Перейти к содержимому


Фотография

Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#261 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:48

QUOTE
Учел) Будет с камнями стоять.)))

И еще можно сделать чтоб в диалоге с ним предложение обмена копья на кастет появлялось только после разговора с Роки...Ну когда он объясняет ситуацию о его оружии и на предложение о копье отвечает,что ему кастет нужен.

Да,кстати,я не очень понял чем помогает Ган...Он говорит,что перед тем как что-то предпринять, нужно внимательно осматриваться....Ничего такого особенного в данной части храма я не нашел (осматривал впринципе все вокруг)...ну только кусок золота в сундуке

Думал куском золота в убийцу (в следующей локации) швырнуть даж,чтоб "перекупить" его от старейшины )))
..убийца был ранен на 1 хит,подобрал слиток и в меня назад кинул :DDD

Это сообщение отредактировано Molotok - 28 июня 2007 | 08:28


#262 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:19

Возможны спойлеры, так что пролистывайте дальше кому они не нравятся.

Арбалет нашел, как оружие так себе. Зачем очередь для арбалета?
Калаш тоже нашел, если это АК-47, то наверное, 7.62 калибр ему ближе. СВД нашел - много AP требует, я даже пальнуть не могу.
В научном городке у меня машина исчезла, плохо.
В Модоке кирка выглядит как арбалет, а руда как мегавинтовка из AL. С кондиционером разобрался, с отцом мальчика - нет.
Порадовали кламатовские подземелья, правда если бы я их наизусть не знал, было бы несколько занудно.
Беда у меня с невскрываемыми замками, так и не допер как открыть стенной ящик в храме Аройо. И золотые слитки не собрал, только 8 штук.
В научном городке вроде все квесты закрыл. Единственное, штуку похожую на мотор не понял куда внедрять.
В Дене вайперы дробовик не берут, правда с ХК и панкором я пока не подходил, только с армейским и обоими обрезами. Кстати, в моде они какие-то робин гуды прямо, а по диздоку они отмороженные фанатики.
Ни с одним заданием в южной части Дена не справился.

Если поспать в локации и перейти в другую, возможен вылет. Если записаться, вылететь, загрузиться, снова перейти, вылет не повторяется. Видимо это глюк с едой.
Вик чинит броню и после этого говорит, что она скоро сломается. Это ему навыка не хватает? Если да, то будет хватать, если его подраскачать?
Если Мирию оставить, она теряет все обретенные уровни.
У Элдриджа квест на лазерный пистолет берется, но не сдается, отсутствует ветка диалога.
Что лично мне не понравилось, так это резкое утяжеление всего. Ну не может дневной запас еды весить столько же, сколько доза наркотика. ИМХО Все бухло по 1 фунту - нормально, поллитра все-таки. А наркоту лучше оставит невесомой. Или, если это возможно, упаковывать их в пачки, как патроны.
Самоделкин - сплошное веселье, хотя я им все равно не пользуюсь.

Вопрос: ремонтники чинят броню и оружие, только то, что надето, все в инвентаре или все у Чуза и компании? Если 1-й и 2-й вариант, то не слишком ли много геморроя привносит это нововведение?
Не понравилась реализация торговли только за деньги. В инвентаре после такой торговли нарушается порядок. Понимаю, что так сделано из-за невозможности сделать менее коряво.

QUOTE
Кстати, как я понял, Убежище 14 включено в сокращенном ванианте. Поэтому отмечу, что броня на Маркусе не будет видна, если поверх мода не поставить вот это добавление. А то вдруг кто не в курсе.

Устанавливать то можно? Глюков не будет? Старые сэйвы покатят, при условии, что V14 еще не нашел?


#263 hpdv

hpdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:29

Akkella
QUOTE
5.Пытаюсь вылечить руку слабого крестьянина в траппер тауне, в окне сообщений пишут "он и без того выглядит неплохо". ИМХО это вводит в заблуждение, т.к. при слабом умении доктора вылечить ее получается далеко не с первой попытки.
QUOTE
5 Попробуй его осмотреть биноклем)

Нет ты меня не понял. Когда смотришь на него биноклем - всё нормально, так же если лечишь его руку с первой попытки, тоже всё нормально, но когда с первой попытки вылечить не получается, то вылезает сообщение "он и без того выглядит неплохо". Вот это и вводит в заблуждение, т.к. у др. НПСи вылезает "вам не удалось вылечить сломаную руку (ногу)".
Нет я конечно понимаю, что это мелочи, но ты сам просил заваливать тебя баг репортами, поэтому см.далее.

Доклад о Колливебе

Баги:
1.Ночью светло
2.Лейла после самоубийства жива и здорова.
3.Когда смотришь биноклем на пацанов в синих штанах из банды люмпенов, выдается сообщение: gang_hosile=0, is_hostile=0
4.не возможно выйти из диалога с Джози, только через 0 (После вступления в банду Люмпенов)
5.Во время диалога с Барсом после вступления в банду Люмпенов, задаю вопрос о его кликухе, потом нажимаю на фразу "Вот как, у меня еще вопрос" - выход из диалога.
7.В пустыне случайная встреча: "Вы наткнулись на Кагу". Там только три палатки и никакого Каги??

Вопросы:
8.Где Сайрус, о котором пацан-скульптор рассказывает, я так понял он должен быть в Колливебе?
9.Сулик выбрасывает вещи хотя у него загрузка 186 из 200. Так задумано?, тогда какой предел?

Ну и так, некчемное пожелание: Как-то легко Рафаэль от дизентерии лечиться, может быть сумка доктора или подготовка Волт? Или дизентерию переименовать в понос, и дать ему противоядие или порошок Хакуина. ИМХО так логичнее и реальнее будет.


#264 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:23

2 Akkella
Не создать ли отдельную тему? Вроде уже процесс пошел) А эта тема слишком общая...


#265 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:21

QUOTE
Устанавливать то можно? Глюков не будет? Старые сэйвы покатят, при условии, что V14 еще не нашел?
Да, дополнение можно ставить без проблем, оно включает только анимацию брони и замену 1 скрипта. Если Убежище еще не нашли, глюков не должно быть, и сохраненки будут работать.

Вот еще нашел:
-В Арройо на локации, где стоит Росс, слева от колодца видны коричневые полосы, на которые нельзя наступить. Видимо, нужно отрегулировать ограничители скроллинга.
-монах, которому надо вернуть слитки, не хочет их брать, появляется плавающее сообщение "Встретимся еще", а диалога нет. Может, это потому, что я только 8 штук нашел? Кстати, при наведении на монаха курсора пишут: "Хранитель моста", что странно.
В итоге я покинул Арройо необычным путем: сохранился, напал на монаха и он убежал, потом я вышел из деревни, посмотрел заставку с шаманом и игра закончилась; но затем я загрузил сохранение и оказался сразу на карте мира. Если после этого вернуться в Арройо, монах опять будет стоять на мосту.

-В Модоке на церемонии свадьбы игрок чузен стоит перед алтарем, а вот Мирия оказывается внутри стены справа от него. После церемонии она оттуда выходит.

-В Колливебе есть несколько глюков с Лейлой. Про самоубийство уже сказал hpdv. Также, если просто переспать с ней и потом напомнить об этом, она зовет Гемфри и все заканчивается дракой, даже если его мирно уболтать. Т.е. появляется сообщение: "Вам удалось избежать драки", а бой все равно начинается.
И еще: когда ее уговариваешь переспать романтичным способом (мол, я на все готов, луну для тебя достану и т.д.), все работает нормально. А если напором действовать, она тоже соглашается, но ничего не происходит и следующие диалоги становятся недоступны.
И напоследок: у Лейлы можно до бесконечности узнавать, что она любит Джози, и каждый раз получать 200 очков опыта.


#266 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:40

QUOTE
-В Колливебе есть несколько глюков

О-хо-хо. Предлагал я Аккелле исходники мода, но он решил идти по пути декомпилляции. Вроде, я Колли достаточно хорошо потестил, и описанных глюков не было.


#267 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:34

QUOTE
Если Мирию оставить, она теряет все обретенные уровни.

Ошибся, она теряет их после загрузки. И не только Мирия, но и остальные.

В Кламате дровишек на месте не нашел. Они где-то спрятаны или их забыли положить?


#268 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:58

Еще нашел:
-если придти в Модок и от входа в город свернуть налево, чузен попадет на пустую локацию с мусором. С нее есть два выхода, но при попытке уйти через любой из них игра вылетает.
-также игра вылетает, если пойти в верхнюю часть Модока (где находится мотель Роуз), а потом попробовать вернуться обратно.

Это сообщение отредактировано Austin - 28 июня 2007 | 17:59


#269 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:59

ПРедлагаю переехать в соседнюю тему:
Global Mod (демо версия)

Самое интересное, что у меня некоторых глюков вообще нет)))
Предлагаю каждому в дальнейшем писать еще и версию игры.


#270 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:28

Бот еще глюков парочку нашел:
Внутри храма испытаний девушка охраняет комнату предка.В диалоге ей можно подарить улучшеное копье (кстати кремень после улучшения из инвенторя не исчезает),потом она как-бы соглашается впустить Избранного - игра вылетает с ошибкой (если копье в руках персонажа).

Избранный может просить о ключе от храма, до того как спускается в пещеру и узнает,что у двери в которую смылся Росс такой-же замок....Причем почему-то "красноречие" 90 недостаточно для уговора ключ таки отдать.


Это сообщение отредактировано Molotok - 28 июня 2007 | 19:56


#271 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:02

А где предложения свои можно вносить?


#272 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 12:14

QUOTE
А где предложения свои можно вносить?

Именно в этой теме. Но если спойлер, то лучше в личку.

Пока интересует только изменение дефолтных квестов (те, что уже были в оригинальном Фоле), при условии, без добавления новых предметов.


#273 Termit

Termit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 00:50

Аройо. По поводу мяса, мне-бы и в голову не пришло обыскивать крыс и гекконов,
поэтому резонно будет если об этом к примеру расскажет охотник который
просит принести хвосты скорпиона(он же охотник, лукас воин, джордан воин, учат драться), а про остальные фишки вроде нового вида бартера - к примеру отшельник которому возвращаешь золото(может он путешествовал много, к тому-же не из деревни). Вообще информативности не хватает, даилогов хотелось-бы побольше. В подземелье храма отшельник по поводу и без повода меня благодарит(над ним надпись), после починки водонасоса дается опыт и к нему нет смысла подходить, поэтому я и не находил долго 10-ую штуку, надо сделать чтобы опыт от починки давался после разговора с ним, это будет логично. Ну и по поводу двери в которую убежал Росс, я ее еще не видел, а могу спросить про нее.

P.S. Огромная просьба не считать это придирками, а просто мнением, мод супер!
P.P.S. За принесенные 10 слитков золота, опыта надо-бы давать больше чем за 9-8 и менее.

Это сообщение отредактировано Termit - 2 июля 2007 | 01:54


#274 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 10:15

Продолжение темы:
Global Mod (демо версия)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru