Перейти к содержимому


Фотография

А если бы Выходец не спас мир?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#61 Xomyc Amastafer

Xomyc Amastafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 18:54

QUOTE
...Лейтинант был паладином...


Может быть да, а может быть и нет. Есть вариант, что Лейтенант на самом деле бывший друг Гарольда. Когда - то они вместе пошли исследовать Военную базу.
Вернулся один Гарольд...

Через 1, 5 часа продолжу...
P.S. Viruss, я обрати внимание на время моего последнего сообщения...


#62 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 21:07

2 Xomyc Amastafer
QUOTE
Может быть да, а может быть и нет. Есть вариант, что Лейтенант на самом деле бывший друг Гарольда. Когда - то они вместе пошли исследовать Военную базу.
Вернулся один Гарольд...


Это врд ли, тогда бы мастер написал в своих дневниках про него.

QUOTE
Население... (нельзя верить городу-убежищу)

Почему же нельзя, вполне можно им незачем скрывать информацию о количестве населения.

QUOTE
в Братстве 700-900


И как Хаб с такой численностью может прокормить их? Тогда уж их максимум 500.

QUOTE
Мутантов, ИМХО, не более 900, иначе Мастер не смог бы их всех прокормить, ведь трехметрового гиганта держать очень неэкономично, ведь они даже не работают, чтобы добыть еду.


Не обязательно, достаточно разрабить караван с едой и вуаля войско обеспеченно на месяц. Да и про метоболизм мутантов мы мало знаем, может они как верблюды.

QUOTE
Про то, что мы не знаем многого о Братстве правильно. Вспомните только рассказ про пятый уровень, где проводились пытки. Он лежит в библиотеке сайта. А могли быть и шестой и седьмой и восьмой.


Ну да, а я напишу рассказ как из прошлого послали взвод солдат сс для помощи борьбе Мастера. И что это будет достоверной информацией.

QUOTE
Братство спокойно узнает про Собор и про Военную базу.


Маловероятно так как для входа на нижний уровень собора надо пройти фейс контроль, а его пройти тяжело как известно. Да и вспомнем о том как далеко разведка в игре пошла... узнали что самое интересное там за дверю а дальше не полшли, а если бы пошли то тогда бы неплохой корм для любимцев мастера получился бы.

QUOTE
Хм...=) Именно фанаты, а не Интерплей должны определять, ИМХО, является это продолжением легендарной игры или является примазавшейся пародией, ведь Интерплей мертв, а фанаты живы.=)


Копании игры не для фанатов делают, а для того что бы срубить капусту. И чаше всго разрабам на... на фанатов с высокой колокольни, ну сами попробуйте лезть к тов гоблину с советами как надо переводить фильмы и он вам скажет пару ласковых по поводу того что и сам знает как надо.

Ещё пример: ну есть люди (этакие фанаты) котором ненравится что за убийство в уголов кодексе РФ есть статья и что эти фанаты правы?

QUOTE
ЗЫ: может закончите со мной спорить и начнете работать с моей версией.


Неработоспособна поскльку даже если все и уместятся в маленьком городке то они сдохнут от того что нет воды и еды. Вот ели бы в хабе тогда да еще бы лет десять продержались но это уже максимум.

зы И вобще то посмотрите мир первого фолла так сделан что без дивера он бы был захваен Мастером (ратство вобще было бы уничтоженно из ниутри спец агентом но в игру это неуспели внести).


#63 comicadze

comicadze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 01:07

Помойму вы сильно переоцениваете братство.
Про атомные бомбы нечего сказать, черт их знает, может у них и 20 бомб.
С численностью братства преувеличиваете. Братство закрытая организация. Откуда там стока народу? Не больше 1000 человек. А иначе онибы так мутантов не стремались.
Про шпионов.
Шпионы контуются в городах, слушают сплетни и новости, все анализируют/отфильтровывают лишнее и докладывают кому надо. Выходя из этого понятно, что об мастере можно узнать только от людей. А если никто не знает ни про мастера, ни про его планы? Откуда тогда братству знать?

Ктото еще писал про то что у братства свое производство.
Оружие, патроны, броня. Все что они производят. Хавку они не делают. Иначе зачем тогда к ним караваны постоянно ходят?
Только не говорите что сырье возят. =)

ПиСи:
Кончайте оффтопить.


#64 Xomyc Amastafer

Xomyc Amastafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 10:18

Вчера вечером прикинул что, да как... Ну не знаю, почему вы утверждаете, что
в мире фола почти 68000 человек. Исходя из того, что в нормальной деревне примерно 1000 - 1300 человек (я имею в виду настоящее), у меня никак не
получалось расселить 68000 человек по картам первого и второго Фола.

Ну вот смотрите, куда завели меня мои рассуждения:

Население США сейчас примерно 350 млн. человек (поправьте, если не так).
Хотя бы 0,5 % населения должно было выжить, это 2 млн. человек. Сколько из этих 2 млн. было в убежищах? Не знаю. В лбщем расселяем эти 2 млн. человек по территории США.
На нашу долю перепадает территория Калифорнии и иже с ними. В общем карты первого и второго Фола, вместе взятые.

Дальше прикидываем население в местах, о которых мы знаем; считаем:
Klamath - 2000
Den - 2500
Redding - 3000
Modoc -1500 (население обычной деревни)
Vault - city -1000 citizens + 1500 slaves +1000 (те которые живут перед вратами)
Gecko - 700 (400 - 500 обслуживают блок реактора)
NCR (Shady Sands have been already included) - 5000 + 1000 (патрули, рейнджеры etc.)
Broken - Hills - 3000 (450 - 500 мутанты)
New -Reno - 5000 (помните, что население средненького провинциального городка примерно 10000 человек)
San - Francisco - 8000 - 10000
Junktown - 3500 -4000
Boneyyard (не помню точно как пишется) - 4500 - 5000
Necropolis - 1000 - 1200

Плюс всякие там разные фермы призраков ( 300 - 330 человек ), наркоцех (70 ученых + 300 рабов - подопытных кроликов (а сколько их до этого умерло...), около Vault 15 живут 700 человек etc.

Посчитаем 4500 бродящих торговцев и караванщиков, вместе с охраной (на каждого торговца, в среднем, 6 - 8 человек охраны ).

4000 рейдеров и работорговцев (вместе с рабами).
10000 тыс. разные племена ( даже если учитывать, что в одном племени 350
человек, то получается 28 племён. Реально? Абсолютно!).
Возьмём ещё 25000 на места, о которых мы не знаем. Это будет где - то 12
городков, вроде Кламата (Реально? Вроде бы да...) .
Ещё есть люди, сидящие в Vault 'ax.

Считаем:
2000 + 2500 + 3000 + 1500 + 3500 + 700 + 6000 + 3000 + 5000 + 10000 +
6000 + 5000 + 1200 + 4500 + 10000 + 25000 = 85000 плюс - минус 400 человек
(я не считал бродячих торговцев и места типа "Наркоцех"). Это только карты
первого и второго!

Тогда прикинем армию Мастера. Я думаю, где - то 8000 уродцев.
Это ведь всё - таки АРМИЯ ;). Из них, примерно 900 - 1000 (600 мутов, остальное кентавры и флоатеры) сидит в Соборе в Убежище + 1000 послушников, священников и иже с ними. Остается 7000.
Среди них 1000 кентавров, 1500 флоатеров (маловато, по - моему).
5500 остается. Едем дальше. Засунем 2500 на Военную базу (там будут только мутанты). Из этих 2500, 800 на постах или тусуются по территории. Остальные внутри. 1700 (Реально? Вполне!). 2000 в патрулях, атаках на караваны и других
очень сомнительных предприятиях... (:

И после этого вы говорите, что Братство закрытая организация и что 3000 для них нереально? Беда в нашем ассоциативном мышлении. Как только мы говорим о численности населения, то представляем себе локацию, пару домиков, в домиках две кровати, один стол и два стула, а как следствие задем себе вопрос: "Как здесь может жить 1000 человек? Это нереально! Что по 500 человек на одной кровати?" Да нет, же. Все мы понимаем, что в во время создания Фолов у разработчиков не было возможности создать 500 домов и 1000 жителей на одной локации. Нам мешает это проклятое ассоциативное мышление. Мы представляем себе бункер, 4 этажа, по 8 паладинов в каждой комнатке и говорим, что это НЕРЕАЛЬНО, чтобы здесь жило 3000 человек.
Друзья мои, нам надо абстрагироваться от размеров бункера на мониторе.
Кстати, то что его начали строить недавно не факт.

Моё Братство:
Население:3000 (в бункере) + 1000 (в патрулях). Помним, что в среднем в патруле 18 - 24 человек. Получам 41 патруль. Реально? Да...
Паладины:1700
Писцы: 250
Кандидаты: 450
Ученые: 700
Высший командный состав: 50
(Я даже превысил число людей в бункере. Можно их вычесть за счет патрулей)

Взываю к вам в последний раз: "Товагищи, голосуйте за геализм!!! Да здгавствует здгавый смысл, массовость и плюгализм!!! Уга, товагищи, Уга!!! *оглушительные апплодисменты* (;"

QUOTE
Кончайте оффтопить.

В каком смысле?

To Mr. Anderson:
Уточняю для себя факты:
Dweller провалил покушение и был схвачен. При этом его пытали. Выдал ли он месторасполажение убежища перед тем как его погрузили? Какова численность армии Мастера? Ситуация в Бониярде, Братстве, Хабе, на севере?
Произошел ли захват некоторых городов? Потерял ли память Dweller?
Just tell me the answers on these simply questions...


Отправлено: 26 мая 05 11:32
Черт, забыл про Хаб! :(
Ну да ладно...


#65 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 10:39

QUOTE
 
в Братстве 700-900

И как Хаб с такой численностью может прокормить их? Тогда уж их максимум 500.

Любопытно, а как же:

QUOTE
Мутантов, ИМХО, не более 900, иначе Мастер не смог бы их всех прокормить, ведь трехметрового гиганта держать очень неэкономично, ведь они даже не работают, чтобы добыть еду.

Не обязательно, достаточно разрабить караван с едой и вуаля войско обеспеченно на месяц. Да и про метоболизм мутантов мы мало знаем, может они как верблюды.

То есть одного каравана хватает на пару тысяч мутантов с высоким метаболизмом (а не может быть он низким, ибо они достаточно ловкие и быстрые, к тому же теплокровные), а прокормить братство тот же хаб не может. Или караван по пути ягоды собирает?


#66 Гость_Magogis_*

Гость_Magogis_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2005 - 11:16

Они крото крыс мочат и рук смерти.Хорошо....вкусно(для них)


#67 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 11:19

Между прочим, фермеры могут спокойно обеспечить в десятки раз больше народа едой, чем работает на его ферме.

Если у мутантов низкий метаболизм, то они все будут делать довольно медленно и заживление ран тоже будет медленным, но тогда их экономичнее содержать. Если же у них высокий метаболизм, то они много едят, но у них все быстро заживает и они быстро двигаются. Скорее второе, так как нужны были солдаты, так что они должны были быть быстрее противника. Так как у братства меньше используются биологические возможности и больше технические, то ясное дело им нужно меньше еды и больше других ресурсов, типа трития для батарей водородного синтеза. Думаю, что это барахло они на старых базах и ищут, но этот ресурс ограничен. Так как Мутанты используют все больше биологически ресурсы им нужно больше пищи, чтобы прокармливать мышцы, но им не нужны старые и редкие материалы.
В тактическом бою Братство, безусловно превзойдет мутантов, так как, как уже некоторые заметили, мутанты тупые. Это быдло. Мастер не сможет постоянно руководить всеми операциями. Часть ответственности ложится на руководителей мутантов, которые по интелекту равны среднестатистическому "братку". Мутантов легко запутать если с ними поговорить. (Вспомните Некрополис.)

Если Мастер начнет захват городов, то ему придется оставлять людей, чтобы они продолжали обрабатывать поля. Вопрос пищи приходится решать или запрягать в плуги мутантов, так что в АРМИЮ заберут далеко не всех и врдли даже половину. Заберут кто потупее и посильнее и лучше стреляет, и кто может оказать сопротивление. Остальным придется кормить Армию.

Нужно сейчас рассмотреть преимущества и недостатки Братства и мутантов, а также решить, что им необходимо для того, чтобы перевес оказался на чьей-то стороне, принимая во внимание то, что после войны должно было наступить время, когда на земле осталась бы только "высшая раса", ведь к этому стремиться Мастер, а не к победе в войне. Кстати, давайте расставим приоритеты для Братства и для Мастера, ведь не станут они воевать без причины!

ЗЫ:

В Бониярде пусть Выходец уничтожет десклошек, поможет создать подземные фермы и решит проблему с регуляторами (уничтожит их при помощи Лезвий). Последователей апокалипсиса пусть не спасет. В Джанктауне Гизмо пусть не будет убит, равно как и Килиан. Они будут продолжать бороться, пока не придут к выводу, что пора объединятся, пока их совсем ненакрыли. В Хабе Двелер раскроет, кто воровал караваны.

Отправлено: 26 мая 05 12:39
PPS: принимаем версию Хомуса по населению за правильную

QUOTE
Копании игры не для фанатов делают, а для того что бы срубить капусту. И чаше всго разрабам на... на фанатов с высокой колокольни, ну сами попробуйте лезть к тов гоблину с советами как надо переводить фильмы и он вам скажет пару ласковых по поводу того что и сам знает как надо.


А ты что лез?=) Откуда знаешь?=)
Между прочим фанатов было просто до...а, так что могли и на них расщитывать. Кстати, если было ... с высокой колокольни, то зачем орни делали Библии Фоллаута и все остальное вплоть до ПнП по Фоллауту? А?

Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 26 мая 2005 | 12:29


#68 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 13:09

QUOTE
То есть одного каравана хватает на пару тысяч мутантов с высоким метаболизмом (а не может быть он низким, ибо они достаточно ловкие и быстрые, к тому же теплокровные), а прокормить братство тот же хаб не может. Или караван по пути ягоды собирает?


Хм... поддерживаю то что такое многочисленное братство не прокормить.

2 Xomyc Amastafer твои вычисленя противоречат данным разработчиков. А жители гу не могут ошибатся поскольку они целыми днями делают спски.

QUOTE
Тогда прикинем армию Мастера. Я думаю, где - то 8000 уродцев.


Ну это уже слишком.

QUOTE
Засунем 2500 на Военную базу

Да какбудто такой комплекс сталибы рубить в горах на такое количество персон. Это невыгодно.

QUOTE
И после этого вы говорите, что Братство закрытая организация и что 3000 для них нереально?


Мда... это какраз и не реально поскольку такие базы под землёй строить не будут темболее что она военная! Гораздо дешевле казармы и всё такое держать под окрытым небом, а мы видим что все сидят внизу (наверху наверно не успели построить пред войной казармы) и там на базе только и может быть штаб командования, склад и жилые комнаты для вышего состава. И поэтому максимум туда можно запихнуть 1000 (это слишком уж засселённо).

QUOTE
Если у мутантов низкий метаболизм, то они все будут делать довольно медленно и заживление ран тоже будет медленным, но тогда их экономичнее содержать. Если же у них высокий метаболизм, то они много едят, но у них все быстро заживает и они быстро двигаются. Скорее второе, так как нужны были солдаты, так что они должны были быть быстрее противника.


Ну не согласен я с этим достаточно вспмнить крокодиров которые могут по пол года спокойно без еды жыть и довольнотаки быстрые.

QUOTE
PPS: принимаем версию Хомуса по населению за правильную

Это не наш подход, сначала надо достоверно и на фактах доказать всем что это так.

QUOTE
А ты что лез?=) Откуда знаешь?=)
Между прочим фанатов было просто до...а, так что могли и на них расщитывать. Кстати, если было ... с высокой колокольни, то зачем орни делали Библии Фоллаута и все остальное вплоть до ПнП по Фоллауту? А?


Что бы привлечь новых покупателей и срубить капусту.


#69 Xomyc Amastafer

Xomyc Amastafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 16:49

QUOTE
Это не наш подход, сначала надо достоверно и на фактах доказать всем что это так.


Viruss, ну что ты такой противный, а? ;) Мы же делаем это для Буриме. Здесь, насколько я понимаю, возможны оступления от догм. В любом деле возможен полёт фантазии (и это касается не только искусства). Ладно делайте как хотите...

QUOTE
Хм... поддерживаю то что такое многочисленное братство не прокормить.


А никто и не говорил, что Братство один Хаб кормит...

QUOTE
2 Xomyc Amastafer твои вычисленя противоречат данным разработчиков. А жители гу не могут ошибатся поскольку они целыми днями делают спски.


У этих ребят нет точных данных. Если бы они были, то не стали бы они разведовать область вокруг НКР и её внутриполитическую ситуацию. Кстати, в
копьютере Vault - City не указано точное число жителей НКР, а плюс ко всему написано, что население НКР постоянно растёт ( =>уследить за всем сразу им
не по силам). Да и вообще: Откуда Vault - City может что - то знать, если
они из - за своего забора не вылазят? Они Избранного просили сходить и разведать обстановку в Гекко! Это же смешно! Тогда здесь разработчики просчитались. Они всего лишь люди...

QUOTE
Мда... это какраз и не реально поскольку такие базы под землёй строить не будут темболее что она военная!


Вдумайся в то, что ты написал ;). Из твоих рассуждений следует, что Братству,
поскольку оно - закрытая организация (секретная), не надо жить в подземном
бункере, а надо построить казармы прямо на песке, чтобы о нём все знали.
Да и как ты это представляешь? Одна песчаная буря и ***** всем казармам
вместе с Братством. Здорово, да? Я уж скорее поверю, что муты построили бы палатки и там жили, чем Братство.

P.S.Где написано, что бункер был построен уже после Войны? Даже если так, то что помешало им сделать бункер довольно большим?


#70 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 18:35

QUOTE
Viruss, ну что ты такой противный, а? ;) Мы же делаем это для Буриме. Здесь, насколько я понимаю, возможны оступления от догм. В любом деле возможен полёт фантазии (и это касается не только искусства). Ладно делайте как хотите...


Ну ли для буриме то года пожалуста, но я говорил о первоначальной вселенной.

QUOTE
А никто и не говорил, что Братство один Хаб кормит...


А кто тогда?

QUOTE
У этих ребят нет точных данных.


А чем плохо определение десятки тысяч?

QUOTE
Вдумайся в то, что ты написал ;). Из твоих рассуждений следует, что Братству,
поскольку оно - закрытая организация (секретная), не надо жить в подземном
бункере, а надо построить казармы прямо на песке, чтобы о нём все знали.
Да и как ты это представляешь? Одна песчаная буря и ***** всем казармам
вместе с Братством. Здорово, да? Я уж скорее поверю, что муты построили бы палатки и там жили, чем Братство.


Да я не говорил что она построенна после войны, это недостроенная довоенная база в которую пришли военны со своими семьями и образовало братство.


#71 marconi

marconi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 22:24

QUOTE
QUOTE  Если у мутантов низкий метаболизм, то они все будут делать довольно медленно и заживление ран тоже будет медленным, но тогда их экономичнее содержать. Если же у них высокий метаболизм, то они много едят, но у них все быстро заживает и они быстро двигаются. Скорее второе, так как нужны были солдаты, так что они должны были быть быстрее противника. 


  Ну не согласен я с этим достаточно вспмнить крокодиров которые могут по пол года спокойно без еды жыть и довольнотаки быстрые. 


Супермутантов вроде из человеков делали, а у них метаболизм вполне нормальный.Насчет крокодилов: они шустрые раз в неделю когда добычу хватают, а мутанты все-таки воевать должны.


З.ы.мне версия Xomyc Amastafer'а про население больше всего понравилась.Сам о чем то подомбном думал.


#72 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 05:31

Люди, у вас по биологии какая оценка? Метаболизм - скорость обмена веществ в организме в целом и в клетке в частности. Если метаболизм низкий, то тогда клетки медленно делятся, а для того, чтобы он был низким нужно медленно двигаться и не только. (вспомните ленивца, у которого очень низкий метаболизм), чтобы он сохранял энергию. Кроме того, тогда мышечная масса будет нарастать медленно.

Учитывая то, что мутантам напротив нужно скорое заживление ран и наращение мышц, а кроме того быстрое движение, то для поддержания уже имеющихся клеток необходимо огромное количество различных веществ. Если мы хотим, чтобы мутаныт наращивали мышечную массу и поддерживали именно мышцы в отличной форме, то им нужно давать как можно больше белков для пластического обмена. Для энергии же, нужно, емнип, давать крахмал для сахаров.(А можно сразу сахар). При этом в довольно больших количествах, учитывая размеры мутантов. Но это практически все, что им нужно. (патроны ещё нужны и витамины)

Братству нужна еда в таком же количестве на человека, что и обывателю. Броня у них, скдя по всему не изнашивается. Если они будут использовать энергетическое оружие, то бешь лазеры, плазму етк. то им будут нужны не патроны, а носители энергии. Где-то в братстве должна быть подстанция. Возможно, что проблем с патронами у них даже не возникнет. Кроме того, Братство уже проводило опыты с трупом мутанта, так что знает, где у них слабые места. Но все равно браству придется уходить и взрывать Бункер, так как против такого огромного количества мутантов им в закрытом пространстве не устоять, так как у них нет еды.


Если мырассматриваем Хаб, как оазис с грунтовыми водами, то можно предположить, что под Джанктауном они тоже есть, ведь Хаб с Джанктауном рядом. Просто Хаб находится ниже. При желании Джанктаун может добыть воду у себя. Между прочим, в джанктауне полно фермеров и браминоводов. Вы этого не замчали? У них будет еда. Скорее всего, Джанктаун торгует с Хабом всяким довоенным мусором, а не едой, так что Джанктаун будет жить, гражданин.


#73 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 07:05

QUOTE
Люди, у вас по биологии какая оценка?


В атестате четыре... или пять, черт не помню совсем старый стал :).

А на примере крокодилов все предельно понятно: они сильные, выносливые, живучие и жрать можут раз в пол года. И если феб сдел мутов похожими на крокодилов по этим параметрам то все сходится. А все время им быть с большой скоростью не надо, активизировать они свой способности по быстроте когда захотят а когда не надо они медленно в развалку ходят по пустыне и часто отдыхают.

QUOTE
то можно предположить, что под Джанктауном они тоже есть


Все бы хорошо, он что тогда жители этого города такие тупые, что покупают воду из хаба?


#74 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 08:09

QUOTE
А на примере крокодилов все предельно понятно: они сильные, выносливые, живучие и жрать можут раз в пол года. И если феб сдел мутов похожими на крокодилов по этим параметрам то все сходится. А все время им быть с большой скоростью не надо, активизировать они свой способности по быстроте когда захотят а когда не надо они медленно в развалку ходят по пустыне и часто отдыхают.


Вспомни о том, что мы видим в Брокен Хилс. Мы там видим мутантов-горняков. Как думаете, какова продолжительность их рабочего дня? 8-9 часов. Практически каждый день. Ты все ещё думаешь что они как крокодилы?=) И с чего ты взял, что они похожи на крокодилов? Потому что они зеленые? Ты думаешь перед тем как говорить или ты говоришь, а потом смотришь, как другие думают?=) (не обижайся)

ЗЫ: придумал классную отмазку, как установить, что мутантам нужно мало пищи, но я вам этого не скажу. Не хочу подрывать уже написанное. Да и неправдоподобно будет.


Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 27 мая 2005 | 09:10


#75 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 16:44

QUOTE
Вспомни о том, что мы видим в Брокен Хилс. Мы там видим мутантов-горняков. Как думаете, какова продолжительность их рабочего дня? 8-9 часов. Практически каждый день. Ты все ещё думаешь что они как крокодилы?=) И с чего ты взял, что они похожи на крокодилов? Потому что они зеленые?


Есть лёгкое объяснение, они какраз и включают нужный им режим работы организма и вкалывают как стахановцы, а потом придя домой хавают как бригада шахтёров (а производительность наверно повыше).

Вот только я еще не нашел как обьяснить их зелёность, наферно всётаки фотосинтез :).

QUOTE
Ты думаешь перед тем как говорить или ты говоришь, а потом смотришь, как другие думают?=) (не обижайся)


Хм... обычно думаю. Но и посмотреть бывает полезно :).

QUOTE
ЗЫ: придумал классную отмазку, как установить, что мутантам нужно мало пищи, но я вам этого не скажу. Не хочу подрывать уже написанное. Да и неправдоподобно будет.


Ну напиши в приват я и посмотрю как там нереалистично :).



#76 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 21:27

QUOTE
Есть лёгкое объяснение, они какраз и включают нужный им режим работы организма и вкалывают как стахановцы, а потом придя домой хавают как бригада шахтёров (а производительность наверно повыше).


Легкое объяснение? Да? Объясни в таком случае механизм включения и выключения этого "режима". Может тогда и я так подумаю? Ато заявляешь, что у них есть какой-то "режим". Объясни-объясни, а я послушаю да ума понаберусь, если обяснишь. А если ещё и расскажешь, как такого добиться, то тебе можно будет и премию вручать.

А вы представляете себе то, что написал Вирусс?

И если они ходят в развалочку, то я себе могу представить, как они делают марш-броски.=) За это время Братство пять раз сгоняет туда и обратно и подорвет и Военную базу, и Собор. Исключено. БСК просто.

QUOTE
Ну напиши в приват я и посмотрю как там нереалистично :).


Я уже все сказал. Я придумал, но не буду никому рассказывать. Думайте что хотите, но эта теория рушит все, что я уже написал, а мне этого делать не хочется. Все. Вопрос закрыт.


#77 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 22:13

QUOTE
Легкое объяснение? Да? Объясни в таком случае механизм включения и выключения этого "режима". Может тогда и я так подумаю? Ато заявляешь, что у них есть какой-то "режим". Объясни-объясни, а я послушаю да ума понаберусь, если обяснишь. А если ещё и расскажешь, как такого добиться, то тебе можно будет и премию вручать.


Механиз такой же как и в реале ты пеключаешся с первой скорости на в торую и токгдалее (пример с машиной) ил ещё проще как ты пререключаешся между ходьбой и бегом.
А добиватся особо и не надо, макаем в канистру с фебом человека и получаем мутанта с данными характеристиками (незабываем что феб эволюционный вирус).
Ну и где моя нобелевская :).

QUOTE
И если они ходят в развалочку, то я себе могу представить, как они делают марш-броски.=) За это время Братство пять раз сгоняет туда и обратно и подорвет и Военную базу, и Собор. Исключено. БСК просто.


Марш броски говориш... так же просто прерключаются с ходьбы в развалку на быстрый ход (см выше). Да и марш броски они делают на паровых машинах не забывай.

QUOTE
А вы представляете себе то, что написал Вирусс?


Ну как теперь понятно.

Зы Андерсон, а я придумал как в буриме можно снабдить Джанктаун водой.
Вот так: приезжают братки с бурилной установкой и сверлят скважину как в Хабе. Теперь тебе надо объяснить как той скудной еды с полей джанктауна хватит на ту прову что соберётся и как они там уместятся.



#78 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 28 Май 2005 - 07:15

[quote]Механиз такой же как и в реале ты пеключаешся с первой скорости на в торую и токгдалее (пример с машиной) ил ещё проще как ты пререключаешся между ходьбой и бегом.
А добиватся особо и не надо, макаем в канистру с фебом человека и получаем мутанта с данными характеристиками (незабываем что феб эволюционный вирус).[/qoute]
С первой на вторую? У них что есть передачи? Видимо ты не понял, что мутанты не являются машинами, а являются живыми существами и там не так все просто. Мы не можем "просто переключить передачу". Нам необходим какой-то определенный механизм. Ходьба и бег... "человек" во время бега начинает чувстовать нехватку кислорода. После того, как "человек" пробежит, ему нужно восстановить дыхание, набрав из воздуха недостоющий в организме кислород. Кроме того во время бега сжигается громадное количество энергии, которая требует восполнения. Для передвижения "трехметрвого гиганта", который весит как корова необходимо колоссальное количество энергии, что требует огромного количества еды, и ты до сих пор утверждаешь, что мутанты мало едят?
Очень просто сказать, что макаем в ФЕВ, а он волшебным образом все делает, но я требовал объяснить механизм, то есть то, какие именно гены надо изменить и как... Я ставил задачу, которую заведома ты не решишь.
FEV - Forced Evolution Virus (Вирус Насильственной Эволюции). Но я не уверен, что он приводит к "эволюции". Скорее всего это просто название.

[quote]Марш броски говориш... так же просто прерключаются с ходьбы в развалку на быстрый ход (см выше). Да и марш броски они делают на паровых машинах не забывай.[/quote]

Вообще ты свел все к тому, что все внутренние механизмы мутантов аналогичны людским. Какие уж тут крокодилы! Эти "режимы" переключаются не больше чем у человека.

[quote] Ну как теперь понятно.[/quote]

должно быть ты имел в виду "Ну как? Теперь понятно?", иначе получается, что ты не спрашиваешь, а утверждаешь, а я с этим утверждением несогласен.

[quote]Зы Андерсон, а я придумал как в буриме можно снабдить Джанктаун водой.
Вот так: приезжают братки с бурилной установкой и сверлят скважину как в Хабе. Теперь тебе надо объяснить как той скудной еды с полей джанктауна хватит на ту прову что соберётся и как они там уместятся.[/quote]

Ну с чего ты взял что в Джанктауне нет воды? С чего? Что ты ересь несешь? Есть там вода вот и все.
Между прочим, Джанктаун, по крайней мере по своей атмосфере, напоминает Техас. А что в Техасе? Да... нефть там тоже есть, но я не об этом. В техасе огромные поля. Еды просто завались, в Джанктауне, ИМХО, тоже самое, тем более что Хаб и Джанктаун находятся приблизительно рядом и у них сходный климат, а значит практически одинакого растут растения. Еды в Джанктауне можно при желании выращивать не меньше, чем в Хабе.
Уместятся они там спокойно. Не все такие жирные как Гизмо.

ЗЫ: 2Viruss: ты же знаешь, что ты неправ больше чем в половине своих утверждений, если не во всех. Иногда лучше промолчать и сойти за умного. Вот помотри на меня: я очень много говорю и как ты думаешь ко мне относятся?=)


#79 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 28 Май 2005 - 09:09

QUOTE
С первой на вторую? У них что есть передачи? Видимо ты не понял, что мутанты не являются машинами, а являются живыми существами и там не так все просто. Мы не можем "просто переключить передачу". Нам необходим какой-то определенный механизм. Ходьба и бег... "человек" во время бега начинает чувстовать нехватку кислорода. После того, как "человек" пробежит, ему нужно восстановить дыхание, набрав из воздуха недостоющий в организме кислород. Кроме того во время бега сжигается громадное количество энергии, которая требует восполнения. Для передвижения "трехметрвого гиганта", который весит как корова необходимо колоссальное количество энергии, что требует огромного количества еды, и ты до сих пор утверждаешь, что мутанты мало едят?


Вот мля... я не говорил что они мало едят. Я говорил что они редко могут есть но много и при этом находится в спокойном режиме. А уж когда надо действовать они начинают активно действовать и тратить енергию. Пример с крокодиром такой же он активно охотится где то два месяца в году и на той добыче которую поймает живёт остальное время и речом у него ещё есть кое какие активные преиоды в это время (надюсь вы меня понимаите).
Вот ещё пример траты инергии и догого обхождения без воды и большого количества пищи: верблюд и он караз весит как супер мутант и мжет даже быстро перемещатся некоротое время.

QUOTE
Очень просто сказать, что макаем в ФЕВ, а он волшебным образом все делает, но я требовал объяснить механизм, то есть то, какие именно гены надо изменить и как... Я ставил задачу, которую заведома ты не решишь.


Ну почему же вот простое решение и думать особо ненадо просто повторяем экспиременты мастера.

QUOTE
FEV - Forced Evolution Virus (Вирус Насильственной Эволюции). Но я не уверен, что он приводит к "эволюции". Скорее всего это просто название.


Ну и зачем же учёным называть свое создание просто так от балды этому есть логичное обоснование почитай еще раз записи о экспериментах с животными в свечении.

QUOTE
Вообще ты свел все к тому, что все внутренние механизмы мутантов аналогичны людским. Какие уж тут крокодилы! Эти "режимы" переключаются не больше чем у человека.


О как мы быстро уходим в сторону от паровых машин... А как еще переключать потвоему надо? Люди тоже могут просто так марш броски делать.

QUOTE
Ну с чего ты взял что в Джанктауне нет воды? С чего? Что ты ересь несешь? Есть там вода вот и все.


А зачем тогда туда караваны с водой ходят? Для понта?

QUOTE
Между прочим, Джанктаун, по крайней мере по своей атмосфере, напоминает Техас. А что в Техасе? Да... нефть там тоже есть, но я не об этом. В техасе огромные поля. Еды просто завались, в Джанктауне, ИМХО, тоже самое, тем более что Хаб и Джанктаун находятся приблизительно рядом и у них сходный климат, а значит практически одинакого растут растения. Еды в Джанктауне можно при желании выращивать не меньше, чем в Хабе.
Уместятся они там спокойно. Не все такие жирные как Гизмо.


Незабывай что Джанктаун город выроший в пустыне и полюбому он меньше огромного Ххаба. И как ты там хотя бы половину уместишь?


#80 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 28 Май 2005 - 09:38

QUOTE
Вот мля... я не говорил что они мало едят. Я говорил что они редко могут есть но много и при этом находится в спокойном режиме. А уж когда надо действовать они начинают активно действовать и тратить енергию. Пример с крокодиром такой же он активно охотится где то два месяца в году и на той добыче которую поймает живёт остальное время и речом у него ещё есть кое какие активные преиоды в это время (надюсь вы меня понимаите).


Про то что они могут есть редко но много я согласен, но все равно, где ты столько еды найдешь? Такую махину прокормить довольно сложно, учитывая, что там сплошные мышцы и организм находится в состоянии покоя очень редко. Это все дело надо кормить.

QUOTE
QUOTE 
Очень просто сказать, что макаем в ФЕВ, а он волшебным образом все делает, но я требовал объяснить механизм, то есть то, какие именно гены надо изменить и как... Я ставил задачу, которую заведома ты не решишь.



Ну почему же вот простое решение и думать особо ненадо просто повторяем экспиременты мастера.


Типа: "неважно, как работает, а важно, что работает!"

QUOTE
QUOTE 
FEV - Forced Evolution Virus (Вирус Насильственной Эволюции). Но я не уверен, что он приводит к "эволюции". Скорее всего это просто название.


И имел в виду, что там скорее не эволюция, а дегродация, так как идет примитивизация.



QUOTE
А зачем тогда туда караваны с водой ходят? Для понта?


С чего ты решил, что они с водой?


QUOTE
Незабывай что Джанктаун город выроший в пустыне и полюбому он меньше огромного Ххаба. И как ты там хотя бы половину уместишь?


Другую половину поубивают, четверть умрет. Не все же выживут! Да и потеснится можно. В полтора раза больше народу туда разместить довольно легко.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru