Перейти к содержимому


Фотография

Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Март 2006 - 15:39

Вышла Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин.
Кто-нибудь уже? Черкните впечатления от локализации/реализации.


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 13 Март 2006 - 10:38

Мутные текстуры. Кривой ragdoll образца 2002-го (примерно) года. Никакущая прорисовка оружия (я к этому очень придирчив) - в качестве револьвера нам предлагается некий сероватый обмылок непонятно чего и т.п. Нулевая интерактивность... Короче - типичный малобюджетный action.

Из плюсов:
- Временами бывает страшно.
- Анимация перезарядки оружия неплоха.
- Есть расчлененка, хоть и простенькая.
- Динамичный и ненапряжный процесс - заскучать не дают, но и не напрягают.
- Это таки оно. Реальное trash zombie movie - только интерактивное.

Дизайн уровней неплох - не пугайтесь первых локаций, они ужасны (в худшем смысле этого слова), но потом (когда доберетесь до города), будет лучше. Шкафчики обыскивать можно и нужно, хотя кроме патронов и аптечек вы там ничего не найдете - чай не в Deus Ex играете. Сюжет игры прост и линеен, но у него есть два достоинства: во-первых, он есть (а поначалу я боялся, что его не будет), во-вторых, он весьма прилежно создает нам ощущение того самого zombie movie. Если творчество Джорджа Ромеро и его подражателей вам нравится, то и игра вас, скорее всего, порадует. Кстати, не верьте надписи "На основе фильма бла-бла-бла" - ничего общего с фильмом в игре нет. В итоге - не ждите от этой игры лощеной элитности всяких фаркраев и халфлайфов, и будет вам счастье.

Локализация неплоха, хотя озвучка главного героя ужасна (актер вообще не попадет в интонации - то удовлетворенно мурлычет "Я никогда раньше никого не убивал", то панически визжит "Наконец-то мы спасены!").

Хинт:
Если на первом уровне у вас не открывается подвал, хотя вы уже всех убили - то вы либо читер либо супербоец. Поясню - скрипт, открывающий дверь в подвал (где лежит ключ от сарая, в котором лежит револьвер), срабатывает, как только у вас заканчиваются патроны. Патронов вам дается 4 (четыре) штуки, а зомбей бродит трое-четверо. При учете того, что одному зомби нужно две пули, чтобы обрести покой - если вы умудрились завалить всех, и у вас остались патроны, значит либо вы как минимум одного убили кулаками (а это очень трудно), либо воспользовались ломалками и начитерили себе бесконечный боекомплект. В любом случае, выстрелами в воздух доведите число патронов до нуля - и все заработает.


#3 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 13 Март 2006 - 17:08

Я ее прошел всю, несмотря на внешнюю оболочку, но надо признать - это действительно всем трэшам трэш. Во всех смыслах. Графика - это очередное воскрешение великого Нереального движка (какого точно - уже и не помню :). Суть игры настолько проста, что вообще молчу - идем и убиваем зомби. Оружие вызывает недоумение и вообще не самые приятные ассоциации. Взять первое оружие - винтовка. В какую часть тела вы не стреляйте, вы убьете одного зомби только за N-ое число попаданий! А потом берем револьвер и ... вот радость-то - убиваем одним выстрелом в голову!! Если повезет. Если нет - то с какого-то перепугу наш револьвер будет обладать мощностью винтовки и убьет одного зомби только за те же N патронов. А патроны для револьвера - это уже почти роскошь... (((

В общем, минусов много, но ... если вы ценитель трэша, то можете взять. Все же что-то в этой игре есть. Меня местами цепляло даже - прогулка по полю, финальный дедматч, первые минуты игры...

Но если вы хоть немного не любите трэш или какой-то из минусов игры - ни в коем случае не берите!

PS Если подумать, то взять такую игру у друга можно... А вот брать за свои деньги - это уже слишком. ИМХО.

PPS Отличный обзор можете прочитать тут.


#4 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 13:27

QUOTE
взять такую игру у друга можно... А вот брать за свои деньги - это уже слишком

Присоединяюсь к мнению. Я именно у друга и взял на пару дней. Прошел, но желания купить себе не возникло, хотя ощущения остались скорее положительные.


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 18:56

У моих друзей этой игры не оказалось, так что я её купил. Остался покупкой весьма доволен несмотря на пожилой графический движок и быстрое прохождение (часа три-четыре).
Понравилось отсутствие провисаний в сюжете, сценарий логичен, режущих взгляд явных идиотизмов в глаза не бросилось, зато налицо самая что ни на есть постапокалиптическая атмосфера.
Думаю, реальный мир в случае подобного катаклизма нисколько не отличался бы от мира отображенного в игре - разруха, пожары, брошенные в пробках автомобили, плохо скрываемая паника в голосе из радиоприёмника, полнейший коллапс цивилизации.
Весьма нагнетают обстановку видеовставки. Лично у меня после визита в гости к соседям, у которых был телевизор, и просмотра сообщения по ТВ, зачесался указательный палец - не всадить ли по контрольному выстрелу в их бренные останки?
Дизайн уровней хорош и по части геймплея и визуально - расположение "квестовых" точек логично, а мир вокруг довольно жуткий - посмотрите после расправы над нежданными гостями у себя дома на закат и представьте, что именно Вам сейчас придётся идти через это тёмное зловещее кукурузное поле, посмотрите на мир из окна пентхауза - этот хайтек вокруг, небоскрёбы без единого огонька в окнах стоят как могильные камни над последним приютом человечества.
Первыми в этом мире погибают беспечные и самоуверенные - это вам не хоженая-перехоженая вдоль и поперёк пустошь. Учитывая специфику оппонентов, вести себя нужно так же как в реале - не подпускать тварей близко, за угол заглядывать осторожно, целиться в голову. Впрочем, ближе к концу противник всё же преподнесёт пару неприятных сюрпризов, но опять таки всё логично. Главный герой не обеспокоен судьбой мира, всё, что его волнует - его собственное выживание, и действует он, руководствуясь исключительно заботой о собственной шкуре, так что проблем с ассоциацией себя с американским крестьянином не возникает.
Насчёт оружия народ ругается зря. Винтовка, что лежит в загашнике у главгера и попадает в руки первой, имеет калибр .22 (5.6 мм) - это обычная мелкашка, которая и не должна срывать вражинам головы. Крупнокалиберный револьвер одинарного действия (оставшийся от предков-ковбоев) наоборот предназначен для того, чтобы калечить всерьёз, но без ковбойских навыков (быстрого взвода курка второй рукой) очень и очень медленный, к тому же в голову из него попасть иногда не удаётся, а без менее нужных частей тела зомби всё ещё опасен, так что выбор этого ствола может сыгрыть со стрелком злую шутку - от толпы отбиться из него не так просто, как кажется.
Остальной инвентарь более-менее стандартен, тем не менее, каждому стволу найдётся применение (очень к месту смотрелась бы бензопила, но её к сожалению, нет).
В общем и целом, после прохождения игры мне снова захотелось пересмотреть фильм. Мне кажется, что на данный момент, это лучшая "игронизация" на основе кинофильма.


#6 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 00:53

Заверяю все вышесказанное, особенно BAPBAP'ом. От себя добавлю: это игруля из разряда прошел - удалил, хотя проходить ее интересно. Есть мультиплеер, но он неинтересен.


#7 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:15

Может это я такой слабонервный, но меня игра несколько раз испугала вполне успешно. Ночью играл, в наушниках. А в ней еще и музыка такая, давящая. Графика конечно устарела, но в общем не так уж и плохо. Добрался до кукурузного поля и решил , что хватит над собой издеваться.

Единственное что не понравилось - то что трупы исчезают.


#8 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:16

Кукурузное поле - это да, один из самых жутеньких моментов в игре. А насчет трупов - самого раздражает. Думаю, раз движок Унрыла, то это можно как-то при помощи консоли поправить, но копаться лень...

Кстати, вопреки заявлениям в readme, хэдшот работает далеко не всегда. Например, та самая мелкашка .22-го калибра, которая достается герою в самом начале игры, уговаривает обычного зомбаря с двух попаданий стабильно - хоть в голову, хоть в левую пятку. С другим оружием - по-разному. Из какого-то имеет смысл стрелять в голову, из какого-то - нет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru