Перейти к содержимому


Фотография

Свежие подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 19:14

За последние несколько дней на головы поклонников Fallout буквально градом высыпалась целая горсть статей, освещающих Fallout 3. По большей части они не содержат интересной информации, но кое-какие важные подробности хотелось бы отметить.
  • Кроме названных раньше режимов игры, появится и изометрия. Впрочем, наилучшим вариантом разработчики все еще считают вид от первого лица.
  • События игры происходят через 30 лет после Fallout 2. Причем сюжеты приставочного Fallout: BoS и Fallout: Tactics не учитываются.
  • В игре будут меняться как время суток, так и погода.
  • По игровому миру будут разбросаны bobbleheads (21 штука), которые доставят массу удовольствия любителям истер эггов.
  • Из вашего наручного Пип-Боя (а также из радиоприемников, расставленных в различных местах) можно будет услышать 20 песен родом из 40х годов.
  • Кроме песен, радовать своей назойливостью нас будет голос диджея. Кроме того, можно будет послушать The Galaxy News.
  • В игре не будет управляемых автомобилей, зато будет возможность путешествовать по путям метро.
  • Будут дети, но разработчики пока не уверены, можно ли будет их убить, как в Fallout 2.
  • Не будет многопользовательского режима. Демо-версия тоже пока не планируется.
  • Оружие можно будет собирать из всяких найденных частей. Короче говоря, будет система создания оружия.
  • Среди интересных пушек названы Rock-It-Launcher, которым можно будет кидать некоторые предметы в противников, Lunch Box Explosive - взрывчатка в ящичке.
  • Один из загрузочных экранов игры (появляются при загрузке местности, на них показывается разная игровая статистика и некоторые персонажи) выдал замечательную надпись "Corpses eaten" (т.е. Съедено трупов). Комментариев пока не последовало.
  • В игре будет реальный Вашингтон, но воссоздания всех улиц не будет. На карте будет реальная топография американской столицы и иконки необходимых локации.
  • Можно будет нанять напарников, но прямого управления ими не будет.
  • Разработчики собираются вставить в игру мини-игры. Например, взлом компьютерного терминала, при котором вам придется угадывать нужный пароль.
  • Всего НПС будет около 300, причем, скорее всего, их всех можно будет замочить.
  • Игра не будет требовать наличия Windows Vistа.
Вот самое интересное.
Кстати, скриншоты из F3 можно посмотреть здесь.

Кроме самой игры Bethesda планирует выпустить и кучу сувенирной продукции. Вот тут и тут можно увидеть примеры оной. Судя по всему, карикатурный Вольт Бой - пример bobblehead.

Оставайтесь с нами!


#2 Irradiated Lion

Irradiated Lion

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:15

Надо же. Всё вроде не так плохо как я себе представлял. Хотя, по-моему, надеяться на изометрию всё же не стоит т.к. "наилучшим вариантом разработчики все ещё считают вид от первого лица". Во всяком случае, передвижения кликом как в оригинальных частях точно не будет. Может быть дадут хоть больше свободы камере в виде от третьего лица. Сборка оружия, несомненно, плюс, не придётся мастерить "самоделкина" :)


#3 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:31

Изометрия это хорошо, но стелочное управление - бррр... гадость.
А про сувенирную продукцию, то я не пол секунды и не сомневался, что разрабам нужен не фолл, а деньги.


#4 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:40

Изометрия это круто и показывает что они действительно прислушиваются к мнению фанатов. сувениры....не плохо, очень даже за и хватит уже поднимать денежную тему.
все это очень хорошо, правда по-прежнему нет сообщений о диалогах, будет ли 4-5 реплик на выбор или будет тупо получать информацию и выполнять задания как в их прошлых играх?


#5 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:47

Вот, кстати, хороший скрин: http://pcmedia.ign.c...29081830637.jpg

Хотелось бы, чтобы в игре не было ограничения на убийства НПС. Особенно маленьких беззащитных детишек.


#6 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 21:35

QUOTE
Всего НПС будет около 300, причем, скорее всего, их всех можно будет замочить.

Э-э-э... Это только сюжетных персонажей будет «около 300»? Или за всю игру можно будет увидеть лишь 300 рыл?

Маловато будет. ©Пластилиновый мужик

QUOTE
А про сувенирную продукцию, то я не пол секунды и не сомневался, что разрабам нужен не фолл, а деньги.

Фолл девелоперам нужен, но и деньги пригодятся. Наверное единственная игра, которую обязательно буду покупать только в коробочном варианте (если таковой будет в РФ, естественно).



#7 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 21:47

300 - это, имхо, дружественные по отношению к ГГ НПС (т.е. без учета там бандитов, мутантов всяких). Мне кажется, что этого впооооолне достаточно, учитывая то, что каждый НПС (по словам разрабов) уникальный. Типа свои черты, характер, история. 300 вполне достаточно.

Это сообщение отредактировано Vector - 1 июля 2007 | 22:47


#8 Vault

Vault

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 00:32

QUOTE
Среди интересных пушек названы Rock-It-Launcher, которым можно будет кидать некоторые предметы в противников


Опа! Обелиск - Темная Цитадель!
А Rock-It-Launcher - гравиган!

stalker+hl2 как и предполагали )

Это сообщение отредактировано Vault - 2 июля 2007 | 01:52


#9 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 02:14

[offtop]
2 Vault

Какая связь между обелиском и "Цитаделью"? Исключительно внешняя? Так обелиск (Монумент Вашингтона), по-моему поменьше будет. Да и помешений в нем нет.
Кусок бетона с арматурой...

А если так рассуждать, то можно массу "украденного" найти. Везде. И город Владивосток попрекать за то, что на Сан-Франциско похож...

:)
[offtop]


#10 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 02:30

Внимание Внимание!
Вторая часть.

http://fallout3.word...-galore-part-2/

Смотрим все, сори что не рассказываю об этом более подробно, так как я сам только что узнал, но етсь видео превью
http://www.gametrail...ayer/21125.html

Смотрим радуемся!


#11 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 03:17

У меня первая ссылка чего-то не пашет. :(

А вторую глянул.
Ну хоть бы что-нибудь новенькое показали!..
У самих горы концептов, а нас кормят четырьмя старыми. И кадрами из тизера.

Ну хоть что-нибудь еще покажите!!!
/не сдержался/

Все работает, простите за преждевременную панику.

Это сообщение отредактировано Gres - 2 июля 2007 | 04:46


#12 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 04:29

to Gres

Согласен с тобой, как то плохо они поступили и не выложили ещё скринов или геймплейного видео или хотябы артов.

Я немного проверил всё это и нигде не нашёл новых скринов или чего-нибудь ещё, похоже, что во всех журналах написали примерно то же самое что мы видели в статье от GI.


#13 Vault

Vault

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 14:38

QUOTE
Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

если пиар бесезды выглядит так лажово, то представьте что получится когда дело дойдет до реализации %)


#14 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:12

QUOTE
однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту
Резануло слух. Что же это за квест такой и кто его дает? Типа нанял тебя какой-то дядя и говорит: сходи и принеси такую-то штуковину из такого-то города. Там ты шерифу не помог и город взорвался. Возвращаешься и говоришь "нанимателю": так мол и так, город Мегатонна взорвался нафик, задание я не выполнил. А он тебя в ответ: ниче страшного, попробуй сходить в Tenpenny Tower, там точно эта штука лежала. Как то тактикс чем-то напоминает. По фаллаутовски было бы так: при получении квеста были упомянуты оба города, но на карте оба не отмечены. Сам ищи, спрашивай караванщиков и бродяг в местном баре. Пиар бездарнейший или все еще хуже чем я думал.


#15 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:32

QUOTE
если пиар бесезды выглядит так лажово, то представьте что получится когда дело дойдет до реализации %)

Vault, Вы, возможно, удивитесь но я с Вами абсолютно согласен :(


#16 Vault

Vault

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 19:02

QUOTE
Vault, Вы, возможно, удивитесь но я с Вами абсолютно согласен :(

зря Вы так. Нечему тут удивляться, достаточно просто объективно посмотреть на то, что уже имеем и мнения людей дружащих с логикой совпадут.

Еще вот интересная вырезка
QUOTE
Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах).

проценты около фраз писать это вообще инновация
QUOTE
В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

привет, сплинтер 3
QUOTE
Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

Совет на будущее, побегайте побольше в начале игры, чтобы потом когда вы раскачаетесь все монстры были 1-ва уровневые.
Но я думаю "Любители мирного прохождения" запоют когда решаться повалить монстряков и самые дохлые враги будут одинаково уровня с ГГ :)



P.S. Suck-o-Tron гравиган называется, рокетлаунчер это ракетница блин :)


#17 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 03:47

QUOTE
Типа нанял тебя какой-то дядя и говорит: сходи и принеси такую-то штуковину из такого-то города. Там ты шерифу не помог и город взорвался. Возвращаешься и говоришь "нанимателю": так мол и так, город Мегатонна взорвался нафик, задание я не выполнил. А он тебя в ответ: ниче страшного, попробуй сходить в Tenpenny Tower, там точно эта штука лежала.
Пиар бездарнейший или все еще хуже чем я думал.

Абзац, господа и дамы! Ты бы хоть статью Гейм Информера почитал бы, перед тем как гнать такую ересь.
Ничего не читали, ничего точно не знаем, но зато ВЕЗДЕ ходим и орем "БЕФЕЗДА ПОРТИТ МОЙ ФАЛЛАУТ!". Как дети после киносеанса: "Я ничаво нипонял но кино - г#вно".
Объясняю, специально для мега-критиков. Наниматель тебе дает квест - уничтожить город. Путем приделывания детонатора (что будет состоять из кучи мини-квестов).
А шериф наоборот, хочет родной город обезопасить от бомбы, и дает глобальный квест эту бомбу окончательно обезвредить (что также будет состоять из мини-квестов).
Если ты взрываешь город - наниматель понимает, что в тебе не ошибся, и дает следующий глобальный квест в одному ему известной локации (типа как Sierra Army Depot была во втором Фоле. Практически единственный путь в которую - квестовым методом. А по пустыне вокруг нее хоть забродись). Если не взрываешь - то он просто шлет тебя нафиг и все, забываем про Тенпенни.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 06:54

Продолжаем читать свеие новости на НМА.
В том числе, там есть интересная информация про диалоговую систему. Похоже, она будет схожа с Обли только приближением камеры к лицу НПС и местом, где расположен текст. В остальном система будет самобытная, больше похожая на Ф1.


#19 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 07:32

Ага, а еще там написано, что изометрическая камера дает перспективу практически 1 в 1 как в F1. И при этом не валит систему в ступор.
И еще написано то, что V.A.T.S. система была подправлена перед презентацией, чтобы собственно сама презентация шла быстрее, а не застревала в турн-баседе. И вообще принцип ее работы до конца никто не видел. Тод просто паузил игру все время когда участвовал в сражении и растрачивал актион-поинты. Исходя из этого журналисты сделали все написанные выводы.

p.s. во избежание массовых вопросов что есть самобытная система диалога, я бы пояснил. Там сказано, что игрок выбирает одну из нескольких заготовленных длинных и не очень фраз. Серьезные ответы, ответы с угрозами, юмористические ответы, и все это вперемешку.

Это сообщение отредактировано Inferos - 3 июля 2007 | 08:39


#20 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 09:58

Inferos, спасибо за разъяснение, мой навык английского очень низний и статью не осилю. Извиняюсь за "ересь". Нехотя признаю что хоть какие-то пожелания фанов Беседка учитывает. Жажда крови любителей массового геноцида я думаю будет удовлетворена взрывом целого города :).

QUOTE
Там сказано, что игрок выбирает одну из нескольких заготовленных длинных и не очень фраз. Серьезные ответы, ответы с угрозами, юмористические ответы, и все это вперемешку.
и с процентами. Так что сразу понятно какой ответ правильный. Надеюсь это будет хотя бы отключаемо, иначе разговор станет очень скучным занятием.

<offtop>
QUOTE
но зато ВЕЗДЕ ходим и орем "БЕФЕЗДА ПОРТИТ МОЙ ФАЛЛАУТ!".
Именно так я и делаю ;).
</offtop>




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru