быстро. А это довольно сложно, если лагерь или дорога перекрыты блокпостами с большим количеством народа, которого хлебом не корми, а дай всполошиться.

Как и в первой части игры поднятие тревоги грозит большим количеством охраны высыпающей из зданий. В отличие от первой части в «I.G.I.2» охранники тут же разбегаются по всей территории базы, сначала туда где тебя засекли в последний раз, затем начинают прочесывать всю базу целиком, или сектор вверенный им.
Один раз я отсиживался в кустах разглядывая армейские башмаки топтавшиеся перед моим носом в течении 20 минут. Группы пять-десять солдат ходили взад вперед по вейпойнтам, и решительно отказывались меня замечать. Адреналин сошел на нет, и я уже было, собрался сходить за чайком, однако в этот момент меня прошили из «Калашникова».

Можно сказать что AI мыслит, и мыслит значительно лучше чем в других играх. Когда в игре появляться десант становится сложнее, сделав несколько выстрелов из одной точки ты должен будешь менять дислокацию, в противном случае тебя либо положат шквальным огнем, либо, если ты спрятался за контейнером, или выступом скалы, швырнут гранату. Последнее «десантники» очень любят, пару раз кроме гранаты им даже удавалось ослепить меня «flash bang» а-ля Counter Strike.

Все эти моменты несомненно радуют но есть и множество минусов.
Первым, конечно же, является скудность интерьеров, сейчас, в 2003 году сложно закрывать глаза на такое бедствование. Я думаю при известном старание «Innerloop» вполне могла бы модифицировать движок для нынешних нужд, и некоторые из этих стараний довольно заметны.
По мелочам конечно, но мелочам приятным. Это (наконец-то) обильная зелень, деревья и т.д. которые, слава богу, покачиваются, чего не было в первой части. Там были редкие (симпатичные, но крайне редкие) грустные елки.
Это вода, которая периодически выглядит просто божественно, главным образом за счет отражения, что приятно, когда идешь по воде под тобой расходятся круги, словом на воду похоже.
Есть какие никакие, но эффекты, сделанные на вполне приличном уровне.

Практически все миссии интересны, и не вызывают чувства отторжения. Когда вы снова встречаете дядьку Прибоя, вас захватывает чувство ностальгии, и чувство некоторого опасения.
Те, кто помнят его чудачества в первой части наверняка оценили его удивительную способность умирать во время сопровождения, если не под пулями противника, то под выстрелами танка, если не по танком, тод вашими, и т.д.

Игра, как не странно проходится на одном дыхании, практически без затыков. Если в общем и целом то она неплохая, но когда ее ставишь рядом с тезкой «Splinter Cell» то выигрышными остаются только большие, просто чудовищные пространства. По остальным параметрам «SC» настолько вырывается вперед, что ее едва видать… там за третьим горным хребтом… (улыбаясь).

«I.G.I.2» можно порекомендовать тем, кому очень понравилась первая часть, ощущения от игры примерно такие же.



#2 potato

potato

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 апреля 2003 - 14:50

Interloop вообще молодцы.IGI-2 похожа на своего старшего брата,но в то же время сильно от него отличается.
Первая часть оставила неизгладимые впечатления(мы с другом даже устраивали соревнования-кто быстрее пройдет тот или иной уровень).
Вторая часть хоть и меньше нравится,но играется с особым энтузиазмом.Я даже на время забыл,что играю в продолжение IGI ,но встретив старого знакомого Прибоя,чуть слеза из глаз не покатилась.Сразу перед моими глазами промелькнула вся первая часть игры.

P.S.Побольше бы 3D-shooterов с сильными сюжетами,а то надоело тупая мясорубка.


#3 Blacknik

Blacknik

    Techmarine

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 10 апреля 2003 - 21:35

В целом игрушка понравилась, хотя плотно не в игрывался . . .
Единственное что хочу отметить к вышесказанному: игра действительно неординарна. Но к сожалений ИМХО при таком обилии шутеров которой прет мутным потоком на прилавки наступает "точка пресышени". На которой пропадает интерес даже к очень интересным играм . . . Жалко но не могу заинтересоваться даже этой игрой . . . надо все бросить и ехать в деревню. . .
Возвращаясь из оффтопа: игра действительно интересна, советую приобрести ее в коллекцию . . .


#4 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 11 апреля 2003 - 16:21

эпиграф: "Я ужас, летящий на крыльях ночи!"

Две недели назад, взял на барахолке, диски с игрой, первую неделю играл в захлеб, даже приобрел для монитора "Special device"-две ниточки "крест на крест" помогает камеры вдалеке сбивать. Прохожу, миссии по принципам: "меня услышат это минус, но не увидят это плюс".

Впечатления, впечатления, впечатления...
Какие-то, они смешанные, с одной стороны испытываешь моральное (и аморальное) удовольствие от сворачивания шей, и разочарование от того, что по завершению миссии вдруг оказывается, что во временной лимит не уложился (а значит, тебя не оценят). И совсем дикую ярость, и ощущение что на спинке кресла на котором ты сидишь, висит табличка "чудак" на букву 'М', когда пытаясь переиграть уровень, этот лимит сокращается вдвое. Доходило до абсурда: 'Перевал' надо пройти за 3 минуты (ща разбежался, удила закусить не забудь!). Много нервов сэкономил, и удовольствия получил, отказавшись от игры со временем на перегонки.

Когда предложили на вертолёте полетать, началось дежавю (хорошо, что Вагнера не поставили), а на предыдущей намаялся я пытаясь добраться до пилотов вертолетов, ничего их не берет даже из РПГ в фонарь им по фонарю.

Странно, что свежего жмурика нельзя припрятать, от любопытных глаз долой. Ребята в гарнизонах, балующиеся с гратами, всё думал как они друг друга не поубивали, потом выяснилось что у них еще 'вспышка' есть.

Переход границы, рай мясника. Улегся в густом кустарнике и ножичком им по ахилловы сухожилиям.

А последнюю неделю, что-то руки до компа не доходят, так что лежит DJ на пузе (неделю лежит, отлежал уже все наверно) с супер-пупур винтовкой у храма и думает, хватит 30 патронов, что бы завалить весь гарнизон с горки, или по старинке в тихую попробовать.

Р.S. Игра идет даже на TNT2, в отличие от Splinter Cell.(может по этому я её взял?).


#5 Гость_Keeper_013_*

Гость_Keeper_013_*
  • Гости

Отправлено 11 апреля 2003 - 20:56

помойму игра осталась немного не у дел. Если хочется чего нибудь silient то no one lives forever2 . если более action то splinter cell


#6 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 12 апреля 2003 - 09:47

хм... уболтали, надо купить. Я был бета тестером игры... после первых двух тестов впечатления у меня были печальные :( и я забросил, видимо зря.
З.Ы. Спасибо за тему :)


#7 Top

Top

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 19 июля 2003 - 22:12

Игра, несомненно, хорошая. В ней много приятных и полезных фишек, но, к сожалению, мне она нравится меньше первой части. Что-то в этой первой части есть такое... такое... ну даже не знаю как сказать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru