Игровые маразмы.
Автор
Carven
, 04 янв 2007 14:26
Сообщений в теме: 110
#101
Отправлено 10 апреля 2007 - 10:28
Одно дело найти к-нибудь пушку, но совсем другое дело найти к ней не только боеприпасы, но самое главное подходящие обоймы в достаточном количестве. Одно дело зарядить револьвер или трехлинейку патрон за патроном, но совсем другое-снарядить пулеметную ленту для минигана. Соответсвенно все оружие в шутерах падает сразу с бесконечными обоймами. (Приятно радуют Battlefield2 и HalfLife Fire arms В этом отношении, где у игрока все патроны разложены по обоймам)
#102
Отправлено 10 апреля 2007 - 18:03
Да, но в Fire Arms есть чудо кнопочка "merge clips", которая за время, чуть превышающее время перезарядки позволяет перезарядить без потери патронов. То есть ГГ быстро перетасовывает патроны в обоймах. Я всегда перезаряжаю именно через эту команду. Так что насчет Fire Arms рано радоваться.
#103
Отправлено 03 января 2008 - 21:38
Кажется, не упоминалось здесь еще.
Ничего, что при падении с небоскреба в GTA: San-Andreas герой не разлетается кишками по окрестности, а торжественно так падает на колени и гордо погибает. Гораздо интереснее, что если приехать туда на мотоцикле, а затем шустро на нем скатиться вниз, то герой не только благополучно переживает этот замечательный трюк (а мотик в худшем случае загорается), но еще и может получить кучу денег — достаточно коснуться колёсами какой-нибудь стены, и весь полёт будет засчитан как крутой прыжок. Любимое мое развлечение вместо прыжков оттуда с парашютом =)
Ничего, что при падении с небоскреба в GTA: San-Andreas герой не разлетается кишками по окрестности, а торжественно так падает на колени и гордо погибает. Гораздо интереснее, что если приехать туда на мотоцикле, а затем шустро на нем скатиться вниз, то герой не только благополучно переживает этот замечательный трюк (а мотик в худшем случае загорается), но еще и может получить кучу денег — достаточно коснуться колёсами какой-нибудь стены, и весь полёт будет засчитан как крутой прыжок. Любимое мое развлечение вместо прыжков оттуда с парашютом =)
#104
Отправлено 03 января 2008 - 23:25
Представить как Гордон в халфе все это таскает действительно смешно...,а если серьезно. Подумаем-лом за пояс, глок и магнум в подплечные или поясные кобуры(так в реале можно тоскать 4 ствола), автомат, дробовик, арболет-за спину, бомбы и боеприпасы-на пояс, но вот где он таскает ракетницу, молнию и лазеромет действительно не понятно.
Кстати, кто знает, может костюм выходца/чузена целиком из карманов состоит.
Кстати, кто знает, может костюм выходца/чузена целиком из карманов состоит.
#105
Отправлено 03 января 2008 - 23:45
У Чузена костюм с уменьшителем, как чемодан у Алисы Селезнёвой в "Острове ржавого лейтенанта/генерала". Все предметы, положенные в карман, уменьшаются в N раз, а при вытаскивании их в нормальное пространство опять увеличиваются до нормальных. Вот и всё. И в багажнике такая же хреновина стоит, а так бы туда десяток огнемётов влез?
#106
Отправлено 04 января 2008 - 01:26
Вообще-то как Гордон таскает такое количество вещей объяснено в Half-Life 1
Помните, в мире Ксен или в сетевой игре можно было найти такие контейнеры (выглядят как шестиугольная призма с двумя крышками на концах) в которых хранились бесчисленные запасы оружия и патронов в котором судя по всему они уменьшались
Помните, в мире Ксен или в сетевой игре можно было найти такие контейнеры (выглядят как шестиугольная призма с двумя крышками на концах) в которых хранились бесчисленные запасы оружия и патронов в котором судя по всему они уменьшались
#107
Отправлено 04 января 2008 - 02:19
Не челы, как это выглядит на самом деле можно увидеть в фильме "Ultraviolet" с Миллой Йовович в главной роли.
Технология свернутого пространства - во как это называется. :-)
Кстати как мотоцикл ездит по небоскребу там тоже объесняется довольно наглядно.
Технология свернутого пространства - во как это называется. :-)
Кстати как мотоцикл ездит по небоскребу там тоже объесняется довольно наглядно.
#108
Отправлено 04 января 2008 - 02:49
Маразм, который сразу вспоминается, и который в своё время меня дико злил — в игре "Gun": наблюдаем картину — сидят два ковбоя у костра, ночь, один рассказывает другому байку из жизни, выпускаем в одного стрелу в кромешной тьме(!), с расстояния метров 50(!!). При попадании в голову, череп у него раскалывается, чел падает, заливая всё кровью и остатками мозгового вещ-ва, но второй, повинуясь скрипту, никак на это не реагирует, спокойно дорассказывает байку и сидит. При попадании в спину (руку, ногу, "пятую точку"), оба солдатика мгновенно вскакивают и немедленно, очевидно ведомые Святым духом, моментально убивают ГГ, несмотря на темноту, неожиданность и расстояние.
#109
Отправлено 04 января 2008 - 16:39
QUOTE |
У Чузена костюм с уменьшителем |
Это врятли, может костюм как разгрузка( у военных такие), на ней может быть и пояс внизу(типа этих http://www.militant.ru/catalog/17/ )плюс карманы на руковах и штанинах, только в игре это не показано.
Это сообщение отредактировано dga - 4 января 2008 | 16:45
#110
Отправлено 04 января 2008 - 17:33
Верх маразма - это опция Save/Load:)
А вообще - порадовала огромная красная надпись "Из-трех-букв" в Call of Duty 4: Modern Warfare. Прямо Русью повеяло...
А вообще - порадовала огромная красная надпись "Из-трех-букв" в Call of Duty 4: Modern Warfare. Прямо Русью повеяло...
#111
Отправлено 06 января 2008 - 19:10
QUOTE |
А вообще - порадовала огромная красная надпись "Из-трех-букв" в Call of Duty 4: Modern Warfare. Прямо Русью повеяло... |
Вот только на церкви ее писать не стоило.
А еще мне очень нравился "летальный выстрел из арбалета в рюкзак спцназовца" в HL
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Игровые страхи |
Иные Миры | Alexandr |
|
|
|
Игровые условности |
Иные Миры | BAPBAP |
|
|
|
Игровые моменты. |
Сто лиц Столичной Пустоши | Skynek |
|
|
|
Игровые издания |
Кольцо Времени | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Игровые эпизоды. Макомб. |
Стальные братья | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных