Перейти к содержимому


Фотография

Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#1 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:26

Господа, уже давно есть мысль создать такую тему.
Fallout2: Alternative Life ИМХО прекрасный аддон добавляющий кучу новых возможностей но не мешающий пройти игру по старому. В данной ветке я предлагаю обсудить дальнейшие варианты развития адона.
Хочу сказать сразу - я НЕ разработчик этого адона, просто очень хочется создать централизованное место где можно высказать свои мысли которые в свою очередь могут использовать модостроители.

Требования к мыслям/пожеланиям:
Они должны быть реализуемы на текущем движке
Они не должны изменять стандартного прохождения (идеология адона - добавление нового а не замена)
Они не должны нарушать атмосферности игры.


Итак, начнём.
Мысль первая. Мне очень понравилась карта подземелий кламата из НВ. Есть мысль использовать эту карту как подземелья в КримсонСити, заодно можно подразвить этот город, добавить в него новых квестов... Заодно ( возможно ) добавить квестов в заброшенный реактор и братство стали, наварро
Например:
  1. А почему реактор заброшенный? Может его можно починить/запустить? А заодно наладить торговлю ураном с брокен-хиллс? Что даст починка реактора КримсонСити?
  2. В пустоши есть несколько "правильных" организаций - рейнжеры, охотники из реактора, братво стали. По хорошему им надо бы подружиться. Охотников можно подружить с БС но вот рейнжеров из НРК с охотниками подружить почему-то нельзя
  3. Охотники из заброшенного реактора - кто они и почему занимаются тем чем занимаются. И почему об их делах практически ничего неизвестно? Может стоит добавить случаек разных да и квестов с ними поболее. Опять-же что мотивирует этих людей, непонятно...
  4. EPA. Теоретически (в перспективе) очень интересное место, это ведь исследовательская лаборатория. Там по идее должны быть интересные уникальные предметы и квесты. К тому-же там нужно побольше интересного текста про всякие исследования.
  5. БС. Я конечно понимаю что в F1 основной бункер располагался много южнее самой южной точки F2. Поэтому этот изврат с вертолётом. Однако, судя по тому-же самому тактиксу у БС далеко не один бункер. Почему-бы не перенести его в более приемлемое место чтобы можно было придти ножками). А специально для любителей исторической достоверности где-нить в архивах БС внести запись что первичный бункер был покинут, скажем, из-за выхода из строя ядерного реактора в результате халатности обслуживающего персонала (бункер остался без энергии). Или бункер затопило из-за подъёма грунтовых вод, вызванного взрывом собора :)

Кроме того есть большое количество разных мифов (например база хабологов в пустыне, ребенок в нью-рено который приводил к падению летающей тарелки)
Так вот, почему бы "сказку не сделать былью"










Отправлено: 5 сен 06 16:37
Ещё интересная мысль - чтобы в Гекко прилетал патруль Анклава :) Действительно, почему бы не сделать.


#2 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 19:24

QUOTE
Ещё интересная мысль - чтобы в Гекко прилетал патруль Анклава :)

Ну, тодга почему бы не реализовать практически всё с этой страницы?
Т.е. - Коди и тарелка инопланетян, базу хаббологов...

В AL я не играл. Но по п.5 свяжись с Ray-ем.
Его мод ищи (и опробуй [отдельно от AL, разумеется]) где-то здесь.

upd
Ещё до кучи - какой-то чел таки сделал EPA. Поищи, посмотри - можект в AL засунешь...

Это сообщение отредактировано Crazy Gringo Bastard - 5 сентября 2006 | 20:33


#3 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:22

да лучше просто - выходя из гекко через несколько 1-2 см от города встреча с анклававцами.

Это сообщение отредактировано Sandalik - 6 сентября 2006 | 00:17


#4 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:25

Да и действительно. Почему бы не сделать? Только кто делать будет? :)
Если определитесь с этим, то в теме есть смысл. А иначе тема - просто флуд.


#5 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 01:28

Да, очень хотелось бы увидеть базу хаббологистов, благо она в игре упоминается)


#6 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 05:18

Просьба:
Если автор или кто-нибудь будет доделывать аддон АЛ, брякнуть мне в личку, я бы зарезирвировал десяток ГВАР. Просто свой мод делаю на основе АЛ. Так сказать свою лепту)
Пока на 90% готово Арройо (бету можно в этом подфоруме увидеть), на 80% Ден (добавились легендарные Виперы, карта южного Дена, полицейский участок, небольшой заводик и продолжение сюжета Арройо), на 50% Моддок.

Планирую изменить местоположения ГЭККа и ФОБа, в рамках сюжета, проходить будет интересней.

Это сообщение отредактировано Akkella - 6 сентября 2006 | 06:47


#7 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:54

QUOTE
Только кто делать будет? :)

Пока некому, данная тема заведена с целью подания идей модостроителям

QUOTE
Планирую изменить местоположения ГЭККа и ФОБа, в рамках сюжета, проходить будет интересней.

А может ненадо? Давайте не трогать основную линию, а. Пусть этьо будут адоны а не моды

Это сообщение отредактировано dimzon - 6 сентября 2006 | 09:55


#8 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:44

QUOTE
А может ненадо? Давайте не трогать основную линию, а. Пусть этьо будут адоны а не моды

Объясняю. Меняю местоположение, т.е. ввожу доп квесты.
Пример:
ФОБ забрали до нас, нам надо найти того кто это сделал...

Получается мы основную линию не трогаем (ФОБ остается ФОБом, только добавляется небольшая ветка)
Так, ИМХО интересней.
А то все уже известно и облазено...


#9 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 11:16

QUOTE
Объясняю. Меняю местоположение, т.е. ввожу доп квесты.
Пример:
ФОБ забрали до нас, нам надо найти того кто это сделал...

Получается мы основную линию не трогаем (ФОБ остается ФОБом, только добавляется небольшая ветка)
Так, ИМХО интересней.
А то все уже известно и облазено...

Под "не трогать основную линию" означает ИМХО что существующие на данный момент солюшн от оригинального F2 продолжает работать :)

А вот если придумать альтернативный способ получения ФОБ - это здорово.


#10 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 11:36

QUOTE
А вот если придумать альтернативный способ получения ФОБ - это здорово.

Это конечно можно, но все же считаю, что перед геймером надо уже ставить другие задачи, т.е. внести небольшое разнообразие в сюжет, что никогда не повредит.
В конце-концов до ФОБа сюжет лучше не трогать. А почему ФОБ?
А без него игрок никуда не уедет. Если только на вертушке.
Далее с вирусом можно замутить очень серьезный сюжет.

Вообще очень мало глобальных сценариев:
ГЭКК
Анклав...
И все.

Ввожу через мод еще один, сюжетная линия из Арройо.
Остальные сценарии локальные, мах 2-3 города.
Опять же хочу подчеркнуть, что надо трогать сюжетную линию, но немного, при глобальных последствиях.
С этим ФОБом можно такой квест завернуть. Нелинейный причем с несколькими развязками.



#11 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 13:37

@Akkella
А мож обсудим твои задумки поподробнее?


#12 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 05:46

QUOTE
А мож обсудим твои задумки поподробнее?

Для начала нужно определить задачи. Если дело ограничивается обсуждением для модостроителей, то я пас.
Если есть реальные предложения модостроительства, то готов говорить (ася, личка, частично в этой теме).
Собственно свои задачи озвучил выше:
Мод на АЛ, ну и на чистый фол (два варианта, однако первый основной)
И конечно не соглашусь, что не нужно трогать сюжетную линию.
Одназначно ФОБ трогать буду:)
Возможно ГЭКК и еще пара сюрпризов.


#13 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:37

QUOTE
Одназначно ФОБ трогать буду:)

F2 достаточно прекрасно сбалансирован, ФОБ это ключевой квест и в оригинальной игре его можно получить при любой комбинации SPECIAL. Ты уверен что в твоём моде эта особенность останется?


#14 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:44

QUOTE
F2 достаточно прекрасно сбалансирован, ФОБ это ключевой квест и в оригинальной игре его можно получить при любой комбинации SPECIAL. Ты уверен что в твоём моде эта особенность останется?

Разумеется. Я ограничения ставить не собираюсь. пара ребусов, и в зависимости от решения развитие сценария. Это в идее. Как это будет в реализации, представляю, но пока даже черновик не делал.


#15 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:06

@Akkella
Поделись, что придумал :)


#16 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 15:44

dimzon
Много очень писать. если ты играл в бету Переполоха, то видел, что старейшина Росс устроивший заговор скрывается. Он еще много крови попортит чузену. Пока не решил куда его лучше пристроить в Анклав или хобологам (при условии, что будет разрабатыватся их база).
Именно он опередит чузена, взяв ФОБ буквально за несколько дней.
А далее диалоги, наблюдательность и смекалка... И посмотрим, что получится.



#17 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:20

QUOTE
Вообще очень мало глобальных сценариев:
ГЭКК
Анклав...
И все.
Ну щас! Сколько лет идет плач Ярославны о неизвестной в мире Фолла судьбе России. Вот глобальный сценарий: сержант СА (ну, или ГРУ) послан для добычи исходников вируса ФЭВ, потому как враги. Например, мутированные (и резко поумневшие) белые мишки, разбежавшиеся из Пекинского зоопарка, подъевшие всех кого можно в азии и двинувших в слабозаселенную Сибирь. Назовем их "атырки" - чтобы авторские права не слишком нарушать, а сам мод "День гнева" (Даже с таким названием не все догадаются, откуда сюжет. Славословия в оригинальности на разработчиков рекой польются). Вирус нужен, чтобы на основе его и ну, скажем, бледной спирахеты, сварганить смертельный для мишек насморк. Дальше типа просто - десяток новых локаций, обязательно с подводной лодкой (желтой), где на пульте управления ракетами - след валенка, диалоги kb на 50-100, еще, разумеется - видеовставки и побольше, побольше... На берегу встречаем заплутавшего тупого Избранного, автоматически присоединившегося (как с Неудачкой) - вот и основная линия...
Пурги всякой нагнать много можно. Вот только работа это на месяцы и годы, даже для самых крутых программеров и модостроителей. Но основная-то идея есть, так что приступайте, а я пойду покурю. ;-]

Это сообщение отредактировано Toshi Emoshi - 12 сентября 2006 | 13:23


#18 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:55

Реального сценария, для того, чтоб он вписался в фолл, тут нет. Это если только отдельную тестовую игру делать. Или на движке фолла.
Но не думаю, что она вызовет ажиотаж...


#19 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 12:27

Вот именно - пурги! А надо хорошо продуманный сценарий! И желательно от человека соображающего во внутренностях фола, чтоб он мог придумать то, что можно будет без проблем воткнуть в игру... Да так, чтоб интересно было, да чтоб в атмосферу игры вписывалось идеально, да ... да много еще чего! А такой набросок сюжета каждый может высосать из пальца за 5 минут...


#20 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 19:17

Ну вот мои идеи. Хочу заметить что это не глобальные идеи а так, бантики которые помогут разнообразить геймплей.

ИДЕЯ1 - Специальные случайные встречи
Действительно, почему бы не добавить несколько интересных Special Encounter-ов?
В том числе и eastern egg-ов можно добавить. Например бункер из сериала Lost будет смотреться забавно.
Как ещё один вариант спецслучайки, привязанный конкретно к AL - при присоединении к охотникам у 7-го реактора выдается список преступников которые в розыске. После этого появляется шанс набрести на случайку с разыскиваемым преступником.

ИДЕЯ2 - Банк в НКР
Добавить здание с подвалом, подвал - главное хранилище, там можно арендовать ячейку для хранения барахла. Естественно дополнительные квесты по охране/ограблению/поимке бандитов

ИДЕЯ3 - Напарники
А что если добавить ещё несколько потенциальных напарников?
Например единственный возможный напарних женского пола - Мирия - весьма посредственна (особенно в непропатченной версии). Налицо шовинизм. Мож добавить парочку девушек?
Ещё роботы - Скайнет очень неплохо, а почему бы также не дать возможность водить за собой "рыбий глаз" - имхо аналог киберпса должен быть по характеристикам. Естественно нужен квест на получение этого напарника, проработка сюжетной линии... Например (самый тривиальный) - при присоединении СкайНета в диалоге с ним есть опция: чувак, а ты перепрограммировать этих роботов, давай прихватим с собой парочку.

ИДЕЯ4 - Турели
Почему нельзя с турелей снимать оружие и патроны? Теоретически человек с хорошим навыком ремонта это может.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru