Перейти к содержимому


Фотография

Игровые маразмы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 grunt

grunt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 апреля 2007 - 10:28

Одно дело найти к-нибудь пушку, но совсем другое дело найти к ней не только боеприпасы, но самое главное подходящие обоймы в достаточном количестве. Одно дело зарядить револьвер или трехлинейку патрон за патроном, но совсем другое-снарядить пулеметную ленту для минигана. Соответсвенно все оружие в шутерах падает сразу с бесконечными обоймами. (Приятно радуют Battlefield2 и HalfLife Fire arms В этом отношении, где у игрока все патроны разложены по обоймам)


#102 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 апреля 2007 - 18:03

Да, но в Fire Arms есть чудо кнопочка "merge clips", которая за время, чуть превышающее время перезарядки позволяет перезарядить без потери патронов. То есть ГГ быстро перетасовывает патроны в обоймах. Я всегда перезаряжаю именно через эту команду. Так что насчет Fire Arms рано радоваться.


#103 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 21:38

Кажется, не упоминалось здесь еще.

Ничего, что при падении с небоскреба в GTA: San-Andreas герой не разлетается кишками по окрестности, а торжественно так падает на колени и гордо погибает. Гораздо интереснее, что если приехать туда на мотоцикле, а затем шустро на нем скатиться вниз, то герой не только благополучно переживает этот замечательный трюк (а мотик в худшем случае загорается), но еще и может получить кучу денег — достаточно коснуться колёсами какой-нибудь стены, и весь полёт будет засчитан как крутой прыжок. Любимое мое развлечение вместо прыжков оттуда с парашютом =)


#104 dga

dga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 23:25

Представить как Гордон в халфе все это таскает действительно смешно...,а если серьезно. Подумаем-лом за пояс, глок и магнум в подплечные или поясные кобуры(так в реале можно тоскать 4 ствола), автомат, дробовик, арболет-за спину, бомбы и боеприпасы-на пояс, но вот где он таскает ракетницу, молнию и лазеромет действительно не понятно.
Кстати, кто знает, может костюм выходца/чузена целиком из карманов состоит. :)


#105 Zanuda

Zanuda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 23:45

У Чузена костюм с уменьшителем, как чемодан у Алисы Селезнёвой в "Острове ржавого лейтенанта/генерала". Все предметы, положенные в карман, уменьшаются в N раз, а при вытаскивании их в нормальное пространство опять увеличиваются до нормальных. Вот и всё. И в багажнике такая же хреновина стоит, а так бы туда десяток огнемётов влез?


#106 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 января 2008 - 01:26

Вообще-то как Гордон таскает такое количество вещей объяснено в Half-Life 1

Помните, в мире Ксен или в сетевой игре можно было найти такие контейнеры (выглядят как шестиугольная призма с двумя крышками на концах) в которых хранились бесчисленные запасы оружия и патронов в котором судя по всему они уменьшались :)


#107 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 04 января 2008 - 02:19

Не челы, как это выглядит на самом деле можно увидеть в фильме "Ultraviolet" с Миллой Йовович в главной роли.
Технология свернутого пространства - во как это называется. :-)
Кстати как мотоцикл ездит по небоскребу там тоже объесняется довольно наглядно.


#108 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 04 января 2008 - 02:49

Маразм, который сразу вспоминается, и который в своё время меня дико злил — в игре "Gun": наблюдаем картину — сидят два ковбоя у костра, ночь, один рассказывает другому байку из жизни, выпускаем в одного стрелу в кромешной тьме(!), с расстояния метров 50(!!). При попадании в голову, череп у него раскалывается, чел падает, заливая всё кровью и остатками мозгового вещ-ва, но второй, повинуясь скрипту, никак на это не реагирует, спокойно дорассказывает байку и сидит. При попадании в спину (руку, ногу, "пятую точку"), оба солдатика мгновенно вскакивают и немедленно, очевидно ведомые Святым духом, моментально убивают ГГ, несмотря на темноту, неожиданность и расстояние.


#109 dga

dga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 04 января 2008 - 16:39

QUOTE
У Чузена костюм с уменьшителем

Это врятли, может костюм как разгрузка( у военных такие), на ней может быть и пояс внизу(типа этих http://www.militant.ru/catalog/17/ )плюс карманы на руковах и штанинах, только в игре это не показано. :)

Это сообщение отредактировано dga - 4 января 2008 | 16:45


#110 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 04 января 2008 - 17:33

Верх маразма - это опция Save/Load:)

А вообще - порадовала огромная красная надпись "Из-трех-букв" в Call of Duty 4: Modern Warfare. Прямо Русью повеяло...


#111 Anchorite

Anchorite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 января 2008 - 19:10

QUOTE

А вообще - порадовала огромная красная надпись "Из-трех-букв" в Call of Duty 4: Modern Warfare. Прямо Русью повеяло...


Вот только на церкви ее писать не стоило.

А еще мне очень нравился "летальный выстрел из арбалета в рюкзак спцназовца" в HL




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru