Если поставить рядом несколько машин, а в прыжке зажать кнопку влево (или вправо, как машины стоят), герой мог летать по кругу бесконечно.
Игровые маразмы.
#21
Отправлено 05 января 2007 - 10:57
Если поставить рядом несколько машин, а в прыжке зажать кнопку влево (или вправо, как машины стоят), герой мог летать по кругу бесконечно.
#22
Отправлено 05 января 2007 - 13:32
Зато в в том же Вайс-Сити и Сан-Андреасе можно даже танки руками двигать. Помнится, мне было не выйти из-за самолета... мне не выйти, но CJ-ю... =)
#23
Отправлено 05 января 2007 - 18:44
1) Cold War. Автомат "Пирожки" в КГБ. Тихо сполз пацтол=)
2)Splinter Cell Double Agent. Огомная надпись во всю стену на русской базе:
"ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ"
Бедные русские...=))))
#24
Отправлено 05 января 2007 - 21:36
1. В IGI-2:надпись на ящике:"это мои гости"
2.В SOF : надпись на двери: "Грозный вход"
3.В Delta force 2 есть очень веселые крики русских: при виде дельтовца они орут "не закрывать глаза!"
#25
Отправлено 05 января 2007 - 22:07
#26
Отправлено 05 января 2007 - 23:42
QUOTE |
А в том же SOF'е почему-то одинаковые патроны к разным типам оружия. То же самое в Халве. Удивительно. |
Это сообщение отредактировано Soldier - 5 января 2007 | 23:43
#27
Отправлено 08 января 2007 - 07:13
Обычно, он лезет по лестнице нормально, перебирая руки, и совершая все необходимые движения всем телом. Но, если его затавить в этот момент перезарядить оружие... То он отклоняется назад и перезаряжает на весу оружие, не забывая подниматься вверх по леснице, и продолжая двигать плечами, как если бы он продолжал перебирать руками))
Сам лично, увы не видел, говорю как описали мне))
#28
Отправлено 08 января 2007 - 10:56
QUOTE |
Glock17 и H&K MP5 заряжаются и в жизни одними и теми же патронами 9Х19 Парабеллум. |
Я не про них говорил, это-то вполне понятно. Я про оружие типа гравипушек, правда, сейчас точно не помню, какое и чем заряжалось. (По крайней мере точно пылесос и лазер из первой части заряжались одинаковыми патронами, хотя это еще было объяснимо.) А, кстати =) Как раз о гравипушке. Более бредового вооружения я еще не видел =) Думаю, не стоит описывать, как Фримен поднимает и крутит в воздухе как хочет многоцентнерные машины и агрегаты.
#29
Отправлено 08 января 2007 - 12:28
ХЫ: Пылесос - это egon?
Это сообщение отредактировано hmh - 8 января 2007 | 12:29
#30
Отправлено 08 января 2007 - 13:46
QUOTE |
По крайней мере точно пылесос и лазер из первой части заряжались одинаковыми патронами, |
#31
Отправлено 08 января 2007 - 15:42
QUOTE |
Во-первых, не лазер, а паяльник. |
Запамятовал =) Вообще, конечно, про пылесос и паяльник понятно, я это тоже сказал, однако у меня есть однозначное чувство, что с какими-то патронами было нечисто =) Ладно, не буду флудить, если вдруг увижу — гляну.
Что касается гравипушки, то с научной точки зрения это просто редкостный бред. Кстати, хедкрабов на земле она тоже может фигачить (что и делает), но вот почему она людей толкать не может до "зарядки", это мне недоступно.
QUOTE |
Гордон Фримен перемещает тяжелые предметы силой мысли. Этим и объясняется его удивительная грузоподъемность. |
Это ты про бочки и тележки? Да, вокруг Гордона есть такое поле, которое отталкивает все, кроме, к сожалению, врагов =)
#32
Отправлено 08 января 2007 - 17:12
Как результат можно упасть с небоскреба в лужу и Фримену ничего не будет !Yes!!!
А теперь. Смертельный номер, берусь грязными руками за Святое. FALLOUT!!!
ГГ - не ест, не спит, таскает огромный рюкзак - но не может и спичку взять сверх меры. Голой грудью может выдержать очередь из пулемета в упор. Достаточно раскачавшись, как заправский хиллер, руками лечит переломы, пересаживает выбитые глаза и просто заживляет раны. Чинит без инструментов и запчастей. Открывает замки и обезвреживает мины нигде это не обучаюсь. [I]
#33
Отправлено 08 января 2007 - 20:12
Ну, это довольно стандартный набор маразмов)))
Как и тот факт, что к нему в карманы вмещается все, вплоть до мотора от автомобиля.
А на счет выдерживания очередей голой грудью, то это как раз представить очень легко. Берем американский боевик потупее, и видим замечательный пример)))
#34
Отправлено 08 января 2007 - 23:10
#35
Отправлено 08 января 2007 - 23:32
#36
Отправлено 09 января 2007 - 02:38
#37
Отправлено 09 января 2007 - 04:12
#38
Отправлено 09 января 2007 - 05:58
Или о периодических исчезновенях тел погибших солдат там же (я про Battlefield).
Почему бедные солдофоны растворяются, моей логике непостижимо, может объяснит кто?
Об отсутствии отражения Гордона Фримена в первой части и отсутвии ног в обеих промолчим =))
В Обливионе долгое время мжно совершенно спокойно бегать со стрелой в пятой точке или в голове... Бррр...
Может кто напомнит, как в the Sims (2) камера игрока сама делала фотографии, итак, улыбнитесь - вас снимает скрытая камера...
#39
Отправлено 09 января 2007 - 06:15
Это сообщение отредактировано Carven - 9 января 2007 | 06:16
#40
Отправлено 09 января 2007 - 09:12
Есть там такие злобные вражины, которые спускают с потолка язык, хватают героя, медленно подтягивают его и начинают кусать. Достаточно слабые враги, патроны на них можно не тратить.
Но если эта тварь зацепит комбайна... Стоит только дотронуться языку до тела вражеского солдата - и он обвисает безвольной тушкой.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Игровые страхи |
Иные Миры | Alexandr |
|
|
|
Игровые условности |
Иные Миры | BAPBAP |
|
|
|
Игровые моменты. |
Сто лиц Столичной Пустоши | Skynek |
|
|
|
Игровые издания |
Кольцо Времени | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Игровые эпизоды. Макомб. |
Стальные братья | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных