Перейти к содержимому


Фотография

Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#21 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 06:22

Идеи обсуждаемы в личке...

Но вот мне очень не нравится, что к концу игры у чузена пресс денег и оружия и девать это некуда.
Вот тут нужна идея, чтоб была возможность деньги запихнуть куда-нибудь.
Желательно, соответственно уровням.
Как пример. На первом уровне 1 монета, на 21 - 21 монета.
Идеи еды, воды, содержания не предлагать.
Так же не катят предложения усложнения игры (я уже два усложнения сделал, плюс в АЛ с патроны дороже и реже)

Это сообщение отредактировано Akkella - 14 сентября 2006 | 07:23


#22 Mlego

Mlego

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 09:11

..Вот именно - пурги! А надо хорошо продуманный сценарий! И желательно от человека соображающего во внутренностях фола, чтоб он мог придумать то, что можно будет без проблем воткнуть в игру... Да так, чтоб интересно было, да чтоб в атмосферу игры вписывалось идеально, да ... да много еще чего! А такой набросок сюжета каждый может высосать из пальца за 5 минут...

Мда , многие так говорят а толку то ??
когда человек берется что-то делать легко сразу загнобить все. А самому что-то сделать(((
А то претензий масса а на выхлопе ....


#23 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 09:48

QUOTE
такой набросок сюжета каждый может высосать из пальца за 5 минут...

Похоже, надо пояснить. Я с глубоким уважением отношусь к тем, кто умеет работать в первую очередь головой и руками, а уж потом языком. И тот пост был направлен на охлаждение пыла разных графоманов, которые знают "как надо", но пальцем не шевельнут, чтобы "так стало". Если посмотрите внимательнее - издевка там заметна. А если не заметна - приношу свои извинения, в следующий раз напишу прямо, без намеков.

Это сообщение отредактировано Toshi Emoshi - 14 сентября 2006 | 10:48


#24 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 22:18

>>Вот тут нужна идея, чтоб была возможность деньги запихнуть куда-нибудь.
>>Желательно, соответственно уровням.

Скрипт дюда:
Пишем чеки на уровень и на скил воровства и прочее, относительно которого генерим критера/ров: попрошайку и вора. Они соответственно пытаются облегчить вес мешка с деньгами/вещами - дюда. Попрошайка выпрашивает, - если ему отказать, то понижается карма. Вор соответственно обворовывает дюда. Собственное прокаченное воровство служит от них защитой. Причем это можно сделать генеряшейся скрипто сценкой на любой локации.
Технически - это реально.


#25 Tux

Tux

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 00:12

Вот еще пару мыслей-пожеланий

1. Мэтью и ветрокрыл
Я не понял. откуда мнение, что можно полетать на вертиберде? Хто об этом говорит? Про машину - Смитти, а про вертиберд? Den Baster. Вот если бы Мэтью попросил или принести чертежи, или угнать вертиберд... Тогда и выдача супер-пупер секретных координат бункера Братства была бы понятна - отогнать вертиберд для того, чтоб чертежи с него снять. А то простоват Мэт получился.
2. Болячка Кэссиди
Мне думается, что ученые ЕРА, которые даже мертвяков оживляют, смогли бы Кэссиди вылечить. Особенно когда к ним чузен после стажировки в Волт-сити придет.
3. Палладин, Писарь, Послушник...
Перк Палладин Братства - возможность подружить Братство с Охотниками за бандитами, а перк Писарь - с Аббатством. А то вроде бы одно дело делают, хотя и разными путями, а все врозь.
4. Бозар
Положить бы его где-то, а то охрану из-за него порешить как-то противно. Хошь быстро - бери стимпаки и динамит и в НКР, а не хочешь - поищи и найди. Например на военной базе у Мельхиора в сундучке, или за квестом каким.
Кстати, на военную базу за образцом ФЕВ - тоже квест из Братства можно замутить после разведотряда Анклава. И в Наварро топлива для ветрокрыла добавить. А то "заправочная станция", а топлива ни капли. И чего они туда прилетають?


#26 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 17:51

QUOTE
1. Мэтью и ветрокрыл
Я не понял. откуда мнение, что можно полетать на вертиберде? Хто об этом говорит? Про машину - Смитти, а про вертиберд? Den Baster. Вот если бы Мэтью попросил или принести чертежи, или угнать вертиберд... Тогда и выдача супер-пупер секретных координат бункера Братства была бы понятна - отогнать вертиберд для того, чтоб чертежи с него снять. А то простоват Мэт получился.

А ИМХО все нормально.
QUOTE
2. Болячка Кэссиди
Мне думается, что ученые ЕРА, которые даже мертвяков оживляют, смогли бы Кэссиди вылечить. Особенно когда к ним чузен после стажировки в Волт-сити придет.

Может проще на него применить валакардин в НКР...
QUOTE
3. Палладин, Писарь, Послушник...
Перк Палладин Братства - возможность подружить Братство с Охотниками за бандитами, а перк Писарь - с Аббатством. А то вроде бы одно дело делают, хотя и разными путями, а все врозь.

Просто подружить? А смысл? Сбегать сказать, что там есть такие и это круто?
Надо же все это на сюжет завзывать. Не представляю Аббатство в союзе хоть с кем...
QUOTE
4. Бозар
Положить бы его где-то, а то охрану из-за него порешить как-то противно. Хошь быстро - бери стимпаки и динамит и в НКР, а не хочешь - поищи и найди. Например на военной базе у Мельхиора в сундучке, или за квестом каким.
Кстати, на военную базу за образцом ФЕВ - тоже квест из Братства можно замутить после разведотряда Анклава. И в Наварро топлива для ветрокрыла добавить. А то "заправочная станция", а топлива ни капли. И чего они туда прилетають?

Надо значит так сделать, что если смерть вызвал динамит, то и весь инвентарь разносит нах (это в принципе несложно, но геморно, больно многим придется делать) Я сейчас критерам всегда так пишу... А по суперстимпакам кажется был вариант, что он жизни не отнимает...
По Бозару должен быть суперквест - тут полностью согласен...

Это сообщение отредактировано Akkella - 24 сентября 2006 | 18:52


#27 Wulf

Wulf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:22

Кстати... :) На НМА появился мод ЕРА, и обновление для него... Посмотрите. Вдруг понравится... :)


#28 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:53

Wulf
А чем ЕРА в АЛ не нравится))

2ALL
Собственно тема создана для генерации идей и предложений (в соответствии с пунктом правил раздела 1.6)
Так что у кого есть разумные идеи и предложения дополнений для АЛ - велком.


#29 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 23:32

О!

Это сообщение отредактировано Crazy Gringo Bastard - 4 октября 2006 | 18:17


#30 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 05:53

Фигня в общем была...

Это сообщение отредактировано Akkella - 17 октября 2006 | 11:16


#31 Wulf

Wulf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 07:19

ЭЭЭЭ Как те сказать... Не ЕРА это... :) Вот и не понравилось... :) Хотя и сделано хорошо... Странно, библия уже даааавно есть, зачем было огород городить? Хотя да, типа " я так это вижу!"
Кстати Акелла, зачем лепишь ненужные ссылки? С ними можно и в личку... :)


#32 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:05

Кстати, оба: если очень хочется выяснить отношения -- пишите друг другу в личку. Не надо разводить флейм. Мнение можно (и нужно) высказывать и не переходя на личности.


#33 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 05:36

Страсти улеглись...
Продолжаем...

Есть ли у кого версии, что еще можно придумать для Рединга.
Легкий сюжетец какой-нибудь. В общих чертах.
Пусть типа конкурса будет)))


#34 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 20:25

Akkella

Хм, а может велосипед не изобретать, а поступить иначе:
Взять персонажа добавленного в реддинг модом "Новый Взгляд" (одна штука) и случайную встречу к нему и добавить.

Емнип. в редакторе есть вывески-сценари "Турнир Когтей Смерти" я вот не помню, чтобы он там был даже после игры, может упустил конечно, но если нет, то - это было бы не плохо.


#35 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 02:16

Я вот всё думаю, а не должен ли был в оригинале Авабаска наниматься?
Ладно он там стоит. Да и партнёр из местных, кое-что знающий о ванамингах не помешал бы шахту вычищать.

2Akkella
Предлагаю "поторбить" WG на предмет списка недоделок Fallout2: она когда-то это мельком сказала, но так и не показала, где его брать.


#36 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 07:37

QUOTE
"поторбить"

Это, простите, что за действие такое?

Про недоделки Ф2 я ничего не говорила. Говорила только про Ф1.

Некоторые недоделки можно найти в теме Unofficial: Fallout 2 Expansion Project на NMA. И, ессно, в "Библи Fallout". ;)


#37 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 08:26

2Wasteland Ghost
Классное выражение! "Торбать" означает пугать рыбу (например, ударяя палкой по воде), чтобы загнать ее в сетки или в проливчик, где ловят... Ну, примерно так %)

2All
Что касется недоделок, то многие из них описывает на своем сайте Каа. http://falloutfacts....out2/index.html

Это сообщение отредактировано hamster - 13 октября 2006 | 09:28


#38 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:36

QUOTE
Хм, а может велосипед не изобретать, а поступить иначе:
Взять персонажа добавленного в реддинг модом "Новый Взгляд" (одна штука) и случайную встречу к нему и добавить.

По поводу НВ дали вполне прозрачны намек... Отменяется...
QUOTE
Емнип. в редакторе есть вывески-сценари "Турнир Когтей Смерти" я вот не помню, чтобы он там был даже после игры, может упустил конечно, но если нет, то - это было бы не плохо.

Скорее всего это вместо турнира кротогризли. Осуществить несложно, но только вместо кротогрызлов, ибо места нет, новую локацию не хочу нагромождать.
QUOTE
Я вот всё думаю, а не должен ли был в оригинале Авабаска наниматься.
Ладно он там стоит. Да и партнёр из местных, кое-что знающий о ванамингах не помешал бы шахту вычищать.

По Авабаске интересная мысль. но только умному или обаятельному персу (соответственно слабому) с прокачаной речью. И только на шахты.
Здоровый и так с ватаминго справится.
QUOTE
Что касется недоделок, то многие из них описывает на своем сайте Каа. http://falloutfacts....out2/index.html

Почти все недоделки я знаю. Кага есть, остальные читеры или бессмыслены.
По квестам сестра есть, деревенский мод Ренеско надо доделать (фактически переделать) и засунуть (чем сейчас и занимаюсь), разумеется не забыв указать самого Ренеско, как автора...
По локациям, все есть + Ден я сделал. Добавил потомков Виперов из первого Фола.


Хотелось бы все-таки вернутся в Реддинг. Кроме Авабаски никаких идей?



#39 Tux

Tux

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 09:58

Плохишам всюду квестов маловато. Может с Мортоном поговорить и шерифа завалить? Или Дену МакГрю (завязки с Нью-Рено) сдать доктора Джонсона, что Джет портит? И с Мордино связать (типа поставки Джета наладить после чипа от экскаватора)?
И еще вопрос - может в Аббатстве очередность квестов изменить? А то пока науку раскачаешь, чтоб комп в Городе сломать, много времени проходит и чертежи скорее всего у Мэтта уже будут. Так что предлагаю квест на чертежи в Аббатстве поставить первым, а потом уже все квесты на сбор информациис компьютеров.


#40 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 14:03

QUOTE
По поводу НВ дали вполне прозрачны намек... Отменяется...

Какой такой намёк? Помнится, никто не намекал. Помнится, всё было предельно чётко сказано. И даже популярно объяснено. А именно:
1. Если кто-то захочет включить НВ в свой мод (или наоборот) - велкам.
2. Если кто-то захочет исказить сюжет НВ и включить в свой мод - лучше не надо. Это же относится и к выдиранию кусков и приклеиванию их к другим кускам.
3. Если кто-то захочет объединить НВ с принципиально другим по духу модом (из разряда, например, "боевых" модов) - лучше не надо.
Связано это с тем, что объединять моды, перекрывающиеся по сюжету и персонажам, а тем более моды со взаимоисключающими сюжетами, нельзя. Точнее, можно - за руку никто не схватит. Но играть в это будет невозможно, да и авторы искажённых подобным образом модов в восторге не будут. Вот и всё, собссно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru